Профессиональный научный форум физиков посвященый проблемам физики эфира, астрофизике, геофизике, климатологии, экологии, прогнозу землетрясений, проблемам развития физической науки в современном обществе
gardva.narod.ru/zva/kriz.html Про аннигиляцию электрона и позитрона где поподробнее можно почитать? Мысль на счёт использования живым веществом неизвестных свойств магнитных полей для передачи нервных импульсов показалась интересной. У Кайварайнена что-то подобное было, но как я понял, он считает что там задействован механизм перехода гель-раствор. Хотя возможно одно не исключает другого.
Дорогой Алексей, этв и другие книги Геннадия Васильевича Николаева доступны на нашем сайте, а не только на этом националистическом ресурсе, который к физике имеет такое же отношение, как любовница политика к политике. То есть имеет, но тлетворное... `-( Вот URL Г.В. Николаева, который дан сною на главной странице сайта (дотаточно кликнуть на его портрет) http://bourabai.kz/nikolaev/ и вот линк на эту книгу http://bourabai.kz/nikolaev/crisis.htm
Цитата:
Про аннигиляцию электрона и позитрона где поподробнее можно почитать?
- В сети громадное количество статей, смотрите через Google или Яндекс, от самых популярных басен до статей профессиональных экспериментаторов. Кстати, Г.В. Николаев, с которым я имел счастье общаться при его жизни, объявлен на нашем сайте физиком 2009 года, см. в новостях сайта "Физика - итоги 2009 года" http://bourabai.kz/itogi2009.htm Успехов!
--------- Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
Басни надоело читать, баснописцы сами толком в теме не разбираются. У экспериментаторов тяжело с объяснениями для простого народа. Как часто бывает не хватает чего-то промежуточного, или кого-то. Статьи по ссылкам плохо читал видимо или с двух раз так и не дошло. В математике не силён, если честно сам ни одной формулы более чем из 5-то элементов написать не смогу. Разобраться тяжело, но хотелось бы, да и как иначе понимать все те формулы которыми пестрят статьи. Подскажите разделы математики которые необходимо освоить чтобы разбираться в формулах ну или хотя бы понимать что формулы неправильные. Всякие тензоры, роторы, и т.п. Иногда по работе приходится сталкиваться с непонятными явлениями типа последствий ударов молний и непредсказуемыми отказами и выгоранием аппаратуры, хочется наконец разобраться что к чему и не смотреть каждый раз на расплавленные железки как баран на новые ворота. Может кто подсказать в свете новых теорий магнитного поля какие процессы могут иметь место в рельсовых цепях или это непаханая целина?
Может кто подсказать в свете новых теорий магнитного поля какие процессы могут иметь место в рельсовых цепях или это непаханая целина?
- И то и то. Проблема здесь в том, что с одной стороны официальная теория в тупике, так как это чисто эфирный эффект, который никак не укладывается в рамки релятивизма. Релятивисты, пока они у академического руля, не дадут никакой эфирной теории хода. С другой стороны сейчас многие военные и космические организации занимаются рельсотронами. Это легко видеть даже в поисковиках. У них подход с одной стороны чисто утилитарный: им всё равно, чем движется снаряд: эфиром, полтергейстом или слюной Эйнштейна, - главное, чтобы получить практический эффект. А с другой стороны эти организации никогда (пока это можно) не позволят уйти информации во вне. Это их козырь, которым они бьют свое начальство, а главное - взращивают людоедскую мечту их управителей командовать массами людей и как можно больше их поубивать. Поэтому, изучение рельсотрона - дело рук самих рельсотронщиков. Никто их не спасет.
--------- Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
NASA и ВМС США разрабатывают рельсотроны для запуска космических аппаратов и артиллерии
Инженеры американского Космического центра Кеннеди предложили оригинальный способ запуска космических аппаратов и носителей в верхние слои атмосферы. Как говорится в пресс-релизе NASA, начальное ускорение запускаемому аппарату будет придаваться электромагнитной пусковой установкой, схожей с рельсотроном, создаваемым для ВМС США, либо специальными салазками с газово-поршневым приводом. Согласно планам инженеров космического центра, рельсотрон должен будет разгонять запускаемый аппарат до 960 километров в час на отрезке в 3,2 километра. После разгона дальнейшее ускорение запускаемому аппарату будут придавать собственные силовые установки, включая гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели. Сам аппарат перед достижением верхних слоев атмосферы должен будет развить скорость в десять чисел Маха (около 11,5 тысячи километров в час). Основные технологии, которые планирует использовать NASA, уже разрабатываются. В частности, в 2008 году ВМС США показали прототип дальнобойного рельсотрона. Испытанный образец сумел разогнать снаряд до скорости в 2520 метров в секунду. В настоящее время этот показатель доведен до 3500 метров в секунду. В перспективе ВМС США планируют использовать рельсотроны, известные также как рельсовая пушка и рейлган (Railgun), на перспективных эсминцах проекта DDG-1000 Zimwalt. Рельсотрон - пушка, использующая электромагнитную силу для разгона электропроводного снаряда, который на первом этапе запуска является частью электрической цепи. Свое название пушка получила благодаря двум контактным рельсам, между которыми и движется снаряд, соприкасающийся с ними. Испытания рельсотрона в Naval Surface Warfare Center, ВМС США, январь 2008 года Фотография получена с помощью высокоскоростной видео камеры во время испытаний рельсотрона (EMRG) в Морском военном центре Dahlgren, Вирджиния, 31 января 2008 года, выстреливающего 3.2-кг снаряд в 10.64 мегаджоулей со скоростью 2520 метров в секунду. Офис Морской научно-исследовательской программы EMRG - часть Научного отдела Военно-морского флота и технологических инвестиций США, сосредотачивающегося на разработке новых технологий с целью поддержки Военно-морского флота США. Статья о рельсотроне http://bourabai.kz/articles/railgun.htm
--------- Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
Похоже на ту ситуацию когда услышал про то что Чернобыль взорвали его специально, а когда начал интересоваться узнал про проект "Розовые облака", Чернобыль-2, HAARP и т.д. Не подозревал что так тема повернётся. Но я не это имел ввиду, просто поинтересовался может из соображений возникших после описания результатов опытов Никитина кто-нибудь уже что-то успел озвучть на счёт процессов которые могут иметь место на железной дороге. Токи там по рельсам немалые протекают. Или по трубопроводам, неоднократно доводилось слышать что в момент вспышек на Солнце что-то интересное происходит с ними. Токи в сотни ампер.