Следующие объекты, методы, свойства, и обработчики событий доступны в JavaScript:
Возвращает абсалютное значение своего аргумента.
Math.abs (argument)
argument - любое числовое выражение или свойство объекта.
В следующем примере, пользователь вводит число, затем вычисляется абсолютное значение числа.
Возвращает арккосинус своего аргумента.
Math.acos (argument)
argument - это число расположенное в диапозоне от -1 до 1,если значение выходит за эти пределы, то метод возращает 0.
Метод acos возвращает числовое значение от 0 до pi радиан.
// Вычисляет значение 0 document.write("The arc cosine of 1 is " + Math.acos(1)) // Вычисляет значение 3.141592653589793 document.write("The arc cosine of -1 is " + Math.acos(-1)) // Вычисляет значение 0 document.write("
The arc cosine of 2 is " + Math.acos(2))
Свойство action возвращает строку, состоящую из URL назначения для данных,введенных в форму.
formName.action
FormName является или именем формы или элемента form.
Свойство action - это отражение атрибута ACTION тега HTML <FORM>. Каждый раздел URL содержит различную информацию. Смотрите объект location для описания компонент URL.
Вы можете устанавливать свойство action в любое время.
Некоторые значения свойство action могут требовать определенных значений для других свойств формы.
Следующий пример свойства action формы musicForm устанавливает значение переменного urlName:
document.musicForm.action=urlName
Показывает диалоговое окно alert с определенным програмистом сообщением и кнопкой OK.
alert("message")
message - любая строка или свойство существующего объекта.
Используйте метод alert, чтобы показать сообщение, которое не требует решения пользователя. Аргумент message определяет сообщение в диалоговом окне.
Хотя alert - метод объекта window, вы не должны определять windowReference, когда вы вызываете его. Например, windowReference.alert () ненужен.
В следующем примере, функция testValue () проверяет имя, введенное пользователем в текстовом объекте формы, чтобы удостовериться, что введенный текст не больше восеми знаков в длине.В этом примере метод alert используется для того чтобы пользователь ввел допустимое значение.
Смотрите также примеры для метода setTimeout
Цвет гиперссылки после нажатия на ней левой кнопки мыши, и до отпускания кнопки.
Document.alinkColor
Свойство alinkColor записывается как шестнадцатеричный триплет RGB или строковый литерал, смотрите Цвета в JavaScript. Эта свойство - JavaScript отражает атрибута ALINK тега <BODY>.
Если вы выражаете цвет как шестнадцатеричный триплет RGB, вы должны использовать формат rrggbb. Например, шестнадцатеричные значения RGB для salmon - red=FA, green=80, и blue=72, поэтому триплет RGB для salmon - "FA8072".
Следующий пример устанавливает цвет гиперссылки в цвет aqua, при использование строкового литерала:
Document.alinkColor = "aqua"
Следующий пример устанавливает цвет гиперссылки в цвет aqua, при использование шестнадцатеричного триплета:
Document.alinkColor = "00FFFF"
Выводит строку на экран и делает ее якорем.
Text.anchor (nameAttribute)
text - любая строка, которую пользователь видит на экране.
NameAttribute - имеет значение атрибута NAME тега HTML <ANCHOR>
Используйте метод anchor с методами write или writeln создает в текущем документе якорь.
Якоря, созданные методом anchor станут элементами в массиве anchor. Информацию относительно массива anchor смотрите объект anchor.
Следующий пример открывает окно msgWindow и создает якорь для Table of Contents:
Или подругому:
Массив с информацией о якорях в документе.
Чтобы определить якорь, используйте стандарт синтаксис HTML:
NAME = "anchorName" определяет тег, который становится доступной целью гипертекста внутри текущего документа.
TARGET = "windowName" определяет окно, в которое будет загружена link. Этот атрибут имеет значение только, когда присутствует HREF=LOCATIONORURL. Смотрите подробнее link.
AnchorText определяет текст якоря.
Вы можете также определять якорь, используя метод anchor.
Включение в тег значения для атрибута HREF делает якорь также и гиперссылкой и добавляет ее к массиву links.
Вы можете ссылаться на объект anchor в вашем коде, используя массив anchor. Этот массив содержит все теги <A>, содержащая атрибут NAME в документе в исходном порядке. Например, если документ содержит три якоря, то эти якоря отражены в массиве, как document.anchors [0], document.anchors [1], и document.anchors [2].
Использование массива anchor:
1. Document.anchors [index] 2. Document.anchors.length
index - целое число, представляющее якорь в документе.
Для определения количества элементов в массива anchor в документе используйте свойство length. Например Document.anchors.length.
Даже при том, что таблица якорей представляет именованные якоря, стоимость(значение) якорей [индекс] - всегда пустой указатель. Но если имена документа закрепляют в систематическом способе использовать натуральные числа, Вы можете использовать таблицу якорей и ее собственность длины, чтобы проверить правильность названия(имени) якоря перед использованием этого в действиях типа установки(урегулирования) location.hash. См. пример ниже.
Элементы в массиве anchor только для чтения. Например, утверждение document.anchors [0] = "anchor1" не имеет никакого результата.
Объект anchor не имеет никаких свойствы. Массив anchor имеет следующие свойству:
Пример 1: Следующий пример определяет якорь для текста " Добро пожаловать В JavaScript ".
Добро пожаловать В JavaScript
Если предшествующий якорь находится в файле intro.html, то связь в другим файлом может быть определна переходом к якорю следующим образом:
Пример 2: Следующий пример открывает два окна. Первое окно содержит ряд кнопок, которые напровляют location.hash во второе окне к определенному якорю. Второе окно определяет четыре якоря с именами "0", "1", "2", и "3". (имена якорей в документе - следовательно 0, 1, 2, ... (документ anchors.length-1)). Когда кнопка нажата в первом окне, обработчик событий onClick проверяет существует ли якорь во втором окне по указонному имени.
LINK1. HTML, который определяет, первое окно и его кнопки, содержит следующий кодекс:
LINK2. HTML, который содержит, якоря, содержат следующий кодекс:
Массив объектов, соответствующих якорям в исходном порядке. Смотрите объект anchor.
Строка, определяющая имя кода окна просмотра.
Navigator.appCodeName
AppCodeName - свойство только для чтения.
Следующий пример показывает значение свойства appCodeName:
Document.write (" Кодовое название вашего браузера: " +
navigator.appCodeName+".")
Для Netscape Navigator 2.0 это будет выглядеть следующим образом:
Кодовое название вашего браузера:Mozilla.
Строка, определяющая имя окна просмотра.
Navigator.appName
AppName - свойство только для чтения.
Следующий пример показывает значение свойства appName:
Document.write ("Название вашего браузера: " +
navigator.appName+".")
Для Netscape Navigator 2.0 это будет выглядеть следующим образом:
Название вашего браузера: Netscape
Строка с информацией, определяющей версию браузера.
Navigator.appVersion
Свойство appVersion используется для проверки версии используемого на клиентском компьюторе браузера. Оно возвращает значение в формате:
ReleaseNumber (платформа; страна)
Ззначения, содержащиеся в этом формате - следующие:
AppVersion - свойство только для чтения.
Пример 1. Следующий пример показывает версию для Navigator:
Document.write ("Версия вашего браузера:" +
navigator.appVersion+".")
Для Netscape Navigator 2.0 на платформе Windows это будет выглядеть следующим образом:
Версия вашего браузера:2.0 (Win95, I).
Пример 2. Следующий пример заполняет объект textarea с newline цифрами, отделяющими каждую линию. Поскольку newline цифра изменяется от платформы до платформы, то пример проверяет свойство appVersion, чтобы определить, работает ли пользователь, Windows . Если пользователь управляет Windows, newline цифра урегулирована к \r\n; иначе, это урегулировано к \n, который является newline цифрой(знаком) для Unix и Macintosh.
Возвращает арксинус своего аргумента.
Math.asin (argument)
argument - числовое выражение между -1 и 1.
Метод asin возвращает арксинус аргумента между -pi/2 и pi/2 радианами. Если значение argument - выходит за пределы указанного диапазона, то возвращаемое значение - всегда 0.
// Показывает значение 1.570796326794897 (pi/2) document.write("The arc sine of 1 is " + Math.asin(1)) // Показывает значение -1.570796326794897 (-pi/2) document.write("The arc sine of -1 is " + Math.asin(-1)) // Показывает значение 0, потому что аргумент находится вне диапазона document.write("The arc sine of 2 is " + Math.asin(2))
Возвращает арктангенс своего аргумента.
Math.atan (argument)
argument является числовым выражением между -1 и 1, равное тангесу возвращаемого значения.
Метод atan возвращает число между -pi/2 и pi/2 радианами.
// Показывает значение 0.7853981633974483 document.write("The arc tangent of 1 is " + Math.atan(1)) // Показывает стоимость(значение) -0.7853981633974483 document.write("The arc tangent of -1 is " + Math.atan(-1)) // Показывает стоимость(значение) 0.4636476090008061 document.write("The arc tangent of .5 is " + Math.atan(.5))
Вещество и поле не есть что-то отдельное от эфира, также как и человеческое тело не есть что-то отдельное от атомов и молекул его составляющих. Оно и есть эти атомы и молекулы, собранные в определенном порядке. Также и вещество не есть что-то отдельное от элементарных частиц, а оно состоит из них как базовой материи. Также и элементарные частицы состоят из частиц эфира как базовой материи нижнего уровня. Таким образом, всё, что есть во вселенной - это есть эфир. Эфира 100%. Из него состоят элементарные частицы, а из них всё остальное. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.