Статьи на сайтеЮрий Петрович БРОВКО - ОРУДИЕ ПОЛИТИКИПОЛИТИКА В НАУКЕ ИЛИ НАУКА ВОКРУГ ПОЛИТИКИ? Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией - Теодор ГЕРЦЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАШИЗМ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ РАБСТВА Ю. П. Бровко - Новые изобретения: Энергия Ю. П. Бровко - ЗЕМЛЯ И ДОЛЛАР Ю. П. Бровко - НЕФТЬ И ГАЗ - ИСТОЧНИКИ ТЕНЕВОЙ ВАЛЮТЫ Ю. П. Бровко - ПОСТРАШНЕЕ БАНДИТОВ |
БиографияЮрий Петрович Бровко - советский, российский инженер, физик, родился 1939 г. В 1968 году закончил факультет экспериментальной и теоретической физики МИФИ (в г. Обнинск). Большую часть жизни проживал в г. Жуковский, Московской обл. Работал научным сотрудником ВНИИСТ, г. Москва. За многочисленные исследования и разоблачительные публикации против релятивизма и засилья еврейской мафии в советской науке жестко преследовался КГБ. В 1975 году прорвался в Посольство Швеции в Москве с просьбой политического убежища, но шведы не захотели с ним связываться. Был задержан по выходе из посольства и принудительно госпитализирован в ПБ им. Кащенко для изоляции от научного сообщества. После освобождения находился под подпиской о невыезде и ограничения в общении. В течение многих лет шельмовался и шельмуется еврейством в печати. |
Ю. П. Бровко
В 1968г. я закончил факультет "Т" МИФИ (в г.Обнинск). Анализом логики и сути теоретической физики я занялся где-то в 1969г. После серьезного заболевания (вирусная пневмония), в ходе лечения которого меня "по уши" накачали анти-биотиками, я обнаружил серьезную потерю памяти. Пришлось заново одолевать "школьные" премудрости, заново накапливать информацию, заново учиться видеть связи и взаимозависимости.
Преодолевая последствия болезни, приходилось искать в том числе и способы концентрации информации в
целях сокращения объема "мелочей". Пришлось научиться выделять из темы (или
многих тем) узловые моменты - т.е. как бы строить "кристаллическую решетку" из
основных свойств и их связей, чтобы можно было быстро видеть суть вопроса или
метод решения задачи. Натренировавшись, я вдруг как-то само собой начал видеть
междисциплинарные связи, а заодно
выплыли нестыковки, подгонки, противоречия или просто шулерство в
доказательствах и выводах. Так как занимался я этим года четыре - дальше
катилось по инерции - то накопленный баланс противоречий позволял иначе смотреть
на многие проблемы и "видеть" простые решения.
Когда где-то к 75-му я уже достаточно овладел этой методологией, то я вдруг как-то просто понял, что самое ценное это а). истинное знание прошлого в сочетании с опытным материалом и новыми фактами науки, просеянными через решето парадоксов; б). за ним по уровню ценности - головы новых поколений - именно специально отобранные свежие "мозги", в которые и надо как можно больше впихнуть истинного знания. После того, как я сопоставил с этим условием то, что "впихивается" в школах, то стало жутковато - что же это за сила, сумевшая организовать столь глобальный процесс убийства новых поколений? Следующим сильным моим недоумением было понимание , что это интеллектуальное убийство ума и талантов поколений вообще ни кого не волнует. Когда калечат мозги детей или головы талантливых инженеров ведь общество теряет больше, чем при взрывах стратегических месторождений нефти или газа. Но вот это-то и невдомек... Поэтому хотелось бы, чтобы в прилагаемых статьях Вы, читатель, за парадоксами релятивизма сумели бы увидеть заодно и технологию интеллектуального уничтожения поколений.