Johann Kern, Stuttgart, jo_k@gmx.net
На ошибках надо учиться. Желательно – на чужих. Когда нас обманывают – это тоже наша ошибка. Надо изучать способы обмана. Для того, чтобы не давать обманывать нас снова и снова. И для того, чтобы наказать обманщиков.
Ниже – об одном из способов обмана и об одной неудачной попытке избавиться от обманщиков.
В результате первой мировой войны в Германии, как и в России, к власти пришли евреи. В 1919 году в Германии была создана так называемая Веймарская республика. Евреи называют период Веймарской республики «золотым веком». Золотой век?! Едва вступившая в мирный период Германия перенесла в 1923-1924 годах жесточайший «кризис». Кризис — это успокоительное название для «обычного» преступления банков, якобы имеющих право на эмиссию бумажных денег. «Кризис» начался (начали!) сразу же после низвержения кайзера, но особенно он порезвился в 1923 году и в начале 1924-го. Германская марка была с помощью печатного станка обесценена в 4 миллиарда раз! Многие умирали с голода, но евреи, организовавшие эту инфляцию, благоденствовали. В их руки перешли многие предприятия, банки, недвижимость.
После кризиса через короткое время безработица стала расти ещё быстрее, чем при кризисе. Высокая безработица держалась вплоть до прихода к власти Гитлера. Но евреи — благоденствовали. Для них шёл «золотой век». Они сидели во всех министерствах, возглавляли все партии, в их руках были кино- и просто театры, все СМИ.
Естественно, что из-за этого многие немцы видели в евреях причину всех своих бед. Многие исследователи «еврейского вопроса» уже много веков называют евреев «государством в государстве». А если евреи «другое государство», то их преобладание во властных органах является ничем иным, как чужеземным господством, господством чужих (Fremdherrschaft). В современной России этому господству найдено хорошее обозначение — «иго иудейское».
Стремление избавиться от «ига иудейского» было у многих, и не только в Германии. В Германии эту мысль внесла в свою программу небольшая партия, назвавшая себя национальной и добившаяся вследствие этого популярности в народе. Под «национальной», конечно, понималась «немецкая» партия. Но так как евреи, повсюду оставаясь евреями, чужими, в России называют себя русскими, во Франции — французами, а в Германии — немцами, то партия назвала себя не немецкой, а национальной. Эта партия хотела отмежеваться от евреев и избавиться от их засилия. Но она стремилась избавиться не только от засилия евреев, но и хотела более справедливого распределения доходов в стране, и потому назвала себя также и социалистической.
В программе NSDAP, на мой взгляд, в настоящее время вызывает подозрение только один пункт:
“3. Мы требуем жизненного пространства: территорий и земель (колоний), необходимых для пропитания германского народа и для расселения избыточного германского населения“.
Но если учесть, что в те времена у многих стран были колонии, а особенно у Англии и Франции, и у Германии до 1914 г. также были колонии, то этот пункт вряд ли может вызвать особые нарекания. Остальные же пункты с точки зрения неевреев, пожалуй, можно даже приветствовать.
Разумеется, весьма неполиткорректным в программе NSDAP является пункт о желательном выселении евреев («Если невозможно прокормить все население государства, то лица чуждых наций (не граждане государства) должны быть высланы из страны». Но не надо забывать то, что принципы «политкорректности» нам внушили именно евреи через (еврейские) СМИ. Желание выселить евреев (из Европы) высказывал ещё Наполеон. Но он был далеко не первым. Во времена Филиппа Красивого, например, они были почти полностью изгнаны из Европы. За что? Так, пустячок. Евреи якобы готовили одновременное свержение почти всех монархов Европы. Многие государства высылали евреев «навсегда» по множеству раз, но евреев, как известно, выстави в дверь, так они полезут в окно.
Исторически сложилось так, что теперь NSDAP называют «партией Гитлера». Но программу этой партии, принятую в 1920 г., составлял небольшой коллектив, в котором, возможно, идейно главным был не Гитлер, а Готфрид Федер. Гитлер был только лучшим оратором. «В мае 1919 на лекции Федера Гитлер восторженно воспринял его экономические идеи, что стало одой из причин его вступления в НРП».
В программе «25 пунктов» этой новой партии было высказано требование объявить евреев иностранцами. Это означало, что в случае победы этой партии евреи должны исчезнуть из парламента, из министерств, потерять все свои тёплые места в государственном аппарате. Было ли это «преследованием» евреев?
Если бы евреи были везде представлены согласно их процентному составу в обществе, то да, это было бы преследованием. Но евреи - при численности менее одного процента - занимали главенствующую роль на всех ключевых позициях государства. В этой ситуации программу NSDAP надо считать освободительной. Они хотели избавиться от «ига иудейского». Можно ли NSDAP за это обвинять?
Программа партии NSDAP весьма последовательная. В ней требовалось, чтобы и СМИ стали национальными. Евреи должны были потерять удобную возможность клеветать на немцев внутри страны, потерять возможность управлять общественным мнением. Безобразие?
Разумеется, учитывая, что численность евреев была куда менее одного процента, их претензии управлять Германией многие воспринимали как безобразие.
Но NSDAP хотела, чтобы и германские банки служили немцам, а не международным евреям. Очень возможно, что этот пункт был самым неприемлемым для международного еврейства.
Честные люди очень часто слишком прямолинейны. И этим самым предоставляют хитрым но нечестным возможность из пропагандистской мухи раздуть слона. Конечно, программа NSDAP была направлена против засилия евреев. В этом сомневаться не приходится. Патриоты Германии (по еврейской терминологии - националисты, нацисты, наци) видели зло в евреях и честно сказали об этом. Это было равнозначно древнему «иду на вы». Но уничтожать евреев никто не собирался. Их хотели поощрить к выезду из Германии, но лучше из Европы. До Гитлера, как уже было сказано выше, многие государственные деятели хотели выселить евреев из своих стран и некоторые даже выселяли их «навечно». К желавшим относился Наполеон. Выселяли их неоднократно из России, Австрии, Испании, Франции, почти из всех европейских стран. NSDAP только лишала их гражданства. Насильственно их не выселяли. Тем более, их никто не уничтожал. Но евреи обвинили гитлеровский режим именно в этом. И до сих пор во всех СМИ почти ежедневно повторяют эту ложь.
Евреи, как правило, никогда никому не говорят «иду на вы». Они никогда и никому не объявляют своих целей. Все их цели завуалированы и потому позволяют вести предварительную подготовительную работу. Их, как правило, трудно в чём-либо обвинить. «У евреев всегда очень красивые идеи» (цели). Маскировка их истинных низменных целей под нечто красивое, благородное, позволяет использовать для их достижения людей, которые совершенно не заинтересованы в осуществлении их истинных целей. Их цели подолгу остаются никому не известными.
Не будем далеко ходить, рассмотрим один из самых знаменитых еврейских трюков, который естественно, до сих пор почти никто за трюк не считает. Речь идёт о «Великой Французской революции». Евреям очень хотелось заменить власть королей на власть свою, родную, еврейскую, продажную. Над этим они уже давно и успешно работали, терпя иногда незначительные неудачи, в результате которых их изгоняли из очередной страны. Французская революция прошла под лозунгом «свобода, равенство, братство». Эти лозунги поддержали не только французы, но и десятки тысяч передовых и прогрессивных людей во многих других странах. Разумеется, эти люди приняли еврейские идеи за чистую монету французского производства. Тому, что это идеи чисто французские, верили даже во Франции. Тем более верили этому все поклонники «свободы, равенства и братства» за её пределами. Чуть ли не единственным, кто не поверил в чистоту этих замыслов, был Вальтер Скотт, который описал тогдашние события в девятитомной «Жизни Наполеона». Он обратил внимание на то, что события эти были вовсе не стихийными, и вызваны вовсе не прорвавшимся возмущением народа. Во «французских» событиях приняло участие невероятное число иностранцев, явно имевших программу действий. Было распространено несметное количество листовок и плакатов, идейно направлявшихся чьей-то рукой. Тех, кто случайно узнавал об истинных целях «французской» революции, немедленно уничтожали. Например, знаменитый Робеспьер однажды вечером только намекнул на то, что ему известны истинные вдохновители происходящих событий. В ту же ночь он был тяжело ранен «неизвестным», а на другой день «законно» гильотинирован.
Евреи в СМИ до сих пор чуть-ли не ежедневно вспоминают об этой революции, по радио и телевидению частенько звучит бравурная «Марсельеза». То есть, они считают эту революцию своим большим успехом? Да, они многого добились. Чего же именно? В то время была заложена современная форма «демократии», был рождён институт «народных представителей». На самом деле это новая форма диктатуры, которая для народа ничем не лучше королевского произвола.
Зачем евреям нужны были «народные представители»? Настоящие представители обязательно имеют договор со своим заказчиком. Этот договор определяет их права и обязанности, определяет величину оплаты представителя за его услуги, за его работу. Без подобного договора нет представителя, а есть только мошенник. Согласитесь, некто Иванов не может представлять господина или товарища Сидорова в какой-либо официальной инстанции без того, что Сидоров ему это поручил. А Иванову никто не имеет права поверить, пока он не предъявит соответствующий договор, подписанный Сидоровым.
Какова же разница между истинными представителями и представителями «народными»? «Народных представителей» только «выбирают». Выборы же не определяют ни прав, ни обязанностей «народных представителей». Так когда-то выбирали королей для управления страной, а те затем присваивали себе право создавать законы. «Народным представителям» это право дано сразу. Истинный представитель делает только то, что ему поручено. «Народный представитель» делает, что захочет. Им даны (они себе взяли?) не права представителей, а права королевские, диктаторские. Называют же они себя представителями – народа.
Договора с народом, с избирателями у них нет. Следовательно, они не имеют права называть себя представителями. Они мошенники, узурпаторы народной власти. Маленькие короли. И подобно королям они заключают тайные договоры, которые могут дать им дополнительные преимущества. Другими словами, они продаются заказчикам антинародных законов, концернам, богачам.
Именно эта их возможность тайно работать на другого была важна евреям. Евреи всегда искали продажных чиновников (см. «Книгу кагала»). А тут они создали их себе сами. И не каких-нибудь, а имеющих право создавать законы. Для этого евреи создали традицию не давать «народным представителям» письменных наказов. Формально они должны создавать законы на пользу народа. Практически же они создают законы на пользу концернов, на пользу богачей, на пользу того, кто их купит.
Вот так, под прикрытием лозунгов «свободы, равенства, братства» евреи создали самую продажную власть на земле — современную «дерьмократию».
Конечно, идеи евреев должны быть красивыми, потому что их цель всегда обман. Некрасивой идеей никого не привлечёшь, а потому и не обманешь. Недостаток их идей с нашей точки зрения, или преимущество с еврейской точки зрения, очень часто заключается в намеренной неточности изображения пути достижения цели или определения самой цели. Например, что такое «свобода, равенство, братство», если их рассматривать как цель или группу целей?
Что такое «братство»? Чем оно отличается от предложения «давайте жить дружно»? Конечно, неплохо иметь право называть каждого братом, гражданином или товарищем. Но когда видишь, что один из «товарищей» подмял под себя всю полноту власти в стране, а другому даже пошутить нельзя без опасности попасть на 25 лет в места не столь отдалённые, то понимаешь, что любое слово можно превратить в пустой, ничего не означающий звук. Сильный бесправному не товарищ и не брат. Братство, не определённое точными правовыми нормами, является только пустым звуком.
Свобода? Свобода чего? Слова или действий? Да, конечно, но при соблюдении народной морали или народных законов. Подобная свобода действий у народа была всегда, но при соблюдении королевских законов. При новой современной «демократии» законы не соблюдаются представителями властей, поэтому нет ни свободы слова, ни, тем более, действий. Равенство? Но у тебя не такая голова, не такие ноги, не такие руки, не такой голос, не такой глаз, как у другого человека. Один бережливый, а другой нет. У одного руки умелые, а у другого нет. Мы не можем быть равны. Равными мы можем быть только в одном – в праве участия в создании народных законов. В праве, не в умении. Но как раз это право нам молча предлагают подарить «народным представителям» при каждых очередных выборах.
А «народных представителей», в связи с тем, что они такие народные, молча предлагается не отягощать никакими письменными наказами или обязательствами. Пусть у них будет полная свобода творения законов – на радость любителей произвола.
Кто при этом догадывался, что «народные представители» превратились из-за этого небольшого извращения смысла слова «представитель» в маленьких диктаторов, в маленьких королей, а народ в смысле законодательных прав, как всегда, остался с носом?
Конечно, и Федер и Гитлер отлично знали, что у представителя должен быть договор. Но подумали ли они о том, что и «народный представитель» в обязательном порядке должен иметь договор со своими избирателями, что только договор делает их законными представителями? Если бы они об этом подумали, то могли бы повести себя совсем иначе. Завоевав большинство в парламенте, они могли бы сказать:
- Уважаемые господа парламентарии! Как вы знаете, каждый представитель народа обязан иметь письменный наказ от своих избирателей. Каждый, кто не имеет письменного договора-наказа от избирателей, не может никого представлять в парламенте и будет считаться обычным мошенником. Всех, кто не позаботился о договоре-наказе, просим вернуться в свои округа, провести собрания с избирателями и получить необходимый для каждого представителя наказ.
Против логики куда попрёшь? Пришлось бы возвращаться в округа. Но депутаты, вернувшиеся с наказами, уже не могли бы делать всё, что угодно, а могли бы представлять только волю своих избирателей и были бы NSDAP не страшны. Не было бы никакой необходимости давать Гитлеру диктаторские права для того, чтобы нейтрализовать возможные помехи левых парламентариев. Им пришлось бы выполнять волю народа даже в том случае, если бы они были хитрыми евреями.
А если бы Федер и Гитлер заметили этот «небольшой недочёт» красивой еврейской идеи о народных представителях ещё в 20-м году, то программа NSDAP могла бы быть совсем иной и безо всякого упоминания евреев как таковых могла служить народу Германии. Надо было бы только сказать: будем требовать, чтобы у всех представителей народа был наказ от избирателей, как это и положено по смыслу слова «представитель». Представляете, какой это был бы пропагандистский удар по всем якобы народным парламентам западных и не только западных стран? А евреи не смогли бы кричать на весь мир о том, что их якобы преследуют. Их засилию в стране пришёл бы конец. И их монополии в СМИ также пришёл бы конец. Избиратели наверняка бы потребовали, чтобы лживые писаки наказывались или же, чтобы в газетах сотрудники набирались в соответствии с процентным составом национальных групп населения страны.
Для чего писалась вся эта статья? Для того, чтобы сказать, что некто мог бы быть дальновиднее и тогда, возможно, не случилось бы этой ужасной войны?
Нет, быть недальновидными, быть слепо доверчивыми к сказанному или написанному - это свойство всего населения Земли. Достаточно приучить нас к тому, что «представителей народа» надо выбирать, и мы все забываем о том, что любой представитель, прежде всего, должен иметь вполне конкретное задание, для выполнения которого его и выбирают. И это задание всегда должно быть одноразовое, временное. Только тогда мы остаёмся хозяевами положения, а не уступаем свои права другому. Уступка своих прав называется – отречением, а не выборами. И тот, кто их получает, не называется нашим представителем.
Так что нас хотели обмануть и нас обманули вполне сознательно, не по ошибке.
Привычка делает нас слепыми.
А кое-кто изучает нас и использует наши привычки, нашу слепоту для своих грязных дел (Нас изучают. Это не к добру (Часть 1)). Сколько раз мы слышали требование честных выборов? Увы, прав был тот, кто сказал: если бы выборы могли что-то изменить, они были бы запрещены. Им ничего не надо прятать от нас, нас надо только приучить. Недавно на одном сайте написали: «Зачем прятать, если всё на виду, и никто не видит?» Написали совсем по другому поводу. О нашем свойстве видеть и не замечать И.П. Павлов сказал несколько другими словами: «Фактов не увидишь без идеи». И повод у него опять был совсем другой. Так что я никого не хотел назвать недальновидным. Мы все недальновидные.
А написано это по тому поводу, что этот обман всё ещё существует. Мы всё ещё выбираем вместо того, чтобы давать поручения. Мы всё ещё выбираем себе господина вместо того, чтобы нанять (народного) слугу.
Мы всё ещё не замечаем обмана и обманщиков. Мы работаем на того, кто должен бы быть нашим слугой. И тем самым мы работаем – на наших обманщиков.