к библиотеке   ОКМ   4GL   к мультимедиа технологиям  
(преподаватель: к.т.н. К.А. Хайдаров)

Курс лекций "Компьютерная графика"

Цель курса:

Дать систематическое введение в основы компьютерной графики, ее методы и алгоритмы, принципы построения графических систем, архитектуру программно-технических средств, перспективы развития.

Теоретические основы компьютерной графики

  1. Вводный курс. В данной части курса рассматриваются история, предмет, основные и перспективные приложения; зрительный аппарат человека, физические принципы формирования оттенков и цветовые модели; принципы работы и характеристики различных устройств вывода, ввода и документирования.
  2. Алгоритмы компьютерной графики. В данной части курса рассматриваются координатные системы, их преобразования, проекции, стереоизображения, преобразования картин; алгоритмы генерации основных графических элементов; элементы геометрического моделирования; алгоритмы удаления невидимых частей, фрактальной геометрии реалистичного представления сцен.

Архитектуры графических систем

В данной части курса рассматриваются архитектуры систем компьютерной графики, графических рабочих станций и суперстанций; стандартизация в компьютерной графике (графические интерфейсы, системы, протоколы, метафайлы, растровые файлы); системы управления пользовательским интерфейсом; системы визуализации в научных исследованиях; системы виртуальной реальности; оценка производительности графических систем.

Программные технологии компьютерной графики

В данной части курса рассматриваются современные программные технологии компьютерной графики

  1. Форматы графических файлов
  2. Технология OpenGL консорциума ARB
  3. Технология DirectX корпорации Microsoft
  4. Технология Eyefinity корпорации AMD
  5. Технология виртуальной реальности VRML
  6. Технология виртуальной реальности X3D
  7. Технология программирования графических процессоров CUDA
  8. Краткий обзор пакета AutoCAD
  9. ArchiCAD - САПР для архитектуры
  10. Список систем автоматизированного проектирования
  11. Краткий обзор программ компьютерной графики и анимации

Тестовые вопросы

к библиотеке   ОКМ   4GL   к мультимедиа технологиям  

Знаете ли Вы, что в 1965 году два американца Пензиас (эмигрант из Германии) и Вильсон заявили, что они открыли излучение космоса. Через несколько лет им дали Нобелевскую премию, как-будто никто не знал работ Э. Регенера, измерившего температуру космического пространства с помощью запуска болометра в стратосферу в 1933 г.? Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution