Интересно, что думают исследователи космологических проблем, когда они наблюдают кометы, болиды и метеориты? Что предполагают они, видя каждый год метеоритные «дожди», которые регулярно и в одно и то же время падают на Землю? Не думают ли они, что эти куски железа, камня или льда выбросил какой-нибудь вулкан на Земле или Марсе? Не выдвигают ли они гипотезу, что эти камни выбрасывает Космос из далёкой пустоты?
Не логичней ли предположить, что выбрасываемая материя в виде частиц, ядер и атомов является продуктом развития звёзд. Ведь перед нашими глазами постоянно стоит тому пример и подтверждение такой гипотезы: наша звезда – Солнце постоянно выбрасывает материю в виде плазмы в космос через свои тёмные пятна.
Часть выброшенной материи возвращается на Солнце, часть улетает в далёкий космос за пределы Солнечной системы, а часть (и эта самая для нас главная) оседает на устойчивых орбитах в виде колец (как у Сатурна или Юпитера), на которых находятся планеты [1]. Уже в кольцах материя начинает объединяться в конгломераты. При благоприятных условиях, когда эти кольца достаточно удалены и не приносят помех друг другу, образуются зародыши планет. Когда зародыш уже появился, он вбирает постепенно всю массу кольца, повторяя в миниатюре процесс начального развития звезды: разогрев и образование электронной оболочки [2].
Законы механики таковы, что от величины массы тела и их скорости зависит эллипсность и, возможно, наклон его орбиты [3]. Таким образом, находясь вроде бы на одной орбите с Землёй, метеориты пересекаются с ней лишь в двух противоположных точках орбиты годового её обращения. Земля (и все планеты) собирает материю кольца, увеличиваясь в размере.
Когда планета образовалась, она создала и потенциальное поле вокруг себя, что означает, что возле неё возникли устойчивые орбиты, на которых также может оседать материя, выбрасываемая как Солнцем, так и, возможно, планетой, когда она находилась в расплавленном состоянии. И начался процесс образования спутников планет...
Ранее, когда Солнце было бóльших размеров, его тёмные пятна выбрасывали много больше плазмы в космос (Шацман). И образование колец на устойчивых орбитах, а затем планет из них происходил весьма интенсивно.
См. также:
Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается:
- Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее
При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.
В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.
Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.