к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Объект radio

Измененный в Navigator 3.0

Набор переключателей. Пользователя может при помощи переключателей выбрать один из пунктов в списке.

Синтаксис

Для определения набора radio кнопок, используются стандартный HTML синтаксис с добавлением обработчика результата onClick:


   textToDisplay
NAME = "radioName" определяет имя объекта radio. Все переключатели в группе имеют тот же самый атрибут NAME. Вы можете обращаться к этму значению, используя собственное имя.
VALUE = "buttonValue" определяет значение, которое будет возвращено серверу, когда выбран переключатель и форма подчинена. Эти значения по умолчанию "on". Вы можете обращаться к этму значению, используя собственное значения.
CHECKED определяет выбран ли переключатель. Вы можете обращаться к этму значению, используя свойство defaultChecked.
TextToDisplay определяет значение, указанное около radio кнопки.

Использование свойств и метода переключателей:

  
1. RadioName [index1] .propertyName 
2. RadioName [index1] .methodName(параметры) 
3. FormName.elements [index2] .propertyName 
4. formName.elements[index2].methodName(parameters)  
RadioName - значение атрибута NAME объекта radio.
Index1 - целое число, представляющее переключатели в объекте радио.
FormName является либо значением атрибута NAME объекта формы или элемента массива forms.
Index2 - целое число, представляющее переключатели в форме. Массив elements содержит все переключатели в объекте radio.
PropertyName - один из свойств, описанных ниже.
MethodName - один из методов, описанных ниже.

Свойства

  • form

    Описание

    Объект radio в форме выглядет следующим образом:

    R&B
    Jazz
    Soul

    Объект radio - элемент формы и должен поэтому быть определен внутри тега <FORM>.

    При ссылке на объект с использование имени переключателя индекс состоит из кнопок с одинаковым свойством name. При ссылке на переключатель с использованием массива elements каждый переключатель представляет собой отдельный элемент в индексе: document.forms [0] .radioName [0] первый, document.forms [0] .radioName [1] второй, и т.д.

    Связные элементы

  • Свойства

  • Методы

  • Обработчики событий

    Примеры

    Пример 1. Следующий пример определяет три переключателя. Каждый переключатель имеет одно и то же имя, NAME = "musicChoice", формируя группу кнопок в которой можно сделать только один выбор. Обработчик событий OnClick определяет область, которую пользователь выбрал.

    <INPUT TYPE="text" NAME="catalog" SIZE="20"> <INPUT TYPE="radio" NAME="musicChoice" VALUE="soul-and-r&b" onClick="musicForm.catalog.value = 'soul-and-r&b'"> Soil и R&B <INPUT TYPE="radio" NAME="musicChoice" VALUE="jazz" onClick="musicForm.catalog.value = 'jazz'"> Jazz <INPUT TYPE="radio" NAME="musicChoice" VALUE="classical" onClick="musicForm.catalog.value = 'classical'"> Classical

    Пример 2. Следующий пример содержит форму с тремя текстовыми блоками и тремя переключателями. Переключатели позволяют пользователю преобразовать текс к верхнему регистру или строчным буквам, или не преобразовывать вообще. Каждая текстовая область имеет обработчик событий onChange, который преобразует значение области, в зависимости от выбора переключателя. Переключатель для верхнего регистра и строчных букв имеют обработчик событий onClick, который преобразует область.

    <HEAD> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=Windows-1251"> <TITLE> Пример объекта radio</TITLE> </HEAD> <SCRIPT> function convertField(field) { if (document.form1.conversion[0].checked) { field.value = field.value.toUpperCase()} else { if (document.form1.conversion[1].checked) { field.value = field.value.toLowerCase()} } } function convertAllFields(caseChange) { if (caseChange=="upper") { document.form1.lastName.value = document.form1.lastName.value.toUpperCase() document.form1.firstName.value = document.form1.firstName.value.toUpperCase() document.form1.cityName.value = document.form1.cityName.value.toUpperCase()} else { document.form1.lastName.value = document.form1.lastName.value.toLowerCase() document.form1.firstName.value = document.form1.firstName.value.toLowerCase() document.form1.cityName.value = document.form1.cityName.value.toLowerCase() } } </SCRIPT> <BODY> <FORM NAME="form1"> <B>Фамилия:</B> <INPUT TYPE="text" NAME="lastName" SIZE=20 onChange="convertField(this)"> <BR> <B>Имя:</B> <INPUT TYPE="text" NAME="firstName" SIZE=20 onChange="convertField(this)"> <BR> <B>Город:</B> <INPUT TYPE="text" NAME="cityName" SIZE=20 onChange="convertField(this)"> <P> <B>Преобразовать значение:</B> <BR> <INPUT TYPE="radio" NAME="conversion" VALUE="upper" onClick="if (this.checked) {convertAllFields('upper')}"> Верхний регистр <BR> <INPUT TYPE="radio" NAME="conversion" VALUE="lower" onClick="if (this.checked) {convertAllFields('lower')}"> Строчные буквы <BR> <INPUT TYPE="radio" NAME="conversion" VALUE="noChange"> Не преобразовывать </FORM> </BODY>

    Смотрите также пример для объекта link.

    Смотрите также объекты

    checkbox
    form
    select

    Метод random

    Измененный в Навигаторе 3.0

    Возвращает случайное число в интервале между 0 и 1. Этот метод доступен только для платформы Unix.

    Синтаксис

    Math.random ()

    Связанные элементы

  • Метод

    Описание

    Метод random реализован только на UNIX-платформах - пользователи Windows и Macintosh должны использовать альтернативную форму генерацию случайных чисел. Пример такой формы приведен ниже в разделе Примеры.

    Примеры

    Этот пример показывает случайное число между 0 и 1

      
    document.write (" случайное число - " + Math.random ()) 

    Генерация случайного числа(на плотформах, отличных от UNIX).В настоящее время метод random работает только на UNIX- версии Netscape. Есть другой способ генерации псевдослучайного числа без использования встречного метода. Он называется вычисляемое случайное число и обнаруживает свою "псевдослучайность" в случае неоднакратного вычисления за короткий промежуток времени.
    Для того чтобы обеспечить совместимость для программы на разных платформах, стоит воздержаться от применения встроенного метода random для генерации случайных чисел и вместо него использовать пользовательскую функцию типа нижеприведенной:

    function UnixMachine(){ if (navigator.appVersion.LastIndexOf('UNIX')!=-1) return true else return false } function randomNumber(){ if (UnixMachine()){ num=Math.random()} else{ num=Math.abs(Math.sin(Date.getTime()));} return num; } Эта функция генерирует число между 0 и 1, и хорошо работает в приложениях, использующих случайные числа каждые несколько секунд. Если же генерация случайного числа требуется чаще, стоит усложнить алгоритм, например добавив дополнительные вычисления (cos, tan, log) в каждый третий вызов функции.

    Свойство referrer

    URL документа, который привел к текущему документу.

    Синтаксис

     Document.referrer

    Связанные элементы

  • Свойства

    Описание

    Возвращает строку только для чтения, содержащую полный URL того документа, который вызвал текущий документ. Это свойство может использоваться со сценарием CGI, чтобы отслеживать, как пользователь перешел к текущей странице...

    Примеры

    document.write("Щелкнете здесь, чтобы вернуться к предыдущей странице.")
     

    Объект reset

    Измененный в Навигаторе 3.0

    Кнопка для возвращения всем объектам form значений по умолчанию.

    Синтаксис

    Чтобы определить кнопку reset, используйте стандарт HTML синтаксис с использованием обработчика событий onClick:

    <INPUT TYPE="reset" NAME="resetName" VALUE="buttonText" [onClick="handlerText"]> NAME = "resetName" определяет имя объекта reset. Вы можете обращаться к этому значению, используя свойство имени.
    VALUE = "buttonText" определяет текст, который будет показан на кнопки. Вы можете обращаться к этому значению, используя свойство значения.

    Использование свойства объекта и методы reset:

      
    1. ResetName.propertyName 
    2. ResetName.methodName (parameters) 
    3. FormName.elements [index] .propertyName 
    4. formName.elements[index].methodName(parameters)  
    ResetName - значение атрибута NAME объекта reset.
    FormName является либо значение атрибута NAME объекта формы либо элемента массива form.
    Index - целое число, представляющее объект reset в форме.
    PropertyName - один из свойств, описанных ниже.
    MethodName - один из методов, описанных ниже.

    Описание

    Объект reset в форме выглядет следующим образом:

    Этот объект соответствует кнопке Reset, созданной тегом HTML <INPUT TYPE="Reset">, возвращающей все объекта form к их значению по умолчанию. Объект reset - элемент формы и должен быть определен внутри тега <FORM>.

    Объект reset не может управляться из программы обработки событий onClick. При нажатие кнопки все объекты формы возвращаются к их значению по умолчанию. Однако программа обраьотки событий onClick может в дополнение к восстановлению значений по умолчанию вызвать другие действия.

    Связанные элементы

  • Свойства

  • Методы

  • Обработчики событий

    Примеры

    Пример 1. Следующий пример показывает текстовый объект со значением по умолчанию "CA" и кнопкой reset "Clear Form " . Если пользователь в текстовом объекте State напечатал что-нибудь и затем нажал кнопку "Clear Form", то первоначальное значение "CA" восстановлевается.

    <b>State:</b> <INPUT TYPE="text" NAME="state" VALUE="CA" SIZE="2"> <P> <INPUT TYPE="reset" VALUE="Clear Form">

    Пример 2. Следующий пример показывает два текстовых объекта, объект select, и три переключателя; все эти объекты имеют какое-то значение по умолчанию. Форма также имеет кнопку reset с текстом "Значение по умолчанию" на кнопке. Если пользователь изменяет значение любого из объектов, а затем нажимает кнопку "Значение по умолчанию", то первоначальные значения восстановлеваются.

    <HEAD> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=Windows-1251"> <TITLE> Пример объекта reset</TITLE> </HEAD> <BODY> <FORM NAME="form1"> <BR> <B>Город:</B> <INPUT TYPE="text" NAME="city" VALUE="Santa Cruz"SIZE="20"> <br> <B>State:</B> <INPUT TYPE="text" NAME="state" VALUE="CA" SIZE="2"> <P> <SELECT NAME="colorChoice"> <OPTION SELECTED> Синий <OPTION> Желтый <OPTION> Зеленый <OPTION> Красный </SELECT> <P> <INPUT TYPE="radio" NAME="musicChoice" VALUE="soul-and-r&b" CHECKED> Soil и R&B <BR> <INPUT TYPE="radio" NAME="musicChoice" VALUE="jazz"> Jazz <BR> <INPUT TYPE="radio" NAME="musicChoice" VALUE="classical"> Classical <P> <INPUT TYPE="reset" VALUE="Defaults" NAME="reset1"> </FORM> </BODY>

    Смотрите также объекты

    button
    form
    submit

    Метод round

    Возвращает значение номера, округленного до ближайщего целого числа.

    Синтаксис

     Math.round (argument)
    argument - любое числовое выражение.

    Метод

    Math

    Описание

    Если десятичная часть argument 0.5 или больше, то аргумент округляет до ближайшего большего целого числа. Если десятичная часть argument - меньше чем 0.5, то аргумент округляет до ближайшего меньшего целого числа.

    Примеры

      
    // Возвращает значение 20 
    document.write("The rounded value is " + Math.round(20.49))
    //Возвращает значение 21 
    document.write("The rounded value is " + Math.round(20.5))
    
    //Возвращает значение -20 
    document.write("

    The rounded value is " + Math.round(-20.5)) // Возвращает значение -21 document.write("

    The rounded value is " + Math.round(-20.51))

    к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам
    Знаете ли Вы, что низкочастотные электромагнитные волны частотой менее 100 КГц коренным образом отличаются от более высоких частот падением скорости электромагнитных волн пропорционально корню квадратному их частоты от 300 тысяч кмилометров в секунду при 100 кГц до примерно 7 тыс км/с при 50 Гц.

    Последнее обновление: четверг 18 июля 2024 г.
    Bourabai Research Institution home page

    Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution БОРОВСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - Технологии XXI века