|
Язык программирования Си, C
-
язык программирования среднего уровня (2GL), разработанный в 1969-1973 годах сотрудниками Bell Labs Кеном Томпсоном и Деннисом Ритчи как развитие языка Би. Первоначально был разработан для реализации операционной системы UNIX, но, впоследствии, был перенесён на множество других платформ. Благодаря близости по скорости выполнения программ, написанных на Си, к языку ассемблера, этот язык получил широкое применение при создании системного программного обеспечения.
С 1990-х годов Си вытеснен языком следующего, третьего поколения (3GL) C++ - "Си-плас-плас", "Cи с классами", который позволяет программировать в объектной парадигме.
Сегодня на древнем языке С программируются лишь "маргинальные" приложения, ориентированные на компактность кода, примитивные контроллеры с малым объемом памяти (BIOS, SCADA, Smart-card), разработку компактных компьютерных вирусов и червей, программирование графических процессоров с редуцированной системой команд (CUDA).
Язык С характерен чисто "ручным" программированием низкой производительности труда, поэтому сегодня он практически не используется и вытеснен языками и средами четвертого поколения (4GL).
Язык программирования Си оказал существенное влияние на развитие индустрии программного обеспечения, а его синтаксис стал основой для таких языков программирования как C++, C# и Java.
В пособии (Громов Ю.Ю.,Татаренко С.И. Программирование на языке Си: Учебное пособие. -Тамбов,1995.- 169 с.) приведено подробное описание наиболее распространенного языка программирования Си для персональных компьютеров, совместимых с IBM PC, и описано применение средств языка на примерах задач работы со списками. Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей, аспирантов и инженерно-технических работников использующих вычислительную технику. Может быть использовано как справочное пособие для широкого круга программистов, как профессионалов, имеющих большой опыт работы на Си, так и начинающих программировать на Си. |
Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается:
- Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее
При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.
В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.
Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.