Б.С. Миронов   В.И. Бояринцев   Сионские протоколы   Катехизис еврея   В.К. Булавин   Ю.С. Мухин  

«Черта оседлости» и русская революция

  1. Евреи, кто они?
  2. Иудаизм
  3. Избранный Богом народ
  4. Антисемиты и юдофобы
  5. Иудаизм и сионизм
  6. Что празднуют евреи?
  7. Евреи в Европе
  8. Евреи Западной Европы в Средние века
  9. Италия
  10. Византия
  11. Испания
  12. Франция и Германия
  13. Изгнание евреев из Англии
  14. Евреи Западной Европы в Новое время
  15. Как обманули императора Наполеона I
  16. Еврейские гетто Западной Европы
  17. Евреи в Восточной Европе
  18. Прага еврейская
  19. Польша
  20. Крестьянство и евреи в России
  21. Евреи в России (немного истории)
  22. Евреи в России: Иван Грозный и его преемники
  23. Русское крестьянство
  24. Масоны при Екатерине II
  25. Черта оседлости как территория спасения евреев
  26. Черта оседлости: первая еврейская автономия
  27. Польза и вред черты оседлости
  28. Евреи в преддверии революции
  29. Отмена черты оседлости: «за» или «против»?
  30. Черта оседлости: гнездо терроризма
  31. Из черты оседлости — в революцию
  32. Революционные кадры
  33. Израиль Парвус — «купец революции»
  34. Проба сил (декабрь 1905)
  35. Гершуни: «король» революции
  36. Убийство В. К. Плеве
  37. Почему был убит П. А. Столыпин?
  38. Сионисты и масоны
  39. А. Ф. Керенский и черта оседлости
  40. Русская революция с еврейским лицом
  41. Заключение
В. И. Бояринцев. Черта оседлости и русская революция

Введение

«Черта оседлости» — «Карманная еврейская энциклопедия» даёт такое определение этого явления:

«В царской России — территория проживания евреев, за пределами которой они не имели права расселяться. Существовала с конца XVIII в. по март 1917 г. Черта оседлости включала в себя территории современной Белоруссии, Литвы, Украины, Молдовы, частично Латвии и России (в последней — отдельные районы сегодняшних Псковской, Тверской, Смоленской, Брянской и Ростовской областей). Черта оседлости считается хрестоматийным примером дискриминации евреев».

Черта оседлости была введена указом Екатерины II в 1796 году.

Но прежде, чем рассмотреть вопросы, связанные с введением черты оседлости, её действием и действенностью, посмотрим, какие особенности поведения и свойства характера присущи человеку, которого определяют как «еврея».

Совершенно справедливо отмечал А. Кротов: «Подпольный, герметический уклад жизни еврея и открытый всем ветрам уклад русского человека… Русские о евреях практически ничего не знают, евреи о русских — почти всё!»

Этому есть свое объяснение: в течение ста лет русскому человеку внушалось, что каждый интеллигент — немножечко еврей. До последних лет бывший простой советский человек не знал о существования огромной литературы по еврейскому вопросу, в том числе и авторов-евреев.

Кто слышал о Д. Риде, Г. Форде, С. Нилусе, В. Иванове, Г. Бостуниче, А. Шмакове, С. Мельгунове, А. Мельском, В. Шульгине, И. С. Аксакове, Б. Николаевском, Г. Климове, В. Пруссакове и многих других? Кто читал «Историю русского масонства» Б. Башилова, вышедшую в четырнадцати выпусках в Аргентине?

Не так давно вышли такие капитальные труды, как «История сионизма» Вальтера Лакера (М., 2000), «Еврейский вопрос глазами американца» Дэвида Дюка (М., 2001), «Масоны и власть в России» Виктора Брачева (М., 2003), двухтомник А. И. Солженицына «Двести лет вместе» (М., 2001, 2002), «Трёхтысячелетняя загадка» (М., 2005) И. Р. Шафаревича, «Тайны Израиля» Ю. Мухина и целый ряд других.

«Узок круг» этих людей, и «страшно далеки они от народа», так как народ вынужден видеть на экранах телевизоров совсем другие лица и слышать совершенно другие фамилии.

Евреи, кто они?

В предисловии к книге Н. Джина «Еврейские афоризмы», в частности, говорится: «Еврей… понятие это обусловлено не материей… Понятие это обусловлено духом, т. е. словом. По преданию и по вере, Бог сплотил евреев в единый народ тем, что объединил их вокруг Слова; тот есть еврей, кто принял это слово…».

Если принять во внимание, что в пословицах, поговорках, сказках, афоризмах раскрывается душа народа, то посмотрим, что для себя и о себе говорят евреи.

Вот несколько фраз из книги афоризмов:

— «Еврей, не умеющий стать сапожником, мечтает стать профессором»;

— «Обращение с евреями в каждой стране — термометр её цивилизованности»;

— «Родившийся евреем им и останется, во что бы ни уверовал»;

— «Евреи — это интенсивная форма того народа, язык и обычаи которого они принимают»;

— «Вне всякого сомнения, евреи — самая сильная, выносливая и чистая раса в нынешней Европе» (Ницше);

— «Наше уверенное существование в рассеянии возможно именно благодаря тому, что мы сознаем себя призванными быть аристократами истории»;

— «Все евреи — королевского рода» (Акиба — Талмуд, Шаббат);

— Нация — это историческая группа людей, сознательно спаянных друг с другом и сплачиваемых существованием общего врага» (Герцель).

В дальнейшем ещё не раз вернемся к кладезю еврейской мудрости, открывающему характерные черты и особенности «избранного Богом народа».

Посмотрим, как определяет понятие «еврей» «Энциклопедия для детей. Религии мира» (1997) и основной автор раздела «Иудаизм» М. Горелик.

Сначала автор отвечает на вопрос: «Что такое иудаизм?» — это «религия национальная и универсальная». И далее: «Слово “иудаизм” образовано от имени Иуда. “Иуда” — принятое в России написание (и произношение) имени, звучащее на иврите как “Иегуда”. А “еврей” на иврите — это “иегуди”, т. е. слова “Иуда” и “еврей” — практически синонимы».

Неудивительно поэтому, что в широком смысле термин иудаизм часто употребляется для обозначения всей еврейской цивилизации, всей еврейской культуры, включая, разумеется, и религию. В этом случае слово «иудаизм» — синоним слова «еврейство».

Еврейское религиозное право — Галаха — говорит, что еврей — тот, кого родила еврейка, и тот, кто принял иудаизм.

Обо всём этом необходимо знать, так как «еврейский вопрос не ограничивается одним народом; это — вопрос народов.

Он касается не столько государства, сколько общества; на него нужно отвечать с интернациональной точки зрения. В нём более или менее заинтересованы такие влиятельнейшие культурные государства как Германия, Австрия, Россия, Франция и даже Англия и Северная Америка. Но это ещё не всё.

Где только этот избранный кочующий народ ни появляется, всюду тотчас возникает для общества еврейский вопрос, который с успехами истории и просвещения всё яснее и правильнее входит в сознание народов» (Дюринг Е. Еврейский вопрос).

Иудаизм

Библия — это наш патент на величие

Маймонид

«Иудаизм — одна из древнейших монотеистических религий. Возник в Аравии во 2-м тысячелетии до н. э., но корпус монотеистических воззрений окончательно сформировался позже. Наименование произошло от имени одного из 12 сыновей Иакова, родоначальника колена Иуды. В качестве источника использует Тору (Пятикнижие), данную Моисею на горе Синай. Древнейшая часть Торы датируется Х веком до нашей эры» (Мухин А. Еврейское сообщество. М., 2005).

В России иудаизм возник ещё в период Киевской Руси, где существовала еврейская община. Эта религия была широко распространена в Хазарском каганате, объединявшем тюркские племена, враждовавшем с Киевской Русью и ею уничтоженном. После этого иудеи тюркского происхождения (ашкенази) стали проникать в Восточную Европу, затем и в Российскую империю.

Центральная идея иудаизма — идея избранности. Бог избрал евреев из всего человечества для выполнения на протяжении всей истории человечества особой, данной им Богом задачи. Авраам стал родоначальником целой еврейской нации, и Бог пригрозил проклятием всем, кто злословит о Его избранниках.

Напомним: священные книги евреев — Тора и Талмуд. Тора (учение) — здесь речь идёт об исходящем от Бога знании. Существует письменная и устная Тора. Основу устной Торы составляет Талмуд, который, естественно, существует и в печатном виде.

Митрополит Иоанн:

«Талмуд утверждает: “Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам”; “Евреи, вы люди, а прочие народы не люди…”; “Одни евреи достойны названия людей, а гои… имеют лишь право называться свиньями…”.

Подобным утверждениям, выводящим деятельность своих приверженцев за рамки нравственных оценок и лишающим их каких бы то ни было этических и моральных норм в общении с другими народами, талмудизм отводит центральное место, сознательно подменяя вероисповедание национальной принадлежностью адептов.

Вот, что, например, писал русскоязычный израильский журнал “Алеф” в статье “Феномен еврейской души”, опубликованной в 1922 году: “Отличие еврейского народа от остальных сформировалось на двух этапах. Первый этап — эпоха наших праотцов, которые поднялись над ограничениями естественного характера и заложили фундамент реальности нового типа — еврейского народа…”. На втором этапе “праотцы заслужили не только для себя, но и для своих потомков особую духовную субстанцию — Божественную душу. Таким образом, еврейский народ выделился в особую категорию, отличную от остальных народов. Это отличие является качественным, принципиальным… Еврей — не просто человек. Еврей — создание, в которое Всевышний внедрил дух святости… Еврей стоит вне мироздания… Эта особенность еврейского народа передаётся по наследству каждому еврею… Определение “человек” в его высшем смысле относится лишь к обладателям Божественной души”».

Митрополит Иоанн (Самодержавие духа. Саратов, 1995):

«Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием… Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной».

Во второй половине XIX века И. С. Аксаков в книге «Еврейский вопрос», объединяющей статьи 1862–1883-го годов, писал:

«Закон писаный и устный евреев составляют следующие обязательные и, так сказать, канонические книги:

1) Библия, т. е. Микра (всё Священное Писание) и Тора (собственно закон Моисеев, Пятикнижие);

2) Мишна, т. е. второй закон или сборник преданий, составленный раввином Иудой Святым около 200 лет по Р.Х.;

3) Талмуд Иерусалимский, содержащий Мишну и сверх того Гемару (дополнение) раввина Иоханана, составленный около 230 по Р.Х.;

4) Талмуд Вавилонский, содержащий ту же Мишну и Гемару с новыми дополнениями раввина Аше и других, законченный в V в. по Р.Х.; затем и ещё некоторые сборники с дополнительными преданиями и комментариями».

«Библия, в смысле правового источника, едва ли для евреев имеет ещё значение. Как истолковать и исполнить находящиеся в ней предписания и законы, этому учит Талмуд. С другой стороны, Библия содержит лишь часть законов Талмуда. Таким образом, Талмуд является главным источником еврейского права» (Шмаков А. «Еврейские» речи. М., 1897).

Основные установки Талмуда рассмотрены В. Грушецким в брошюре «Тайны Талмуда», изданной в Варшаве в 1903 году. Характерная особенность — Талмуд делит всё население Земли на две категории — евреев и неевреев, рассматривает «христиан как настоящих идолопоклонников» (Шмаков А. «Еврейское зерцало» при свете истины. Москва, 1897). Для обозначения нееврея, для христианина в особенности, используются такие слова, как гой, нохри, акум, элилим, кути и еще более 50 презрительных наименований, пишет А. Шмаков.

Талмуд учит (излагается по В. Грушецкому):

— «Вы, евреи, только люди — остальные же народы не люди; ибо души их берут начало от нечистого духа…»;

— «Бог без гнева» относится только к евреям; слова же «Бог гневен», относятся только к неевреям;

— евреям разрешено притворяться против грешников, то есть против неевреев;

— Господь Бог дал евреям власть над имуществом и кровью народов мира;

— имущество христиан Талмуд считает за брошенное добро, равно как морской песок, и кто первый захватит, того он и есть действительная собственность.

Последняя часть не имеет ли отношения к современной действительности, имея в виду приватизацию?

Из практических соображений евреями давно сознавалась необходимость «озаботиться выбором и составлением руководства ко всему существенному, что содержится в бесконечной, объёмистой и для большинства недоступной талмудической литературе».

Первая попытка изложить материал была предпринята в 1032 году, когда Рабби Исаак составил конспект Талмуда.

Первое систематическое изложение еврейского права сделал учёный и философ рабби Моше бар Маймон, прозванный евреями, по начальным буквам его имени и фамилии, Рамбам, христианами же — Маймонидом. В своём основном труде «Мишне Тора» («Повторение Торы») он впервые попытался систематически изложить всё еврейское законодательство, упростив таким образом изучение Талмуда. В книге М. Шапиро «Сто великих евреев» (М., 2003) Маймонид занимает 16-е место.

Кстати, в наше время в Москве существует и успешно действует высшее учебное заведение — Государственная классическая академия имени Маймонида (курсив мой. — В.Б.).

В книге Маймонида содержались и устаревшие законы, а изложение было сухим и недостаточно полным, поэтому в 1321 г. Яков бен Ашер сделал новый вариант руководства, в котором, устранив все законы, вышедшие из употребления, и избегая мудрствований, дал изложение в строго раввинском духе.

Таким образом появились три самостоятельных руководства к Талмуду. Кроме того, мнения Алфази, Маймона и Ашера по многим вопросам не совпадали, «отсюда возникало немало разногласий в среде еврейских общин… И вот, наконец, появился “Шулхан-Арух”».

Творцом известнейшего раввинского свода законов «Шулхан-Арух» стал Иосиф Каро (1488–1575). Уроженец Испании, он был увезён оттуда ещё ребёнком во время изгнания евреев из Испании и Португалии. Двадцать лет трудился Иосиф Каро над пересмотром сводов еврейских законов с целью объяснить и дополнить их. Закончил он свою работу уже после прибытия в Палестину, где сразу же занял видное место среди палестинских талмудистов. Написанный им новый свод законов для народного потребления получил название «Шулхан-Арух» («Накрытый стол»).

Первое издание его вышло в 1565 году и состояло из четырёх разделов:

— Орах хаим (законы о богослужении, субботе, праздниках);

— Иоре деа (о пище, убое скота, домашнем обиходе и пр.);

— Эвен га-эзер (семейное и бракоразводное право);

— Хошен-мишпат (гражданское и уголовное право и судопроизводство).

Каждый из них разделяется на главы, параграфы и части. Так, например, первый раздел «Путь жизни» состоит из 27 глав с 697 параграфами, из которых каждый имеет также несколько частей.

Второй раздел «Он учит познанию» состоит из 35 глав с 403 параграфами, и в нем говорится о законах пищи и очищения, о многих других религиозных предписаниях.

Третий раздел «Камень помощи» трактует в 5 главах с 178 параграфами брачные законы.

Четвертый раздел «Наперсник судный» содержит в 29 главах с 427 параграфами всё гражданское и уголовное право.

Еврейский историк С. М. Дубнов в «Краткой истории евреев», вышедшей в 1912-м году, пишет:

«Все эти отделы прежних кодексов пополнены здесь новыми законами и предписаниями, выработанными на основании различных раввинских толкований или народных обычаев. “Шулхан-Арух” сделался с тех пор самым полным сводом еврейских законов, так как в нём помещены и многие мелкие религиозные предписания, которые были установлены строгими ревнителями веры. Современники удивлялись силе ума и учёности творца “Шулхан-Аруха”. Иные считали его боговдохновенным мужем. Молва гласила, будто к Иосифу Каро являлся незримый вестник (магид) свыше и вещал ему великие истины закона. Сам Иосиф Каро также смотрел на себя, как на существо высшего разряда. Он увлекался тайным учением каббалы, которое тогда волновало умы в Палестине».

В брошюре под названием «“Еврейское зерцало” при свете истины» приведены результаты экспертизы доктора Эккера, которого пригласили на судебный процесс 1883 года по обвинению редактора газеты «Вестфальский Меркурий» «за опасное для общественного спокойствия возбуждение одного класса населения против другого (христиан против евреев)»

А. Шмаков пишет:

— Но «Шулхан-Арух» не только пользуется чрезвычайным почётом, а является действующим сводом еврейских законов… Ортодоксальный …еврей не допустит нарушения «Шулхан-Аруха» ни в единой букве.

Отметим, что в «Шулхан-Арухе» имеется более 50 презрительных названий неевреев, основными из которых являются: гой, нохри, акум, обед элилим, кути.

А. Шмаков продолжает:

«Слово “гой” означает именно всякого нееврея. Этого никогда ещё не отрицал ни один еврей… гой с акум и нохри».

«В предписания закона “еврей” всегда противополагается гою и акуму. Всегда говорится: с евреем поступай так, с акумом — так; лишь еврею дозволяется фабриковать это, а гою нет и т. п.».

А. Шмаков проанализировал некоторые законы «Шулхан-Аруха», ниже остановимся на ряде примеров, взятых у него.

Закон 2 (Орах хайим):

всё, что еврею по обряду необходимо для богослужения… может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, акумы же не должны рассматриваться евреями как люди.

Закон 6:

еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещено.

Закон 16:

в праздник Амана все евреи должны читать благодарственную молитву «Артур Аман», в которой говорится: «Да будет проклят Аман и все акумы, и да будет благословен Мардохей и все евреи».

Закон 23:

свидетелями могут считаться лишь те, которые именуются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом, и который ещё хуже (природного) акума, то они никак не могут считаться людьми, стало быть, и их свидетельские показания лишены всякого значения.

Закон 24:

…деньги акума суть добро, никому не принадлежащее, и первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть им.

Закон 27:

когда еврей пошлёт к акуму за деньгами нарочного, и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному.

Закон 32:

когда еврей снял дом у другого еврея, тогда дозволяется третьему еврею прийти и дать дороже, чем первый наёмщик и снять дом для себя. Когда же хозяин акум, тогда пусть будет проклят (выражение это по-халдейски — «менуда», т. е. он не может ходить в синагогу до тех пор, пока раввин не освободит его из оков проклятия) тот, по чьей вине акум получает больше прибыли.

Закон 42:

воспрещается играть с евреем в кубья, т. е. обманывать его при игре в карты или кости либо в других допускающих шулерство играх, потому что всё это грабеж, а грабить евреев запрещено. С акумом же дозволяется играть в кубья.

Закон 57:

запрещено еврею пить вино из бутылки или стакана, к которым прикасался акум, потому что таким прикосновением акума вино осквернено.

Закон 64:

доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и всё к ним принадлежащее или для них сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожать и сожигать, а самый пепел рассеивать по всем ветрам или же кидать его в воду. Далее, каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и давать ему позорные наименования.

Закон 73:

считается большим грехом подарить что-нибудь акуму. Тем не менее ради мира, бедным среди акумов дозволено подавать милостыню, навещать их больных, отдавать их покойникам последний долг и утешать родственников умершего, дабы акумы могли подумать, что евреи им друзья, так как они высказывают участие.

Закон 78:

запрещено еврею лечиться без платы у врача либо аптекаря акумов, так как надо предполагать, что в этом случае врач либо аптекарь отравили бы его; за плату же дозволяется пользоваться акумом в качестве врача либо аптекаря, потому что последний тогда поостережётся отравлять еврея, дабы не повредить своей репутации.

Закон 81:

еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живёт в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний упал в воду и обещал даже всё своё состояние за спасение.

Далее, запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого у акумов возникает ненависть против евреев. В этом случае дозволяется лечить акума и даром, если еврею нельзя уклониться от лечения. Ещё далее, разрешается еврею испытывать на акуме, приносит ли лекарство здоровье или смерть. Наконец, еврей прямо обязан убивать такого еврея, который окрестился и перешёл к акумам, и уж, конечно, самым строжайшим образом запрещается спасать этого еврея от смерти.

Закон 88:

браки среди акумов не имеют связующей силы, т. е. сожитие их всё равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на своей собственной матери. Впрочем, раввины высказались против применения этого правила в жизни, «дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери».

Закон 96:

когда акум (христианин) женится на акумке (христианке), или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют законной силы. Ввиду этого если акум (христианин) или акумка (христианка) стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.

Доктор Эккер, сделавший анализ 100 законов «Шулхан-аруха», замечает:

«Всякий еврей-шулхан-арухист, у которого ещё остался стыд в глазах, должен покраснеть, когда в этом “Зерцале” он увидит своё собственное изображение».

Учёный и комментатор Талмуда Маймонид (или Рамбам — аббревиатура от рабби Моше бен Маймон) «в своём основном труде “Мишне Тора” (иврит “Повторение Торы”)… впервые попытался систематически изложить всё еврейское законодательство, упростив таким образом изучение Талмуда»: «Карманная еврейская энциклопедия». И дальше: «Он пытался примирить иудаизм с философией Аристотеля, представленной в форме еврейского учения в его знаменитой книге “Море Невухим” (иврит “Наставник заблудших”), почитаемой в еврейской традиции как одно из величайших произведений иудаизма после Танаха и Талмуда».

Неразрывно связано с иудаизмом религиозно-мистическое учение, возникшее в Средние века. Это каббала, или в переводе с древнееврейского — «полученное по преданию».

Каббала внесла в иудаизм представления, выработанные чувством и воображением. Если в Библии мало говорится о сущности божества, о жизни ангелов и духов, о загробном существовании людей, то каббала говорит об этом очень много, и говорит так, как будто это ей всё известно по достоверным преданиям или откровенном свыше.

Основной книгой каббалы считается «Зоар» («Сияние»), которая датируется XIII веком (название книги пишется также как «Зохар» или «Зогар»). «Зоар» написана на старом арамейском языке и представляет собой ряд изречений Симона Бен-Иохаи и других древних законоучителей, эти изречения расположены в порядке отделов Пятикнижия.

Главная мысль «Зоар» заключается в том, что в библейских рассказах и заповедях скрыты глубокие тайны. Библейские рассказы — это только внешний покров для божественных тайн, доступных разуму избранных. В «Зоар» описываются тайны неба и ада, добрых и злых духов. Злые духи часто проникают в душу человека и будят в ней греховные помыслы. Каждое нарушение религиозного закона передаёт человека во власть демонов; соблюдение же закона приводит человека в связь с миром чистых ангелов.

В «Зоаре» в очень загадочных выражениях говорится о «временах мессии»: тогда произойдёт страшная война между Эдомом и Исмаилом (христианским и магометанским миром), а третья сила одолеет обоих.

Жившие в Турции, а особенно в Палестине евреи всё более поддавались влиянию каббалистов, твердивших о близком пришествии мессии. Слухи о скором восстановлении еврейского царства в Святой земле распространились также среди евреев других стран. В Азии и Европе евреи думали и гадали о времени пришествия мессии, говорили, что оно ожидается в 1648-м году, согласно намеку, содержащемуся в «Зоаре». На основании этого и других предсказаний «Зоара» многие ожидали пришествия мессии в разные сроки, но обманывались в своих ожиданиях.

Тем не менее «Зоар» сделался священною книгою каббалистов, как бы Библией «тайного учения», и имел сильное влияние на развитие религиозных сект в еврействе (как об этом пишет С. М. Дубнов в «Краткой истории евреев», вышедшей в 1912-м году).

Каббала развивает ранние направления иудейской мистики, которые сохранились в устном предании. Это учение оказало значительное влияние на европейские системы оккультизма, масонства, на «ересь жидовствующих» в России.

Историк еврейства С. М. Дубнов пишет:

«В XVI веке каббала стала сильно распространяться среди евреев. Перенесённые народом несчастья толкали его ум в область таинственного, порождали мысли о загробной жизни или о будущем царстве мессии, избавителя еврейского народа».

Впервые напечатанная в то время священная книга «Зоар» (раньше она читалась только в списках) способствовала распространению таких идей. Появились люди, которые вели жизнь отшельников, проповедовали о покаянии и о царстве небесном; они верили, что посредством каббалы можно достигнуть святости и сноситься с миром небесных духов.

В книге «Еврейское сообщество» (А. Мухин, Я. Здоровец) отмечается, что современные каббалисты говорят о готовности человечества к восприятию каббалы, что теперь это не учение для избранных. Так, в США каббалой занимается 12 тысяч человек, в том числе такие известные люди как Мадонна, Гай Ричи, Наоми Кэмпбелл, Гвинет Пэлтроу, Дэвид Бекхэм, Элизабет Тейлор, Барбара Стрейзанд. При этом Мадонна вложила в открытие Лондонского центра изучения каббалы почти 4 миллиона фунта стерлингов. Велика роль евреев США в популяризации каббалистики: ими был выделен грант в размере 27 миллионов долларов профессору для перевода с арамейского языка книги «Зоар» с комментариями ученых-каббалистов, хотя уже существуют переводы этой книги на английский и русский языки.

Основной доход существующих разных школ каббалистики складывается из добровольных пожертвований, от продажи абонементов на курсы по изучению каббалы, где вступительный взнос за занятия составляет 300 долларов. Идёт также продажа различных амулетов и косметики. Основной амулет одного из направлений каббалистики — красная шерстяная нить — стоит в США 30 долларов. Такую нить носит, в частности, «россиянин» Андрей Макаревич, по некоторым данным, этим увлекаются также Роман Абрамович, Владимир Слуцкер.

Отсюда видно, что дело пропаганды и изучения каббалы для его организаторов является весьма прибыльным.

Естественно, что в Израиле изучением каббалы занимается 3 тысячи человек.

Основной школой по изучению каббалы в России является «Бней Барух», основанная Михаилом (Михаэлем) Лайтманом, выходцем из СССР, эмигрировавшим в 1970-е годы в Израиль и прошедшим обучение у известного каббалиста Баруха Ашлага (А. Мухин, Я. Здоровец).

Лайтман создал в 1996-м году один из крупнейших сайтов в Интернете по каббале, работающий более чем на 20 языках. Он три десятка лет читает лекции по каббале в различных странах и написал более 30 книг о ней, финансировал его Владимир Слуцкер. Лайтман нередко приезжает с лекциями в Москву. В частности, в московском Доме учёных прошёл «круглый стол» с его участием, посвящённый взаимодействию науки и каббалы.

Его группа является Международной академией каббалы и была основана в 1991-м году, кроме Москвы последователи Лайтмана имеются ещё в 15 городах России.

Лайтман в предисловии к «Зоар» пишет:

«Книга Зоар, как и вся Тора, говорит только о создании-еловеке и его отношениях с Творцом. Все внутренние свойства человека Тора называет именами нашего мира: стремление к Творцу называется “Израиль”, стремление к самоудовольствиям называется “народы мира”. Но нет никакой связи между этими названиями в Торе с евреями и прочими народами в нашем мире. Каббала обращается к Человеку!»

А что такое Человек, легко понять из предыдущего текста.

Лайтман учит:

«Наука каббала и изучает путь развития творения. Каббала говорит о том, какой путь должен пройти наш мир, все миры, всё мироздание, постепенно исправляясь, чтобы дойти до уровня Творца, до вечного и совершенного состояния. И всё это мы должны совершить, находясь в нашем мире, в нашем теле, в нашем сегодняшнем мирском бытии».

«Само число 137, одна из основных констант Вселенной (постоянная Планка, умноженная на скорость света, делённая на квадрат заряда электрона), — это зашифрованное значение слова “каббала”…».

О книге Зоар говорит Лайтман:

«В течение многих веков, с того времени и до наших дней не утихают споры философов, учёных и прочих “мудрецов” об этой книге. Дело в том, что только каббалист, т. е. духовно поднявшийся на соответствующую ступень, постигает, о чём говорится в этой книге. Для остальных, посторонних, она выглядит как сборник повествований, историй, древней философии и пр. О книге спорят только те, кто ничего в ней не понимает. Для каббалистов же ясно одно — книга… является самым великим источником высшего постижения, переданным Творцом людям в этот мир».

Но в то же время книга Зоар «должна быть скрыта… до поколения, близкого к приходу Машиаха, чтобы благодаря изучению этой книги вышло человечество из своего духовного изгнания».

Пояснение:

Машиах — «спаситель, царь Израиля, не богочеловек, а простой смертный, который явится в конце времён и избавит еврейский народ от рабства и унижения. Машиах соберёт евреев со всех концов земли в Эрец-Исраэль, вернёт ей свободу и отстроит небесный Иерусалим, в котором установится мир, распространяющийся на всю землю и царство Торы. По поверью, Машиах как помазанник (по-гречески «христос») должен происходить из рода царя Давида. Машиах может прийти в любой день и, как сказано в принципах веры Рамбама, “пусть он запаздывает, но мы каждый день верим в то, что он придёт сегодня”. В еврейской истории известен не один случай, когда тот или иной духовный лидер евреев объявлял себя Машиахом, и многие верили ему (Бар-Кохба, Шабтай Цви (1626–1676) и др.). В наши дни особенный акцент на скором явлении Машиаха делает движение Хабад» (Карманная еврейская энциклопедия / под редакцией Михаила Членова. 1999).

Что из этих текстов следует?

— Близок приход еврейского спасителя, который должен всех евреев собрать в современном Израиле;

— к этому моменту все евреи должны жить в Израиле;

— власть еврейского спасителя распространится на всю землю, это будет царь Земли из рода Давида;

— на всю Землю распространится и царство Торы.

Из «13 великих основных принципов… веры» следует (см. двенадцатый): Мессия — «царь Израиля из дома Давида и от семени Соломона» — непременно придёт, но срок его прихода неизвестен» (Энциклопедия для детей).

Место же тому царю — на престоле восстановленного Соломонова храма (Иерусалимского храма), «а это может произойти и в этом году, и через десять лет, и через тридцать…» (р. Элиягу Эссас. Тора и актуальность / Еврейская газета. 1998, № 18).

К этому моменту должны быть подготовлены служители — «коэны», а «каждый коэн, а их среди евреев — около двух или трех процентов, каждый коэн и сегодня точно знает, от кого он произошёл три тысячи триста лет тому назад!» (р. Элиягу Эссас). И далее: «… фамилии Каганович, Коган, Каплан, Кац или Каценельсон могут говорить с высокой точностью о том, что дед или прадед по отцовской линии был коэном…».

С. Нилус (Великое в малом. 1911) писал:

— … На престоле восстановленного Соломонова храма и воссядет «презренный», как Бог, выдавая себя за Бога… Восстановленный якобы Соломонов храм будет посвящён «мрачному богу еврейства Талмуд-Торы, Шулхан-Аруха, каббалы и чернокнижия волхвов, магов и чародеев, уготовивших путь Апокалипсическому зверю».

Движение Хабад-Любавич (хасиды), главным раввином которого в России является Берл Лазар, делает всё для того, чтобы приблизить приход царя иудейского в качестве всемирного царя, следовательно, Берл Лазар является не только американским агентом влияния, но и представителем будущего всемирного царя иудейского, что отнюдь не считается благом в христианстве, то есть это представитель идеологической «пятой колонны» в России.

Из истории известно, что до 1917-го года Россия была одним из мировых центров иудаизма, откуда вышли крупные деятели международного сионизма, и где возник хасидизм.

Хасидизм — «религиозное направление в иудаизме, появившееся в XVIII веке в Подолии и Волыни, основателем которого считается Бешт. Хасидизм, широко распространённый в современном иудаизме, представляет собой основную форму мистического направления в еврейской религии. Хасидизм утверждает центральность “радости сердца” для каждого еврея, полагая, что чистый религиозный дух и радость жизни важнее скурпулёзного изучения религиозных первоисточников. Хасиды придают большое значение молитвенному экстазу, пению, совместным трапезам. Современный хасидизм, особенно Хабад, известен широкой вовлечённостью в еврейскую общественную жизнь, в организацию сети образовательных и благотворительных учреждений, особенно в странах бывшего СССР. Духовные лидеры хасидских общин, цадики, считаются сакральными фигурами, на которые исходит шхина» (М. Членов. Карманная еврейская энциклопедия).

Шхина «часто ассоциируется с Божественным сиянием и славой».

Ограничимся пока официальным еврейским толкованием хасидизма, ниже вернёмся к нему, в частности, вспомним о милой привычке хасидов сочетать с молитвенным экстазом ритуальные убийства. Многие случаи этого ритуального экстремизма были доказаны в суде — см., например, исследование известного учёного В. И. Даля «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (СПб., 1884; Русский фронт Московии. 2005, № 10–11).

В 2005-м году группа русских писателей, общественных и политических деятелей обратилась в прокуратуру («Письмо 500–5000») по поводу новой публикации книги «Шулхан-Арух», характер которой виден из представленных выше цитат, представляющих еврейское отношение к неевреям как скоту, что способствует разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни.

Группа депутатов Государственной думы, в свою очередь, подписала обращение к генеральному прокурору РФ В. В. Устинову в связи с усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о «разжигании национальной розни» по отношению к евреям.

По поводу выхода «Шулхан-Арух» в обращении пишется:

— Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание: «Редакционный совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания… помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть “Кицур Шулхан-Арух” в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах — еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов…

Но необходимо также пояснить, что такое «галахические указания». На этот счёт «Карманная еврейская энциклопедия» пишет: «Галаха — “путь, установление”. Религиозное право, регламентирующее религиозную, семейную и гражданскую жизнь евреев. В более узком смысле — совокупность законов, содержащихся в Торе, Талмуде и более поздней раввинской литературе».

Отметим, что издание иудейской святой книги с какими-либо изменениями является грубейшим нарушением в мире иудаизма. По всем иудейским канонам, при переписывании или переиздании подобной литературы ни в коем случае не допускается даже потеря в тексте запятой.

Авторы обращения приводят целый ряд цитат из кастрированной Зиновием Коганом книги и делают вывод:

«На основании процитированных правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый “антисемитизм”, то есть неприятие данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций.

Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их “такими же, как все”, лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия — антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств».

В ответ на «Письмо 500–5000» еврейские организации России также обратились в Генеральную прокуратуру.

Московская прокуратура повторно объявила об отказе в возбуждении уголовного дела как в отношении авторов «Письма 500–5000», так и в отношении издателей иудейской книги «Шулхан-Арух», вызвавшей весь этот скандал. Это произошло после переговоров первого вице-премьера Израиля и премьера правительства России Михаила Фрадкова в Москве.

Отказ в возбуждении уголовного дела против авторов письма вызвал отрицательную реакцию со стороны как российских евреев, так и руководства Израиля, которое квалифицировало это «как проявление антисемитских настроений лично генпрокурора России» и заказ Кремля.

Особое возмущение евреев вызвал факт приглашения в прокуратуру Бауманского района города Москвы издателя книги — раввина Зиновия Когана, одного из лидеров Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России (КЕРООР).

По этому поводу главный раввин России Берл Лазар сказал: «Евреи в шоке, и прежде всего, потому, что не можем понять, что за всем этим кроется».

Главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт также выразил «сильное беспокойство» по поводу этих событий.

«Вопросы есть?…Вопросов нет!», — как говорил товарищ Сухов из кинофильма «Белое солнце пустыни».

Заметим, что «от иудаизма откололись караимы и самаритяне, некоторые исследователи считают их сектами. Караимы отделились в VIII веке, не признают Талмуд. Группы караимов существуют в Турции, Иране, Литве, на Украине, в России. Общее число последователей — около 24 тысяч человек. Самаритяне из книг Танаха признают лишь Тору и Книгу Иисуса Навина, отвергая Талмуд. Численность самаритян сейчас очень невелика — около 500 человек, проживают в Израиле и Палестине» (А. Мухин).

По данным А. Мухина, на сегодняшний день иудаизм распространён почти исключительно среди евреев, и общее число его последователей в мире оценивается в 14 миллионов человек. Естественно, в Израиле последователями иудаизма является большинство населения.

Избранный Богом народ

О происхождении различных племён Ветхий Завет говорит: «Сыновья Ноя, вышедшие с ним из ковчега, были: Сим, Хам и Яфет.

Ной стал возделывать землю и посадил виноградник. Когда из виноградного сока сделал вино и попробовал его на вкус, то опьянел, потому что ещё не знал силы вина, и, раскрывшись, лежал обнажённым в шатре своём. Это увидел сын его Хам, он непочтительно отнёсся к отцу своему, пошел и рассказал об этом своим братьям. Сим же и Яфет взяли одежду, подошли к отцу так, чтобы не видеть его наготу, и покрыли его.

Когда Ной проснулся и узнал о поступке своего меньшего сына Хама, то осудил его и проклял его, в лице сына его Ханаана, и сказал, что потомки его будут в рабстве у потомков его братьев. А Сима и Яфета он благословил и предсказал, что в потомстве Сима сохранится истинная вера, а потомки Яфета распространятся по земле и примут истинную веру от потомков Сима.

Всё, что предсказал Ной своим сыновьям, в точности исполнилось. Потомки Сима называются семиты, к ним относится в первую очередь народ еврейский, в нём одном сохранилась вера в истинного Бога. Потомки Яфета называются яфетиды, к ним относятся народы, населяющие Европу, которые и приняли от евреев веру в истинного Бога. Потомки Хама называются хамиты; к ним относятся ханаанские племена, первоначально населявшие Палестину, многие народы Африки и других стран. Хамиты всегда были в подчинении у других народов, а некоторые и до сего времени остаются дикарями (см. Библию в кн. «Бытие»: гл. 9, 18–29; гл. 10)».

После Вавилонского столпотворения потомки Яфета расселились в Европе, потомки Сима остались в Азии, потомки Хама ушли в Африку, но часть их также осталась в Азии.

«Ветхий Завет» отмечает, что скоро почти все люди стали язычниками. Только в Азии в потомстве Сима, был праведный человек по имени Авраам, который оставался верным богу.

В это время Авраам жил в стране Халдейской, недалеко от Вавилона, был богат, имел много скота, серебра и золота, много слуг, но не имел детей.

Не найдя на земле народа, полностью отвечающего его замыслу, «Бог решает создать народ из одного человека, как если бы Он решил вырастить лес из одного семечка… Бог, избирая Авраама, делит его жизнь на две части: весьма достойную, заслуживающую уважения, но нееврейскую жизнь и жизнь еврейскую, которую избраннику предстоит начать заново. Все люди — люди Божии (так, во всяком случае, смотрит на это иудаизм), но Авраам в своем избрании становится человеком особым: как вступивший с Богом в особые отношения и взявший на себя обязательства, соответствующие этим отношениям…».

Однажды бог велел Авраму сплотить своих подданных в единый народ, единую религиозную общину, а в знак союза с богом был установлен обряд обрезания для всех детей мужского пола на восьмой день жизни.

В знак отказа от языческого прошлого Аврам назвался Авраамом («отец множества народов»), свою жену он назвал Саррой, что соответствует титулу «ваше высочество»: этот акт изменения имён (или в современном понимании — взятия псевдонимов!) должен был придать Авраму княжеское достоинство, то есть «автоматически» после взятия псевдонимов семья его стала «княжеской». Отметим, что обычай брать псевдоним и причислять себя к аристократии, видимо, с этих пор стал национальной чертой иудеев — «Богом избранного народа». В наше время обычай этот выражается в присвоении дворянских званий соответствующими «обществами», так, например, «дворянином» стал актер Садальский — воспитанник детского дома, понятия не имеющий о своих предках.

Авраам послушался Яхве, взял жену Сарру, племянника Лота и всё, что у них было, и отправился в дальний путь в несколько сот километров, прежде чем попасть в землю Ханаанскую.

«Пройдя землю Ханаанскую и другие земли, караван направился к югу и, наконец, добрался до Египта» (Лео Таксиль. Забавная Библия. М., 2006, по изданию 1897 года).

Читаем «Библейские сказания» (З. Косидовский, М., 1969):

«Приближаясь к египетской границе, Аварам подозвал свою жену Сарру и сказал: “Я знаю, что ты женщина прекрасная собою; когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его, и убьют меня, а тебя оставят в живых. Поэтому скажи, что ты мне сестра, чтобы мне было хорошо благодаря тебе, и чтобы я из-за тебя не лишился жизни”.

Сарра была покорной женой, чтобы спасти мужа, она пошла на хитрость и выдала себя за его сестру. Кстати, это было не совсем ложью, так как она была сводной сестрой Авраама» по линии их общего отца Фарры. В те патриархальные времена браки между близкими родственниками не были редкостью.

Отметим, что и в наше время известно довольно много примеров заключения браков между родственниками у евреев, что нередко приводит к появлению психически нездоровых детей.

Вельможи рассказали фараону о красоте Сарры, и он взял её в свой гарем. Она так полюбилась ему, что он засыпал её мнимого брата щедрыми дарами. У Авраама вскоре появился «мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды».

Но на Египет вдруг обрушились ужасные бедствия, и фараон, доискиваясь причины гнева богов, понял, что виной тому его, как сказали бы в советское время, аморальное поведение, и спросил Авраама с укором: «Что ты это сделал со мною? Для чего не сказал мне, что она жена твоя?». После чего фараон не только простил Авраама, но разрешил ему покинуть пределы Египта, увозя с собой всё имущество. Авраам вернулся в Ханаан с женою Саррой и с Лотом богаче, чем до прихода в Египет.

Земля Ханаанская была весьма плодородна, но населена хананеянами, и Бог пообещал Аврааму и его потомкам отдать эту землю. После этого земля Палестины стала называться обетованною, то есть обещанною.

Еврейский историк С. М. Дубнов в своей «Истории еврейского народа» (М., 2001, печатается по изданию 1912 года) после прихода Авраама в Ханаан так объясняет происхождение слова «еврей»:

«Переселенцев здесь прозвали “евреями”, то есть “заречными”, пришедшими с берега дальней реки, и это имя осталось за их потомством».

Предание рассказывает, что сам Бог велел Аврааму идти в Ханаан, сказав ему: «Иди из твоей родной земли и из дома отца твоего в ту землю, которую укажу тебе, ибо там от тебя произойдёт великий народ».

Видимо, Бог решил предварительно показать Аврааму плодородную землю Ханаанскую, опасаясь возможных возражений Авраама в том случае, если бы земля ему не понравилась.

И далее Дубнов пишет:

«Еврейские переселенцы занимались в Ханаане скотоводством или пастушеством. Они кочевали по стране, раскидывая шатры то в одном, то в другом месте. Когда всему племени становилось тесно в одном месте, оно разделялось на части, которые селились в разных местах. Так отделилась от семьи Авраама семья его племянника Лота. Обе эти семьи имели много шатров для людей и большие стада овец. Часто между пастухами Авраама и пастухами Лота происходили споры из-за пастбищ. Тогда Авраам сказал Лоту: “Нам тесно жить вместе, поэтому разойдёмся в разные стороны”. Лот так и сделал: он удалился со своими людьми и стадами к берегам Мёртвого моря, где находился город Содом. Авраам же раскинул свои шатры близ города Хеврона, дубравы Мамре. Здесь он заключил союз с местными князьями аморейского племени и жил мирно, в качестве старшины (патриарха) маленького племени кочевников-евреев».

Но однажды в Ханаане наступил голод, не было хлеба для людей и корма для скота, это заставило Авраама переселиться в Египет, где он близился с царем, отдав ему в жёны Сарру, опять выдав её за сестру, и снова, узнав правду, царь спросил Авраама: «Что ты с нами сделал? Чем я согрешил против тебя, что ты навёл было на меня и царство моё великий грех?». Авраам же ответил: «Я подумал, что нет на месте сем страха божия, и убьют меня за жену мою. Да она и подлинно сестра мне; она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась мне женою. Когда бог повёл меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мной сию милость, в какое ни придём мы место, везде говори обо мне: “Это брат мой”».

И снова теперь уже другой царь простил Аврааму обман, подарил множество овец, коров, рабов и рабынь и выдал ему тысячу сребреников для Сарры, чтобы вознаградить её за стыд, испытанный ею перед жителями города. Авраам и его семья возвратились в Ханаан.

Вспомним, что Лот пришёл в Содом, а в этот период люди там были очень порочны, злы и предавались разврату, и произошло следующее: в дом Лота пришли два спутника, на самом деле два ангела. Пришельцы заинтересовали развратных жителей города: «Ещё не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: “Где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их”». Лот отказался выдать пришельцев, а предложил содомлянам взять двух его невинных дочерей, но вмешались ангелы, и «людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они мучились, искав выхода» (Бытие, глава 19, стихи 1–11).

После этого ангелы предупредили Лота о готовящейся гибели города, а Бог, в свою очередь, решил посоветоваться с Авраамом, который попросил Бога пощадить праведников города, которыми оказалось только семейство Лота. Лот удалился с семейством в горы, но жена Лота оглянулась на горящие города Содом и Гоморру, сожалея о прежней жизни, и превратилась в соляной столп.

Лот «жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли; итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя…

И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав (говоря: он от отца моего). Он отец моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми (говоря: он сын рода моего). Он отец аммонитян доныне» (Бытие, глава 19, стихи 30–38).

Несмотря на преклонный возраст, Сарра родила сына Исаака, но у Авраама уже был старший сын Измаил от египетской рабыни Агари, и Сарра стала требовать изгнания Агари с сыном, чтобы всё наследство Авраама досталось бы только Исааку. Что и было сделано. После трудных скитаний по пустыне Бог сохранил им жизнь и сделал Измаила родоначальником арабских (семитских!) племен.

Однажды бог решил проверить верность Авраама себе и велел принести Исаака в жертву, что Авраам уже и приготовился сделать, но Бог, видя такую преданность, остановил руку Авраама с кинжалом и заверил Авраама, что его потомство будет многочисленным, как звезды на небе и песчинки на морском берегу.

После смерти Сарры Авраам решил, что пришла пора женить сына, но не хотел, чтобы в семью была привнесена чужая кровь и вера в чужих богов, поэтому женою Исаака стала внучка брата Авраама — Ревекка.

Так окончательно укоренилась традиция, в соответствии с которой стали заключаться браки между родственниками, что привело к тому, что у современных евреев — потомков тюркского племени хазар, принявших иудаизм, психические отклонения стали встречаться в 4–6 раз чаще, чем у остальных народов (см.: Ломброзо Ц. Гениальность и помешательство. С.-Петербург, 1892. Репринтное воспроизведение издания Ф. Павленкова).

Авраам тоже женился, родились шестеро сыновей, но по требованию Исаака (чтобы после смерти отца не делить имущество) Авраам наделил новых сыновей щедрыми дарами и посоветовал им отправиться к востоку от Ханаана; от потомков их взяли начало новые племена, враждебные потомкам Исаака.

Исаак, женившись на Ревеке, оказался достойным сыном своего отца — он также выдавал свою красавицу жену за сестру, и снова очередной разгневанный царь спросил: «Что это ты сделал с нами? Едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввёл бы нас в грех». Исаак же ответил: «Потому, что я думал: не умереть бы мне ради неё», после этого царь простил обман Исааку, который вскоре стал богатейшим человеком.

Возникает вопрос, а не является ли обман с «подставкой» своего благодетеля национальной чертой «избранного Богом народа»?

У Исаака и Ревекки через двадцать лет совместной жизни родились близнецы — Исав (первородный) и Иаков, но, когда они выросли, Исав, будучи в тот момент очень голодным, продал право первородства своему брату за чечевичную похлебку, считая это просто шуткой. Но «шутка» получила продолжение: Исаак на старости лет почти ослеп, что позволило Иакову с помощью Ревекки выдать себя за брата и обманным путём получить благословение отца на владение всем наследством. Это благословение уже никак нельзя было отменить, и Исав пригрозил убить брата, но, щадя своего отца, решил исполнить свою угрозу только после его смерти.

Тогда Иаков, боясь возмездия, по совету матери бежит в Харран к её брату, а своему дяде Лавану, который с восторгом встретил его, взял к себе на службу и спросил, какую он потребует плату, Иаков ответил: «Я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою». Дядя согласился, но через семь лет обманом женил Иакова на своей старшей дочери — некрасивой Лие. После скандала договорились ещё о семи годах работы, но при этом Иаков сразу же женился теперь и на красавице Рахили, которая оказалась бесплодной, а Лия родила ему четырёх сыновей. Затем началось соревнование: то одна жена-сестра нашла рабыню, и та родила Иакову от её имени двоих сыновей, то другая таким же способом родила Иакову двух сыновей.

По обычаям того времени сыновья служанки считались сыновьями её хозяйки, следовательно, и её мужа. В итоге Лия вроде бы победила: она могла похвастать шестью родными сыновьями и дочерью и двумя сыновьями от рабыни. Но Рахиль превозмогла свое бесплодие и родила сына, которому дали имя Иосиф, позднее у неё родился ещё один сын Вениамин, с рождением которого завершается создание двенадцати колен израилевых двумя женами Иакова и двумя их служанками.

Сам же Иаков тем временем, прибрав к рукам всё богатство своего дяди-благодетеля, решил от него тайно сбежать, а Рахиль при этом украла из родительского дома статуэтки домашних богов. При этом его жены Рахиль и Лия единодушно выступили против своего отца (как мы помним, они были сестрами), сказав Иакову про отца: «…он продал нас и съел даже серебро наше. Посему всё богатство, которое Бог отнял у отца нашего, есть наше и детей наших. Итак, делай всё, что Бог сказал тебе» (цитируется по книге «Все женщины Библии»).

Когда же Иакову стал реально угрожать обманутый им брат Исав, Иакову приснился сон, что он борется с богом, который не смог одолеть Иакова, а только сделал его хромым. Вырвавшись из рук Иакова, бог благословил его и дал новое имя — Израиль, что значит «боровшийся с богом». Бог таким образом узаконил добытое обманом первородство и к тому же пообещал, что Иаков даст начало роду, который будет властвовать над другими людьми.

Откупившись от брата и помирившись с ним, Иаков сбежал от него и остановился у города Сихема, царь которого разрешил поселиться в своей стране, но вскоре произошёл следующий случай: старший сын царя, влюбившись в дочь Иакова и Лии — Дину, похитил её и обесчестил, но хотел на ней жениться. Вот как говорится об этом у Эдит Дин: «…неопытная Дина пришла в город одна, без сопровождения, как тогда ходили блудницы; и когда Сихем, сын Еммора, продавшего Иакову землю, увидел миловидную незнакомую девушку, он захотел получить её. “И увидел её Сихем… и взял её, и спал с нею, и сделал ей насилие” (Быт. 34:2). Иудейские источники придерживаются точки зрения, что он взял Дину силой».

Идя навстречу желанию сына Сихема, который хотел жениться на Дине, царь предложил еврейским скотоводам породниться с ним, а этого Иаков с сыновьями боялись больше всего. Они так заботились о чистоте племени, что отправлялись за женами в далекий Харран, а сыновей, женившихся на женщинах другой расы, презирали.

Сыновья Иакова поставили условие, которое они считали неприемлемым для царя: царь и все мужчины его народа должны были подвергнуть себя обрезанию, тогда «будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ. А если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмем дочь нашу и удалимся».

Но царь неожиданно согласился, все мужчины города сделали себе обрезание, а когда они обессиленные лежали в своих домах, сыновья Иакова вместе со своими людьми убили всех до одного, ограбили окрестности города, взяли в плен всех женщин и детей и угнали весь скот.

Эдит Дин в книге «Все женщины Библии» пишет:

«От Лииного сына Иуды произошло колено Иудино — род Вооза, Иессея и Давида, к которому принадлежал Христос… А от её сына Левия произошло духовенство (левиты. — В.Б.). Хотя Левий и учинил великое зло над Сихемом, впоследствии Бог отметил его особой милостью, поскольку он, в известном смысле, представлял духовенство».

Таким образом, Бог в который раз простил своему любимому народу вероломство, жестокость, корыстный обман.

Иаков, узнав о поступке сыновей, решил поскорее уйти из города, чтобы соседние народы не смогли отомстить ему; бог посоветовал ему очиститься от грехов и уйти в Вефиль; когда Иаков тронулся в путь, жителей соседних городов охватил ужас божий и его никто не преследовал.

Как мы помним, у Иакова было двенадцать сыновей, от которых потом произошли двенадцать колен (то есть племён) народа еврейского, а на основании изложенного можно сделать вывод, что арабы-семиты по своему происхождению старше упомянутых «двенадцати колен», так как они являются потомками Измаила — сына Авраама, в то время как «двенадцать колен» еврейских произошли от сына Исаака, то есть являются потомками внука Авраама.

Матерями же двенадцати колен израилевых стали Рахиль и Лия.

Иаков больше всех любил предпоследнего сына — Иосифа, который пользовался этим, жил бездельничая, всячески дразнил братьев и доносил на них. Братья не выдержали, хотели его убить, но потом продали в рабство за двадцать сребреников, сказав отцу, что Иосифа растерзал дикий зверь.

Так Иосиф попал в Египет, и здесь начинается история колена израилева, сгинувшего впоследствии, вместо которого появились хазары — тюркские племена, принявшие иудаизм и давшие начало современным восточным евреям — ашкенази.

То, что современные восточные евреи (85 % современного еврейства) семитами не являются, убедительно показано Дугласом Ридом в его книге «Спор о Сионе». Западноевропейские же евреи — сефарды (15 % современного еврейства) «на лиц иного происхождения, называвших себя евреями… смотрели свысока, держась от них в стороне…».

Вспомним, что бог обещал дать Аврааму и его потомкам «всю землю Ханаанскую во владение вечное» (это — Палестина, Сирия, Финикия). Эту землю называют не только Ханаан или Палестина, но и Эрец-Исраэль — Земля Израиля или просто — Эта Земля. (В связи с последним названием возникает вопрос: может быть, представители еврейской части российского чиновничества, науки и «творческой интеллигенции», говоря про Россию «эта страна», имеют в виду землю, данную им Богом во владение?)

Но Бог идёт дальше:

«…И Господь, Бог твой избрал тебя быть особым народом под Ним, над всеми народами, что на лице земли… И ты пожрёшь все народы, которых Господь, Бог твой предаст тебе; глаз твой не будет иметь к ним жалости… Но Господь, Бог твой предаст их тебе, и истребит их мощным разрушением, пока не будут они истреблены…»;

«И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их… Всякое место, куда ступит нога твоя, будет твоим… даже до самых дальних морей будут твои берега…»;

«А из городов сих народов, которые Господь, Бог твой даст тебе в наследие, не оставь в живых ничего, что дышит… И будешь давать взаймы многим народам, но сам брать не будешь… Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим…» («Второзаконие» — цитируется по Дугласу Риду).

Недаром современные «Еврейские афоризмы» Нодара Джина говорят:

«Да станет вся земля сплошным Иерусалимом!»;

«Ханаан слишком мал для детей Божьих. Земля Израиля протянется через все страны»;

«Дамаск не будет больше городом, а будет грудою развалин» (Библия — Исайя, 17:1);

«И земля Иудейская будет ужасом для Египта» (Библия — Исайя, 19:17);

«Дать народу без земли землю без народа».

На последнюю фразу надо обратить особое внимание, так как она имеет непосредственное отношение к нашей действительности — каждый год наша страна теряет такое количество русского населения, которое превышает потери во время гражданской войны. И такая политика проводится правительством, ключевые посты в котором сосредоточены в руках или евреев, или исполнителей их воли.

В первых же двух афоризмах говорится о претензии евреев на мировое господство, которое обязательно наступит после прихода спасителя.

Но возникает вопрос о «родине предков».

Авраам, как родоначальник евреев, происходил из земли Халдейской, отстоящей от земли обетованной на несколько сот километров, следовательно, Палестина, то есть земля Ханаанская, не есть «родина предков», а это земля, обещанная предкам Авраама в награду за твёрдую веру в бога Яхве.

То есть уже в те времена было положено начало традиции: награждать не за заслуги, а за личную преданность, традиция, осуществлённая при построении «вертикали власти» в современной демократической России.

Антисемиты и юдофобы

Если принимать Ветхий Завет за историческую книгу, как это делают иудеи, то получается «картина маслом», которую рисует Леонид Дрейер, преподаватель еврейского университета в Москве, в фильме «Земля обетованная»:

«Согласно традиции, евреи — это потомки колена Иуды, который был, согласно Библии, сыном Якова (Иакова), а Яков был внуком Авраама. От Авраама ведут своё происхождение не только евреи, но и арабы».

Из предыдущего раздела ясно, что арабские семитские племена возникли раньше еврейских семитских!

Дуглас Рид в своей книге «Спор о Сионе» совершенно чётко показал, что современные восточноевропейские евреи — ашкенази — никакого отношения к древним евреям не имеют, а являются потомками тюркских племен, принявших иудаизм, то есть семитами не являются (в отличие от современных арабов).

Поэтому на основе книги Дугласа Рида «Спор о Сионе» следует рассмотреть вопрос об отношении современных евреев к семитской группе. По его словам (со ссылкой на Кастейна), термин «антисемитизм» был придуман в конце XIX века, когда о каком-либо «преследовании» евреев говорить уже стало невозможно. «“Абракадабра” — было бы правильнее сказать так, потому что слово “антисемитизм” представляет собой полный абсурд в применении к племени, никогда к семитам не принадлежавшему, чей Закон предписывает истребление настоящих семитов, то есть арабского населения Палестины, изгнанного из родной земли сионистскими захватчиками в 1948 г.».

История гласит, что после 1500-го года в мире жили две группы евреев:

1) сефардские, живущие в Западной Европе, по происхождению потомки испанских и португальских евреев, имевших некоторые, хотя и весьма слабые, традиции, связывающие их с Палестиной;

2) тесно сплоченная масса талмудистских евреев с Востока — ашкенази, никакого отношения к «родине предков» не имеющая.

«Сефарды никогда не занимались торгашеством и ростовщичеством и не смешивались с низшими классами. Хотя они и жили в мире с остальными евреями, сефарды очень редко заключали с ними смешанные браки» (Еврейская энциклопедия, цитируется по Д. Риду. Выделено мной. — В.Б.).

Сплоченная же масса талмудистских евреев возникла на основе хазар — народа татарской или тюркско-монгольской расы, и Еврейская энциклопедия пишет, что их вождь (каган) «вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно, около 679 г. нашей эры».

Задолго до обращения в иудаизм хазары враждовали с Русью, после крушения их царства (около 1000 года н. э.) хазары остались в политическом подчинении талмудистского правительства, а их «борьба с Россией шла под знаком талмудистского антихристианского Закона. В дальнейшем они мигрировали в Россию, в частности, в Киев, в Малороссию, но, по-видимому, главным образом в Польшу и Литву».

Эти тюркско-монгольские «ашкенази» не имели, таким образом, кроме веры, абсолютно ничего общего с евреями, известными до тех пор западному миру — сефардами. Со временем «евреи семитского вида становились в Европе всё большей редкостью, а в наше время среди евреев всё сильнее преобладает тюркский тип, в чём нет ничего удивительного».

Несмотря на полное отсутствие в них «кровной» связи с древнееврейским народом Палестины, потомки хазар под талмудистским руководством «превратились в Польше, а затем в России в типичное “государство в государстве”», а где они скопились, «образовались впоследствии под тем же талмудистским руководство центры антирусской революции…».

То, что современные евреи никакого отношения к арабам-семитам не имеют, подтвердил раввин, выступавший в программе радиостанции «Серебряный дождь», который, отвечая на вопрос ведущего о родственности арабов и современных евреев, сказал, что генетические исследования характеризуют полное различие этих народов.

Как-то на телевидении был показан фильм Александра Гордона, которого никак в антисемитизме обвинить нельзя. Вот некоторые тексты из фильма Александра Гордона «Земля обетованная»:

«Иудаизм приняли многие, если не все, в хазарском государстве… Это означает, что большинство сегодняшних евреев, процентов около 70-ти — это вовсе не потомки библейских мужей, а всего-навсего степные кочевники, назвавшие себя таковыми потомками. А вообще, если судить здраво, то самые чистые, в генетическом плане, евреи, которые происходят от тех самых семитских племён, что жили на так называемой “святой земле”, это …арабы-палестинцы, которые как жили там 30 веков назад, так и живут до сих пор, ни с кем не смешиваясь».

Таким образом, когда мы говорим о современных семитах, разговор должен идти только об арабах!

Отсюда и возникает разница между антисемитами и юдофобами: первые — ненавистники арабов, последние — многовековые противники евреев. Поэтому, когда мы говорим о политике израильских евреев в отношении арабов Палестины, эта политика должна быть охарактеризована как воинствующий, беспощадный антисемитизм!

Вспомним определения.

Антисемитизм — это сочетание двух весьма сильных агрессивных составляющих: юдофобия, то есть неприятие евреев, и расизм — расовое превосходство.

Юдофобия зародилась ещё в древние времена как сила, противостоящая избранности еврейского народа, чьи пророки учили: «Евреи — народ, избранный Богом, и иные народы придут к нему на поклон».

Таким образом, юдофобия, по фильму Гордона, явилась законной защитной реакцией народов, в той или иной степени соприкасающихся с евреями и не желающими идти к ним «на поклон».

Казалось бы, еврейский народ, пострадавший от ревнителей «чистоты расы», должен был бы стоять полностью на позициях интернационализма в этом плане: мол, братья евреи, женитесь на ком хотите, выходите замуж за кого хотите. Но это совершенно не так. Дадим слово Гордону:

«Брак девушки-еврейки с неевреем не влияет на чистоту иудейского племени. Именно таким образом это племя устанавливает своё присутствие в чужих семьях. Женитьба же сына на нееврейке оскверняет святое семя, как сказано в книге “Эзры”. Так сохранялась и сохраняется до сих пор иудейская раса чистокровной.

Если подобное будет продолжаться, в Европе останется один чистокровный народ — евреи. Оставшиеся превратятся в смешанных псевдоевреев, в народ, который станет, безусловно, физически, морально и духовно малоразвитым».

В фильме в виде таблицы приводятся нацистские и иудейские требования по поддержанию чистоты расы.

Вот эта таблица.

 

 

Эту таблицу комментирует авторский (Гордона) текст: «Всё это не случайное совпадение, в их основе — идейное родство сионизма и нацизма».

Демократические средства массовой информации современной России постоянно говорят о противостоянии «палестинцев» и «израильтян», делая вид, что они не знают о том, что арабы-палестинцы живут на оккупированных евреями арабских территориях в составе единого государства — Израиль.

То, что арабы живут в гетто (или резервации), уже никого не удивляет, так же, как и отсутствие арабских политических деятелей в еврейских органах управления государством Израиль.

Следовательно, политика, проводимая еврейскими властями государства Израиль, является политикой самого крайнего антисемитизма по отношению к арабскому (семитскому) населению Израиля. Эта политика сформулирована в «Еврейских афоризмах»: «Дать народу без земли землю без народа».

В плане сказанного выше интерес представляет небольшая заметка в газете «Я — русский» (№ 9, 2001) под названием «Семита обозвали “антисемитом”». Вот её текст:

«Президент Сирии Башар Асад заявил, что Израиль не имеет права называть его или вообще какого-либо араба антисемитом, потому что все арабы являются семитами.

“В этом мире живёт много людей, которые боятся даже упомянуть об исторических фактах… И они обвиняют нас, семитов, в том, что мы антисемиты”, — возмутился Асад. По его мнению, те люди, которые так поступают, “мыслят двойными стандартами, используя логику силы и высокомерия вместо логики права и справедливости”».

Это высказывание имело место после того, как президент Израиля Моше Кацав назвал Асада антисемитом за то, что тот обвинил евреев в том, что они «пытаются истребить религии так же, как в своё время предали Иисуса Христа».

Отметим, что пролетарский писатель Максим Горький не понимал разницы между антисемитизмом и юдофобией, и поэтому писал: «Постыдному делу распространения антисемитизма в массах весьма сильно способствуют сочинители и рассказчики “еврейских анекдотов”» (Книга о русских людях. М., 2000).

Иудаизм и сионизм

Для детей, в соответствии с «Энциклопедией для детей», всё обстоит очень просто: «Сионизм — движение, ставящее своей целью собирание евреев на их исторической родине. Парадокс сионизма заключается в том, что, несмотря на глубокие религиозные истоки, он был в значительной мере движением людей равнодушных к религии, а то и враждебно относящихся к ней».

Сразу же детский вопрос: а как можно разместить всех евреев мира на такой маленькой территории, которую занимает Израиль?

Следовательно, в духе «Энциклопедии» можно дать такое определение настоящего сиониста: «Сионист — это человек, который говорит: “Евреи должны жить в Израиле! Все!”».

Но есть и другое определение, данное Организацией Объединенных Наций (не так давно эта резолюция под давлением еврейского капитала была отменена), которая квалифицировала сионизм как крайнюю форму национализма и шовинизма.

Евгений Дюринг писал (в 1906-м году), что в силу иудейской идеи о Мессии «из среды иудеев должен появится Один, который и вручит им господство над всем миром и поставит их и внешним образом над всеми народами. Сами по себе и внутренне они всегда считали себя избраннейшим народом на Земле и остаются народом самым бесстыднейшим по части оклеветания других народов».

Малая советская энциклопедия (1960 г.) так определяет действия сионистов: «Сионисты разжигают шовинистические настроения, арабо-еврейскую рознь, ведут борьбу с национально-освободительным движением, развернувшимся в странах Ближнего и Среднего Востока. Сионизм резко враждебен рабочему движению, пропагандирует идею классового сотрудничества всех евреев».

При этом надо иметь в виду, что идеологическую основу сионизма составляет иудаизм с его идеями избранности еврейского народа, отношением к неевреям как не людям, определяющим право и обязанность евреев править миром. Но при этом нельзя говорить о полной тождественности сионизма иудаизму.

Вальтер Лакер в своей «Истории сионизма» отмечает: «Сионизм — это вера в существование общего прошлого и общего будущего еврейского народа. Эту веру можно принимать, а можно и отвергать, но рациональной аргументации она не подлежит».

Далее, излагая «13 тезисов сионизма», Лакер пишет: «Еврейская религия, символ Сиона, ностальгия по утраченной родине и прочие мистические факторы, несомненно, также сыграли свою роль в истории сионизма».

В десятом тезисе говорится: «С арабской точки зрения сионизм был агрессивным движением, а еврейская иммиграция — вторжением. Сионисты виноваты в том, что вели себя так же, как другие народы, — только начали действовать позже, в силу исторических обстоятельств».

Критики сионизма утверждают: «Вместо того чтобы пытаться вернуться к национальному государству, евреям следует исполнить роль, предназначенную им самой историей, — роль авангарда нового мирового порядка».

Лакер также вскользь говорит об экстравагантных притязаниях сионистов, которые «неминуемо отступают на второй план»: «Сион как символ новой духовности, модель для спасения человечества, центр гуманистических идеалов».

И если даже еврей и не является верующим, уверенность в своём превосходстве перед представителями других народов окрыляет его, а все личные неудачи, своё неумение что-то сделать, порой отсутствие способностей и таланта, всегда можно объяснить «антисемитизмом» окружающего «быдла».

Всё воспитание ребёнка построено на принципе «ты самый умный», а если кто-то видит, что ребёнок с придурью, тот антисемит.

Характерен в этом смысле анекдот: русская мать кричит: «Вася, как тебе не стыдно, перестань бить девочку!». Еврейская мать в аналогичной ситуации: «Зяма, перестань бить девочку, а то вспотеешь!».

Обратимся опять к «Еврейским афоризмам»:

«Шагайте вперёд, евреи всех городов: древняя отчизна зовёт вас! День, когда еврейские колена вернутся на родину, станет эпохальным для истории человечества… как дрожит Восток от страха перед вашим пришествием!»;

«Еврейская религия есть, прежде всего, еврейский патриотизм» (Гесс);

«Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняли евреев, и тех, кто не впускали их к себе» (Вейцман);

«Быть сионистом — это быть евреем; еврей, который не является в душе сионистом, не является и евреем»;

«В наше время у еврея есть лишь один выбор: либо стать сионистом, либо перестать быть евреем».

Но есть и другое мнение (там же):

«Когда кто-нибудь не может быть евреем, он становится сионистом».

И на эту тему снова есть анекдот:

— Чем занимается ночью в постели старый еврей?

— Сионизмом!

Б.С. Миронов   В.И. Бояринцев   Сионские протоколы   Катехизис еврея   В.К. Булавин   Ю.С. Мухин  

Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.

Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.

Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").

Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.

Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.

Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 16.07.2019 - 10:00: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
16.07.2019 - 09:58: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
12.07.2019 - 17:46: ФИЗИКА ЭФИРА - Aether Physics -> Понятие времени и эфир - Владимир_Афонин.
11.07.2019 - 07:14: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
11.07.2019 - 07:13: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
11.07.2019 - 06:57: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
07.07.2019 - 09:52: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> ПРОБЛЕМА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА - Карим_Хайдаров.
03.07.2019 - 05:38: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
27.06.2019 - 10:01: СЕЙСМОЛОГИЯ - Seismology -> Запасы воды под Землёй - Карим_Хайдаров.
27.06.2019 - 10:00: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМА ПРЕСНОЙ ВОДЫ - Карим_Хайдаров.
27.06.2019 - 09:57: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
27.06.2019 - 09:56: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution