© Copyright - Karim A. Khaidarov, December 30, 2008

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ДИНАМИКА УДАРНОГО МЕТАМОРФИЗМА

Светлой памяти моей дочери Анастасии посвящаю

Выводы

В результате проведенного исследования автором было выяснено следующее.

1. Источником аккреционной массы Луны и планет более, чем на 99,9% являются кометы, а современная "метеоритная теория" происхождения лунных кратеров ложна, начиная со своего названия. Адепты "вулканической теории" не понимают причин магматических извержений, которые имеют чисто импактную природу.

2. Лунные импактные структуры можно разделить на 8 классов: чаши, цирки, моря, воронки, трубки взрыва, сквозные кратеры, рвы и долины.

3. Лунный магматизм имеет чисто ударную природу, когда появление магмы в одном случае является следствием перехода энергии удара в тепловую энергию горных пород, а в другом случае есть излияние вещества жидкого ядра Луны на поверхность через "трубку взрыва". Имеется 4 типа магматической эффузии.

4. Моря отличаются от цирков лишь размером и заполнением лавой, излившейся из трубки взрыва. Такие лавовые поля имеются и в цирках, образованных кометами со скальным керном, пробивающим трубку взрыва, через которую изливается магма.

5. В масштабе многих миллиардов лет аккреция идет непрерывно, а в меньших масштабах является периодической импульсной функцией движения Солнечной системы через галактические рукава - основные поставщики кометной массы.

6. На основе открытия непрерывности аккреционного процесса автором найден способ оценки возраста любого участка поверхности по заполнению его кратерами.

7. Реальный возраст лунных кратеров, цирков и морей намного меньше, принятого в современной астрофизике и имеет статистическую периодичность порядка 73 миллионов лет.

8. При столкновении кометы с планетой происходит два термических взрыва: один на поверхности, когда взрывается легкоплавкая часть кометы, второй - на глубине, когда разрушается тугоплавкий кометный керн из горной кристаллической породы.

9. Ударники, сталкивающиеся с Луной и Землей имеют две основные моды распределения скорости: планетарную - до 72 км/с и галактическую - порядка 200 км/с.

10. При ударе крупных комет галактической скорости порядка 200 км/с на ближней стороне Луны происходит образование лунных морей - громадных площадей, очищенных от всех неровностей с выносом вещества поверхности планеты за пределы горизонта взрыва. Тугоплавкая (скальная) часть кометы переходит в сверхсжатое фазовое состояние вещества, не взрываясь, поэтому способно пробить Луну насквозь. Для этого необходим диаметр скальной части кометы не менее 20 км. В месте сквозного вылета происходит выброс струй расплава на тысячи километров и даже на Землю.

11. Функция масс Солпитера может быть продолжена в сторону малых масс до комет и микрокомет, наблюдаемых в атмосфере Земли в виде метеороидов.

12. Существует фундаментальная функция масс для планетных систем dM/dt = M, аналогичная функции Солпитера, сохраняющая отношение масс планет длительное время эволюции планетной системы.

13. Разница высот обратной и ближней сторон Луны определяется вдвое большей аккрецией на обратную сторону Луны из-за гравитационного влияния Земли.

14. Постоянная времени аккреции в Солнечной системе имеет порядок 2 триллионов лет. То есть за это время планеты и Солнце увеличивают свою массу в 2.7 раза.

15. "Трубки взрыва", кимберлитовые трубки, наблюдаемые на Земле - это объекты ударного метаморфизма земных пород при воздействии тугоплавких кернов небесных тел, падавших на Землю со скоростью порядка 200 км/с, а алмазы - результат воздействия ударного гипердавления на земные месторождения графита и угля.

16. Гидросфера Земли - результат аккреции комет, содержащих большое количество воды.

17. Марс, другие холодные планеты и их спутники должны иметь мощные гидросферы в виде океанов, покрытых льдом.

назад   к содержанию   дальше


Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.
Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.
Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").
Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.
Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.
Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.
НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution