На главную страницу сайта Bourabai Research

Научный форум РЫЦАРИ ТЕОРИИ ЭФИРА

Профессиональный научный форум физиков посвященый проблемам физики эфира,
астрофизике, геофизике, климатологии, экологии, прогнозу землетрясений,
проблемам развития физической науки в современном обществе
на главную bourabai.kzbourabai.kz   на главную bourabai.rubourabai.ru   Поиск по сайтуПоиск по сайту   Гостевая KZГостевая KZ   Поиск по форумуПоиск по форуму   Участники   Регистрация Вход
Научный форум РЫЦАРИ ТЕОРИИ ЭФИРА » ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science » ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Автор 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 11.12.2018 в 17:17:10 | #1
Этот топик, тема, являясь одной из специализированных сторон более общеполитической темы "расчеловечивание людей" http://bourabai.ru/forum/index.php?fid=111&id=1038475 , посвящена проблемам фальсификации истории и сопротивления этому убийственному для человеческой культуры криминальному, античеловеческому деянию.

Человек - это общественное животное, своеобразный атом общества. Разрушение его общественного характера - это смерть человека, его перерождение в дикое животное.

Семья - минималльная ячейка общества, своеобразная молекула общества, распад которой разрушает базовые свойства человеческого общества, разрушая передачу, наследование человеческой культуры.

Племя, народ, нация - это человеческие биологические популяции связанные общей культурой на основе общего языка - базового, практически монопольного средства общения внутри человеческой популяции.
Разрушение, деградация языка вызывает разрушение культуры.

Национальная культура - это интеграл народного исторического опыта, развития его способностей общения, общежития, созидания своей жизни.

Если у людей отнять их историю, они превращаются в подобие говорящих животных типа попугаев, не способных интегрировать опыт прошлых поколений, а значит строить свою культуру.
Такими людьми можно управлять как скотом, безропотным стадом овец Христовых.
Народы, неспособные сопротивляться отнятию у них истории, обречены, как минимум, на ассимиляцию среди инородцев, а, как правило, - на уничтожение.
О природе человека предлагаю прочесть статью "Homo vulgaris - человек обыкновенный"
http://bourabai.ru/Homo_vulgaris.htm

Как затирается память у миллионов?





Отредактировано: 11.12.2018 в 17:20:44
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 11.12.2018 в 17:18:03 | #2
Самый БОЛЬШОЙ ГОРОД мира стоял на АМУРЕ



---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 15.01.2019 в 20:44:08 | #3
"Разоблачения" языковеда Роберта Балдауфа и Уве Топпера


Роберт Бальдауф — швейцарский филолог и приват-доцент Базельского университета в конце XIX — начале XX веков.

В 1903 году в Лейпциге вышел первый том его обширного труда «История и критика», в котором он подверг анализу знаменитое сочинение «Gesta Caroli magni » («Деяния Карла Великого»), приписываемое монаху Ноткеру из монастыря Сент Галлен.

Обнаружив в сент галленской рукописи множество выражений из обиходных романских языков и из греческого, что выглядело явным анахронизмом, Балдауф пришел к выводу: «Деяния Карла Великого» Ноткера-Заики (IX век) и «Casus» Эккехарта IV, ученика Ноткера Немецкого (XI век) 6, настолько сходны по стилю и языку, что, скорее всего, написаны одним и тем же человеком.

На первый взгляд, по содержанию они не имеют между собой ничего общего, следовательно, в анахронизмах виноваты не переписчики; следовательно, мы имеем дело с фальсификацией:

«Сент галленские сказки» удивительно напоминают сообщения, считающиеся исторически достоверными. По Ноткеру, мановением руки Карл Великий срубал головы крошечным, величиной с меч, славянам.

По анналам Эйнхарта, при Вердене этот же герой в одночасье уничтожил 4500 саксов.

Что, по-вашему, правдоподобнее?»

Встречаются, однако, еще более поразительные анахронизмы: например, «Истории из купальни с пикантными подробностями» могли выйти только из-под пера человека, знакомого с исламским Востоком. А в одном месте мы встречаемся с описанием водных ордалий («божьего суда»), содержащим прямой намек на инквизицию.

Ноткеру известна даже «Илиада» Гомера, что Балдауфу кажется совершенно абсурдным.

Смешение гомеровских сцен с библейскими в «Деяниях Карла Великого» наталкивает Балдауфа на еще более смелые выводы: поскольку большая часть Библии, в особенности Старого Завета, тесно связана с рыцарскими романами и «Илиадой» – можно предположить, что возникли они примерно в одно время.

Подробно анализируя во втором 7 томе «Истории и критики» греческую и римскую поэзию, Балдауф приводит факты, от которых вздрогнет любой неискушенный любитель классической древности.

Он находит множество загадочных деталей в истории «выплывших из небытия» в XV веке классических текстов и подводит итог: «Слишком уж много неясностей, противоречий, темных мест в деле открытий гуманистов пятнадцатого века в монастыре Сент Галлен. Разве это не удивительно, если не сказать: подозрительно? Странное дело – эти находки. И как быстро изобретается то, что хочется найти».

Балдауф задается вопросом: не «изобретен» ли Квинтилиан, следующим образом критикующий Плавта (т. X, 1): «музам приходилось говорить на языке Плавта, а им хотелось говорить на латыни». (Плавт писал на народной латыни, что для II века до н. э. было абсолютно немыслимым.)

Упражнялись копиисты и фальсификаторы в остроумии на страницах вымышленных ими произведений? Кто знаком с творчеством «рыцарей Карла Великого» с их «римскими» поэтами от Эйнхарда, тот оценит, как забавно вышучивается там классическая древность!

Балдауф обнаруживает в произведениях античных поэтов черты типично немецкого стиля, совершенно несовместимого с античностью, как, например, аллитерации и конечные рифмы. Он ссылается на фон Мюллера, который полагает, что Казина-Пролог Квинтилиана также «изящно зарифмован».

Это касается и прочей латинской поэзии, – говорит Балдауф и приводит поразительные примеры. Типично немецкая конечная рифма была введена в романскую поэзию лишь средневековыми трубадурами.

Подозрительное отношение ученого к Горацию оставляет вопрос, был ли знаком Балдауф с трудами Гардуэна, открытым. Нам кажется невероятным, чтобы маститый филолог не читал критику французского исследователя. Другое дело, что Балдауф в своей работе решил исходить из собственных посылок, отличных от двухсотлетней давности аргументов ученого иезуита.

Балдауф выявляет внутреннюю взаимосвязь между Горацием и Овидием и на вопрос: «как можно объяснить очевидное взаимовлияние двух античных авторов» сам же отвечает: «Кому-то это вовсе не покажется подозрительным; другие, рассуждая, по меньшей мере, логично, предполагают наличие общего источника, из которого черпали оба поэта».

Далее он ссылается на Вёльфлина, который с некоторым удивлением констатирует: «классические латинисты не обратили друг на друга внимания, а мы приняли за вершины классической литературы то, что на самом деле является позднейшей реконструкцией текстов людьми, чьих имен мы, возможно, никогда не узнаем».

Балдауф доказывает использование в греческой и римской поэзии аллитерации, приводит в пример стихотворения немца Муспилли и задается вопросом: «откуда аллитерация могла быть известна Горацию?».

Но если в рифмах Горация обнаруживается «немецкий след», то в написании чувствуется влияние уже сформировавшегося к средним векам итальянского языка: частое появление непроизносимого «н» или перестановка гласных. «Впрочем, в этом, конечно же, обвинят нерадивых переписчиков!» – заканчивает пассаж Балдауф (с. 66).

«Записки о галльской войне» Цезаря также «буквально кишат стилистическими анахронизмами» (с. 83). О последних трех книгах «Записок о галльской войне» и трех книгах «Гражданской войны» Цезаря он говорит: «Всем им свойственна одна и та же однообразная рифмовка. То же относится к восьмой книге „Записок о галльской войне" Авла Гирция, к „Александрийской войне" и „Африканской войне". Непостижимо, как можно считать авторами названных сочинений разных людей: человек, обладающий мало-мальским чувством стиля, тотчас узнает в них одну и ту же руку».

Фактическое содержание «Записок о галльской войне» производит странное впечатление. Так, слишком уж кельтские друиды у Цезаря похожи на египетских жрецов. «Удивительный параллелизм!» – восклицает Борбер (1847 год), на что Балдауф замечает: «Античная история полна подобными параллелизмами. Это – плагиаты!» (с. 84).

«Если бы трагические ритмы гомеровской „Илиады", конечные рифмы и аллитерации принадлежали к обычному арсеналу античной поэзии, то они бы непременно упоминались в классических трактатах о поэтическом мастерстве. Или выдающиеся филологи, зная про необычные приемы, хранили свои наблюдения в тайне?» – продолжает иронизировать Балдауф.

В заключение я позволю себе еще одну пространную цитату из его труда: «Напрашивается вывод: Гомер, Эсхил, Софокл, Пиндар, Аристотель, прежде разделенные веками, приблизились друг к другу и к нам. Все они – дети одного столетия, и родина их – вовсе не древняя Эллада, но Италия XIV-XV веков.

Наши римляне и эллины оказались итальянскими гуманистами. И еще: большинство греческих и римских текстов, написанных на папирусе или пергаменте, высеченных на камне или в бронзе, – суть гениальные фальсификации итальянских гуманистов.

Итальянский гуманизм подарил нам письменно зафиксированный мир древности, Библию и, совместно с гуманистами других стран, историю раннего средневековья. В эпоху гуманизма жили не только ученые собиратели и интерпретаторы древностей – то было время чудовищно напряженной, неустанной и плодотворной духовной деятельности: более пятисот лет мы шагаем по указанному гуманистами пути.

Утверждения мои звучат необычно, даже дерзко, но они доказуемы. Некоторые доказательства я представил на страницах этой книги, другие всплывут, когда эпоха гуманизма будет исследована до самых темных глубин. Для науки такое исследование есть вопрос первейшей важности» (с. 97 и далее) 8.

Насколько мне известно, Балдауфу не удалось завершить свои изыскания. Его научные замыслы, однако, включали в себя изучение поздних редакций Библии. Поэтому можно не сомневаться, что в рукописях Балдауфа, будь они когда-либо найдены, мы встретим еще немало шокирующих неожиданностей.

---------------------------------------

5 Критика историографии продолжалась и в XVIII, и в XIX веке. О некоторых критиках Топпер пишет ниже в разных главах. Так, он упоминает кратко Вольтера в гл. 12. Называя Балдауфа следующим, Топпер подчеркивает свою высокую оценку этого «не замеченного историками» критического автора в ряду наиболее капитальных критиков историографии.

6Т. е. якобы совершенно иного лица.

7 Балдауф обозначил этот том как 4-й, но два запланированных им промежуточных тома, судя по всему, ему не удалось издать.

8 «Было бы крайней глупостью отмахнуться от приведенных выше тезисов и вернуться к каждодневной рутине», – пишет Баддауф в последнем предложении цитированного абзаца. Именно это, к сожалению, и произошло.

***

Из книги Уве Топпера: «Великий обман. Выдуманная история Европы» http://bourabai.ru/library/Topper.html

ISBN: 5-7654-3168-2

Известный немецкий критик историографии и хронологии плодовитый писатель и знаток Востока Уве Топпер в своей книге "Великий обман. Выдуманная история Европы" увлекательно и наглядно демонстрирует механизмы конструирования церковной и светской истории и растягивания хронологии в Европе и на Ближнем и Дальнем Востоке. Содержательный анализ старинных документов и произведений подтверждает теорию А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского, согласно которой истинная история Европы не имеет ничего общего с той, которую мы знали до сих пор.

Источник: https://cont.ws/@sugochka/1192848

Мой комментарий: Конечно, в истории много фальсификаций, но борясь с ними, необходимо быть предельно осторожным и, вырываясь из лжи, не впасть в новое заблуждение.
Если Аристотеля отнести к XV веку, тогда и Александра Македонского надо тоже отнести к XV веку, а это противоречит многим фактам.
Александр Македонский разбил Великую Персию, которая имела независимую от Европы хронологию, датирующую те печальные времена никак не раньше начала нашей эры.
К примеру, многие философы арабского востока XII века ссылались на Аристотеля, как древнего авторитета...
В XV веке в Европе был бум на исторические поделки, которые на спекулятивном рынке взлетели в цене до небес.
Это был великий стимул для фальсификаторов.
К примеру, тщательные исследования текстов Аристотеля с использованием современных математико-статистических методов показали, что 80% "его произведений" не пренадлежат ему, а написаны от его имени другими авторами, в намного более позднее время, в частности, в XV веке.

Недалекие люди - профаны в истории типа Фоменко и иже с ним, продвигающие тезис "короткой истории", не понимают, что их идиотские опусы стали популярными только благодаря тому, что укорочение истории очень нужно ее "хозяевам" - глобальному криптоеврейству, которому необходимо спрятать свои чудовищные преступления в истории человечества, чтобы "история учила тому, что она ничему не учит" и можно было бы снова и снова манипулировать народами, обирать и уничтожать их.

Только идиоты не знают, что настоящие исторические открытия никогда не популяризуются, ибо они открывают преступления власти и криптовласти еврейства, диктующего миру поведение послушных овец, считающих, что мясокомбинат для них - это конспирология.

К примеру, уже прошло 67 лет со дня известной специалистам и еврейству речи раввина Э. Рабиновича о людоедских планах еврейства в отношении народов СССР и рода человеческого в целом (что, конечно не, ново, так как есть в еврейской библии,), но 99,99% гоев (гой - в переводе на русский "овца") не знают этих планов и живут, как-будто их ждет жизнь вечная, а не глобальный мясокомбинат ...
http://bourabai.ru/library/Rabinovich_1952.htm - Речь Э. Рабиновича, 1952.





Отредактировано: 15.01.2019 в 21:33:01
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 17.01.2019 в 03:30:38 | #4
РОСКОМНАДЗОР НА СТРАЖЕ ЖИДОМОРОКА


Владельцу ресурса http://bourabai.ru поступило уведомление
от Роскомнадзора, что классическая монография Эдуарда Дрюмона,
размещенная на сайте, запрещена к ознакомлению русским
читателям:
http://bourabai.ru/boyarintsev/judish_france.html

Эдуард Дрюмон
Еврейская Франция
Очерк современной истории. Том I. Книга I. Еврейская Франция

СОДЕРЖАНИЕ

Очерк современной истории
Книга II. Евреи в истории Франции
От первых времён до окончательного изгнания в 1З94 году
С 1394 до 1789 г.
Революция и первая империя
Реставрация и Июльская монархия
Вторая республика и вторая империя
Правительство 4-го сентября. Коммуна. Третья республика.
Книга III. Гамбетта и его двор
Книга I. Еврейская Франция
Очерк современной истории



Русские не должны знать истории, иначе их некомфортно утилизировать.



Также Роскомнадзором запрещены к ознакомлению:
"Протоколы сионских мудрецов", опубликованные более столетия назад Нилусом.
книги Б.С. Миронова "Битва с игом иудейским", "Иго иудейское", "Русские - последний рубеж"
а также "План Алена Даллеса" (видимо, признанный разоблачением еврейских планов по уничтожению СССР).




Отредактировано: 17.01.2019 в 04:23:59
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 27.03.2019 в 14:18:10 | #5
ИСТОРИКИ - ОНИ ТАКИЕ ИСТОРИКИ...




Положение с изучением истории рабочего класса в российской исторической науке в настоящее время точно и определённо показал московский историк А .К. Соколов в статье «Перспективы изучения рабочей истории в современной России». Он писал:

«В современной России прежняя история рабочего класса считается реликтом советского прошлого. Какие-либо разработки в этой области из престижных превратились в крайне непопулярные и гонимые. Все научные подразделения, занимавшиеся историей К П С С и рабочего класса, Были упразднены, а соответствующие периодические издания прекратили своё существование. СМИ развернули настоящую травлю “гегемона”, саркастически издеваясь над прежними догмами и обвиняя рабочих во всех смертных грехах.

Огромная армия историков просто дезертировала из области исследований. Многие бывшие историки партии, развернувшись на 180 градусов и вооружившись теорией тоталитаризма, принялись крушить свои же собственные конструкции. В потоке нынешней литературы отношение к рабочей истории строится зачастую по принципу adcontra (лат. — “против”. ) и сопровождается насаждением новых штампов и клише».

Историки стали утверждать, что «вообще не было в России настоящего рабочего класса, поскольку существовал лишь конгломерат маргинальных общественных образований».

Либеральные деятели, занявшие руководящие места в издательствах и СМИ, под предлогом «борьбы за правду», за «плюрализм мнений», «толерантность», отстаивание «общечеловеческих ценностей», обильно наполнили литературу «новыми», на сей раз либеральными догмами, штампами и клише.

В частности, Россию объявили отсталой страной «с полуфеодальным характером экономики и государственного устройства», стали доказывать, что на Урале не было рабочего класса, уральские рабочие представляли лишь «весьма пёстрый социальный массив, статистическую общность со стратами этакратического типа», рабочие Урала превращались в хозяйчиков-«собственников», «придерживались умеренных взглядов», «были готовы сотрудничать с предпринимателями», революцию 1917 г. на Урале сделали не рабочие, а солдатские массы.

Многие бывшие преподаватели истории КПСС, пламенные коммунисты, пропагандисты теории научного коммунизма, прежде воспевавшие «революционную и руководящую роль рабочего класса», моментально поменяли свои взгляды, внезапно превратились в антикоммунистов, антимарксистов, радикальных либералов и рьяно занялись «разоблачением» марксизма-ленинизма, коммунизма, «очернением» российской истории и российского рабочего класса.

С переходом к рыночным отношениям масса историков обратилась к изучению истории российского бизнеса, предпринимательства, Банковского дела, деятельности российских капиталистов, заводчиков и фабрикантов, банкиров.

«Если прежде, — пишет А. К.Соколов, — в противостоянии труда и капитала учёным предписывалось Быть на стороне первого, то теперь главным двигателем истории объявляется капитал, а также классы и группы, стоявшие на страже его интересов. Рабочие, если о них вообще заходит речь, выступают теперь в качестве объекта не эксплуатации, а всяческой заботы и покровительства со стороны предпринимателей и организаторов производства. Такой подход ведёт к искажению реальной картины трудовых отношении и не дает ключа к пониманию и объяснению тех катаклизмов, которые произошли в России в начале ХХ в.»

Анатолий Гусев

https://gusev-a-v.livejournal.com/
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 16.09.2019 в 17:15:54 | #6
Кто на самом деле строил Санкт Петербург?
Северную Пальмиру - город Священной римской империи
("Тысячелетнего Рейха"), столицу Ингерманландии



25:55
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 17.09.2019 в 05:51:21 | #7
Крупный ПОДЛОГ секретных документов в Госархивах



9:57

КПРФ ТВ
Опубликовано: 3 июн. 2010 г.
В связи с признаниями сотрудника тайной службы, занимавшейся в годы правления Б.Н. Ельцина массовым производством фальшивых документов с последующим их подлогом в государственные архивы, и другими обстоятельствами депутат Госдумы В.И. Илюхин сделал официальное заявление.
Можно ли верить документам, которые были обнародованы в последние годы из секретных архивов СССР? Так называемым секретным договоренностям Молотова и Риббентропа, документам по Катыни и т. д. Судя по всему, общественности были представлены искусно изготовленные фальшивки, чтобы опорочить руководителей СССР и советскую власть. В.И. Илюхин провел собственное расследование по этому поводу и сделал официальное заявление. Это заявление можно послушать и посмотреть здесь.
Долго В.И. Илюхин не прожил! Убили.
Вдруг стало плохо с сердцем???
Он подал исковое дело в Прокуратуру и объявил ТРИБУНАЛ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ.

Военный трибунал над Путиным: считать преступником



36:20


Убийство Илюхина - Путин виновен!



11:05


---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Научный форум РЫЦАРИ ТЕОРИИ ЭФИРА » ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science » ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ


Администратор запретил гостям оставлять сообщения!
Зарегистрироваться


Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution