Профессиональный научный форум физиков посвященый проблемам физики эфира, астрофизике, геофизике, климатологии, экологии, прогнозу землетрясений, проблемам развития физической науки в современном обществе
Математическая модель, отправившая весь мир на карантин, оказалась подделкой! Посмотрите на подонков, управляющих народами: они попки-дураки, повторяющие команды глобаглистного жидо-фашистского режима!
12:51
Александра Андерссон
Многие СМИ и блогеры начали бесконечно вещать о теориях заговора и Алю-шапках, это означает, что мы определяем их контент, мы предписываем им, о чем им говорить. Пахнет победой!
Olga Dalenko Согласна с каждым словом. Специальность- биосинтез. Слушать не могу весь бред международных СМИ. Образование не позволяет.
лора _ Меня тоже тошнит от озабоченных рож в СМИ.
Азесьм Daniels Я музыкант, и что называется " чутьё " у меня развито предельно. Мне понадобилось около двух недель, чтобы понять, что всё это большая афера. Одна хожу без маски по магазинам, у всех намордники.
Серина 888 Приятно и интересно слушать вас !очень познавательно и было бы неплохо если бы наши депутаты это послушали,
S.O.S То, что Вы делаете - неоценимо. Я восхищаюсь Вами. Я 30-летний мужик сижу и плачу, когда смотрю Ваши ролики. ПлАчу, потому что безгранично люблю людей, которые проснулись и пытаются пробудить других, люблю и хочу жить в окружении таких гуманных, глубоких, умных, осознанных людей.
алёна критская Мужик держись! Я плачу вместе с тобой😭
Элеонора Буйная А я 50-летняя бабушка. И тоже плачу,что есть такая здравомыслящая молодежь.Но где-то очень далеко, не со мной!
Rushaniya Alimova И я плачу от того, что моя жизнь и жизни моих детей уже летят в пропасть!!! 😢😢
Людмила Владимировна Это не просто видео : ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ДЭВИДА АЙКА СКАЗАНО И РАСКРЫТО ЕЩЁ БОЛЬШЕ
Семенов Виталий @Людмила Владимировна, Подскажите, плз, есть в русском переводе это интервью?
Анна Кожевникова Люблю вас♥️♥️♥️ Искренне и от всего сердца 🙏 Вместе Мы СИЛА , всем добра!!!