к оглавлению

Определяем показатели сайта или пару слов об авторитетности

Как говорится в одном знаменитом у нас высказывании: "по одёжке встречают, а уже провожают по уму". Как оценить первоначальную авторитетность сайта, когда либо просто нет времени изучить его информационную составляющую, либо хочется знать максимум о проекте, помимо самого контента на сайте?

Другими словами, какими "наградами" обладает сайт, на котором вы находитесь.
К тому же вполне возможно, что к информации подобного рода будут присматриваться поисковые системы в процессе изучения содержимого сайта и определения его авторитетности в своей сфере.

 Данный материал не претендует на абсолютную истину и выражает лишь моё субъективное мнение о ходе вещей. Другими словами, на что бы я смотрел, оценивая авторитетность сайта помимо контента, который уже на этом сайте содержится. В каком-то роде данная информация затрагивает вопросы определения механизма работы алгоритма trustrank, который сейчас особенно интересует оптимизаторов сайтов, т. к. напрямую влияет на результаты выдачи по поисковым запросам в поисковых системах.

1) Возраст домена
В Интернете до сих пор ходят мнения о том, что некоторые поисковые системы (слухи идут про поисковую систему Google) используют данные из WHOIS для определения возраста домена определённого сайта. Однако были замечены случаи ручного анализа данных из WHOIS со стороны работников службы поддержки поисковых систем.

Как правило, чем раньше был зарегистрирован домен, тем информация на нём авторитетней, т. к. своего рода показатель того, что сайт развивается, и деньги на хостинг выделяются. Желательно иметь домен хотя бы годовой давности.

2) Количество обратных ссылок на сайт или страницу
Вот с этим, пожалуй, будет сложнее. Так как этот метод активно используется поисковиками для ранжирования документов в результатах поиска, они, понятное дело, пытаются всячески скрыть информацию о том, какие ссылки учитываются поисковыми системами, а какие отметаются.
Как вариант, для изучения этого показателя можно использовать данные поисковика Yahoo, используя адрес вида:

http://siteexplorer.search.yahoo.com/advsearch?p=адрес-сайта&bwm=i&bwmo=d&bwmf=u

Центра веб-мастеров Google:
http://www.google.com/webmasters/tools

Панели "Я.веб-мастер":
http://webmaster.yandex.ru/

3) Ссылки с авторитетных (трастовых) доменов
А именно с тех доменов, которые зарегистрировать очень сложно в виду того, что домены либо не регистрируются на физические лица, либо регистрируются только для учреждений особого профиля. Я говорю про домены второго уровня в зонах .mil .edu .gov, или edu.ru.

Опять же, ссылка с них может иметь очень высокий вес в глазах поисковых систем.
Определить такие домены можно через Yahoo. Делаем запрос вида:

linkdomain:адрес-вашего-сайта AND (site:.edu OR site:.gov) -site:адрес-вашего-сайта.

4) Трафик сайта
Как бы не показалось это странным, поисковые системы могут уделять внимание и этому атрибуту. Считается, что большая посещаемость проекта означает то, что люди заинтересованы в этом сайте, а это показывает, что сайт авторитетен в какой-то степени.

Многие поисковые системы имеют систему статистики, на данные которой и опираются при анализе сайта. Например, Rambler может интересоваться информацией из рейтинга Rambler’s Top 100. А зарубежные поисковики – по рейтингу системы Alexa.

5) Видимость доменного имени
Этот показатель нужен для того, чтобы определить, как часто встречается упоминание вашего домена в Интернете. Этот показатель частично отличается от ссылочного, т. к. показывает именно упоминание домена в тексте страниц, а не только в ссылках.
Например, можно проверить видимость домена в Google. Делаем запрос следующего вида:

"адрес-сайта" -site:адрес-сайта.

6) Наличие сайта в каталогах DMOZ и Яндекс.Каталог.
Да, в этом есть определённый смысл. Не верьте тем, кто говорит, что без DMOZ можно обойтись. Всё-таки он пользуется авторитетом у таких поисковых систем, как MSN и Google, а их мнение, безусловно, бессмысленно не учитывать. Тем более что ссылка с этого каталога авторитетнее сразу нескольких ссылок с других сайтов. А про нужность нахождения в каталоге "Яндекса" я вообще молчу.

7) Статические показатели
Есть очень много показателей, которые могут прямо или косвенно влиять на релевантость страниц поисковому запросу. К сожалению, к некоторым из них доступ закрыт (например, к вИЦ и Trustrank), это даже, возможно, и к лучшему.

Но всё-таки среди открытых для лицезрения: PR – показатель от Google (пусть и сильно приближённый, но всё же прямой показатель авторитетности страницы), тИЦ – весьма субъективный показатель, отражающий тематическую значимость ресурса, по мнению "Яндекса".

к оглавлению

Знаете ли Вы, что такое "Большой Взрыв"?
Согласно рупору релятивистской идеологии Википедии "Большой взрыв (англ. Big Bang) - это космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно - начало расширения Вселенной, перед которым Вселенная находилась в сингулярном состоянии. Обычно сейчас автоматически сочетают теорию Большого взрыва и модель горячей Вселенной, но эти концепции независимы и исторически существовало также представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва. Именно сочетание теории Большого взрыва с теорией горячей Вселенной, подкрепляемое существованием реликтового излучения..."
В этой тираде количество нонсенсов (бессмыслиц) больше, чем количество предложений, иначе просто трудно запутать сознание обывателя до такой степени, чтобы он поверил в эту ахинею.
На самом деле взорваться что-либо может только в уже имеющемся пространстве.
Без этого никакого взрыва в принципе быть не может, так как "взрыв" - понятие, применимое только внутри уже имеющегося пространства. А раз так, то есть, если пространство вселенной уже было до БВ, то БВ не может быть началом Вселенной в принципе. Это во-первых.
Во-вторых, Вселенная - это не обычный конечный объект с границами, это сама бесконечность во времени и пространстве. У нее нет начала и конца, а также пространственных границ уже по ее определению: она есть всё (потому и называется Вселенной).
В третьих, фраза "представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва" тоже есть сплошной нонсенс.
Что могло быть "вблизи Большого взрыва", если самой Вселенной там еще не было? Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 03.07.2020 - 11:23: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от проф. В.Ю. Катасонова - Карим_Хайдаров.
03.07.2020 - 11:16: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> КОМПЬЮТЕРНО-СЕТЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
03.07.2020 - 09:27: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
02.07.2020 - 16:28: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Пламена Паскова - Карим_Хайдаров.
02.07.2020 - 06:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
01.07.2020 - 20:08: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
01.07.2020 - 20:07: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
01.07.2020 - 20:06: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
01.07.2020 - 05:39: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
01.07.2020 - 04:20: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
30.06.2020 - 19:53: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
29.06.2020 - 16:12: ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - Theorizing and Mathematical Design -> ФУТУРОЛОГИЯ - прогнозы на будущее - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution