к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Объект Date

Измененный в Навигаторе 3.0

Предоставляет набор методов для работы с датами и временами.

Синтаксис

Создание объекта Date:

  
1. DateObjectName = new Date () 
2. DateObjectName = new Date (" month day, year hours:minutes:seconds ") 
3. DateObjectName = new Date (year, month, day) 
4. DateObjectName = new Date (year, month, day, hours, minutes, seconds) 
DateObjectName является именем нового объекта.
year, month, day, hours, minutes ,seconds - строковое значение для 2. Для 3 и 4 - это значения целого числа.

Использование методы Date:

  
DateObjectName.methodName (параметры)
 
DateObjectName является именем существующего объекта Date
MethodName - один из методов, описанных ниже.

Исключения: синтаксический анализ объекта Date и UTC методы - статические методы, которые вы используете следующим образом:

  
Date. UTC (параметры) 
Date.parse (параметры) 

Свойства

  • Отсутствуют.

    Описание

    Объект Date - встроенный объект JavaScript.

    Несмотря на отсутсьвие каких - либо свойств, объект Date имеет несколько методов для установки и изменения своего значения.
    Хотя значения даты возвращаются в стардатной форме, фактическое значение хранится как количество миллисекунд, прошедших после полуночи 1 января 1970 года. Применение этого соглашения запрещает использование дат до 1970 года.
    Если при создании объект Date опустить компонент, указывающий время, оно по умолчанию будет установлено в 00:00:00. Методы для установки и получения значения даты и времени деляться на четыре основных категории: set, get, to и parse/UTC.
    За исключением номера дня в месяце, все числовые представления даты нумеруются с нуля. Это не должно составлять проблемы, за исключением месяцев (0(январь)-11(декабрь)).
    Стандартный синтаксис даты таков: "Thu, 11 Jan 1996 06:33:09 GMT". Принятые в США аббревиатуры временных поясов воспринимаются корректно, но для универсальности лучше указывать сдвиг поясного времени относительно Гринвичского меридеана. Например, "Thu, 11 Jan 1996 06:33:09 GMT+0530" указывает пояс, находящийся на 5:30 западнее Гринвича.

    Связанные элементы

  • Свойства

  • Методы

  • Обработчики Результата

    Примеры

    Следующий скрипт, пичатает текущее дату и время.

    <script language="JavaScript"> <!-- hide now= new Date(); document.write("Time: " + now.getHours() + ":" + now.getMinutes() + "<br>"); document.write("Date: " + (now.getMonth() + 1) + "/" + now.getDate() + "/" + (1900 + now.getYear())); // --> </script>
    Здесь мы пользуемся такими методами, как getHours(), чтобы вывести на экран время и дату, указанные в объекте Date с именем now. Можно видеть, что мы добавляем к записи года еще число 1900. Дело в том, что метод getYear() указывает количество лет, прошедших после 1900 года. А стало быть, если сейчас 1997 год, то будет выдано значение 97, а если 2010 год - то 110, а не 10! Если мы так и будем всякий раз добавлять 1900, то у нас не будет проблемы 2000 года. Помните также, что мы обязаны увеличивать на единицу значение, получаемое от метода getMonth().
    В данном скрипте не выполняется проверки на тот случай, если количество минут окажется меньше, чем 10. Это значит, что Вы можете получить запись времени примерно в следующем виде: 14:3, что на самом деле должно было бы означать 14:03. Решение этой проблемы мы рассмотрим в следующем примере. Рассмотрим теперь скрипт, создающий на экране изображение работающих часов: <script Language="JavaScript"> var timeStr, dateStr; function clock() { now = new Date(); // время hours = now.getHours(); minutes = now.getMinutes(); seconds = now.getSeconds(); timeStr = "" + hours; timeStr += ((minutes < 10) ? ":0" : ":") + minutes; timeStr += ((seconds < 10) ? ":0" : ":") + seconds; document.clock.time.value = timeStr; // дата date= now.getDate(); month= now.getMonth()+1; year= now.getYear(); dateStr= "" + month; dateStr+= ((date<10) ? "/0" : "/") + date; dateStr+= "/" + year; document.clock.date.value = dateStr; Timer = setTimeout("clock()",1000); } </script>
    Здесь для ежесекундной коррекции времени и даты мы пользуемся методом setTimeout(). Фактически это сводится к кому, что мы каждую секунду создаем новый объект Date, занося туда текущее время.

    Свойство DefaultChecked

    Логическое значение(true или false), указывающее состояние флажка или переключателя по умолчанию.

    Синтаксис

      
    1. CheckboxName.defaultChecked 
    2. RadioName [index] .defaultChecked 

    CheckboxName является либо значением атрибута NAME объекта переключателя либо элемента в массиве elements.
    RadioName - значение атрибута NAME объекта radio.
    index - целое число, представляющее переключатель в объекте radio.

    Свойства

    checkboxt, radio

    Описание

    Если переключатель выбраны по умолчанию, то значение свойства defaultChecked истинна; иначе ложно. Установка значения свойства DefaultChecked может перекрывать атрибут CHECKED тега, создавшего элемент формы.

    Вы можете управлять свойством defaultChecked в любое время.

    Примеры

    Следующий пример вновь устанавливает массив переключателей, названных musicType в форме musicForm.

      
    function radioResetter() {
       var i=""
       for (i in document.musicForm.musicType) {
          if (document.musicForm.musicType[i].defaultChecked==true) {
             document.musicForm.musicType[i].checked=true
          }
       }
    }
    
    Следующий фрагмент программы возвращает группу переключателей к их исходному состоянию путем поиска и установки переключателя в положение по умолчанию:
      
       for (var i in menuForm.choices) {
          if (menuForm.choices[i].defaultChecked==true) {
             menuForm.choices[i].defaultChecked=true
          }
       }

    Смотрите также

  • Свойство checked

    Свойство DefaultSelected

    Измененный в Навигаторе 3.0

    Логическое значение, указывающее элемента формы select по умолчанию.

    Синтаксис

      selectName.options[index].defaultSelected 

    SelectName является либо значением атрибута NAME объекта select либо элемента в массиве elements.
    index - целое число, представляющее выбор в объекте select.

    Свойства

    Массив select

    Описание

    Если выбор в объекте select отобран по умолчанию, то значение свойства defaultSelected истинна; иначе ложно. Программная установка значения свойства DefaultSelected перекрывает наличие наличие или отсутствие атрибута SELECTED тега <OPTION>.

    Поведение аналогично свойству defaultChecked

    Примеры

    В следующем примере, функция restoreDefault () возвращает объекту select musicType его состояние. Цикл for использует массив выбора, чтобы вычислить каждый выбор в объекте select. Оператор if устанавливает свойство selected, если defaultSelected истинен.

      
    function restoreDefault() {
       for (var i = 0; i < document.musicForm.musicType.length; i++) {
          if (document.musicForm.musicType.options[i].defaultSelected == true) {
             document.musicForm.musicType.options[i].selected=true
          }
       }
    }
    

    Смотрите также свойства

    index
    selected
    selectedIndex

    Свойство defaultStatus

    Выводимое сообщение показанное в строке состояния внизу окна браузера.

    Синтаксис

     WindowReference.defaultStatus

    WindowReference - путь обращенный к окна, как описано в объекте window.

    Свойства

    window

    Описание

    DefaultStatus устанавливает сообщение, выводимое в строке состония, когда браузер не выдает своих сообщений.Это сообщение вытесняется более приоритетными или временными сообщениями, подобными сообщению, инициируемому обработчиком событий mouseOver.

    Вы можете регулировать свойством defaultStatus в любое время. Вы должны возвращать истинну, если Вы хотите регулировать свойством defaultStatus в обработчике событий onMouseOver .

    Примеры

    В следующем примере, функция statusSetter () устанавливает, как состояние так и свойство defaultStatus в обработчике событий onMouseOver:

    function statusSetter() { window.defaultStatus = "Click the link for the Netscape home page" window.status = "Netscape home page" } <A HREF="http://www.netscape.com" onMouseOver = "statusSetter(); return true">Netscape </A>

    Смотрите также свойства

  • status

    Свойство defaultValue

    Первоначальное содержимое текстовых элементов формы.

    Синтаксис

      
    1. PasswordName.defaultValue 
    2. TextName.defaultValue 
    3. TextareaName.defaultValue
     

    PasswordName является либо значением атрибута NAME объекта password либо элемента в массиве elements.
    TextName является либо значением атрибута NAME текстового объекта либо элемента в массиве elements.
    TextareaName является либо значением атрибута NAME объекта textarea либо элемента в массиве elements.

    Свойства

  • password
  • text
  • textarea

    Описание

    Начальное значение defaultValue отличается для каждого объекта:

  • Для объектов text, это первоначально отражает значение атрибута VALUE.
  • Для объектов textarea, это первоначально отражает значение, указанное между тегами <TEXTAREA> и </TEXTAREA>.
  • Для объектов password, это первоначально пустое (из соображения безопасности), независимо от значения атрибута VALUE.

    Вы можете регулировать свойством defaultValue в любое время. Показ связанного объекта не модернизируется, когда вы регулируете свойством defaultValue, а модернизируется только тогда, когда вы регулируете свойством значения.

    Примеры

    Следующая функция вычисляет свойство defaultValue объекта в форме surfCity и показывает значение в окне msgWindow:

    function defaultGetter() { msgWindow=window.open("") msgWindow.document.write("hidden.defaultValue is " + document.surfCity.hiddenObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.write("password.defaultValue is " + document.surfCity.passwordObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.write("text.defaultValue is " + document.surfCity.textObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.write("textarea.defaultValue is " + document.surfCity.textareaObj.defaultValue + "<BR>") msgWindow.document.close() }

    Смотрите также свойство

  • value

    Объект document

    Измененный в Навигаторе 3.0

    Содержит информацию относительно текущего документа, и с помощью методов позволяет также выводит для пользователя на экран текст HTML.

    Синтаксис

    Чтобы определbть объект document, используйте стандарт HTML синтаксис:

    <BODY BACKGROUND="backgroundImage" BGCOLOR="backgroundColor" TEXT="foregroundColor" LINK="unfollowedLinkColor" ALINK="activatedLinkColor" VLINK="followedLinkColor" [onLoad="handlerText"] [onUnload="handlerText"]> </BODY> BACKGROUND определяет фон документа.
    BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK, и VLINK - специфичиские цвета, выраженные как шестнадцатеричный триплет RGB (в формате "rrggbb" или "#rrggbb") или так как это один из строковых литералов, внесенных в список Цвета в JavaScript.

    Использование свойства объекта и методы document:

      
    1. Document.propertyName 
    2. Document.methodName (параметры) 
    PropertyName - один из свойствы, описанных ниже.
    MethodName - один из методов, описанных ниже.

    Свойство

  • window

    Описание

    HTML документ состоит из тегов <HEAD> И <BODY>. <HEAD> включает информацию относительно заголовка документа. Тег <BODY> содержит тело документа, который определен текущим URL. Все тело документа (все другие HTML элементы для документа) находятся внутри тега <BODY>.

    Вы можете загрузить новый документ используя объект location.

    Вы можете ссылаться на документа, используя anchors, forms или массив links. Этот массив содержат все каждого anchor, form, или link в документе.

    Связанные элементы

  • Свойства

    Следующие объекты - то же свойства объекта document:

  • Методы

  • Обработчики событий

    Примеры

    Следующий пример создает два фрейма, каждый содержит по одному документу. Документ в первой фрейме содержит ссылки к якорям в документе относительно второго фрейма.

    DOC0. HTML, который определяет фреймы, содержат следующий код:

    <HEAD> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=Windows-1251"> <TITLE> Пример объекта Документа</TITLE> </HEAD> <FRAMESET COLS="30%,70%"> <FRAME SRC="doc1.html" NAME="frame1"> <FRAME SRC="doc2.html" NAME="frame2"> </FRAMESET>

    DOC1. HTML, который определяет, содержание первого фрейма, содержит следующий код:

    <SCRIPT> </SCRIPT> <BODY BGCOLOR="antiquewhite" TEXT="darkviolet" LINK="fuchsia" ALINK="forestgreen" VLINK="navy"> <P> <B>Некоторые связи</B> <LI> <A HREF="doc2.html#numbers" TARGET="frame2">Числа</A> <LI> <A HREF="doc2.html#colors" TARGET="frame2">Цвета</A> <LI> <A HREF="doc2.html#musicTypes" TARGET="frame2">Типы Музыки</A> <LI> <A HREF="doc2.html#countries" TARGET="frame2">Страны</A> </BODY>

    DOC2. HTML, который определяет, содержание второго фрейма, содержит следующий код:

    <SCRIPT> </SCRIPT> <BODY BGCOLOR="oldlace" onLoad="alert('Hello, World.')" TEXT="navy"> <P> <A NAME="numbers"><B>Некоторые числа</B></A> <LI> Один <LI> Два <LI> Три <LI> Четыре <LI> Пять <LI> Шесть <LI> Семь <LI> Восемь <LI> Девять <P> <A NAME="colors"><B>Некоторые цвета</B></A> <LI> Красный <LI> Оранжевый <LI> Желтый <LI> Зеленый <LI> Синий <LI> Фиолетовый <LI> Коричневый <LI> Черный <P> <A NAME="countries"><B>Некоторые страны</B></A> <LI> Афганистан <LI> Бразилия <LI> Канада <LI> Финляндия <LI> Индия <LI> Италия <LI> Япония <LI> Кения <LI> Мексика <LI> Нигерия </BODY>

    Смотрите также

  • Объекты frame и window

    Свойство E

    Основание натуральных логарифмов, значение приблизительно равно 2.718. Иногда ее еще называют Эйлеровой константой.

    Синтаксис

     Math. E

    Свойство

    Math

    Описание

    Поскольку E постоянен, то это - свойство только для чтения.

    Примеры

    Следующий пример показывает Эйлерову постоянную:

    document.write("Euler's constant is " + Math.E)

    Смотрите также

  • Свойства LN2, LN10, LOG2E, LOG10E, PI, SQRT1_2, SQRT2

    Массив elements

    Массив объектов, соответствующих элементам формы (типа объектов checkbox, radio, и text) в исходном порядке.

    Синтаксис

      
    1. FormName.elements [index] 
    2. FormName.elements.length 

    FormName является либо именем формы либо элемента в массиве form.
    index - целое число, представляющее объект в форме.

    Свойство

  • form

    Описание

    Вы можете ссылаться на элементы формы в вашем коде, используя массив elements. Этот массив содержит все объекта (button, checkbox, hidden, password, radio, reset, select, submit, text, или textarea object). Например, если форма имеет text область и два checkbox, эти элементы отражены так formName.elements [0], formName.elements [1], и formName.elements [2].

      
    UserInfo.userName.value 
    userInfo.elements [0] .value 

    Чтобы получить число элементов в форме, используйте свойство length: formName.elements.length. Каждая "радио" кнопка в объекте(цели) радио появляется как отдельный элемент в таблице элементов.

    Элементы в таблице элементов только для чтения. Например, утверждение(заявление) formName.elements [0] = "музыка" не имеет никакого результата(воздействия).

    Свойства

  • length отражает число элементов в форме

    Примеры

    Смотрите примеры для свойства name.

    Смотрите также

  • Объект form

    Свойство elements

    Массив объектов, соответствующих элементов формы (типа объектов checkbox, radio, и text ) в исходном порядке. Смотрите массив elements.


    Свойство encoding

    Возвращает строку с типом кодирования MIME.

    Синтаксис

     FormName.encoding

    FormName является либо именем формы либо элемента в массиве form.

    Свойство

    form

    Описание

    Свойство encoding первоначально отражает атрибут ENCTYPE тега <FORM >, однако, управляя encoding отменяет атрибут ENCTYPE.

    Вы можете управлять свойством encoding в любое время.

    Некоторые значения свойства encoding могут требовать определенных значений для других свойствы формы.

    Примеры

    Следующая функция возвращает значение musicForm свойству encoding:

      
    function getEncoding() {  
     return document.musicForm.encoding
    }
     

    Смотрите также

  • Свойства action, method, target

    Функция escape

    Возвращает ASCII-код своего аргумента в наборе символов ISO Latin-1.

    Синтаксис

     escape ("string")

    string - не-алфавитно-цифровой строка в наборе символов ISO Latin-1.

    Описание

    Функция Escape - не метод, связанный с любым объектом(целью), но - часть языка непосредственно.

    Значение, возвращенная функцией Escape - строка вида "%xx", где xx - десятичное число, представляющее код ASCII.

    Примеры

    Следующий пример возвращает "%26"

    escape("&")  
    Возвращает Hi%21
    document.write(escape("Hi!"))
    

    Следующий пример возвращается "%21%23"

     escape("!#")
    

    Смотрите также

  • Функцию unescape

    Функция eval

    Функция eval вычисляет строку как числовое выражение.

    Синтаксис

     eval (string)
    string - любая строка, представляющая выражение JavaScript, утверждение, или последовательность утверждений. Выражение может включать переменные и свойства существующих объектов.

    Описание

    Функция eval - встроенная JavaScript функция. Это - не метод, связанный с любым объектом, но - часть языка непосредственно.

    Аргумент функции eval - строка. Не вызовайте eval, чтобы вычислить арифметическое выражение. JavaScript вычисляет арифметические выражения автоматически. Если аргумент представляет выражение, eval вычисляет выражение.

    В случае получения строки функция eval пытается преобразовать ее в числовое выражение, затем вычисляет это выражение и возвращает получившийся результат.

    Примеры

    Пример 1. Оба из ниже приведенных утверждений показывают 42. Первый вычисляет строку " x + y + 1 ", а второй вычисляет строку "42".

      
    var x = 2
    var y = 39
    var z = "42"
    document.write(eval("x + y + 1"))
    document.write(eval(z))
    

    Пример 2. В следующем примере, функция getFieldName (n) возвращает имя энного элемента формы как строку. Первое утверждение присваевает значение строке третьего элемента формы к переменной field. Второе утверждение использует eval, чтобы показать значение элемента формы.

      
    var field = getFieldName(3)
    document.write("The field named ", field, " has value of ",
       eval(field + ".value"))
     

    Пример 3. Следующий пример использует eval, чтобы вычислить строку str. Эта строка состоит из JavaScript утверждений, которые открывают диалоговое окно alert и присваивают z значение 42, если x - пять, и ноль иначе. Когда второе утверждение выполнено, то утверждения выполняються, и вычисляют набор утверждений и возвращают значение, которое присвоено z.

      
    var str = "if (x == 5) {alert('z is 42'); z = 42;} 
               else z = 0; "
    document.write("

    z is ", eval(str))

    Пример 4. В следующем примере, функция setValue () использует eval, чтобы присвоить значение переменному newValue в текстовой области textObject.

      
    function setValue (textObject, newValue) {
      eval ("document.forms[0]." + textObject + ".value") = newValue
    }
     

    Возвращает значение e number , где number - аргумент, и e - постоянная Эйлера, основание натуральных логарифмов.

    Синтаксис

     Math.exp (number)
    number - любое числовое выражение.

    Метод

    Math

    Примеры

      
    // Возвращает значение 2.718281828459045 
    document.write("The value of e1 is " + Math.exp(1))
    

    Смотрите также

  • log
    к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам
    Знаете ли Вы, в чем ложность понятия "физический вакуум"?

    Физический вакуум - понятие релятивистской квантовой физики, под ним там понимают низшее (основное) энергетическое состояние квантованного поля, обладающее нулевыми импульсом, моментом импульса и другими квантовыми числами. Физическим вакуумом релятивистские теоретики называют полностью лишённое вещества пространство, заполненное неизмеряемым, а значит, лишь воображаемым полем. Такое состояние по мнению релятивистов не является абсолютной пустотой, но пространством, заполненным некими фантомными (виртуальными) частицами. Релятивистская квантовая теория поля утверждает, что, в согласии с принципом неопределённости Гейзенберга, в физическом вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные, то есть кажущиеся (кому кажущиеся?), частицы: происходят так называемые нулевые колебания полей. Виртуальные частицы физического вакуума, а следовательно, он сам, по определению не имеют системы отсчета, так как в противном случае нарушался бы принцип относительности Эйнштейна, на котором основывается теория относительности (то есть стала бы возможной абсолютная система измерения с отсчетом от частиц физического вакуума, что в свою очередь однозначно опровергло бы принцип относительности, на котором постороена СТО). Таким образом, физический вакуум и его частицы не есть элементы физического мира, но лишь элементы теории относительности, которые существуют не в реальном мире, но лишь в релятивистских формулах, нарушая при этом принцип причинности (возникают и исчезают беспричинно), принцип объективности (виртуальные частицы можно считать в зависимсоти от желания теоретика либо существующими, либо не существующими), принцип фактической измеримости (не наблюдаемы, не имеют своей ИСО).

    Когда тот или иной физик использует понятие "физический вакуум", он либо не понимает абсурдности этого термина, либо лукавит, являясь скрытым или явным приверженцем релятивистской идеологии.

    Понять абсурдность этого понятия легче всего обратившись к истокам его возникновения. Рождено оно было Полем Дираком в 1930-х, когда стало ясно, что отрицание эфира в чистом виде, как это делал великий математик, но посредственный физик Анри Пуанкаре, уже нельзя. Слишком много фактов противоречит этому.

    Для защиты релятивизма Поль Дирак ввел афизическое и алогичное понятие отрицательной энергии, а затем и существование "моря" двух компенсирующих друг друга энергий в вакууме - положительной и отрицательной, а также "моря" компенсирующих друг друга частиц - виртуальных (то есть кажущихся) электронов и позитронов в вакууме.

    Однако такая постановка является внутренне противоречивой (виртуальные частицы ненаблюдаемы и их по произволу можно считать в одном случае отсутствующими, а в другом - присутствующими) и противоречащей релятивизму (то есть отрицанию эфира, так как при наличии таких частиц в вакууме релятивизм уже просто невозможен). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

    Последнее обновление: понедельник 23 декабря 2024 г.
    Bourabai Research Institution home page

    Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution БОРОВСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - Технологии XXI века