|
Профессиональный научный форум физиков посвященый проблемам физики эфира, астрофизике, геофизике, климатологии, экологии, прогнозу землетрясений, проблемам развития физической науки в современном обществе
|
| Автор | |
---|
Карим_Хайдаров канд.техн.наук, администратор
|
Написано: 25.02.2010 в 21:35:18 | #1 |
Experimentum Crucis: На сайте выложена отредактированная статья Герман Голушко "Обнаружение гироскопической тяги" http://bourabai.kz/ei/gyrothrust.pdf , которая ранее, в ноябре 2009 г. называлась "Отклонение гироскопа на свободном подвесе" http://bourabai.kz/ei/gyrothrust-old.pdf Сам автор скромно называет свой эксперимент повторением опытов проф. Лейтвейта, но по сути это прямое подтверждение эфироопорной тяги в чистом эксперименте. Фактически это базовый элемент космических двигателей будущего, не выбрасывающих рабочего тела в результате сжигания топлива или иных термических, механических, электрических и иных вещественных и полевых способов создания реактивной тяги. Тяга создается отбрасыванием эфирной среды. Гироскоп в процессе прецессивного воздействия создает тягу так же, как винт морского судна, опираясь на эфир. Думаю, что комбинируя попарно гироскопы, можно лишь воздействием силы малой мощности (управляющим воздействием) создавать гироскопическую реактивную тягу любой необходимой мощности и направления без какой либо потери массы (без рабочего тела). Это возможно, потому что эфир обладает инерционной плотностью 2.8 кг/м3 не имея гравитационной массы вовсе, то есть он обладает инерцией, но не массой. См. http://bourabai.kz/inertia.htm Вот вам и летающие тарелки... Прощай эпоха летающих керосинок! Обсуждаем и предлагаем варианты космических двигателей.
| --------- Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон | | | | Карим_Хайдаров канд.техн.наук, администратор
| | | Герман ветеран форума, экспериментатор
| | | Карим_Хайдаров канд.техн.наук, администратор
|
Написано: 26.02.2010 в 09:26:57 | #4 |
Дорогой Герман! Благодарен Вам за полезные ссылки. Вы пишете:
Цитата:Здорово, что Вы подняли тему инженерных приложений. |
- Именно для этого был создан и сайт и форум. Просто у людей, в особенности у тех, кто не "с лопатой", а за клавиатурой и чтением с экрана, как правило, спекулятивный тип мышления. И они диктуют атмосферу бессмысленной словесной паралогической эквилибристики во утверждение своей нулевой значимости как не нулевой, а главенствующей в обществе. Если нам удастся побороть это, то изменится в лучшую сторону атмосфера не только в интернете, но и в обществе в целом.
| --------- Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон | | | | Станислав_Саул участник форума
|
Написано: 03.03.2010 в 03:15:12 | #5 |
Цитата:На сайте выложена отредактированная статья Герман Голушко | Уважаемый Карим. Позволю себе немного критики. На мой взгляд, опыт проведён не совсем чисто. Посему, результаты его могут быть подвергнуты сомнению. Первое, что бросается в глаза - изменение модуля вращательного момента гироскопа (торможение). Которое запросто может передаться подвесу, раскрутив всю систему. В целях чистоты эксперимента, скорость вращения гироскопа нужно сделать постоянной, и достаточно большой, чтобы ось вращения ротора за время эксперимента оставалась практически перпендикулярной силе тяжести. Наверное, это тот случай, когда инженер, которому много чего приходилось измерять, может дать полезный совет физику-исследователю.
| --------- "Там, где начинается свобода слова, заканчивается свобода мысли" (С) | | | | Герман ветеран форума, экспериментатор
|
Написано: 03.03.2010 в 03:28:52 | #6 |
Уважаемый Станислав, Не могли бы Вы пояснить механизм того как торможение гироскопа может передаться подвесу, раскрутив всю систему. Заранее благодарен.
| | | | Станислав_Саул участник форума
|
Написано: 03.03.2010 в 03:33:32 | #7 |
Более того, для регистрации именно _силы_ ось прецессии гироскопа лучше сделать неподвижной, а наличие её самОй фиксировать с помощью датчиков, с ней связанных.
| --------- "Там, где начинается свобода слова, заканчивается свобода мысли" (С) | | | | Станислав_Саул участник форума
|
Написано: 03.03.2010 в 03:40:23 | #8 |
Цитата:Уважаемый Станислав, Не могли бы Вы пояснить механизм того как тороможение гироскопа может передаться подвесу, раскрутив всю систему. | Вектор собственного момента вращения гироскопа нельзя считать перпендикулярным силе тяжести - кроме естественной неточности начальной установки, есть ещё нутации. Скорость вращения маховика не является постоянной, из-за сил трения. Точка подвеса гироскопа не совпадает с его центром масс. Отсюда возможность влияния нескомпенсированного изменения модуля момента на систему.
| --------- "Там, где начинается свобода слова, заканчивается свобода мысли" (С) | | | | Станислав_Саул участник форума
|
Написано: 03.03.2010 в 03:42:27 | #9 |
Частота собственного резонанса системы (физического маятника), по моим прикидкам, близка к частоте прецессии гироскопа. Что также не есть гуд.
| --------- "Там, где начинается свобода слова, заканчивается свобода мысли" (С) | | | | Станислав_Саул участник форума
|
Написано: 03.03.2010 в 03:45:20 | #10 |
Смысл последнего в том, что на качелях раскачаться можно и без выброса вещества. Наличие силы реакции подвеса позволяет это сделать. Обнаружение тяги свободно падающего гироскопа - совсем другое дело. Здесь факторы, обозначенные выше, не имеют места.
| --------- "Там, где начинается свобода слова, заканчивается свобода мысли" (С) | | | |
Администратор запретил гостям оставлять сообщения! Зарегистрироваться
|