к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Объект Math

Измененный в Navigator 3.0

Встроенный в JavaScript объект, дающий доступ к математическим константам и функциям. Например, свойство PI объекта Math имеет значение pi.

Синтаксис

Использование объекта Math:

  
1. Math.propertyNAME  
2. Math.methodNAME  (parameters) 
PropertyNAME - один из свойствы, описанных ниже.
MethodNAME - один из методов, описанных ниже.

Свойства

  • Отсутствуют.

    Описание

    Объект Math делится на две части - свойства, содержащии константы и методы, содержащии функции.Например, если вы хотите получить константу PI, то используйте следующее выражение Math. PI. Все математические константы определены с точностью до действительных чисел в JavaScript.
    Стандартные тригонометрические, логарифмические и экспонециальные функции так же включены в этот объект. Все аргументы тригонометрических функций выражаются в радианах. Существует несколько операций сравнения, например max - для определения большего из двух чисел.
    Так как назначение объект Math является предоставление средств для математических операций, нет необходимости создавать другой объект Math.
    Для функций, активно использующих математические функции и константы JavaScript, утомительно включать Math как часть каждого выражения. Оператор with упращает синтаксис в подобных ситуациях. Например, следующие две функции выполняют одни и те же операции:

      
    function Hard(){
      circleArea = Math.PI*(radius^2);
      radians = (degrees/360)*Math.PI;
      result = Math.cos(radians);
    }
    function Easy(){
     with Math{
      circleArea = PI*(radius^2);
      radians = (degrees/360)*Math.PI;
      result = cos(radians);
     }
    }
    

    Свойства

    Методы

  • abs
  • acos
  • asin
  • atan
  • ceil
  • cos
  • exp
  • floor
  • log
  • max
  • min
  • pow
  • random
  • round
  • sin
  • sqrt
  • tan

    Обработчики событий

  • Отсутствуют. Встроенные объекты не имеют обработчиков событий.

    Примеры

    Смотрите примеры для отдельных свойств и методов.


    Метод max

    Возвращает наибольшее из двух чисел.

    Синтаксис

     Math.max (number1, number2)
    number1 и number2 - любые числовые аргументы.

    Метод

    Math

    Примеры

      
    //Возвращает значение 20 
    document.write (" максимальная значение - " + Math.max (10,20))
    //Возвращает значение -10 
    document.write (" <P >The, 
    максимальная значение - " + Math.max (-10, -20))
    //Возвращает значение 100
    fistNum = 1
    SecondNum = 100
    Math.max (fistNum, SecondNum)
    

    Смотрите также

  • Метод min

    Свойство method

    Отражает значение атрибута METHOD тега HTML <FORM>.

    Синтаксис

     FormNAME .method

    FormNAME является либо именем формы либо элемента в массиве Form.

    Свойство

    form

    Описание

    Возвращаемое значение свойства method или get или post.
    Вы можете управлять свойством method в любое время.
    Некоторые значения свойством method могут требовать определенных значений для других свойствы формы.

    Примеры

    Следующая функция возвращает значение свойства method:

      
    function getMethod() {
      return document.musicForm.method
    }
    
    Следующий пример сначала в первой функции возвращает значение объекта form, а затем вторая функция устанавливает значение musicForm свойством method равным параметру newMethod:
     
    function getMethod() {
     return formObj.method 
    } 
    function setMethod(formObj,newMethod) {
      formObj.method = newMethod
    }
    

    Смотрите также

  • Свойства action, encoding, target

    Метод min

    Возвращает наименьшее из двух чисел.

    Синтаксис

     Math.min (number1, number2)
    Number1 и number2 - любые числовые аргументы.

    Метод

    Math

    Примеры

      
    //Возвращает значение 10 
    document.write("
    The minimum value is " + Math.min(10,20))
    //Возвращает значение -20 
    document.write("The minimum value is " + Math.min(-10,-20))
    //Возвращает значение 1
    fistNum = 1
    SecondNum = 100
    Math.max (fistNum, SecondNum)
     

    Смотрите также

  • Метод max

    Свойство name

    Измененный в Navigator 3.0

    Строка, определяющая NAME объекта(цели).

    Синтаксис

      
    1. Objectname .name 
    2. FrameReference.name  
    3. FrameReference.frames.name
    4. Radioname [индекс] .name
    5. Selectname .options.name
    6. WindowReference.name
    7. WindowReference.frames.name
     

    Objectname является либо значением атрибута NAME любого из объектов, описанных ниже или элемента в массиве elements.
    FrameReference - действителен для фреймов, как описано в объекте frame.
    Radioname - значение атрибута NAME объекта радио.
    Selectname является либо значением атрибута NAME выбранного объекта либо элемента в массиве elements.
    WindowReference - действителен для окна, как описано в объекте window.

    Свойства

  • button, checkbox, frame, hidden, password, radio, reset, select, submit, text, textarea, window
  • Массив select

    Описание

    Отрибут свойство name зависит от объекта.Он может быть изменен в любое время.

    Объект(цель) окна

    Свойство name для объекта окна представлена в форме 6 и форме 7 в разделе синтаксис. Свойство name представляет значение аргумента windowname, описанного в разделе синтаксис объекта window. Обе формы синтаксиса описывают одно и тоже значение.

    Другие объекты

    Свойство name для всех объектов за исключением window представлена формами 1 - 5 раздела синтаксиса. Для всех объектов, свойство name первоначально отражает значение атрибута NAME. Изменение войство name отменяет этото атрибут.
    Свойство name ссылается на внутренние имена объектов button, submit и reset, а не на подписи кнопок. Например после открытия нового окна с помощью:

    indexOutline = window.open("http://www.wossamotta.com/outline.html", "MenuPage")
    и выполнения команды
    document.write(indexOutline.name)
    JavaScript вернет строку "MenuPage", то есть присвоенное окну имя.
    У всех переключателей в группе имена одинаковы, каждый из них идентифицируется своей позицией.

    Примеры

    В следующем примере, функция valueGetter () использует цикл for. Окно MsgWindow показывает имена всех элементов в форме:

       
    newWindow=window.open("http://www.netscape.com")
    function valueGetter() {
       var msgWindow=window.open("")
       for (var i = 0; i < newWindow.document.valueTest.elements.length; i++) {
          msgWindow.document.write(newWindow.document.valueTest.elements[i].name + "
    ") } }
    В следующем примере, первое утверждение создает окно netscapeWin. Второе утверждение показывает значение "netscapeHomePage" в диалоговом окне alert.
       
    netscapeWin=window.open("http://www.netscape.com", "netscapeHomePage")
    alert(netscapeWin.name)
    

    Смотрите также

    Для button, reset, и submit:

  • Свойство value

    Объект navigator

    Измененный в Navigator 3.0

    Содержит информацию относительно версии используемого Navigator.

    Синтаксис

    Использование объект navigator:

      
    Navigator.propertyNAME 
     
    PropertyNAME - один из свойствы, описанных ниже.

    Свойства

  • Отсутствуют.

    Описание

    Используйте объект navigator, чтобы определить, какую имеет версию Navigator ваши пользователи.

    Свойства

  • appCodeName определяет имя кода окна просмотра
  • appName определяет имя окна просмотра
  • appVersion определяет версию Navigator
  • userAgent определяет заголовок

    Методы

  • Отсутствуют.

    Обработчики событий

  • Отсутствуют.

    Примеры

    Смотрите примеры для индивидуальных свойств.

    Смотрите также

  • Объект link
  • Объект anchor

    Обработчик событий onBlur

    Измененный в Navigator 3.0

    Событие происходит в тот момент, когда элемент формы text, select или textarea теряет фокус.
    События потери фокуса (blur) может использоваться для проверки корректности ввода данных пользователем. Этот обработчик событий отличается от обработчика onChange, который вызывается только в случае изменения значения поля.

    Обработчик событий

    select, text, textarea

    Примеры

    В следующем примере, userName - текстовая область, требует чтобы пользователь изменил область, обработчик событий onBlur вызывает функцию required(), чтобы подтвердить, что userName ввел правильно значение.

    <INPUT TYPE="text" VALUE="" NAME="userName" onBlur="required(this.value)">

    Смотрите также

  • Обработчик событий onChange, onFocus

    Обработчик событий onChange

    Событие происходит в тот момент, когда значение элемента формы text, select или textarea изменилось и элемент потерял фокус.

    Используйте обработчик событий onChange, чтобы проверить правильность ввода данных.

    Обработчик событий

    select, text, textarea

    Примеры

    В следующем примере, userName - текстовая область. Обработчик событий onBlur вызывает функциею checkValue(), чтобы подтвердить, что userName введено правельно значение.

    <INPUT TYPE="text" VALUE="" NAME="userName" onBlur="checkValue(this.value)">

    Смотрите также

  • Обработчики событий onBlur, onFocus

    Обработчик событий onClick

    Измененный в Navigator 3.0

    Вызывается после щелчка левой кнопки мыши на объекте. Обработчик событий onClick придает широкую функциональность кнопкам формы и другим объектам на странице. Кнопки могут использоваться для проверки корректности ввода данных пользователем перед посылкой на сервер или для вычисления результатов в форме или в выражении. Щелчок на переключателе или флажке позволяет переключиться на обработку другой информации.

    Обработчик Результата

    button, checkbox, radio, link, reset, submit

    Примеры

    Следующая функция compute() выполняется, когда пользователь нажимает кнопку. Обработчик событий onClick вызывает функцию, следующим образом:

    <INPUT TYPE="button" VALUE="Calculate" onClick="compute(this.form)">

    В вышеупомянутом примере, ключевое слово this обращается к текущему объекту; в этом случае, кнопка Calculate. Конструкция this.form обращается к форме, содержащей кнопку.

    В следующем примере, предполом, что вы создали JavaScript функцию pickRandomURL() которая позволяет вам выбрать URL произвольно. Вы можете использовать обработчик событий onClick, чтобы определить значение для атрибута HREF тега <A > динамически, как показано в следующем примере:

    A href="#" onClick="this.href=pickRandomURL()" onMouseOver="window.status='Pick a random URL'; return true"> Go!</A>

    В выше упомянутом примере, обработчик событий onMouseOver определяет сообщение для строки состояния, когда пользователь размещает указатель поверх якоря Go!. Следующий пример посылает содержимое формы с именем overtime функции howRich.

    <FORM NAME="overtime"> Full days worked: <INPUT TYPE="text" VALUE="0" NAME="days" SIZE=3> Hours worked: <INPUT TYPE="text" VALUE="0" NAME="hours" SIZE=30> <INPUT TYPE="button" VALUE="Computer" NAME="computerWage" onClick="howRich(this.form)"> </FORM>

    Обработчик событий onFocus

    Измененный в Navigator 3.0

    Событие происходит в тот момент, когда пользователь переходит к элементу формы textarea, select или text для ввода данных. Элемент формы получает фокус в тот момент, когда пользователь переходит к этому элементу формы с помощью клавиши Tab или щелчка мыши. Выделение символов внутри поля приводит к вызову обработчика событий onSelect.
    Одним из применений обработчика onFocus является вывод на экран всплывающей подсказки, когда элемент выбирается в первый раз.

    Обработчик событий

    select, text, textarea

    Примеры

    Следующий пример использует обработчик onFocus в объекта textarea valueField против запроса функции valueCheck ().

    <INPUT TYPE="textarea" VALUE="" NAME="valueField" onFocus="valueCheck()">

    Смотрите также

  • Обработчик событий onBlur, onChange

    Обработчик событий onLoad

    Измененный в Navigator 3.0

    Вызывается, когда загрузка документа в окно или кадр закончена. Используйте обработчик событий onLoad внутри тега <BODY > или <FRAMESET >, например, <BODY OnLoad = "..." >.
    Событие load возникает в тот момент, кагда браузер заканчивает загрузку окна или всех кадров внутри тега HTML <FRAMESET>.

    Обработчик Результата

    window

    Примеры

    В следующем примере, обработчик событий onLoad показывает сообщение приветствия после того, как страница загружена.

       
    <BODY OnLoad = " window.alert (" Добро 
    пожаловать в домашнюю страницу Brave New World ! ") >
     

    Смотрите также

  • Обработчик событий OnUnload

    Обработчик событий onMouseOver

    Измененный в Navigator 3.0

    Событие происходит, когда указатель мыши помещается над гиперссылкой. Обработчик onMouseOver вызывается в тот момент, когда пользователь помещает указатель мыши над объектом link. Для взаимодействия со свойствами status или defaultStatus обработчик события должен возвращать true.

    Обработчик событий

    link

    Примеры

    По умолчанию, значение HREF якоря показывается в строке состояния, когда пользователь размещает указатель над якорем. В следующем примере, обработчик событий onMouseOver выводит, сообщение " Click this if you dare. "

    <A HREF="index.htm" onMouseOver="window.status='Click this if you dare!'; return true">Нажмите меня</A>

    Смотрите пример onClick для использования onMouseOver, когда атрибут HREF тега <A> установлем динамически.


    Обработчик событий onSelect

    Обработчик событий onSelect вызывается в тот момент, кагда выделен текст внутри элемента формы. Событие select вызывается выбором части или всего текста в объектах text или textarea.

    Обработчик событий

    text, textarea

    Примеры

    Следующий пример использует обработчик onSelect втекстовом объекте valueField, чтобы вызвать функцию selectState ().

      <INPUT TYPE = "text" VALUE= "" NAME = "valueField" onSelect = " selectState () " >

    Обработчик событий onSubmit

    Измененный в Navigator 3.0

    Событие происходит в момент щелчка мышью на кнопке Submit для посылке данных на сервер.
    Обработчик событий onSubmit запускается в момент отправки пользователем данных формы на сервер. Любое отличное от false возвращаемое значение, в том числе пропуск оператора return, приводит к отправке данных на сервер. Для получения более ясного кода рекомендуется вставлять оператор return в обоих случаях. Как это показано в следующем примере:

    <FORM onSubmit="feedbackSubmit()"> ...элементы формы... </FORM> function feedbackSubmit(){ ...строки кода... if (!validData){ return true} else{ return false;} }

    Обработчик событий

    form

    Примеры

    В следующем примере, обработчик событий onSubmit вызывает функцию formData (), чтобы вычислить подчиняемые данные. Если данные имеют силу, форма подчиняется; иначе, форма не подчиняется.

      
    Form.onSubmit = " return formData (this) "
     

    Смотрите также примеры для объекта form.

    Смотрите также

  • Объект submit
  • Метод submit

    Обработчик событий onUnload

    Вызывается, когда пользователь выходит из документа.

    <BODY onUnloud="function"> <FRAMESET onUnloud="function">

    Когда несколько событий unloud включено в иерархию кадров, порядок операций - от дочернего к родительскому.
    Например, событие unload включено в два документа и радительский тег <FRAMESET>, который загрузил их. Когда дочерний документ изменяется, его событие unload тега <FRAMESET> не происходит. Когда пользователь выбирает опцию, заменяющую родительский документ на новый источник, событие unload самого верхнего уровня будет обработано.

    Обработчик событий

    window

    Примеры

    В следующем примере, обработчик событий onUnload вызывает функцию cleanUp (), чтобы выполнить некоторый процесс выключения когда пользователь выходит из страницы:

       
    <BODY OnUnload = "cleanUp () " >
     

    Смотрите также

  • Обработчик событий onLoad

    Метод open (объект документа)

    Создает новый документ или экземпляр окна.

    Синтаксис

     Document.open (["mimeType"])

    MimeType определяет любой из следующих типов документа:

         
       text/html
       text/plain
       image/gif
       image/jpeg
       image/x-bitmap
       plugIn
     
    plugIn - любой тип MIME, который Netscape поддерживает.

    Метод

    document

    Описание

    Для документа метод open открывает поток вывода для методов write или writeln. Если тип mimeType является версией text или image (например text/html или image/gif), документ будет открыт для показа; иначе, поток будет отправлен в plugIn. Если документ уже существует в целевом окне, метод open очищает это окно. Поток, закрывается с помощью метода document.close ().
    Для окна метод open открывает новое окно браузера, подобно выбора меню File - New Web Browser браузера. При использование аргумента URL метод загружает в новое окно документ; в противном случае новое окно остается пустым. При использование метода в программе обработки событий форма должна включать объект window; в противном случае подразумевается объект document.
    MimeType - необязательный аргумент, который определяет тип документа. Если Вы не определяете mimeType, метод open принимает text/html по умолчанию.

    Описание параметра mimeType:

  • Text/html определяет документ, содержащий текст ASCII с форматированием HTML.
  • text/plain определяет документ, содержащий простой текст ASCII с цифрами(знаками) конца строки, чтобы разграничить показанные линии.
  • Image/gif определяет документ с закодированными байтами, составляющими GIF заголовок и данные пиксела.
  • Image/jpeg определяет документ с закодированными байтами, составляющими JPEG заголовок и данные пиксела.
  • Image/x-bitmap определяет документ с закодированными байтами, составляющими растровый заголовок и данные пиксела.
  • plugIn грузы указанный сменный и использования это как место назначения для пишут и writeln методы. Например, "x-world/vrml" грузит Бойскаута РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ VRML сменный от Chaco Связи, и "application/x-директор" грузит Макросредства информации Shockwave сменный.

    Примеры

    Следующие обращения к функции document.open () открывает поток перед выводом метода write:
      
    function windowWriter1() {
       var myString = "Hello, world!"
       msgWindow.document.open()
       msgWindow.document.write("

    " + myString) msgWindow.document.close() }

    В следующем примере, функция probePlugIn () определяет, устанавливает ли пользователь Shockwave plug-in:
      
    function probePlugIn(mimeType) {
       var havePlugIn = false
       var tiny = window.open("", "teensy", "width=1,height=1")
       if (tiny != null) {
          if (tiny.document.open(mimeType) != null)
             havePlugIn = true
          tiny.close()
       }
       return havePlugIn
    }
    var haveShockwavePlugIn = probePlugIn("application/x-director")
     

    Смотрите также

  • Методы close, write, writeln

    Метод open (объект окна)

    Создает новый документ или экземпляр окна.

    Синтаксис

      
    [ WindowVar =] [window] .open ("URL", "windowNAME ", ["windowFeatures"])
     

    WindowVar - имя нового окна. Используйте эту переменную когда это касается свойств окна, методов.
    URL определяет URL, для открывающего нового окна. Смотрите для более подробного описания URL объект location.
    WindowName - имя окна, для использования в атрибуте TARGET тегов <FORM> или <A>. WindowName может содержать только алфавитно-цифровые знаки или символ подчеркивания (_).
    WindowFeatures - отделяемый запятой список любого из следующих выборов и стоимостей(значений):

         
    toolbar[=yes|no]|[=1|0]
       location[=yes|no]|[=1|0]
       directories[=yes|no]|[=1|0]
       status[=yes|no]|[=1|0]
       menubar[=yes|no]|[=1|0]
       scrollbars[=yes|no]|[=1|0]
       resizable[=yes|no]|[=1|0]
       width=pixels
       height=pixels
     

    pixels - положительное целое число, определяющее размерность в пикселах.

    Метод

    window

    Описание

    Для окна метод open открывает новое окно браузера, подобно выбору пункта меню File - New Web Browser броузера. При использовании аргумента URL метод загружает в новое окно документ; в противном случае новое окно остается пустым. При использовании метода в программе обработки событий форма должна включать объект window; в противном случаи подразумевается объект document. ] Параметр windowFeatures описывается в виде разделенного запятыми списка параметров, где =1 или =yes - включено и =0 или =по - отключено. windowFeatures вклкдчают управление выводом инструментальной панели, окк URL, кнопок каталогов, строки состояний, строки меню, полос прокрутки, возможностью изменения размеров, сохранение истории навигации, шириной и высотой. Описание параметров windowFeatures:

  • toolbar если значение истенно создает стандартную инструментальную панель Navigator
  • location если значение истенно создает область входа location, если истинно
  • directories если значение истенно создают стандартные кнопки каталога Navigator
  • status если значение истенно создает строку состояния внизу окна
  • menubar если значение истенно создает меню наверху окна
  • scrollbars если значение истенно создает горизонтальный и вертикальный полося прокрутки, когда документ становится большим чем размерности окна
  • resizable если значение истенно позволяет пользователю изменять размеры окна
  • width определяет ширину окна в пикселах
  • height определяет высоту окна в пикселах

    Примеры

    В следующем примере, функция windowOpener открывает окно, и при использовании метода write показать сообщение:

    function windowOpener() { msgWindow=window.open("","displayWindow","menubar=yes") msgWindow.document.write ("<HEAD><TITLE>Message window</TITLE></HEAD>") msgWindow.document.write ("<CENTER><BIG><B>Hello, world!</B></BIG></CENTER>") }

    В следующем примере, обработчик событий onClick открывает новое окно клиента, содержащее файл sesame.html. Окно открывается с указанными опциями; все другие опции ложны, потому что они не определены.

    <FORM NAME ="myform"> <INPUT TYPE="button" NAME ="Button1" VALUE="Open Sesame!" onClick="window.open ('sesame.html', 'newWin', 'scrollbars=yes,status=yes,width=300,height=300')"> </FORM>

    Замечание используйте одинарные ковычки (') внутри обработчик событий onClick.

    Смотрите также

  • Метод close

    Свойство options

    Этот массив параметров является свойством элемента форй select. Массив создается с помощью тегов <OPTION> внутри набора тегов <SELECT>.

    Синтаксис

    formName.selectName-options[index] forms[index].elements[index].options[index]

    Описание

    Индекс первого параметра - ноль, второго - 1 и так далее. Более подробная информация содержится в описании объекта select

    Свойство parent

    Свойство parent - ссылается на вызывающий документ в текущем кадре, созданном тегом <FRAMESET>.

    Синтаксис

      
    1. parent.propertyName  
    2. parent.methodName  
    3. parent.frameName  
    4. parent.frames [index] 

    PropertyName - свойства defaultStatus, status, length, name, или parent, когда вызывается parent обращаются к объекту окна.
    PropertyName - длина, название(имя), или родительская собственность,когда вызывается parent обращаются к объекту фрейма.
    MethodName - любой метод, связанный с объектом окна.
    FrameName и frames[index] - способы обращения к фреймам.

    Свойства

    frame, window

    Описание

    Свойство parent относит к <FRAMESET> окно фрейма. Дочерние фреймы внутри frameset обращаются к фреймам брата, используя parent вместо имени окна следующим образом: parent.frameNAME или parent.frames [index]. Например, если существует четыре фрейма с именем name = "homeFrame", фреймы брата могут обратиться к тому фрейму, используя parent.homeFrame или parent.frames [3].
    Использование свойства parent дает доступ к другим кадрам, созданным тем же самым тегом <FRAMESET>. Например, пусть два вызываемых кадра называются index и contents. Тогда кадр index может выводить текст в кадр contents, используя синтаксис:

    parent.contents.document.write("Здесь был Вася")

    Вы можете использовать parent.parent, чтобы обратиться к фрейму "grandparent" или окну, когда в тег <FRAMESET> вложена дочерней фрейм.
    Свойство parent только для чтения. Значение свойство parent
    <object nameAttribute>
    
    Где nameAttribute - атрибут NAME, если parent - фрейм, или внутренняя ссылка, если parent - окно.

    Примеры

    Смотрите примеры для объекта frame.


    Метод parse

    Преобразует строку даты типа "Jan 11,1996" в количество миллисекунд, прошедших с полуночи 1 января 1970.

    Синтаксис

     Date.parse (dateString)
    DateString - строка, представляющая дату.

    Метод

    Date

    Описание

    Эта функция может использоваться для возвращения значения даты на основе значения строки. При передаче строки со временем она возвращает значение времени. Так как parse - статическая функция объекта Date, она всегда используется как Date.parse (), а не как метод создан ного объекта Date.

    Примеры

    Если IPODATE - существующий объект даты, то

      
    IPOdate.setTime (Date.parse (" 9 августа, 1995 "))
     
     
    Date.parse("Jan 11, 1996");
    Today = new Date();
    Date.parse(Today.toLocaleString())
     

    Смотрите также

  • Метод UTC

    Функция parseFloat

    Анализирует строковый аргумент и возращает число с плавающей точкой.

    Синтаксис

     parseFloat (string)

    string - строка, которая представляет значение, которое вы хотите анализировать.

    Описание

    Функция parseFloat - встроенная JavaScript функция. Это - не метод, связанный с любым объектом, а - часть языка непосредственно.

    Функция parseFloat анализирует его строковый аргумент, и возвращает число с плавающей точкой. если первый символ пер данной строки - знак "плюс", знак "минус", десятичная точк число "е" (основание натурального логарифма) или цифра. Если parseFloat сталкивается с недопустимым символа то метод возвращает значение, основанное на подстроке, следующей до этого символа, игнорируя все последующие. Ее первый же символ недопустим, parseFloat возвращает одно из двух значений, в зависимости от платформы:

  • 0 на платформах Windows.
  • "NaN" на любой другой платформе, указывая, что значение - не номер.

    Для арифметических целей, значение "NaN" - не число в любом основании системы счисления. Вы можете вызывать функцию isNaN, чтобы определить,является ли результат parseFloat "NaN".

    Примеры

    Все следующие примеры возвращают 3.14:

      
    ParseFloat (" 3.14") 
    parseFloat (" 314e-2 ") 
    parseFloat (" 0.0314E+2 ") 
    var x = " 3.14" 
    parseFloat (x)
     

    Следующий пример возвращает "NaN" или 0:

      
    ParseFloat ("FF2")
     

    Смотрите также

  • Функции isNaN, parseInt

    Функция parseInt

    Анализирует строковый аргумент и возвращает целое число, основанное на указанной системе счисления.

    Синтаксис

     ParseInt (string [, radix])

    string - строка, которая представляет значение, которое вы хотите анализировать.
    radix - целое число, которое представляет основание системы счисления возвращаемого значения.

    Описание

    Функция parseInt - встроенная JavaScript функция. Это - не метод, связанный с любым объектом, а - часть языка непосредственно.
    Функция parseInt анализирует ее первый строковый аргумент, и возвращать целое число, основанное на указанном основании системы счисления. Например, При параметре radix, равном 10, string преобразовыва-ется в десятичное число, при 8 преобразовывается в восьме-ричное и при 16 - в шестнадцатеричное. Значения, большие 10, для оснований, превышающих 10, представляются символами отАдо F вместо чисел. Использование radix, равного 2, слу-жит для преобразований в двоичные числа. Числа с плавающей запятой будут преобразованы в целые числа. Правила обработки строки идентичны правилам для parseFloat.
    Если parseInt сталкивается с цифрой(знаком), которая - не символ в указанном основании системы счисления, это игнорирует это и все цифры(знаки) смены и возвращает значение целого числа, анализируемую до того пункта(точки). ParseInt усекает числа к стоимостям(значениям) целого числа.

    Если radix не определено, или определено, как 0, или система счисления конфликтует с первыми символами, то JavaScript использует систему счисления, анализируя первые символы строки:

  • Если string начинается с "0x", то radix 16 (шестнадцатеричное).
  • Если string начинается с "0", то radix 8 (восьмеричное).
  • Если string начинается с любого другого значения, то radix - 10 (десятичное).

    Примеры

    все следующие примеры возвращают 15:

      
    parseInt ("F", 16) 
    parseInt ("17", 8) 
    parseInt ("15", 10) 
    parseInt (15.99, 10) 
    parseInt ("FXX123", 16) 
    parseInt ("1111", 2) 
    parseInt ("15*3", 10)
     

    Следующие примеры возвращают "NaN" или 0:

      
    parseInt ("Привет", 8) 
    parseInt ("Ox7", 10) 
    parseInt ("FFF", 10)
     

    Даже при том, что radix определено подругому, следующие примеры возвращают 17, потому что string начинается с "0x".

      
    ParseInt ("0x11", 16) 
    parseInt ("0x11", 0) 
    parseInt ("0x11")
    

    Смотрите также

  • Функции isNaN, parseFloat

    Объект password

    Измененный в Navigator 3.0

    Окно ввода пароля в форме HTML. password - текстовое поле, в котором символы, вводимые пользователем, в целях защиты маскируются звездочками

    Синтаксис

    Чтобы определить объект password, используйте стандарт HTML синтаксис:

       
    <INPUT 
    TYPE = 
    NAME "password" = "passwordNAME " 
    [VALUE= "textValue"] 
    SIZE=integer >
     
    NAME = "passwordNAME " определяет имя объекта password. Вы можете обращаться к этому значению, используя свойство name.
    VALUE= "textValue" определяет начальное значение объекта password. Вы можете обращаться к этому значению, используя свойство defaultValue.
    SIZE=integer определяет число символов, объект password может размещаться без прокрутки.

    Использование свойства объекта и методы password:

      
    1. PasswordName .propertyName  
    2. PasswordName .methodName  (parameters) 
    3. FormName .elements [index] .propertyName  
    4. formName .elements[index].methodName (parameters)  
    PasswordName - значение атрибута NAME объекта password.
    FormName является либо значением атрибута NAME объекта формы либо элемента в массиве form.
    index - целое число, представляющее объект password в форме.
    PropertyName - один из свойствы, описанных ниже.
    MethodName - один из методов, описанных ниже.

    Свойства

  • form

    Описание

    Объект password в форме выглядит следующим образом:

    Введите ваш пароль:

    Объекта password - элемент формы и должен быть определен внутри тега <FORM>.

    Связанные элементы

  • Свойства

  • Методы

  • Обработчики событий

    Примеры

    <B>Пароль:</B> <INPUT TYPE="password" NAME ="password" VALUE="" SIZE=25>

    Смотрите также

  • Объекты form и text

    Свойство pathname

    Измененный в Navigator 3.0

    Извлекает из URL тy его часть, которая содержит путь.

    Синтаксис

      
    1. links[index].pathname
    2. location.pathname
    

    index - целое число, представляющее объект links.

    Свойства

    link, location

    Описание

    Вы можете урегулировать свойство pathname в любое время. Хотя pathname может быть изменено в любое время, всегда безопаснее изменить весь URL сразу, используя свойство href.

    Примеры

    Смотрите примеры для свойства href.

    Смотрите также

  • Свойства hash, host, hostname, href, port, protocol, search

    Свойство PI

    Возвращает значение числа pi, приблизительно равное 3.14159.

    Синтаксис

     Math. PI

    Собственность

    Math

    Описание

    Поскольку PI константа, то это - свойство только для чтения Math.
    Значение pi - это отношение длины окружности к диаметру.

    Примеры

    Следующий пример показывает значение pi:

     Document.write (" значение pi=" + Math. PI)

    Смотрите также

  • Свойства E, LN2, LN10, LOG2E, LOG10E, SQRT1_2, SQRT2

    Свойство port

    Измененный в Navigator 3.0

    Извлекает из URL номер порта, который сервер использует для связи.

    Синтаксис

      
    1. links[index].port
    2. location.port 

    index - целое число, представляющее объект links.

    Свойства

    link, location

    Описание

    Свойство port определяет часть URL. Свойство port - подстрока свойства host в свойстве href. Свойства host - совмещает hostname и свойства port, отделенные двоеточием. Когда свойство port не определено, свойства host - также не определено, как свойство hostname.
    Вы можете управлять свойство port в любое время, хотя более надежное управлять свойством href, чтобы изменить location. Если port, который вы определили, не найден в текущей location, то вы получите ошибку. Если свойство port не определено, то по умолчанию это значения 80 на сервере.

    Примеры

    Смотрите примеры для свойства href.

    Смотрите также

  • Свойств аhash, host, hostname, href, pathname, protocol, search

    Метод pow

    Возвращает основание, возведенное в степень, т.е base exponent .

    Синтаксис

     Math.pow (base, exponent)
    base - любое числовое выражение.
    exponent - любое числовое выражение. Если результат включает комплексное число (например pow (-1, 0.5)), то возвращенное значение - ноль.

    Описание

    Многие языки программирования используют оператор ^ операции возведения в степень. JavaScript имеет для этого собственный метод. Символ ^ используется в JavaScript для выполнения поразрядной операции XOR.

    Метод

    Math

    Примеры

      
    // Возвращает значение 49 
    document.write ("7 to the power of 2 is " + Math.pow (7,2))
    // Возвращает значение 1024 
    document.write (" 2 to the power of 10 is  " + Math.pow (2,10))
    

    Смотрите также

  • Методы exp, log

    Метод prompt

    Отображает диалоговое окно ввода пользователя .

    Синтаксис

     prompt(message, [inputDefault])
    message - любая строка; строка ваводится как сообщение.
    inputDefault - строка, целое число, или свойство существующего объекта, который представляет значение по умолчанию области ввода.

    Метод

    window

    Описание

    Используйте метод prompt для вывода диалогового окно, в которое пользователь вводит данные вне формы. Если Вы не определяете начальное значение для inputDefault, диалоговое окно показывает значение <undefined>.
    Хотя prompt - метод объекта window, вы не должны определять windowReference, когда вы вызываете его. Например, windowReference.prompt () ненужен.

    Примеры

      
    prompt("Enter the number of cookies you want to order:", 12)
     

    Смотрите также

  • Методы alert, confirm

    Свойство protocol

    Измененный в Navigator 3.0

    Строка, определяющая начало URL, включая первое двоеточие.

    Синтаксис

      
    1. links[index].protocol
    2. location.protocol 

    index - целое число, представляющее объект links.

    Свойство

    link, location

    Описание

    Свойство protocol определяет часть URL. Protocol указывает метод доступа URL.


    abortинформация о браузере
    ftpпротокол загрузки файлов
    httpпротокол передачи гипертекста
    mailtoадресс электронной почты
    fileссылка на файл на локальной машине
    javascriptпредшествует набору команд JavaScript


    Вы можете управлять свойство protocol в любое время, хотя более надежно управлять свойством href, чтобы изменить location. Если протокол, который Вы определяете, не найден в текущей локализации, то вы получите ошибку.

    Примеры

    Смотрите примеры для свойства href.

    Смотрите также

  • Свойства hash, host, hostname, href, pathname, port, search

    к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам
    Знаете ли Вы, в чем ложность понятия "физический вакуум"?

    Физический вакуум - понятие релятивистской квантовой физики, под ним там понимают низшее (основное) энергетическое состояние квантованного поля, обладающее нулевыми импульсом, моментом импульса и другими квантовыми числами. Физическим вакуумом релятивистские теоретики называют полностью лишённое вещества пространство, заполненное неизмеряемым, а значит, лишь воображаемым полем. Такое состояние по мнению релятивистов не является абсолютной пустотой, но пространством, заполненным некими фантомными (виртуальными) частицами. Релятивистская квантовая теория поля утверждает, что, в согласии с принципом неопределённости Гейзенберга, в физическом вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные, то есть кажущиеся (кому кажущиеся?), частицы: происходят так называемые нулевые колебания полей. Виртуальные частицы физического вакуума, а следовательно, он сам, по определению не имеют системы отсчета, так как в противном случае нарушался бы принцип относительности Эйнштейна, на котором основывается теория относительности (то есть стала бы возможной абсолютная система измерения с отсчетом от частиц физического вакуума, что в свою очередь однозначно опровергло бы принцип относительности, на котором постороена СТО). Таким образом, физический вакуум и его частицы не есть элементы физического мира, но лишь элементы теории относительности, которые существуют не в реальном мире, но лишь в релятивистских формулах, нарушая при этом принцип причинности (возникают и исчезают беспричинно), принцип объективности (виртуальные частицы можно считать в зависимсоти от желания теоретика либо существующими, либо не существующими), принцип фактической измеримости (не наблюдаемы, не имеют своей ИСО).

    Когда тот или иной физик использует понятие "физический вакуум", он либо не понимает абсурдности этого термина, либо лукавит, являясь скрытым или явным приверженцем релятивистской идеологии.

    Понять абсурдность этого понятия легче всего обратившись к истокам его возникновения. Рождено оно было Полем Дираком в 1930-х, когда стало ясно, что отрицание эфира в чистом виде, как это делал великий математик, но посредственный физик Анри Пуанкаре, уже нельзя. Слишком много фактов противоречит этому.

    Для защиты релятивизма Поль Дирак ввел афизическое и алогичное понятие отрицательной энергии, а затем и существование "моря" двух компенсирующих друг друга энергий в вакууме - положительной и отрицательной, а также "моря" компенсирующих друг друга частиц - виртуальных (то есть кажущихся) электронов и позитронов в вакууме.

    Однако такая постановка является внутренне противоречивой (виртуальные частицы ненаблюдаемы и их по произволу можно считать в одном случае отсутствующими, а в другом - присутствующими) и противоречащей релятивизму (то есть отрицанию эфира, так как при наличии таких частиц в вакууме релятивизм уже просто невозможен). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

    Последнее обновление: понедельник 23 декабря 2024 г.
    Bourabai Research Institution home page

    Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution БОРОВСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - Технологии XXI века