к оглавлению

Определяем показатели сайта или пару слов об авторитетности

Как говорится в одном знаменитом у нас высказывании: "по одёжке встречают, а уже провожают по уму". Как оценить первоначальную авторитетность сайта, когда либо просто нет времени изучить его информационную составляющую, либо хочется знать максимум о проекте, помимо самого контента на сайте?

Другими словами, какими "наградами" обладает сайт, на котором вы находитесь.
К тому же вполне возможно, что к информации подобного рода будут присматриваться поисковые системы в процессе изучения содержимого сайта и определения его авторитетности в своей сфере.

 Данный материал не претендует на абсолютную истину и выражает лишь моё субъективное мнение о ходе вещей. Другими словами, на что бы я смотрел, оценивая авторитетность сайта помимо контента, который уже на этом сайте содержится. В каком-то роде данная информация затрагивает вопросы определения механизма работы алгоритма trustrank, который сейчас особенно интересует оптимизаторов сайтов, т. к. напрямую влияет на результаты выдачи по поисковым запросам в поисковых системах.

1) Возраст домена
В Интернете до сих пор ходят мнения о том, что некоторые поисковые системы (слухи идут про поисковую систему Google) используют данные из WHOIS для определения возраста домена определённого сайта. Однако были замечены случаи ручного анализа данных из WHOIS со стороны работников службы поддержки поисковых систем.

Как правило, чем раньше был зарегистрирован домен, тем информация на нём авторитетней, т. к. своего рода показатель того, что сайт развивается, и деньги на хостинг выделяются. Желательно иметь домен хотя бы годовой давности.

2) Количество обратных ссылок на сайт или страницу
Вот с этим, пожалуй, будет сложнее. Так как этот метод активно используется поисковиками для ранжирования документов в результатах поиска, они, понятное дело, пытаются всячески скрыть информацию о том, какие ссылки учитываются поисковыми системами, а какие отметаются.
Как вариант, для изучения этого показателя можно использовать данные поисковика Yahoo, используя адрес вида:

http://siteexplorer.search.yahoo.com/advsearch?p=адрес-сайта&bwm=i&bwmo=d&bwmf=u

Центра веб-мастеров Google:
http://www.google.com/webmasters/tools

Панели "Я.веб-мастер":
http://webmaster.yandex.ru/

3) Ссылки с авторитетных (трастовых) доменов
А именно с тех доменов, которые зарегистрировать очень сложно в виду того, что домены либо не регистрируются на физические лица, либо регистрируются только для учреждений особого профиля. Я говорю про домены второго уровня в зонах .mil .edu .gov, или edu.ru.

Опять же, ссылка с них может иметь очень высокий вес в глазах поисковых систем.
Определить такие домены можно через Yahoo. Делаем запрос вида:

linkdomain:адрес-вашего-сайта AND (site:.edu OR site:.gov) -site:адрес-вашего-сайта.

4) Трафик сайта
Как бы не показалось это странным, поисковые системы могут уделять внимание и этому атрибуту. Считается, что большая посещаемость проекта означает то, что люди заинтересованы в этом сайте, а это показывает, что сайт авторитетен в какой-то степени.

Многие поисковые системы имеют систему статистики, на данные которой и опираются при анализе сайта. Например, Rambler может интересоваться информацией из рейтинга Rambler’s Top 100. А зарубежные поисковики – по рейтингу системы Alexa.

5) Видимость доменного имени
Этот показатель нужен для того, чтобы определить, как часто встречается упоминание вашего домена в Интернете. Этот показатель частично отличается от ссылочного, т. к. показывает именно упоминание домена в тексте страниц, а не только в ссылках.
Например, можно проверить видимость домена в Google. Делаем запрос следующего вида:

"адрес-сайта" -site:адрес-сайта.

6) Наличие сайта в каталогах DMOZ и Яндекс.Каталог.
Да, в этом есть определённый смысл. Не верьте тем, кто говорит, что без DMOZ можно обойтись. Всё-таки он пользуется авторитетом у таких поисковых систем, как MSN и Google, а их мнение, безусловно, бессмысленно не учитывать. Тем более что ссылка с этого каталога авторитетнее сразу нескольких ссылок с других сайтов. А про нужность нахождения в каталоге "Яндекса" я вообще молчу.

7) Статические показатели
Есть очень много показателей, которые могут прямо или косвенно влиять на релевантость страниц поисковому запросу. К сожалению, к некоторым из них доступ закрыт (например, к вИЦ и Trustrank), это даже, возможно, и к лучшему.

Но всё-таки среди открытых для лицезрения: PR – показатель от Google (пусть и сильно приближённый, но всё же прямой показатель авторитетности страницы), тИЦ – весьма субъективный показатель, отражающий тематическую значимость ресурса, по мнению "Яндекса".

к оглавлению

Знаете ли Вы, как разрешается парадокс Ольберса?
(Фотометрический парадокс, парадокс Ольберса - это один из парадоксов космологии, заключающийся в том, что во Вселенной, равномерно заполненной звёздами, яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. Это должно иметь место потому, что по любому направлению неба луч зрения рано или поздно упрется в поверхность звезды.
Иными словами парадос Ольберса заключается в том, что если Вселенная бесконечна, то черного неба мы не увидим, так как излучение дальних звезд будет суммироваться с излучением ближних, и небо должно иметь среднюю температуру фотосфер звезд. При поглощении света межзвездным веществом, оно будет разогреваться до температуры звездных фотосфер и излучать также ярко, как звезды. Однако в дело вступает явление "усталости света", открытое Эдвином Хабблом, который показал, что чем дальше от нас расположена галактика, тем больше становится красным свет ее излучения, то есть фотоны как бы "устают", отдают свою энергию межзвездной среде. На очень больших расстояниях галактики видны только в радиодиапазоне, так как их свет вовсе потерял энергию идя через бескрайние просторы Вселенной. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution