Йохан Керн   Reale Physik   Grosse Naturforscher   Deutsche Physik   Bibliothek  

Johann Kern, Stuttgart, jo_k@gmx.net

Всегда чужие в любой стране

(Откровения «русскоговорящей» поэтессы в германских СМИ)

С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой!
И. А. Крылов. «Волк на псарне» (1812)


Ненависть гоев полезна…
Ненависть означает власть, ненависть означает кредит.
Лион Фейхтвангер. Жид Зюс (Jud Süß)

Читателю предлагается небольшое «путешествие» по русскоязычной газете «BW Новости», № 12 (9) декабрь 2004. Из «русских» газет в Германии 99% принадлежит евреям. Национальность пишущих авторов по фамилиям определить невозможно, но, как правило, это тоже евреи. Сказать слово «еврей» - это значит насторожить всех евреев. Привести о евреях всем известный факт – это уже «антисемитизм». Но делать нечего. Даже если ограничиться просто приведением цитат, и даже если не говорить, что их автор еврей(ка) – результат будет тот же самый. Евреи чувствуют «антисемитизм» за версту.


Всегда чужие в любой стране

Чтение «русскоговорящих» газет требует хотя бы минимальных знаний о еврейской вере или нации, или, что то же самое, о еврейском Законе, иначе многого не поймёшь. Еврейская вера-Закон возникла как тайное учение-предсказание иудеев, небольшого племени, жившего когда-то в Палестине. Им якобы было предсказано рассеяние по всему свету в случае непослушания, но, тем не менее, господство над «всеми народами», если не отвернутся от своего «Бога богов», будут хранить в тайне свою веру, и не будут принимать в неё представителей других народов. Евреи не должны поклоняться (молиться) чужим идолам (чужим Богам). По их Закону все неевреи «хуже собак», в отношении их еврею позволены любые поступки, кроме хороших. Но на виду у неевреев еврей должен притворяться паинькой. Имущество неевреев рассматривается как принадлежащее евреям. И т.д. и т.п. Разумеется, о содержании такой «веры», направленной против всего нееврейского человечества, или о принадлежности к ней не станешь кричать на каждом углу. Поневоле будешь стараться сохранить тайну. Но в связи с рассеянием и вынужденным переводом своих «учений» на греческий язык тайна стала известной, а в связи с уменьшением числа «настоящих» евреев в свою веру они склоняли и принимали целые народы. Поэтому предсказание потеряло силу. Но евреи по-прежнему верят в то, во что им очень хочется верить.

Ввиду того, что евреи подчиняются их Закону-«вере», любые нарушения которого жестоко караются и по которому евреи должны держаться вместе и помогать друг другу, их считают нацией и «государством в государстве». Сами же евреи выдают себя за религиозную общину. Когда с евреями заговаривают на тему о выраженном нацизме их Закона или о бесчеловечности их верования, они отговариваются фразочкой типа «всё это было давно и неправда». Однако вера не наука и не может отказаться от своих основных догматов, ибо это было бы отказом от самой веры.

Но, может быть, евреи не понимают, что с отказом от догматов кончается всякая вера и просто «по традиции» выполняют старые обряды и «по традиции» во всём послушны своим раввинам? Возможно, они выполнили обещание, данное в 1806 г. Наполеону и в каждой стране являются самыми обычными гражданами?..
Не будем гадать, начнём «путешествие».


Полпреды, чекисты, ростовщики


Декабрьский номер ежемесячника не может не вспомнить о Рождестве. И точно, на стр. 16 находим «Рождественский альбом». Стихи! О Рождестве? Читаем:


«Проворный и речистый
живёт народ, по свету колеся.»

Уж не о евреях ли? Впрочем, Рождество то Христово, а Христос был еврей.


«Так задумал Бог:
чтоб мы, его разведчики, продрогли
в стране, где снег, и вёрсты – без дорог…
Не заносясь, не праздновали труса
и не молились идолам чужим»

«Так задумал Бог» - это, возможно, о «предсказании-обещании», якобы данном «Богом богов» древним иудеям. «Разведчиком» можно быть только в чужой, вражеской стране. Куда это они проникли? (Куда это их занесло – не сважешь. Разведчики - они проникают.) «В стране, где снег, и вёрсты – без дорог…» Возможно, речь идёт о России. «Не праздновали труса и не молились идолам чужим». Значит, выполняли опасное задание против чужой страны и сохраняли верность своему Закону, своему Богу? Т.е. вовсе не отказались от догматов своей веры, направленных против всего человечества?!


«Но разбрелись в полпреды и в чекисты,
в ростовщики, в торговцы всем и вся…»

Да, речь идёт о России. Что правда, то правда: «в полпреды и в чекисты». Рядовыми в красной армии евреи не служили. «Торговцы всем и вся» - тоже верно. После 17-го года они не только продали всю Россию, но и печатанием бумажных денег «в государственном масштабе» вызвали страшное обесценивание рубля, и этим разрушили всё хозяйство и разорили всех обладателей собственности, а тех, у кого и так немного было, повергли в нищету и голод. Второй раз в России этот «трюк» они проделали в 90-х годах, после перестройки.

Но, заметьте себе, вовсе не из ненависти конкретно к России. То же самое они проделывали и в других странах после (каждой?) революции, например, в Германии в 1923-м. Они просто делали своё еврейское дело:


«Какая разница, какая
эпоха, непогодь, страна…»

А если кто-то и пострадал при этом без особой заслуги, то


«Не для того ли нужны топоры,
чтоб не кружились беспечные головы?..»

И это пишет представитель народа, который повсюду всех (нас!) призывает к толерантности?! Ну да, конечно, откуда же возьмутся «беспечные головы» если мы не будем «толерантными» к ним и к их религии?

Но неужели все эти строчки-цитаты взяты из одной страницы ежемесячника под шапкой «Рождественский альбом»?! При чём здесь Рождество? Причём Христос? Ну, у автора на душе, по-видимому, другое нагорело. Но есть и строчка, посвященная, кажется, непосредственно Христу:


«Дети, дети, кто родился? – То ли ангел, то ли снег…»

Кроме того, есть и две строчки, посвящённые непосредственно празднованию Рождества:


«Что творят, не знают сами: праздник,
пошлость, тарарам…
Ты своими небесами прикрываешь этот
срам.»

Как видите, не только описание праздника, но и укор своему Богу за то, что допускает такое.


Небольшое отступление или Укор царям и народам


Но укор надо выразить не только еврейскому Богу, но и земным царям. Приведу фразу из книги «Генералы о еврейской мафии» http://meragor.ru/load/chitat_objazatelno/...j_mafii/5-1-0-5

«В истории Русского государства есть такие примеры:


1. Князь Владимир II (не Владимир Красное Солнышко, полуеврей по матери) изгнал евреев с земли Русской в 1113 году;
2. Петр I запретил евреям селиться в России;
3. Императрица Екатерина I издала Указ «О высылке жидов из России»;
4. Императрица Елизавета Петровна издала указ, предписывающий евреям «немедленно убраться за пределы границы».


О чём говорит эта цитата? С одной стороны, о том, что цари давали себя убедить в том, что евреи «теперь» совсем другие. А с другой стороны, что евреев, сколько ни выгоняй, они всё равно лезут туда, откуда их только что выгнали. Но легковерными и благодушными были не только русские цари. Евреев выгоняли отовсюду, по крайней мере, почти из всех европейских стран. Поумнели они от этого? Нет. Не поумнели и цари. В 17-м веке за большие деньги небольшому числу евреев позволили вернуться в Англию. Вскоре в Англии произошла революция, и король потерял голову. Во Франции король позволил вести дискуссии о наилучших формах правления и через пару лет тоже положил голову на плахе.

Наследники русских царей не приняли против евреев надлежащих мер даже после убийства ими своих отцов, более того, они решили сделать их «лучше» и дать им образование. Дали. На свою голову.

Евреев нельзя изменить, если не изменить их верования. Это понял и пытался сделать Наполеон (1806 г.), и подарил им гражданские права в ответ на обещание отказаться от своей религии. Но их религия позволяет им нарушить любое обязательство, данное нееврею. В результате этой оплошности Наполеона почти все современные государства жалуются на то, что находятся в неоплатном долгу, но не говорят о том, что все они задолжали еврейским банкам. Кроме того, почти во всех государствах существуют противоречащие их конституциям (и здравому смыслу) законы, запрещающие говорить неприятное о «меньшинствах». В России это ст. 282 УК, в Германии ст. 130. (К чему приводит запрет говорить то, что кому-то неприятно, вы можете прочитать в «Сказке о первом законе молодой королевы» http://ynik.info/2011/09/08/skazka_o_pervo...j_korolevy.html, в сказке, навеянной этими законами) Другими словами, нельзя говорить правду, правду, прежде всего о евреях. Чего этим добиваются? Если мы не будем говорить правду, нас победит ложь, ложь евреев. И некоторые русские генералы уже поняли, что для россиян это означает смерть. Поняли это и немецкие генералы, но они ещё не решаются сказать, что во всём виноват запрет на правду, продвинутый евреями на уровень закона.

Но вернёмся к путешествию по «русскоговорящей» газете «BW Новости».


Премия автору, которому некого любить


Перенесёмся теперь на стр.2, где помещён репортаж под заглавием «Я живу в стране, где некого любить». В конце его указано: «Опубликовано в газете «Новое Русское Слово», США, weekend 11-12 декабря». Там только 99,9% газет принадлежит евреям. Что это за «Новое Русское Слово», ежу ясно. Здесь, у нас в Германии «самая еврейская газета» называется «Русская Германия».

Читаем: «Убийцу Отца Александра Меня, конечно, не нашли… Всегда найдётся наёмный уголовник, но последний - только орудие убийства. Убивают все. Невиноватых нет. Так распяли Христа». Убийства в России начались во времена «прихватизации». Убивали, прежде всего, тех, кто пытался разоблачать незаконные методы этой «приватизации». Основная доля государственного имущества перешла, как известно, в еврейские руки. Нетрудно догадаться, кто нанимал убийц. Так что слова «Убивают все. Невиноватых нет.» трудно понять иначе, как попытку отвести глаза от истинных виновников. Ну а «Так распяли Христа», это только способ сказать – я свой, мы одной с вами крови. Христа распяли евреи. А упомянутый выше автор – Ольга Бешенковская. Имя чисто русское, фамилия похожа на русскую. Но она, естественно, еврейка. Когда какой еврей пожалел о смерти Христа? Всё притворство. Как мы видели выше по её стихам, она относит себя к «разведчикам в чужой стане, не всё ли равно в какой». Проживает в Германии, в г. Штутгарте.

«(а был он, как известно, евреем по крови и православным по… рождению Души, скажем так)». Это о Мене. Обратите внимание: «евреем по крови». Это признание того, что евреи – прежде всего нация, а не религиозная община. Он обозначен Отцом с большой буквы, потому, что был «православным» священником. Еврейский Закон позволяет евреям всё, в том числе и притворный переход в чужую веру. Поэтому то и написано не «православным по рождению Души», а «православным по… рождению Души, скажем так». Многоточие и «скажем так» - это знак для евреев, чтобы поняли, что Мень «не молился идолам чужим», что он «православным» только притворялся. Так вот, в честь этого убитого кем-то притворщика, в честь этого «разведчика», проникшего в лоно Христианской Церкви, учреждена премия. В этот раз премия вручается Даниилу Гранину. Помните такого?

«Справедливость и точность… требуют вспомнить и предыдущих лауреатов – представителей России: Лев Копелев, Чингиз Айтматов, Анатолий Приставкин, Михаил Горбачёв.

У каждого из них свои заслуги в построении культурных мостов между Россией и Германией»


Всегда чужие в любой стране

Видите, кто получал премию Меня? Те, кто расшатывал крепость советского строя под видом демократизации, гласности и других красивых слов. А мы-то развесили уши и всё принимали за чистую монету. Кто из нас догадывался, что после «перестройки» последует развал СССР? Кто из нас догадывался, что после развала СССР начнётся безудержный рост дороговизны и беспримерное наступление на права трудящихся, в том числе, и в «западных» странах? Вот он, «культурный мост между Россией и Германией», в строительстве которого участвовал Горбачёв. Это мы не видим связи между этими вещами до сих пор, а евреи всё это предвидели. Не потому, что такие умные, а потому, что за их плечами опыт десятков революций, начиная с американской и французской. Свобода, равенство, братство! Для всех революций они находили красивые слова, которыми обманывались простые, привыкшие к честности люди. А евреи играли нами, как послушными куклами. Вы, конечно, не верите этому? Ну, так вот Вам слова «простой» еврейки и «разведчицы», проживающей в обычном бедном районе в двухкомнатной квартире в Штутгарте (там же, стр.18):

«Он всегда рассуждал о себе в третьем лице, как дядя Миша, первый прораб нашей увлекательной игры в перестройку». Дядя Миша – это Горбачёв. Это он был «первый прораб». За ним был Ельцин и др.. То, что мы называем «трагедией советских людей», для кого-то было всего-навсего увлекательной игрой.

И вот к этим любителям поиграть чужими судьбами и жизнями мы должны относиться толерантно?! Их религию, толкающую их на эти игры, мы должны беспрекословно терпеть?! Должны! А почему? Потому, что это мечта и задача евреев. Как раз этого они и добиваются – превратить нас в бессловесных скотов – в соответствии с их религией. (Смотри Библию, Талмуд или «Генералы…»). Тем, кого эта статья ужаснёт, можно посоветовать познакомиться поближе с евреями, например, почитав Библию. Но, читая один, Вы вряд ли заметите что-либо особенное. Начните с Истархова «Удар русских богов». Истархов почти на каждом шагу ссылается на Библию. Причём Вы, читая его ссылки, конечно, ему не поверите. Не верьте. Проверяйте все его ссылки по Библии. И Вы, проверив, скажете себе: «Да как же я раньше читал, если ничего этого не видел?» Нет более «антисемитской» книги, чем Библия. Явно «антисемитский» и номер газеты, который мы сейчас с Вами обсуждаем, но и он написан еврейкой.

У евреев толерантностью и не пахнет. Когда-то (до 1806 г.) у них было меньше прав, чем у нас. По-видимому, не без причины? В России вследствие Первой мировой войны было разрешено послабление в отношении «черты оседлости». Едва им дали немного больше прав, как они устроили революцию, ограбили и лишили множества прав нас, неевреев. Новое послабление во времена Горбачёва привело к новой еврейской революции, и к новому ограблению всей России.

Мы должны учиться у евреев. Изучать их. Учиться, и поступать с ними так, как они поступают или учат поступать с нами. Только тогда у нас есть шанс избавиться от евреев. И как показывает история, если мы хотим жить – другого выхода у нас нет. Если обращаться с ними как с равными, они улучат момент и… поминай (нас) как звали. Вместе с ними жить нельзя. С ними можно обращаться как с равными только в том случае, если их ВСЕХ поселить в другой стране. Пусть живут одни и поклоняются кому угодно. И сами зарабатывают на хлеб. Изгнание - это то, чего они боятся больше любых погромов, больше бедности.

Но вернёмся на стр. 2. «Как стыдился мой учитель поэт Глеб Сергеевич Семёнов, что он – член Союза советских писателей (нам молодым и уже антисоветским поэтам, это не грозило…)» Можете Вы этому поверить? Можете поверить, что кто-нибудь гнал этого «Семёнова» в Союз советских писателей? Сам полез. И был рад, что приняли. Потому что в этом Союзе писателей, как и в Союзе композиторов и других Союзах, было подавляющее число евреев. Союз композиторов, как писал Свиридов, они превратили в свою кормушку. То же самое было и с другими «Союзами».

В 20-х годах они были советскими поэтами, в конце века - стали антисоветскими. Поменяли овечью шкуру. Немного обносилась. А под шкурой – обычный посетитель синагоги, верный еврейскому Закону.

Не только в России, но и здесь, в Германии, евреи занимают руководящие посты в Христианской Церкви: «…здесь в этот ноябрьский вечер случайных, «непосвящённых» людей не было. Директор der Akademie der Diozese Rottenburg-Struttgart Dr. Abraham Peter Kusterman говорил о премии в целом». Словечко «посвящённый» здесь заменяет слово «еврей» или «разведчик».

А вот что якобы сказал при вручении премии Гранин:

«Я приехал из страны, где уже некого любить… Я живу в этой стране… Я любил Меня, Лихачёва, Сахарова… Теперь… Больше некого…»
Российская Совесть уснула вечным сном?..»

Выборка слов Гранина и многоточия сделаны не мной. Гранин уже стар. Возможно, он имел ввиду, что все, кого он любил, уже померли. Но подборка сделана так, что можно решить, что в России уже некого любить. Евреи любят только евреев. Уж не сказано ли этим, что в России не стало евреев? Увы, пока Россия только мечтает о подобном. А что же означает фраза: «Российская Совесть уснула вечным сном?..» Уж не то ли, что евреи были совестью России? Избавь нас, (наш) господь, от подобной совести здесь.

Ну, ладно, евреи не любят Россию и россиян. В последнее время эти «разведчики» устремились из России в Германию. Может быть, они любят Германию или немцев? Читаем:

«…Когда торжественная часть была уже позади, Даниил Александрович тепло спросил меня: «Ну а как, в общем, Вам здесь живётся? Привыкли?» Я растерялась – одним словом не скажешь, и честно вздохнула: «А Вы думаете, здесь есть кого любить? – в том же Смысле и по тем же Критериям…»

Этого следовало ожидать. Ведь не будут же посылать «разведчика» в страну, которую он по-настоящему любит. Они везде должны быть чужими.

Ещё одна, последняя цитата из её, Бешенковской, собственного панегирика (хвалебной песни), якобы экспромта, Гранину:


«А когда пошатнулись их тверди,
Ты не к мести воззвал –
к милосердью…»

Тверди – это Земля. Пошатнулась их Земля, Земля Русская. Не еврейская. Т.е. евреи чужие в России, чужой и Гранин. И что же? Может быть, Гранин призвал евреев прекратить грабеж России? Призвал прекратить увлекательную еврейскую игру в перестройку? Нет, конечно. Он призвал к милосердью на еврейский манер. К притворному милосердью.

А может, имеется ввиду, к милосердию со стороны русских по отношению к евреям? К толерантности? Может, Гранин призвал не мстить за творившееся в России беззаконие?

Ну, тогда он, конечно, заслужил премию имени Отца Меня.

Йохан Керн   Reale Physik   Grosse Naturforscher   Deutsche Physik   Bibliothek