Предоставляет набор методов для работы с датами и временами.
Создание объекта Date:
1. DateObjectName = new Date () 2. DateObjectName = new Date (" month day, year hours:minutes:seconds ") 3. DateObjectName = new Date (year, month, day) 4. DateObjectName = new Date (year, month, day, hours, minutes, seconds)DateObjectName является именем нового объекта.
Использование методы Date:
DateObjectName.methodName (параметры)
DateObjectName является именем существующего объекта Date
MethodName - один из методов, описанных ниже.
Исключения: синтаксический анализ объекта Date и UTC методы - статические методы, которые вы используете следующим образом:
Date. UTC (параметры)
Date.parse (параметры)
Объект Date - встроенный объект JavaScript.
Несмотря на отсутсьвие каких - либо свойств, объект Date имеет несколько методов для установки и изменения своего значения.
Хотя значения даты возвращаются в стардатной форме, фактическое значение хранится как количество миллисекунд, прошедших после полуночи 1 января 1970 года. Применение этого соглашения запрещает использование дат до 1970 года.
Если при создании объект Date опустить компонент, указывающий время, оно по умолчанию будет установлено в 00:00:00. Методы для установки и получения значения даты и времени деляться на четыре основных категории: set, get, to и parse/UTC.
За исключением номера дня в месяце, все числовые представления даты нумеруются с нуля. Это не должно составлять проблемы, за исключением месяцев (0(январь)-11(декабрь)).
Стандартный синтаксис даты таков: "Thu, 11 Jan 1996 06:33:09 GMT". Принятые в США аббревиатуры временных поясов воспринимаются корректно, но для универсальности лучше указывать сдвиг поясного времени относительно Гринвичского меридеана. Например, "Thu, 11 Jan 1996 06:33:09 GMT+0530" указывает пояс, находящийся на 5:30 западнее Гринвича.
Следующий скрипт, пичатает текущее дату и время.
Логическое значение(true или false), указывающее состояние флажка или переключателя по умолчанию.
1. CheckboxName.defaultChecked 2. RadioName [index] .defaultChecked
CheckboxName является либо значением атрибута NAME объекта переключателя либо элемента в массиве elements.
RadioName - значение атрибута NAME объекта radio.
index - целое число, представляющее переключатель в объекте radio.
Если переключатель выбраны по умолчанию, то значение свойства defaultChecked истинна; иначе ложно. Установка значения свойства DefaultChecked может перекрывать атрибут CHECKED тега, создавшего элемент формы.
Вы можете управлять свойством defaultChecked в любое время.
Следующий пример вновь устанавливает массив переключателей, названных musicType в форме musicForm.
function radioResetter() {
var i=""
for (i in document.musicForm.musicType) {
if (document.musicForm.musicType[i].defaultChecked==true) {
document.musicForm.musicType[i].checked=true
}
}
}
Следующий фрагмент программы возвращает группу переключателей к их исходному состоянию путем поиска и установки переключателя в положение по умолчанию:
for (var i in menuForm.choices) {
if (menuForm.choices[i].defaultChecked==true) {
menuForm.choices[i].defaultChecked=true
}
}
Логическое значение, указывающее элемента формы select по умолчанию.
selectName.options[index].defaultSelected
SelectName является либо значением атрибута NAME объекта select либо элемента в массиве elements.
index - целое число, представляющее выбор в объекте select.
Массив select
Если выбор в объекте select отобран по умолчанию, то значение свойства defaultSelected истинна; иначе ложно. Программная установка значения свойства DefaultSelected перекрывает наличие наличие или отсутствие атрибута SELECTED тега <OPTION>.
Поведение аналогично свойству defaultChecked
В следующем примере, функция restoreDefault () возвращает объекту select musicType его состояние. Цикл for использует массив выбора, чтобы вычислить каждый выбор в объекте select. Оператор if устанавливает свойство selected, если defaultSelected истинен.
function restoreDefault() {
for (var i = 0; i < document.musicForm.musicType.length; i++) {
if (document.musicForm.musicType.options[i].defaultSelected == true) {
document.musicForm.musicType.options[i].selected=true
}
}
}
Выводимое сообщение показанное в строке состояния внизу окна браузера.
WindowReference.defaultStatus
WindowReference - путь обращенный к окна, как описано в объекте window.
DefaultStatus устанавливает сообщение, выводимое в строке состония, когда браузер не выдает своих сообщений.Это сообщение вытесняется более приоритетными или временными сообщениями, подобными сообщению, инициируемому обработчиком событий mouseOver.
Вы можете регулировать свойством defaultStatus в любое время. Вы должны возвращать истинну, если Вы хотите регулировать свойством defaultStatus в обработчике событий onMouseOver .
В следующем примере, функция statusSetter () устанавливает, как состояние так и свойство defaultStatus в обработчике событий onMouseOver:
Первоначальное содержимое текстовых элементов формы.
1. PasswordName.defaultValue 2. TextName.defaultValue 3. TextareaName.defaultValue
PasswordName является либо значением атрибута NAME объекта password либо элемента в массиве elements.
TextName является либо значением атрибута NAME текстового объекта либо элемента в массиве elements.
TextareaName является либо значением атрибута NAME объекта textarea либо элемента в массиве elements.
Начальное значение defaultValue отличается для каждого объекта:
Вы можете регулировать свойством defaultValue в любое время. Показ связанного объекта не модернизируется, когда вы регулируете свойством defaultValue, а модернизируется только тогда, когда вы регулируете свойством значения.
Следующая функция вычисляет свойство defaultValue объекта в форме surfCity и показывает значение в окне msgWindow:
")
msgWindow.document.write("password.defaultValue is " +
document.surfCity.passwordObj.defaultValue + "
")
msgWindow.document.write("text.defaultValue is " +
document.surfCity.textObj.defaultValue + "
")
msgWindow.document.write("textarea.defaultValue is " +
document.surfCity.textareaObj.defaultValue + "
")
msgWindow.document.close()
}
Содержит информацию относительно текущего документа, и с помощью методов позволяет также выводит для пользователя на экран текст HTML.
Чтобы определbть объект document, используйте стандарт HTML синтаксис:
BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK, и VLINK - специфичиские цвета, выраженные как шестнадцатеричный триплет RGB (в формате "rrggbb" или "#rrggbb") или так как это один из строковых литералов, внесенных в список Цвета в JavaScript.
Использование свойства объекта и методы document:
1. Document.propertyName 2. Document.methodName (параметры)PropertyName - один из свойствы, описанных ниже.
HTML документ состоит из тегов <HEAD> И <BODY>. <HEAD> включает информацию относительно заголовка документа. Тег <BODY> содержит тело документа, который определен текущим URL. Все тело документа (все другие HTML элементы для документа) находятся внутри тега <BODY>.
Вы можете загрузить новый документ используя объект location.
Вы можете ссылаться на документа, используя anchors, forms или массив links. Этот массив содержат все каждого anchor, form, или link в документе.
Следующие объекты - то же свойства объекта document:
Следующий пример создает два фрейма, каждый содержит по одному документу. Документ в первой фрейме содержит ссылки к якорям в документе относительно второго фрейма.
DOC0. HTML, который определяет фреймы, содержат следующий код:
DOC1. HTML, который определяет, содержание первого фрейма, содержит следующий код:
Некоторые связи
DOC2. HTML, который определяет, содержание второго фрейма, содержит следующий код:
Основание натуральных логарифмов, значение приблизительно равно 2.718. Иногда ее еще называют Эйлеровой константой.
Math. E
Поскольку E постоянен, то это - свойство только для чтения.
Следующий пример показывает Эйлерову постоянную:
document.write("Euler's constant is " + Math.E)
Массив объектов, соответствующих элементам формы (типа объектов checkbox, radio, и text) в исходном порядке.
1. FormName.elements [index] 2. FormName.elements.length
FormName является либо именем формы либо элемента в массиве form.
index - целое число, представляющее объект в форме.
Вы можете ссылаться на элементы формы в вашем коде, используя массив elements. Этот массив содержит все объекта (button, checkbox, hidden, password, radio, reset, select, submit, text, или textarea object). Например, если форма имеет text область и два checkbox, эти элементы отражены так formName.elements [0], formName.elements [1], и formName.elements [2].
UserInfo.userName.value
userInfo.elements [0] .value
Чтобы получить число элементов в форме, используйте свойство length: formName.elements.length. Каждая "радио" кнопка в объекте(цели) радио появляется как отдельный элемент в таблице элементов.
Элементы в таблице элементов только для чтения. Например, утверждение(заявление) formName.elements [0] = "музыка" не имеет никакого результата(воздействия).
Смотрите примеры для свойства name.
Массив объектов, соответствующих элементов формы (типа объектов checkbox, radio, и text ) в исходном порядке. Смотрите массив elements.
Возвращает строку с типом кодирования MIME.
FormName.encoding
FormName является либо именем формы либо элемента в массиве form.
Свойство encoding первоначально отражает атрибут ENCTYPE тега <FORM >, однако, управляя encoding отменяет атрибут ENCTYPE.
Вы можете управлять свойством encoding в любое время.
Некоторые значения свойства encoding могут требовать определенных значений для других свойствы формы.
Следующая функция возвращает значение musicForm свойству encoding:
function getEncoding() {
return document.musicForm.encoding
}
Возвращает ASCII-код своего аргумента в наборе символов ISO Latin-1.
escape ("string")
string - не-алфавитно-цифровой строка в наборе символов ISO Latin-1.
Функция Escape - не метод, связанный с любым объектом(целью), но - часть языка непосредственно.
Значение, возвращенная функцией Escape - строка вида "%xx", где xx - десятичное число, представляющее код ASCII.
Следующий пример возвращает "%26"
escape("&")
Возвращает Hi%21
document.write(escape("Hi!"))
Следующий пример возвращается "%21%23"
escape("!#")
Функция eval вычисляет строку как числовое выражение.
eval (string)string - любая строка, представляющая выражение JavaScript, утверждение, или последовательность утверждений. Выражение может включать переменные и свойства существующих объектов.
Функция eval - встроенная JavaScript функция. Это - не метод, связанный с любым объектом, но - часть языка непосредственно.
Аргумент функции eval - строка. Не вызовайте eval, чтобы вычислить арифметическое выражение. JavaScript вычисляет арифметические выражения автоматически. Если аргумент представляет выражение, eval вычисляет выражение.
В случае получения строки функция eval пытается преобразовать ее в числовое выражение, затем вычисляет это выражение и возвращает получившийся результат.
Пример 1. Оба из ниже приведенных утверждений показывают 42. Первый вычисляет строку " x + y + 1 ", а второй вычисляет строку "42".
var x = 2
var y = 39
var z = "42"
document.write(eval("x + y + 1"))
document.write(eval(z))
Пример 2. В следующем примере, функция getFieldName (n) возвращает имя энного элемента формы как строку. Первое утверждение присваевает значение строке третьего элемента формы к переменной field. Второе утверждение использует eval, чтобы показать значение элемента формы.
var field = getFieldName(3)
document.write("The field named ", field, " has value of ",
eval(field + ".value"))
Пример 3. Следующий пример использует eval, чтобы вычислить строку str. Эта строка состоит из JavaScript утверждений, которые открывают диалоговое окно alert и присваивают z значение 42, если x - пять, и ноль иначе. Когда второе утверждение выполнено, то утверждения выполняються, и вычисляют набор утверждений и возвращают значение, которое присвоено z.
z is ", eval(str))
var str = "if (x == 5) {alert('z is 42'); z = 42;}
else z = 0; "
document.write("
Пример 4. В следующем примере, функция setValue () использует eval, чтобы присвоить значение переменному newValue в текстовой области textObject.
function setValue (textObject, newValue) {
eval ("document.forms[0]." + textObject + ".value") = newValue
}
Возвращает значение e number , где number - аргумент, и e - постоянная Эйлера, основание натуральных логарифмов.
Math.exp (number)number - любое числовое выражение.
// Возвращает значение 2.718281828459045 document.write("The value of e1 is " + Math.exp(1))
Когда тот или иной физик использует понятие "физический вакуум", он либо не понимает абсурдности этого термина, либо лукавит, являясь скрытым или явным приверженцем релятивистской идеологии.
Понять абсурдность этого понятия легче всего обратившись к истокам его возникновения. Рождено оно было Полем Дираком в 1930-х, когда стало ясно, что отрицание эфира в чистом виде, как это делал великий математик, но посредственный физик Анри Пуанкаре, уже нельзя. Слишком много фактов противоречит этому.
Для защиты релятивизма Поль Дирак ввел афизическое и алогичное понятие отрицательной энергии, а затем и существование "моря" двух компенсирующих друг друга энергий в вакууме - положительной и отрицательной, а также "моря" компенсирующих друг друга частиц - виртуальных (то есть кажущихся) электронов и позитронов в вакууме.
Однако такая постановка является внутренне противоречивой (виртуальные частицы ненаблюдаемы и их по произволу можно считать в одном случае отсутствующими, а в другом - присутствующими) и противоречащей релятивизму (то есть отрицанию эфира, так как при наличии таких частиц в вакууме релятивизм уже просто невозможен). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.