История и антропология Окно Овертона Линдон Ларуш   Джульетто Кьеза   ТПОИ   ЭИ   ОКМ   Реальная физика  

Юрий Петрович Бровко

советский российский физик - антирелятивист

Статьи на сайте

Юрий Петрович БРОВКО - ОРУДИЕ ПОЛИТИКИ
ПОЛИТИКА В НАУКЕ ИЛИ НАУКА ВОКРУГ ПОЛИТИКИ?
Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией - Теодор ГЕРЦЛЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАШИЗМ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ РАБСТВА
Ю. П. Бровко - Новые изобретения: Энергия
Ю. П. Бровко - ЗЕМЛЯ И ДОЛЛАР
Ю. П. Бровко - НЕФТЬ И ГАЗ - ИСТОЧНИКИ ТЕНЕВОЙ ВАЛЮТЫ
Ю. П. Бровко - ПОСТРАШНЕЕ БАНДИТОВ

Биография

Юрий Петрович Бровко - советский, российский инженер, физик, родился 1939 г. В 1968 году закончил факультет экспериментальной и теоретической физики МИФИ (в г. Обнинск). Большую часть жизни проживал в г. Жуковский, Московской обл. Работал научным сотрудником ВНИИСТ, г. Москва.

За многочисленные исследования и разоблачительные публикации против релятивизма и засилья еврейской мафии в советской науке жестко преследовался КГБ. В 1975 году прорвался в Посольство Швеции в Москве с просьбой политического убежища, но шведы не захотели с ним связываться. Был задержан по выходе из посольства и принудительно госпитализирован в ПБ им. Кащенко для изоляции от научного сообщества. После освобождения находился под подпиской о невыезде и ограничения в общении. В течение многих лет шельмовался и шельмуется еврейством в печати.

Ю. П. Бровко

К читателю

В 1968г. я закончил факультет "Т" МИФИ (в г.Обнинск). Анализом логики и сути теоретической физики я занялся где-то в 1969г. После серьезного заболевания (вирусная пневмония), в ходе лечения которого меня "по уши" накачали анти-биотиками, я обнаружил серьезную потерю памяти. Пришлось заново одолевать "школьные" премудрости, заново накапливать информацию, заново учиться видеть связи и взаимозависимости.

Преодолевая последствия болезни, приходилось искать в том числе и способы концентрации информации в целях сокращения объема "мелочей". Пришлось научиться выделять из темы (или многих тем) узловые моменты - т.е. как бы строить "кристаллическую решетку" из основных свойств и их связей, чтобы можно было быстро видеть суть вопроса или метод решения задачи. Натренировавшись, я вдруг как-то само собой начал видеть междисциплинарные связи, а заодно выплыли нестыковки, подгонки, противоречия или просто шулерство в доказательствах и выводах. Так как занимался я этим года четыре - дальше катилось по инерции - то накопленный баланс противоречий позволял иначе смотреть на многие проблемы и "видеть" простые решения.

Когда где-то к 75-му я уже достаточно овладел этой методологией, то я вдруг как-то просто понял, что самое ценное это а). истинное знание прошлого в сочетании с опытным материалом и новыми фактами науки, просеянными через решето парадоксов; б). за ним по уровню ценности -  головы новых поколений - именно специально отобранные свежие "мозги", в которые и надо как можно больше впихнуть истинного знания. После того, как я сопоставил с этим условием то, что "впихивается" в школах, то стало жутковато - что же это за сила, сумевшая организовать столь глобальный процесс убийства новых поколений? Следующим сильным моим недоумением было понимание , что это интеллектуальное убийство ума и талантов поколений вообще ни кого не волнует. Когда калечат мозги детей или головы талантливых инженеров ведь общество теряет больше, чем при взрывах стратегических месторождений нефти или газа. Но вот это-то и невдомек... Поэтому хотелось бы, чтобы в прилагаемых статьях Вы, читатель, за парадоксами релятивизма сумели бы увидеть заодно и технологию интеллектуального уничтожения поколений.

История и антропология Окно Овертона Линдон Ларуш   Джульетто Кьеза   ТПОИ   ЭИ   ОКМ   Реальная физика  

Знаете ли Вы, в чем фокус эксперимента Майкельсона?

Эксперимент А. Майкельсона, Майкельсона - Морли - действительно является цирковым фокусом, загипнотизировавшим физиков на 120 лет.

Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается:
- Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее
При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.

В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.

Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 19.01.2020 - 12:22: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
19.01.2020 - 12:19: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
19.01.2020 - 12:17: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
19.01.2020 - 12:16: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Фурсова - Карим_Хайдаров.
17.01.2020 - 15:29: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
17.01.2020 - 15:27: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Марины Мелиховой - Карим_Хайдаров.
17.01.2020 - 15:23: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Ю.Ю. Болдырева - Карим_Хайдаров.
16.01.2020 - 04:02: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ - Карим_Хайдаров.
15.01.2020 - 17:43: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Светланы Вислобоковой - Карим_Хайдаров.
15.01.2020 - 14:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Маклакова - Карим_Хайдаров.
13.01.2020 - 16:38: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Пешехонова - Карим_Хайдаров.
13.01.2020 - 08:06: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Пламена Паскова - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution