к библиотеке   к оглавлению   FAQ по эфирной физике   электротехника и электроника   электрические цепи  

РЕАЛЬНАЯ ФИЗИКА

Карим Хайдаров

О месте и значении физики среди иных наук

Все науки делятся на три основные направления: естественные, технические, общественные. Кроме того, имеется методологическая надстройка над науками - метанаука, с древности называемая философией - "любовью к мудрости", фактически являющаяся одной из гуманитарных наук.

Естественные науки - науки, объединяемые как естествознание, изучают объективную природу вне человека: формы пространственного движения (муханика) и строения (атомистика) материи - физика, формы превращения веществ - химия, формы жизни - биология.
Технические науки, инженерные науки, технологии - науки, определяемые как технологии, способы переработки физической материи, энергии и информации, дают людям методы и средства преобразования окружающего мира. Среди них и математика, манипулирующая количественными данными и дающая технологии расчетов для инженерных наук, но часто необоснованно причисляемая к метанаукам (вспомните известное со школы: "математика - царица всех наук"). Математика не знает категории качества и является лишь специфической формой логической технологии, манипулирующей исключительно с количеством, не зная и не понимая качества, полностью абстрагируясь от смыслового содержания данных.
Общественные науки, гуманитарные науки - науки, объектом которых является человеческое общество и различные аспекты человеческой деятельности в обществе: социология, филология (языкознание), история, психология, этнография и др.
Метанаука, методология - вторичные по своей сути науки, обеспечивающие человека общенаучным инструментарием, отличающиеся от остальных наук своей абстрактностью, универсальностью, методологической направленностью, общностью для всех остальных наук, но являющиеся частью гуманитарных наук в связи с тем, что их инструментарий "заточен" под человека, его особенности восприятия, анализа, мировоззрения, способов управления окружающим миром. Таким образом, эти науки являются частью гуманитарных наук. В них входят: логика, гносеология (теория познания), собственно философия, находящаяся в подчиненном отношении к логике и гносеологии.
Физика - (от др.-греч. φύσις "природа"), область естествознания, наука, изучающая материальную среду реального мира, механические процессы, происходящие в этой среде, ее элементах, то есть пространственные движения и преобразования материальных объектов, а также силы, действующие в материальной среде, между материальными объектами и их частями. Будучи самыми базовыми и универсальными, законы физики лежат в основе всего естествознания. В сферу изучения физики не входят химические процессы преобразования веществ, являющиеся предметом химии, биологические процессы, являющиеся предметом изучения биологии, а также информационные процессы, являющиеся предметом теории информации и гносеологии. То есть физика по-преимуществу рассматривает лишь различные формы механического движения неживой материи (механика), включая механические аспекты химических, биологических и информационных процессов и объектов, а также формы строения материи, лежащие на атомном (атомная физика) и субатомном (эфирная физика) масштабно-иерархических уровнях.

Основателем физики по праву надо назвать великого ученого греческой античности Демокрита из Абдер, жившего в V веке до н.э. (460-370). Сам термин “физика” впервые появился столетием позже в сочинениях одного из древнегреческих мыслителей Аристотеля, жившего в IV веке до нашей эры (384-322). Первоначально термины “физика” и “философия” были синонимичны, поскольку обе дисциплины пытаются объяснить законы функционирования Вселенной. Однако в результате научной революции в XVI веке физика выделилась в отдельное научное направление.

В русский язык слово “физика” было введено Михайло Васильевичем Ломоносовым (1711-1765) в XVIII веке, когда он издал первый в России учебник физики в переводе с немецкого языка. Первый отечественный учебник под названием “Краткое начертание физики” был написан первым русским академиком Страховым.

В современном мире значение физики чрезвычайно велико. Все то, чем отличается современное общество от союза прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий. Так, исследования в области электромагнетизма привели к появлению телефонных аппаратов, открытия в термодинамике позволили создать автомобиль, развитие электроники привело к появлению компьютеров.

Физическое понимание процессов, происходящих в природе, постоянно развивается. Большинство новых открытий вскоре получают применение в технике и промышленности. Однако новые исследования постоянно поднимают новые загадки и обнаруживают явления, для объяснения которых требуются новые физические теории. Несмотря на огромный объём накопленных знаний, современная физика еще очень далека от того, чтобы объяснить все явления природы.

Общенаучные основы физических методов разрабатываются в теории познания, логике, теории иерархий и методологии науки.

Данный курс называется "реальной физикой" в связи с тем, что в него не включены сомнительные, нереальные физико-математические теории, противоречащие логике и физическим фактам. К таким нереальным теориям относятся специальная (СТО) и общая (ОТО) теории относительности, планетарные модели атома Резерфорда - Бора с летающими по орбитам электронами, не имеющие места в физической реальности. Физические открытия и законы названы именами своих реальных первооткрывателей и авторов. Всё это должно способствовать санации, оздоровлению физики и увеличению ее положительной роли в объяснении физической реальности и создании новых технологий.

к библиотеке   к оглавлению   FAQ по эфирной физике   электротехника и электроника   электрические цепи  

Знаете ли Вы, что, как ни тужатся релятивисты, CMB (космическое микроволновое излучение) - прямое доказательство существования эфира, системы абсолютного отсчета в космосе, и, следовательно, опровержение Пуанкаре-эйнштейновского релятивизма, утверждающего, что все ИСО равноправны, а эфира нет. Это фоновое излучение пространства имеет свою абсолютную систему отсчета, а значит никакого релятивизма быть не может. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution