к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Объекты Навигатора

Использование объектов Навигатора

Когда Вы загружаете страницу в Навигаторе, это создает ряд объектов, соответствующих странице, ее содержание, и другая подобная информация.

Каждая страница всегда имеет следующие объекты:

Свойства объекта документа в значительной степени - зависимы. То есть они являются главнымии в содержании, которое вы помещаете в документ. Например, объект документа имеет свойства для каждой формы и для каждого якоря в документе.

Например вы создали страницу под именем simple.html, которая содержит следующее:

<TITLE> Простой Документ</TITLE> <BODY> <FORM NAME="myform" ACTION="FormProc()" METHOD="get" > Выбери значение: <INPUT TYPE=text NAME="text1" VALUE="blahblah" SIZE=20 > Проверьте, хотите ли Вы: <INPUT TYPE="checkbox" NAME="Check1" CHECKED оnClick="update(this.form)"> Опция #1 <P> <INPUT TYPE="button" NAME="Button1" VALUE="Нажмите здесь" onClick="update(this.form)"> </FORM> </BODY>

Как всегда, имелось бы окно, локализация, хронология, и бъект документа. Они имели бы следующие свойства:

Это только некоторые основные значения приведенного примера. Навигатор также создал бы следующие объекты:

Они имели бы такие свойства:

Каждая из свойств выше перечисленных начинается с Document, затем сопровождаемым именем формы, myfor, и потом название свойства или название элемента формы. Эта последовательность следует иерархии объекта Навигатора, расказанная в следующем разделе.

Иерархия объектов

Среди объектов существуют определенные взаимоотношения. Например, объекты Navigator имеют структуру, отражающую структуру страницы HTML. Такие отношения называются иерархией экземпляров, так как эта иерархия работает только с конкретными экземлярами объектов, а не с абстрактными классими.

Объект window является родительским по отношению ко всем остальным объектам Navigator. Прямыми потомками объекта window являются объекты location, history и document. Объекты forms, links и anchors являются дочернеми для объекта document.

Каждый объект является потомком объекта более высокого уровня. Форма с названием orderForm является объектом и в то же время свойстом обекта document. Таким образом для вызова такой формы используется выражение:

document.orderForm

Иерархию объектов языка JavaScript можно сопоставить с иерархией объектов в реальном мире. Колеса, руль и педали - это все объекты, принадлежащие велосипеду. Велосипед представляет собой объект, принадлежащий к средствам наземного транспорта, которые, в свою очередь, принадлежат к более общей категории средств передвижения.

В терминах объектов JavaScript эти взаимоотношения могли бы быть выражены следующим образом:

travelMode.groundTransport.bicycle.handleBars

Наиболее общий объек высшего уровня находится слева в выражении, и слева направо происходит переход к более частным объектам, являющимся при этом наследниками высших в иерархии объектов. Таким образом чтобы обратиться к определенному свойству этих объектов, вы должны определить имя объекта и всех его предков.

Теперь проиллюстрируем иерархию объектов:

navigator window | +--parent, frames, self, top | +--location | +--history | +--document | +--forms | | | elements (text fields, textarea, checkbox, password | radio, select, button, submit, reset) +--links | +--anchors

JavaScript и HTML Планировка

Чтобы использовать JavaScript корректно в Навигаторе, нужно понимать как Навигатор выполняет планировку. Планировка относится к преобразованию директив открытого HTML текста в графическое представление на вашем компьютере. Вообще говоря, планировка идет последовательно в Навигаторе. То есть Навигатор начинает с вершины HTML файла и продолжает идти вниз, выясняя, как выводить на экрану, как это делать. Это начинается с HEAD HTML документа, затем c вершины BODY и так далее.

Из-за этого "нисходящего" поведения, JavaScript выдает только тот HTML, с которым она столкнулась. Например вы определили форму с парой текстового вклада elements:

<FORM NAME="statform"> <input type = "text" name = "username" size = 20> <input type = "text" name = "userage" size = 3>

Затем эти элементы формы будут отражены, так как объекты JavaScript document.statform.username и document.statform.userage, которые вы можете использовать где-нибудь после того, как форма определена. Однако, вы могли бы не использовать эти объекты прежде, чем форма определена. Так, например, вы могли показывать значение этих объектов в скрипте после определения формы:

<SCRIPT> document.write(document.statform.username.value) document.write(document.statform.userage.value) </SCRIPT>

Однако, если Вы пробовали делать это перед определением формы (то есть выше этого в HTML - странице),то вы можете получить ошибку, так как объекты еще не существуют в Навигаторе.

Аналогично, если только произошла планировка, установившая значение свойства, не воздействует на ее значение или ее вид. Например, вы определили заголовок документа следующим образом:

<TITLE> Моя JavaScript Страница</TITLE>

Это отражается в JavaScript как значение document.title. Если только Навигатор выделил это в планировке (в этом случае, в названии окна Навигатора), Вы не можете изменять значение в JavaScript. Так, если ниже в странице, у вас есть следующий скрипт:

 
  Document.title = " Новая улучшенная JavaScript страница "

Это не будет изменять значение document.title, не будет воздействовать на вид страницы, и не образуется ошибка.

Ключевые объекты Навигатора

Часть из наиболее используемых в Навигаторе обектов, включает документ, форму, и окно.

Использование объекта документ

Один из наиболее используемых в Навигаторе объект - это объект документа, потому что методы write и writeln могут вызвать HTML. Эти методы - это способ, которым Вы показываете утверждения JavaScript пользователю. Единственая разность между write и writeln - это то, что write записывает строку или несколько строк в окно документа, а writeln записывает строку или несколько строк в окно документа и добавляет символ новой строки в конец вывода. Но так как HTML игнорирует добавления символа новой строки, то это будет создавать эффект предварительно отформатированного текста, типа тега PRE.

Объект документа также имеет обработчики событий onLoad и onUnload, они вызываются соответственно для выполнения функции, когда пользователь впервые загрузил страницу и когда пользователь выходит из страницы.

Имеется только один объект документа в странице, это - предок для всей формы, связь и объекты якоря в странице. <

Использование Объекта формы

Навигатор создает объект формы для каждой формы в документе. Вы можете называть форму в атрибуте NAME, как показано в примере:

<FORM NAME="myform"> <INPUT TYPE="text" NAME="quantity" onChange="..."> ... </FORM>

Если был бы объект JavaScript, с именем myform основанный на этой форме. Форма имела бы свойства, соответствующие текстовому объекту, к которому Вы обратитесь как

Document.myform.quantity Вы обратились бы к свойству значения этого объекта как Document.myform.quantity.value

Формы в документе сохранены в массиве, названный form. Первая (самая верхняя в странице) форма, как form[0], вторая, как form[1], и так далее. Так что вышеупомянутые ссылки могли выглядеть так:

Document.forms [0] .quantity document.forms [0] .quantity.value .

Аналогично, элементы в форме, типа текстовых полей, кнопок, и так далее, сохранены в массиве elements.

Использование объекта окна

Объект окна - это "родительский" объект для всех других объектов в Навигаторе. Вы можете всегда упустить имя объекта по отношению к свойствам окна и методов.

Окно имеет несколько очень полезных методов, которые создают новые окна и всплывающие диалоговые окна:

Объект окна имеет свойства во всех фреймах в FRAMESET. Фреймы сохранены в массиве фреймов. Массив фреймов содержит вход для каждого дочернего фрейма в окне. Например, если окно содержит три дочерних фрейма, то эти фреймы отражены как window.frames [0], window.frames [1], и window.frames [2].

Свойства состояния открыты для вас, чтобы вы могли установить сообщение в строке состояния внизу клиенского окна.

к банкам данных Интернет   к оглавлению   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам
Знаете ли Вы, как разрешается парадокс Ольберса?
(Фотометрический парадокс, парадокс Ольберса - это один из парадоксов космологии, заключающийся в том, что во Вселенной, равномерно заполненной звёздами, яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. Это должно иметь место потому, что по любому направлению неба луч зрения рано или поздно упрется в поверхность звезды.
Иными словами парадос Ольберса заключается в том, что если Вселенная бесконечна, то черного неба мы не увидим, так как излучение дальних звезд будет суммироваться с излучением ближних, и небо должно иметь среднюю температуру фотосфер звезд. При поглощении света межзвездным веществом, оно будет разогреваться до температуры звездных фотосфер и излучать также ярко, как звезды. Однако в дело вступает явление "усталости света", открытое Эдвином Хабблом, который показал, что чем дальше от нас расположена галактика, тем больше становится красным свет ее излучения, то есть фотоны как бы "устают", отдают свою энергию межзвездной среде. На очень больших расстояниях галактики видны только в радиодиапазоне, так как их свет вовсе потерял энергию идя через бескрайние просторы Вселенной. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

Последнее обновление: суббота 15 июня 2024 г.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution БОРОВСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - Технологии XXI века