к оглавлению   PHP   web  

Поисковая оптимизация

SEO - Search Engines Optimization

  1. Мета-теги
  2. Классификация методов оптимизации
  3. Его величество контент
  4. Управление индексацией на сайте через robots
  5. Определяем показатели сайта или пару слов об авторитетности
  6. Альтернативная карта сайта или технология Sitemaps
  7. Файл .htaccess на службе у seo-оптимизатора
  8. Семантическая микроразметка Schema.org
  9. XSS как способ увеличить показатели сайта
  10. Оптимизация изображений для поисковых систем
  11. Документ формата PDF и его индексация поисковыми системами
  12. FAQ по вопросам раскрутки сайта
  13. SEO в Joomla
  14. SEO для WordPress
  15. SEO для Drupal
  16. SEO для конструкторов сайтов
  17. Ашутош Гарг Математическая оценка качества web-страницы
  18. Рик ДеДжарнетт Инструкция по Google Authorship Markup
Поисковая оптимизация, search engines optimization, SEO - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Внешние факторы делятся на статические и динамические. Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования. Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Поисковая оптимизация интернет-сайта предполагает большое количество текстов на сайте, содержащих ключевые запросы. Например, если сайт строительной тематики (продажа стройматериалов), то, грубо говоря, ему требуются 10 текстов по 1500 знаков, разбитых на 4 абзаца каждый, содержащих по 8-10 вхождений ключей типа «продажа стройматериалов», «стройматериалы оптом», «дешёвые стройматериалы». Вхождение ключа – употребление ключевого слова в сегменте текста.

Обычно ключи располагают подальше друг от друга, чтобы их плотность в тексте была оптимальной. Также необходим текст на главную страницу сайта – 2-3 тысячи знаков, содержащий ключевые запросы по максимуму, т.е. в полном объёме. Ключевые запросы бывают низкочастотными, среднечастотными или высокочастотными. Кроме подобных статей, содержащих большое количество вхождений ключей (т.н. сео-контент), для поисковой оптимизации необходимы статьи, рекламирующие сайт, создающие положительный имидж (они к сео-контенту не относятся). Сео-контент будет мёртвым грузом без «живых» рекламно-информационных текстов.

Поисковая оптимизация предполагает создание ссылок между страницами сайта для активного перехода, также она затрагивает навигацию сайта (создание удачного интерфейса, побуждающего посетителя активно исследовать сайт) плюс влияет на внутренний код страниц (html-код, т.е. набор тегов и слов и php-код, т.е. скриптовый язык программирования). Задача поисковой оптимизации заключается в формировании такого ядра запросов (ключей), которые были бы одинаково удобны для данной поисковой системы (обработка запросов поисковыми машинами) и пользователей интернет, которые эти запросы вводят.

Перед началом работы вам следует учесть, под какой поисковик вы будете формировать ключевые запросы – Google, Yandex, Rambler или какой-то другой. Успешная поисковая оптимизация сайта позволит вам при наименьших финансовых затратах получить максимальный приток клиентов на ваш сайт. Большинство неопытных владельцев сайтов прибегают только к методу наполнения текстов сайта ключевыми запросами, – в настоящее время появилось множество методов куда более действенной работы по продвижению сайта.

В самом начале формируется т.н. семантическое ядро сайта. Семантическое ядро – это перечень поисковых запросов (поисковые запросы и переходы на ваш сайт фиксируются такими независимыми системами интернет-статистики как LiveInternet, Google Analytics). Работа пользователя в интернет осуществляется через поисковые запросы, которые он вводит строку поиска. Например, «Христофор Колумб» или «финт имени Александра Овечкина». То, что пользователь выходит на тот или иной сайт – не случайное попадание. Расположение появившихся ссылок – результат строгой закономерности.

Для того чтобы не ошибиться с ключевыми запросами, рекомендую исследовать ядро запросов поисковика и проанализировать на наличие ключевых вхождений сайты ваших конкурентов, если вы продвигаете какой-то товар или услугу. Статистика по запросам поисковой системы предоставляется специальными вычислительными программами. Результат данной работы таков: у вас появляется ядро запросов, опираясь на которые вы осуществляете дальнейшую раскрутку сайта (если речь идёт о сайте по продаже стройматериалов, то конкурентов у вас будет очень много и побороться хотя бы за 7-10 позиции в строчках поисковой системы – труднейшая задача).Следите за тем, чтобы поисковая оптимизация сайта проводилась «белыми», т.е. законными методами, иначе вы рискуете попасть под санкции поисковой системы.

Классификация методов оптимизации

Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов[1]. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.

Белая поисковая оптимизация - оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо и метод оптимизаци не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Серая поисковая оптимизация - это добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные масляные жиры». При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество раз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности модератору поисковой системы). Широко применяется также включение ключевого запроса в HTML-теги title, h1, атрибут meta keywords. Другой пример серой оптимизации — дорвей без редиректа, когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт.

Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа.

Чёрная поисковая оптимизация - это все методы, которые в корне противоречат правилам поисковых систем и, как следствие, влекут за собой бан целевого проекта. Среди них можно выделить следующие: использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».

к оглавлению   PHP   web  

ПУТИН : РОССИЯ = 5 : 0

Мало ли что я обещал гоям?
Российскую пенсию будут получать только израильтяне!


ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ВОЗРАСТА ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ

Депутат Госдумы Олег Шеин: Повышение пенсионного возраста? - Действуем на пресечение!!!

ВСЕ ВИДЕО
Знаете ли Вы, как разрешается парадокс Ольберса?
(Фотометрический парадокс, парадокс Ольберса - это один из парадоксов космологии, заключающийся в том, что во Вселенной, равномерно заполненной звёздами, яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. Это должно иметь место потому, что по любому направлению неба луч зрения рано или поздно упрется в поверхность звезды.
Иными словами парадос Ольберса заключается в том, что если Вселенная бесконечна, то черного неба мы не увидим, так как излучение дальних звезд будет суммироваться с излучением ближних, и небо должно иметь среднюю температуру фотосфер звезд. При поглощении света межзвездным веществом, оно будет разогреваться до температуры звездных фотосфер и излучать также ярко, как звезды. Однако в дело вступает явление "усталости света", открытое Эдвином Хабблом, который показал, что чем дальше от нас расположена галактика, тем больше становится красным свет ее излучения, то есть фотоны как бы "устают", отдают свою энергию межзвездной среде. На очень больших расстояниях галактики видны только в радиодиапазоне, так как их свет вовсе потерял энергию идя через бескрайние просторы Вселенной. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
  21.06.2018 - 18:46: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Проблема народного образования - Карим_Хайдаров.
21.06.2018 - 11:10: СОВЕСТЬ - Conscience -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
20.06.2018 - 16:26: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
19.06.2018 - 01:53: Беседка - Chatter -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
17.06.2018 - 17:14: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Фурсова - Карим_Хайдаров.
16.06.2018 - 08:05: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
15.06.2018 - 16:59: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМА ПРЕСНОЙ ВОДЫ - Карим_Хайдаров.
14.06.2018 - 23:48: СОВЕСТЬ - Conscience -> Пресса против Эйнштейна: первые ростки - Карим_Хайдаров.
14.06.2018 - 23:44: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Маклакова - Карим_Хайдаров.
14.06.2018 - 23:02: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> КОЛЛАПС МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ - Карим_Хайдаров.
14.06.2018 - 08:21: АСТРОФИЗИКА - Astrophysics -> АСТРОФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
13.06.2018 - 19:08: Беседка - Chatter -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution