Visual Basic   VB7 (.NET)   ООП   ТП   3GL   4GL   к архитектуре DB-интерфейсов

Язык визуального программирования приложений Visual Basic for Applications

ЧАСТЬ I. Основные средства и возможности VBA

  1. Введение. Зачем нужен VBA?
  2. Основные элементы VBA
  3. Основные объекты VBA
  4. Методы объекта RANGE, использующие команды MS Excel
  5. Сценарии и определение структуры данных
  6. Диаграммы
  7. Сводные таблицы
  8. Элементы управления и пользовательская форма
  9. Программирование панели инструментов
  10. Программирование средств для работы со справочной информацией
  11. Работа с графическими объектами
  12. Основы программирования на VBA
  13. Процедуры обработки ошибок и отладка программ
  14. Работа с файлами
  15. Пользовательские объекты
  16. Работа с внешними базами данных
  17. Разработка приложений VBA в Excel

ЧАСТЬ II. Практические приемы программирования на VBA

  1. Начало работы с VBA в Word 2010
  2. Игра "ОРЕЛ И РЕШКА"
  3. Расчет маргинальной процентной ставки
  4. Работа со списком
  5. Расчет амортизации
  6. Решение уравнения, зависящего от параметра. Построение диаграммы
  7. Управление размером и перемещением элементов управления
  8. Заполнение базы данных
  9. Построение поверхности
  10. Периодические выплаты
  11. Еще раз о составлении базы данных
  12. Игра в крестики и нолики
  13. ЕМА: Линия тренда
  14. Составление расписания
  15. Работа с файлами
Visual Basic for Applications, VBA - визуальная объектно-ориентированная система программирования, предназначенная для создания программ - объектов, встраиваемых в различные иные программные системы и интерфейсы, поддерживаюшие технологию связывания и внедрения объектов (OLE), объекты которой исполняются внутри офисных приложений Microsoft Office и программных продуктов других производителей, поддерживающих технологию OLE. Языковой основой VBA является классический язык BASIC.

Настоящий курс является с одной стороны, подробным справочником по Visual Basic for Applications (VBA), а с другой стороны, самоучителем по составлению и разработке приложений, написанных на этом языке. Это удобное сочетание, которое, следуя рекламному подходу, можно назвать "два в одном", обеспечивает большую гибкость при решении читателем своих собственных задач. Курс на большом количестве примеров доступно обучает, как можно быстро и эффективно решать разнообразные задачи. В справочнике приводится подробное описание возможностей VBA, имея такие сведения под рукой у читателя исчезнет необходимость бегать по магазинам в поиске дополнительной литературы при написании самостоятельных приложений, что несомненно сбережет время и кошелек.

Курс состоит из уроков. В каждом из уроков разрабатывается пример пользовательского приложения и дается подробный анализ. Тексты всех программ снабжены доскональными комментариями. Можно сказать, что все рассматриваемые программы разложены буквально по маленьким разжеванным кусочкам, которые читателю только и остается проглотить. По завершению урока предлагается самостоятельное задание, выполнение которого поможет лучше закрепить разобранный материал.

С помощью VBA можно легко и быстро создавать пользовательские приложения, используя единую для всех офисных программ среду и язык. Научившись разрабатывать приложения для одной офисной программы, например Excel (которой, как наиболее популярной офисной программе, в основном и посвящен данный курс), можно создавать приложения и для других офисных программ, например Access. Внимательно изучая этот курс, можно стать искусным разработчиком и научиться пользоваться мощными средствами разработки приложений Excel для того, чтобы конструировать эффективные и применимые к реальной жизни приложения. Кроме того, по своей структуре, интерфейсу и синтаксису VBA образует ядро Visual Basic. Поэтому тот, кто изучит программирование на VBA очень быстро может освоить и Visual Basic.

В данном курсе уделяется огромное внимание программированию на языке VBA, но это совсем не требует от читателя быть профессиональным программистом. VBA обладает мощными встроенными интеллектуальными средствами, которые позволяют даже начинающему пользователю быстро самостоятельно разрабатывать профессиональные приложения. Например, при написании кода программы редактор VBA сам предлагает пользователю возможные продолжения составляемых им инструкций. Другим примером встроенных интеллектуальных средств VBA является макрорекордер, который переводит все выполняемые вручную пользователем действия в основном приложении на язык VBA. Таким образом, макрорекордер позволяет пользователю поручать VBA самому создавать большие куски кода разрабатываемого приложения.

Краткий обзор материала курса

Курс состоит из двух частей, первая из которых имеет 15 глав со следующим кратким содержанием:

Во второй части приведено 14 уроков самоучителя по созданию пользовательских приложений:

Литература

  1. "Советы тем кто программирует на Visual Basic"
  2. "Советы тем кто программирует на Visual Basic и MS Office VBA" Ч.1 - [pdf]
  3. "Советы тем кто программирует на Visual Basic и MS Office VBA" Ч.2 - [pdf]
Visual Basic   VB7 (.NET)   ООП   ТП   3GL   4GL   к архитектуре DB-интерфейсов


Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.

Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.

Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").

Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.

Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.

Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 16.11.2019 - 16:57: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
16.11.2019 - 16:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Марины Мелиховой - Карим_Хайдаров.
16.11.2019 - 12:16: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Игоря Кулькова - Карим_Хайдаров.
16.11.2019 - 07:23: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
15.11.2019 - 18:40: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
15.11.2019 - 06:45: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
14.11.2019 - 12:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Светланы Вислобоковой - Карим_Хайдаров.
13.11.2019 - 19:20: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
12.11.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Бориса Сергеевича Миронова - Карим_Хайдаров.
12.11.2019 - 11:49: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Веры Лесиной - Карим_Хайдаров.
10.11.2019 - 23:14: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Кирилла Мямлина - Карим_Хайдаров.
05.11.2019 - 21:56: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Декларация Академической Свободы - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution