Johann Kern, Stuttgart, jo_k@gmx.net
С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой! И. А. Крылов. «Волк на псарне» (1812) |
Ненависть гоев полезна… Ненависть означает власть, ненависть означает кредит. Лион Фейхтвангер. Жид Зюс (Jud Süß) |
Читателю предлагается небольшое «путешествие» по русскоязычной газете «BW Новости», № 12 (9) декабрь 2004. Из «русских» газет в Германии 99% принадлежит евреям. Национальность пишущих авторов по фамилиям определить невозможно, но, как правило, это тоже евреи. Сказать слово «еврей» - это значит насторожить всех евреев. Привести о евреях всем известный факт – это уже «антисемитизм». Но делать нечего. Даже если ограничиться просто приведением цитат, и даже если не говорить, что их автор еврей(ка) – результат будет тот же самый. Евреи чувствуют «антисемитизм» за версту.
Чтение «русскоговорящих» газет требует хотя бы минимальных знаний о еврейской вере или нации, или, что то же самое, о еврейском Законе, иначе многого не поймёшь. Еврейская вера-Закон возникла как тайное учение-предсказание иудеев, небольшого племени, жившего когда-то в Палестине. Им якобы было предсказано рассеяние по всему свету в случае непослушания, но, тем не менее, господство над «всеми народами», если не отвернутся от своего «Бога богов», будут хранить в тайне свою веру, и не будут принимать в неё представителей других народов. Евреи не должны поклоняться (молиться) чужим идолам (чужим Богам). По их Закону все неевреи «хуже собак», в отношении их еврею позволены любые поступки, кроме хороших. Но на виду у неевреев еврей должен притворяться паинькой. Имущество неевреев рассматривается как принадлежащее евреям. И т.д. и т.п. Разумеется, о содержании такой «веры», направленной против всего нееврейского человечества, или о принадлежности к ней не станешь кричать на каждом углу. Поневоле будешь стараться сохранить тайну. Но в связи с рассеянием и вынужденным переводом своих «учений» на греческий язык тайна стала известной, а в связи с уменьшением числа «настоящих» евреев в свою веру они склоняли и принимали целые народы. Поэтому предсказание потеряло силу. Но евреи по-прежнему верят в то, во что им очень хочется верить.
Ввиду того, что евреи подчиняются их Закону-«вере», любые нарушения которого жестоко караются и по которому евреи должны держаться вместе и помогать друг другу, их считают нацией и «государством в государстве». Сами же евреи выдают себя за религиозную общину. Когда с евреями заговаривают на тему о выраженном нацизме их Закона или о бесчеловечности их верования, они отговариваются фразочкой типа «всё это было давно и неправда». Однако вера не наука и не может отказаться от своих основных догматов, ибо это было бы отказом от самой веры.
Но, может быть, евреи не понимают, что с отказом от догматов кончается всякая вера и просто «по традиции» выполняют старые обряды и «по традиции» во всём послушны своим раввинам? Возможно, они выполнили обещание, данное в 1806 г. Наполеону и в каждой стране являются самыми обычными гражданами?..
Не будем гадать, начнём «путешествие».
Декабрьский номер ежемесячника не может не вспомнить о Рождестве. И точно, на стр. 16 находим «Рождественский альбом». Стихи! О Рождестве? Читаем:
Уж не о евреях ли? Впрочем, Рождество то Христово, а Христос был еврей.
«Так задумал Бог» - это, возможно, о «предсказании-обещании», якобы данном «Богом богов» древним иудеям. «Разведчиком» можно быть только в чужой, вражеской стране. Куда это они проникли? (Куда это их занесло – не сважешь. Разведчики - они проникают.) «В стране, где снег, и вёрсты – без дорог…» Возможно, речь идёт о России. «Не праздновали труса и не молились идолам чужим». Значит, выполняли опасное задание против чужой страны и сохраняли верность своему Закону, своему Богу? Т.е. вовсе не отказались от догматов своей веры, направленных против всего человечества?!
Да, речь идёт о России. Что правда, то правда: «в полпреды и в чекисты». Рядовыми в красной армии евреи не служили. «Торговцы всем и вся» - тоже верно. После 17-го года они не только продали всю Россию, но и печатанием бумажных денег «в государственном масштабе» вызвали страшное обесценивание рубля, и этим разрушили всё хозяйство и разорили всех обладателей собственности, а тех, у кого и так немного было, повергли в нищету и голод. Второй раз в России этот «трюк» они проделали в 90-х годах, после перестройки.
Но, заметьте себе, вовсе не из ненависти конкретно к России. То же самое они проделывали и в других странах после (каждой?) революции, например, в Германии в 1923-м. Они просто делали своё еврейское дело:
А если кто-то и пострадал при этом без особой заслуги, то
И это пишет представитель народа, который повсюду всех (нас!) призывает к толерантности?! Ну да, конечно, откуда же возьмутся «беспечные головы» если мы не будем «толерантными» к ним и к их религии?
Но неужели все эти строчки-цитаты взяты из одной страницы ежемесячника под шапкой «Рождественский альбом»?! При чём здесь Рождество? Причём Христос? Ну, у автора на душе, по-видимому, другое нагорело. Но есть и строчка, посвященная, кажется, непосредственно Христу:
Кроме того, есть и две строчки, посвящённые непосредственно празднованию Рождества:
Как видите, не только описание праздника, но и укор своему Богу за то, что допускает такое.
Но укор надо выразить не только еврейскому Богу, но и земным царям. Приведу фразу из книги «Генералы о еврейской мафии» http://meragor.ru/load/chitat_objazatelno/...j_mafii/5-1-0-5
«В истории Русского государства есть такие примеры:
1. Князь Владимир II (не Владимир Красное Солнышко, полуеврей по матери) изгнал евреев с земли Русской в 1113 году; |
О чём говорит эта цитата? С одной стороны, о том, что цари давали себя убедить в том, что евреи «теперь» совсем другие. А с другой стороны, что евреев, сколько ни выгоняй, они всё равно лезут туда, откуда их только что выгнали. Но легковерными и благодушными были не только русские цари. Евреев выгоняли отовсюду, по крайней мере, почти из всех европейских стран. Поумнели они от этого? Нет. Не поумнели и цари. В 17-м веке за большие деньги небольшому числу евреев позволили вернуться в Англию. Вскоре в Англии произошла революция, и король потерял голову. Во Франции король позволил вести дискуссии о наилучших формах правления и через пару лет тоже положил голову на плахе.
Наследники русских царей не приняли против евреев надлежащих мер даже после убийства ими своих отцов, более того, они решили сделать их «лучше» и дать им образование. Дали. На свою голову.
Евреев нельзя изменить, если не изменить их верования. Это понял и пытался сделать Наполеон (1806 г.), и подарил им гражданские права в ответ на обещание отказаться от своей религии. Но их религия позволяет им нарушить любое обязательство, данное нееврею. В результате этой оплошности Наполеона почти все современные государства жалуются на то, что находятся в неоплатном долгу, но не говорят о том, что все они задолжали еврейским банкам. Кроме того, почти во всех государствах существуют противоречащие их конституциям (и здравому смыслу) законы, запрещающие говорить неприятное о «меньшинствах». В России это ст. 282 УК, в Германии ст. 130. (К чему приводит запрет говорить то, что кому-то неприятно, вы можете прочитать в «Сказке о первом законе молодой королевы» http://ynik.info/2011/09/08/skazka_o_pervo...j_korolevy.html, в сказке, навеянной этими законами) Другими словами, нельзя говорить правду, правду, прежде всего о евреях. Чего этим добиваются? Если мы не будем говорить правду, нас победит ложь, ложь евреев. И некоторые русские генералы уже поняли, что для россиян это означает смерть. Поняли это и немецкие генералы, но они ещё не решаются сказать, что во всём виноват запрет на правду, продвинутый евреями на уровень закона.
Но вернёмся к путешествию по «русскоговорящей» газете «BW Новости».
Перенесёмся теперь на стр.2, где помещён репортаж под заглавием «Я живу в стране, где некого любить». В конце его указано: «Опубликовано в газете «Новое Русское Слово», США, weekend 11-12 декабря». Там только 99,9% газет принадлежит евреям. Что это за «Новое Русское Слово», ежу ясно. Здесь, у нас в Германии «самая еврейская газета» называется «Русская Германия».
Читаем: «Убийцу Отца Александра Меня, конечно, не нашли… Всегда найдётся наёмный уголовник, но последний - только орудие убийства. Убивают все. Невиноватых нет. Так распяли Христа». Убийства в России начались во времена «прихватизации». Убивали, прежде всего, тех, кто пытался разоблачать незаконные методы этой «приватизации». Основная доля государственного имущества перешла, как известно, в еврейские руки. Нетрудно догадаться, кто нанимал убийц. Так что слова «Убивают все. Невиноватых нет.» трудно понять иначе, как попытку отвести глаза от истинных виновников. Ну а «Так распяли Христа», это только способ сказать – я свой, мы одной с вами крови. Христа распяли евреи. А упомянутый выше автор – Ольга Бешенковская. Имя чисто русское, фамилия похожа на русскую. Но она, естественно, еврейка. Когда какой еврей пожалел о смерти Христа? Всё притворство. Как мы видели выше по её стихам, она относит себя к «разведчикам в чужой стане, не всё ли равно в какой». Проживает в Германии, в г. Штутгарте.
«(а был он, как известно, евреем по крови и православным по… рождению Души, скажем так)». Это о Мене. Обратите внимание: «евреем по крови». Это признание того, что евреи – прежде всего нация, а не религиозная община. Он обозначен Отцом с большой буквы, потому, что был «православным» священником. Еврейский Закон позволяет евреям всё, в том числе и притворный переход в чужую веру. Поэтому то и написано не «православным по рождению Души», а «православным по… рождению Души, скажем так». Многоточие и «скажем так» - это знак для евреев, чтобы поняли, что Мень «не молился идолам чужим», что он «православным» только притворялся. Так вот, в честь этого убитого кем-то притворщика, в честь этого «разведчика», проникшего в лоно Христианской Церкви, учреждена премия. В этот раз премия вручается Даниилу Гранину. Помните такого?
«Справедливость и точность… требуют вспомнить и предыдущих лауреатов – представителей России: Лев Копелев, Чингиз Айтматов, Анатолий Приставкин, Михаил Горбачёв.
У каждого из них свои заслуги в построении культурных мостов между Россией и Германией»
Видите, кто получал премию Меня? Те, кто расшатывал крепость советского строя под видом демократизации, гласности и других красивых слов. А мы-то развесили уши и всё принимали за чистую монету. Кто из нас догадывался, что после «перестройки» последует развал СССР? Кто из нас догадывался, что после развала СССР начнётся безудержный рост дороговизны и беспримерное наступление на права трудящихся, в том числе, и в «западных» странах? Вот он, «культурный мост между Россией и Германией», в строительстве которого участвовал Горбачёв. Это мы не видим связи между этими вещами до сих пор, а евреи всё это предвидели. Не потому, что такие умные, а потому, что за их плечами опыт десятков революций, начиная с американской и французской. Свобода, равенство, братство! Для всех революций они находили красивые слова, которыми обманывались простые, привыкшие к честности люди. А евреи играли нами, как послушными куклами. Вы, конечно, не верите этому? Ну, так вот Вам слова «простой» еврейки и «разведчицы», проживающей в обычном бедном районе в двухкомнатной квартире в Штутгарте (там же, стр.18):
«Он всегда рассуждал о себе в третьем лице, как дядя Миша, первый прораб нашей увлекательной игры в перестройку». Дядя Миша – это Горбачёв. Это он был «первый прораб». За ним был Ельцин и др.. То, что мы называем «трагедией советских людей», для кого-то было всего-навсего увлекательной игрой.
И вот к этим любителям поиграть чужими судьбами и жизнями мы должны относиться толерантно?! Их религию, толкающую их на эти игры, мы должны беспрекословно терпеть?! Должны! А почему? Потому, что это мечта и задача евреев. Как раз этого они и добиваются – превратить нас в бессловесных скотов – в соответствии с их религией. (Смотри Библию, Талмуд или «Генералы…»). Тем, кого эта статья ужаснёт, можно посоветовать познакомиться поближе с евреями, например, почитав Библию. Но, читая один, Вы вряд ли заметите что-либо особенное. Начните с Истархова «Удар русских богов». Истархов почти на каждом шагу ссылается на Библию. Причём Вы, читая его ссылки, конечно, ему не поверите. Не верьте. Проверяйте все его ссылки по Библии. И Вы, проверив, скажете себе: «Да как же я раньше читал, если ничего этого не видел?» Нет более «антисемитской» книги, чем Библия. Явно «антисемитский» и номер газеты, который мы сейчас с Вами обсуждаем, но и он написан еврейкой.
У евреев толерантностью и не пахнет. Когда-то (до 1806 г.) у них было меньше прав, чем у нас. По-видимому, не без причины? В России вследствие Первой мировой войны было разрешено послабление в отношении «черты оседлости». Едва им дали немного больше прав, как они устроили революцию, ограбили и лишили множества прав нас, неевреев. Новое послабление во времена Горбачёва привело к новой еврейской революции, и к новому ограблению всей России.
Мы должны учиться у евреев. Изучать их. Учиться, и поступать с ними так, как они поступают или учат поступать с нами. Только тогда у нас есть шанс избавиться от евреев. И как показывает история, если мы хотим жить – другого выхода у нас нет. Если обращаться с ними как с равными, они улучат момент и… поминай (нас) как звали. Вместе с ними жить нельзя. С ними можно обращаться как с равными только в том случае, если их ВСЕХ поселить в другой стране. Пусть живут одни и поклоняются кому угодно. И сами зарабатывают на хлеб. Изгнание - это то, чего они боятся больше любых погромов, больше бедности.
Но вернёмся на стр. 2. «Как стыдился мой учитель поэт Глеб Сергеевич Семёнов, что он – член Союза советских писателей (нам молодым и уже антисоветским поэтам, это не грозило…)» Можете Вы этому поверить? Можете поверить, что кто-нибудь гнал этого «Семёнова» в Союз советских писателей? Сам полез. И был рад, что приняли. Потому что в этом Союзе писателей, как и в Союзе композиторов и других Союзах, было подавляющее число евреев. Союз композиторов, как писал Свиридов, они превратили в свою кормушку. То же самое было и с другими «Союзами».
В 20-х годах они были советскими поэтами, в конце века - стали антисоветскими. Поменяли овечью шкуру. Немного обносилась. А под шкурой – обычный посетитель синагоги, верный еврейскому Закону.
Не только в России, но и здесь, в Германии, евреи занимают руководящие посты в Христианской Церкви: «…здесь в этот ноябрьский вечер случайных, «непосвящённых» людей не было. Директор der Akademie der Diozese Rottenburg-Struttgart Dr. Abraham Peter Kusterman говорил о премии в целом». Словечко «посвящённый» здесь заменяет слово «еврей» или «разведчик».
А вот что якобы сказал при вручении премии Гранин:
«Я приехал из страны, где уже некого любить… Я живу в этой стране… Я любил Меня, Лихачёва, Сахарова… Теперь… Больше некого…»
Российская Совесть уснула вечным сном?..»
Выборка слов Гранина и многоточия сделаны не мной. Гранин уже стар. Возможно, он имел ввиду, что все, кого он любил, уже померли. Но подборка сделана так, что можно решить, что в России уже некого любить. Евреи любят только евреев. Уж не сказано ли этим, что в России не стало евреев? Увы, пока Россия только мечтает о подобном. А что же означает фраза: «Российская Совесть уснула вечным сном?..» Уж не то ли, что евреи были совестью России? Избавь нас, (наш) господь, от подобной совести здесь.
Ну, ладно, евреи не любят Россию и россиян. В последнее время эти «разведчики» устремились из России в Германию. Может быть, они любят Германию или немцев? Читаем:
«…Когда торжественная часть была уже позади, Даниил Александрович тепло спросил меня: «Ну а как, в общем, Вам здесь живётся? Привыкли?» Я растерялась – одним словом не скажешь, и честно вздохнула: «А Вы думаете, здесь есть кого любить? – в том же Смысле и по тем же Критериям…»
Этого следовало ожидать. Ведь не будут же посылать «разведчика» в страну, которую он по-настоящему любит. Они везде должны быть чужими.
Ещё одна, последняя цитата из её, Бешенковской, собственного панегирика (хвалебной песни), якобы экспромта, Гранину:
Тверди – это Земля. Пошатнулась их Земля, Земля Русская. Не еврейская. Т.е. евреи чужие в России, чужой и Гранин. И что же? Может быть, Гранин призвал евреев прекратить грабеж России? Призвал прекратить увлекательную еврейскую игру в перестройку? Нет, конечно. Он призвал к милосердью на еврейский манер. К притворному милосердью.
А может, имеется ввиду, к милосердию со стороны русских по отношению к евреям? К толерантности? Может, Гранин призвал не мстить за творившееся в России беззаконие?
Ну, тогда он, конечно, заслужил премию имени Отца Меня.