На главную страницу сайта Bourabai Research

Научный форум РЫЦАРИ ТЕОРИИ ЭФИРА

Профессиональный научный форум физиков посвященый проблемам физики эфира,
астрофизике, геофизике, климатологии, экологии, прогнозу землетрясений,
проблемам развития физической науки в современном обществе
на главную bourabai.kzbourabai.kz   на главную bourabai.rubourabai.ru   Поиск по сайтуПоиск по сайту   Гостевая KZГостевая KZ   Поиск по форумуПоиск по форуму   Участники   Регистрация Вход
Научный форум РЫЦАРИ ТЕОРИИ ЭФИРА » ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА - Experimental Physics » Эксперименты с EM-Drive
Автор 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 
Тем создано: 227
Сообщений: 3367
Репа: 3811± [0±]

Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 08.09.2016 в 11:37:48 | #1
Научной дискуссии предлагаются эксперименты с EM-Drive.

Em-Drive, ElectroMagnetic Drive, элетромагнитный движитель - это эфирный двигатель на основе магнетрона, который представляет собой загадку для физиков, пораженных релятивистской идеологией. Впервые разработка была представлена аэрокосмическим инженером Роджером Шоером (Roger Shawyer) в 2001 году, а суть технологии может быть описана, как «бестопливный ракетный двигатель», в том смысле, что для него не требуется горючего, рабочего тела, создающего традиционную реактивную тягу.

Отсутствие на борту больших объемов рабочего тела сделает космические корабли более легкими, их будет проще приводить в движение и, теоретически, их производство станет намного дешевле. Кроме того, такой двигатель позволит достигать неимоверно высоких скоростей: космонавты смогут добираться до внешних границ Солнечной системы всего лишь за считанные месяцы.

Для затравки на сайте опубликованы статьи:
http://bourabai.ru/emdrive/index.htm - Технология EM-Drive
http://bourabai.ru/emdrive/iac2014presentation.pdf - презентация Second Generation EmDrive Propulsion Applied to SSTO Launcher and Interstellar Probe
http://bourabai.ru/emdrive/cannae.htm - Двигатель Em-Drive проверят в космосе
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 
Тем создано: 227
Сообщений: 3367
Репа: 3811± [0±]

Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 12.09.2017 в 19:57:29 | #2
В Китае заявили о создании рабочего образца EM-drive


Согласно информации РИА Новости, Daily Mail, ссылаясь на телеканал CCTV-2, сообщает о создании в Китае рабочего образца двигателя EmDrive, функционирование которого не поддается пониманию в рамках законов сохранения энергии.
В Китае заявили о создании двигателя, нарушающего законы релятивистской (безэфирной) физики



Технические детали разработки не раскрываются, но утверждается, что в ближайшее время силовую установку ожидают испытания в космосе.
EmDrive состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. При действии двигателя создается тяга, необъяснимая законами сохранения энергии. Как заявляют ученые, силовая установка, сконструированная на базе данного двигателя, дает возможность сократить время полета до края Солнечной системы до нескольких месяцев.

Англичане пишут
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-4872220/Has-China-cracked-Nasa-s-impossible-engine.html
, что якобы китайцы украли этот двигатель у НАСАтых.
Это фейк, ибо китайцы делали эксперименты с EM-drive задолго до них.

Has China cracked Nasa's 'impossible engine'?


Propaganda video claims scientists have a working version of the fuel-free EmDrive that could take humans to Mars in just 10 weeks

Radical, fuel-free EmDrive has been hypothesised for years by Nasa
But the space agency has been unable to create a working version
A video on YouTube claims that China has developed the 'impossible' engine
But the video does not go into detail about the technicalities of the device

By Shivali Best For Mailonline

Published: 05:42 EDT, 11 September 2017 | Updated: 06:58 EDT, 11 September 2017
A new propaganda video claims that scientists in China have created a working prototype of the 'impossible' fuel-free engine.
The radical EmDrive has been hypothesised for years by Nasa, but the space agency has been unable to create a working version.
If the physics-defying concept is brought to reality, it's said the engine could get humans to Mars in just 10 weeks.

THE EMDRIVE


The concept of an EmDrive engine is relatively simple.
It provides thrust to a spacecraft by bouncing microwaves around in a closed container.
Solar energy provides the electricity to power the microwaves, which means that no propellant is needed.
The implications for this could be huge.
For instance, current satellites could be half the size they are today without the need to carry fuel.
Humans could also travel further into space, generating their own propulsion on the way.
But when the concept was first proposed it was considered implausible because it went against the laws of (Einstein's) physics.
Its allegedly fuel-free nature also means the drive may directly contradict the law of conservation of momentum.
It suggests it would produce a forward-facing force without an equal and opposite force acting in the other direction.
The video was posted by CCTV.com, and is titled 'Propellantless propulsion: The Chinese EmDrive by CAST scientist Dr Chen Yue, China's Space Agency.'
It claims that Chinese scientists have developed the EmDrive, and will soon put it into space - although it does not state any technical aspects of the device.
The EmDrive is an engine that provides thrust without the need for fuel.
Instead, it bounces microwaves - provided by solar energy - around in a closed container.
With no fuel to eject, the EmDrive would violate Newton's third law, which states that for every action, there is an equal and opposite reaction.
This isn't the first time that China has claimed to have made a working EmDrive.
In December, researchers with Cast confirmed the government had been funding research into the technology since 2010, and claimed they had developed a device that's already being tested in low-Earth orbit, IBTimes UK reported.
And in November, anonymous sources told IBTimes UK that tests on the EmDrive were underway aboard Tiangong-2.



'National research institutions in recent years have carried out a series of long-term, repeated tests on the EmDrive,' Dr Chen Yue, head of the communication satellite division at Cast said at the press conference, IBTimes UK reports.

'Nasa's published test results can be said to re-confirm the technology. We have successfully developed several specifications of multiple prototype principles.

'The establishment of an experimental verification platform to complete the milli-level micro thrust measurement test, as well as several years of repeated experiments and investigations into corresponding interference factors, confirm that in this type of thruster, thrust exists.'



A new propaganda video claims that scientists in China have created a working prototype of the 'impossible' reactionless engine. Pictured is a prototype of the EMDrive
THE NASA PAPER

The paper, which has now been published in the AIAA's Journal of Propulsion and Power, describes a series of successful tests carried out at Nasa's Johnson Space Center in Texas.

It outlines a experiments with a 'closed radio frequency cavity'.

The paper describes how early tests of the system in a vacuum, recreating the conditions of the engine if were used in space.

Engineers carried out controlled bursts at 40, 60 and 80 watts, reporting that the thrust achieved in a vacuum was similar to the performance achieved in air.

The tests managed to generate powers of 1.2 millinewtons per kilowatt (mN/Kw), a fraction of the current state of the art Hall thruster, which can achieve a massive 60 mN/Kw.

But the researchers say that the lack of fuel consumption could make up for the drop in power.

Cast is a subsidiary of the Chinese Aerospace Science and Technology Corporation (CASC) and the manufacturer of Dong Fang Hong satellites.

According to Li Feng, chief designer of Cast's communication satellite division, the team has built a prototype that so far generates just a few millinewtons of thrust, IBTimes UK reports.

For it to work on a satellite, they will need to bring the levels up to something between .1-1 Newtons.

This means they will have to improve the cavity design to reduce electrical losses, and develop a solution for the placement of the microwave thruster on the satellite itself.

'This technology is currently in the latter stages of the proof-of-principle phase, with the goal of making the technology available in satellite engineering as quickly as possible,' Li Feng said at the conference, IBTimes reports.

'Although it is difficult to do this, we have the confidence that we will succeed.'

But Nasa research published in November was dismissed by many people who thought the results were an experimental error.

---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 
Тем создано: 227
Сообщений: 3367
Репа: 3811± [0±]

Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 12.09.2017 в 20:03:10 | #3
Бестопливный двигатель EmDrive успешно испытали в космосе




Китайские ученые заявили, что создали рабочую версию бестопливного двигателя EmDrive, чей принцип действия до сих пор остается неизвестным. Аппарат испытали на борту космической лаборатории «Тяньгун-2» и теперь собираются использовать на орбитальных спутниках.
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 
Тем создано: 227
Сообщений: 3367
Репа: 3811± [0±]

Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 12.09.2017 в 20:10:01 | #4
Объяснялка работы EM-Drive, части 1 и 2

An Explanation of the EmDrive and Cannae Drive Part I




An Explanation of the EmDrive and Cannae Drive Part II



---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 
Тем создано: 227
Сообщений: 3367
Репа: 3811± [0±]

Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 12.09.2017 в 20:25:04 | #5
УДИВИТЕЛЬНОЕ КАРТАВОЕ СЛОВОБЛУДИЕ!!!




- Ну просто 100% остап-бендеровская хуцпа!
Слов нет!

Для тех, кто не в теме (не физик) - для создания такой же тяги фотонным двигателем (за счет светового давления) необходимы мощности излучения в тераватты.

Вот такие дохтура оккупировали российскую науку...

Кстати, неплохие комментарии к видео в ЮТубе:

Евгений Сорока
Ничего не объяснил. Только запутал.

Expertet. RU
Развод россиян, видать кому-то нужно, чтобы все тупыми стали. Возьмите лазер, там плотность энергии огромная, но что-то они не летают... А тут ведрище показывают и типа полетит... ну ну

Виртронация
Скорее всего этот двигатель работает с эфиром

GruzdevAB
Это видео показывает что эфир есть: Эффект доплера на 5760МГц
С точки зрения Эфиродинамики объяснение работы этого двигателя элементарно.

awepics
Вице президент нано-технологического общества России:) Сама должность уже как анекдот звучит. Они бы еще Чубайса позвали объяснить как это ведро работает...

Бен Ган
хрень упоротую протележил НИОЧЕМ...

kritbane
в топку все книги с физикой если этот двигатель будет работать


Отредактировано: 12.09.2017 в 20:34:18
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 
Тем создано: 227
Сообщений: 3367
Репа: 3811± [0±]

Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 12.09.2017 в 20:41:05 | #6
РУССКИЙ КУЛИБИН БЫЛ РАНЬШЕ ВСЕХ

Эксперимент Emdrive в экранированной камере. Александр Кушелев




Опубликовано: 18 авг. 2014 г.

В 1992-ом году я испытал микроволновый двигатель (Emdrive) без реактивной струи. В ТВ-передаче "Технодром" был показан эксперимент со снятым экраном. Здесь Вы видите первую попытку измерить силу тяги внутри электростатического экрана. ТВ-передачу "Технодром" можно посмотреть в записи по ключевым словам: "Технодром Кушелев"



Отредактировано: 12.09.2017 в 20:41:35
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор



 
Тем создано: 227
Сообщений: 3367
Репа: 3811± [0±]

Профиль Карим_Хайдаров  Личное сообщение для Карим_Хайдаров
   Написано: 14.12.2018 в 18:34:33 | #7
Статья на сайте Андрея Маклакова:
Где, как и почему работает генератор РОШ?


http://congeniator.com/generator-rosh-2018/

Пневмогидравлический генератор немецкой фирмы ROSCH стал хитом моего ютуб-канала еще два с половиной года назад. С тех пор утекло много воды (а также вылито немало грязи на фирму РОШ и меня лично), и вот, по просьбе моих подписчиков, я решил вернуться к этой теме.

Однако сначала несколько новостей.

Новости альтернативной энергии.


Первое событие – это недавно прошедшая в немецком местечке Кёнигстайн конференция по свободной энергии. Конференция небольшая, не более 50 участников. Однако именно на этой конференции было объявлено, что компания E-Cat Deutschland совместно с фирмой РОШ реализуют в Таиланде проект строительства электростанции на 5 мегаватт. Об этом заявил руководитель E-Cat Deutschland Хельмут Доблер.

Второе важное событие прошедшего месяца – конференция по холодному ядерному синтезу в Сочи, проходившая там с 1 по 8 октября. «Звездой» конференции стал профессор Пархомов с докладом об успешном испытании на протяжении 225 дней небольшого генератора. Генератор, в активной зоне которого находилось всего 1,2 грамма никеля, выделил энергии, как при сгорании 100 литров бензина – результат, согласитесь, впечатляющий.

Третье заметное событие – пресс-релиз фирмы Joi Scientific, в котором она заявила о заключении контракта с фирмой Marine Max, крупнейшим ритейлером яхт и лодок в Соединенных Штатах. По контракту Marine Max может использовать разработанную Joi Scientific технологию Hydrogen 2.0, позволяющую получать водород из морской воды на борту морских суден, используя его для работы вспомогательного оборудования и двигательных установок. Таким образом, на рынок выходит еще одна потенциально «закрывающая» водородная технология. Напомню, что до сих пор водород получали либо из угля, либо электролизом воды, но в обоих случаях на его получение затрачивалось примерно в 6 раз больше энергии, чем давал он сам. Технология же от Joi Scientific позволяет преодолеть эту проблему, чем напоминает технологию, представленную еще 3 года назад фирмой SHT (Solar Hydrogen Trends), генерировавшую огромное количество водорода при очень скромных энергозатратах. Как сообщил мне в частное переписке профессор Балакирян, ведущий разработчик в фирме SHT, их технологию за миллион долларов перекупили неизвестные лица, запретив больше ей заниматься.

Почему Joi Scientific все же удалось выйти на рынок? Обращает на себя внимание интересное совпадение – офис компании расположен в космическом центре имени Кеннеди, а фамилия руководителя Joi Scientific – конечно же, Кеннеди. Тревор Кеннеди – весьма незаурядная личность, такой себе «региональный Илон Маск», заметный своим интересом к передовым технологиям. Из этого можно сделать и тот вывод, что американская элита фактически «собирает сливки» передовых технологий, решая загодя, кто, когда и с чем выйдет на рынок – отсеивая тех, кто «рылом не вышел».

Четвертое важное событие – информация о том, что южнокорейская компания SAV Infinity намерена уже в начале 2019 года начать массовое производство бестопливных магнитных мотор-генераторов. Подобные мотор-генераторы уже стали легендой, их выпуск пытались наладить многие. Из числа самых известных разработчиков можно назвать Моамара Йилдиза, который демонстрировал свои моторы в Роттердамском техническом университете. С протоколами испытаний этой удивительной техники мне удалось ознакомиться. Характерной их особенностью было снижение температуры по оси вращения ротора и небольшие суточные колебания частоты, что уже говорит о необычности этой техники. Отмечу, что главным разработчиком в SAV Infinity является наш бывший соотечественник Андрей Слободян
http://bourabai.ru/searl/slobodyan.htm

Нельзя обойти вниманием и успехи Алексея Чекуркова, блоггера, ведущего канал «Технологии из гаража». Ему удалось построить небольшой антигравитатор. Это довольно капризное устройство, но видео с ним собрало сотни тысяч просмотром. На Алексея были вылиты тонны грязи, но у меня сложилось впечатление, что это честный парень, и я хочу вступить в его защиту. Кроме того, он изложил подробное описание конструкции своего гравилета, и теоретическое обоснование.

Генератор РОШ - ответ скептикам.


Но вернемся к генератору РОШ. Что нового произошло за последние 2,5 года?

Прежде всего, против фирмы выступил некий Вольфганг Зюсс, обвинивший ее руководство в мошенничестве, поскольку ее генератор, по его убеждению, работать не может. Дело дошло до суда. Фирма РОШ представила в суде авторитетное свидетельство его работоспособности – выводы аудиторской фирмы DEKRA. Надо сказать, что фирма DEKRA работает с 1925 года, ее представительства есть в полусотне стран мира, а в штате насчитывается 36 тысяч сотрудников. Специализация – техническая экспертиза. В свою очередь, Зюсс не смог противопоставить ничего, кроме выкладок из школьного учебника. РОШ выиграл суд, однако Зюсс так и не прекратил своей деятельности, и на его сайте до сих пор висят заявления о «мошенничестве», хотя «пострадавших» от такого «мошенничества» он найти так и не смог.

Поскольку грязи на фирму РОШ было вылито немало, а в наших краях поработал еще такой горе-разоблачитель как блоггер Белецкий, я должен вступиться за фирму. Приведу ее официальный ответ В.Зюссу, опубликованный на его же сайте.

Уважаемый господин Зюсс,

мы настоящим ссылаемся на ваше отправленное письмо. Прежде всего, мы хотели бы дать понять, что ошибочное обвинение в совершении преступления (а мошенничество и является таковым) представляет собой отдельное преступление, а также принуждение, с помощью которого вы пытаетесь заставить нас раскрывать нашу коммерческую тайну. Поскольку мы рассматриваем ваше письмо как восторженное чрезмерное реагирование, мы не принимаем законные меры на данный момент. Ваше несколько смутное юридическое мнение о том, что нам нужно доказать принцип функционирования вам или как уважаемая компания должна работать в ваших глазах, мы оставляем за вами. Мы не хотим делиться или даже обсуждать с вами наши корпоративные решения и стратегии. Кроме того, у нас нет ни времени, ни чувства желания заниматься вашим обучением.

Наша технология была проверена и подтверждена известными компаниями по тестированию и проектированию. Есть и несколько профессиональных отчетов, которые мы предоставляем деловым партнерам после получения положительного кредитного сертификата. Ваша фундаментальная ошибка состоит в том, что наша электростанция не является закрытой системой, что, конечно, признают физиками, достойные того, чтобы их называли таковыми.

Тщательно изучив наш веб-сайт, вы могли бы, с одной стороны, найти местоположение действующей электростанции, с другой стороны, также видео о том, что она находится в эксплуатации.


Искренне Ваш, Клаус-Петер Герхарт,
Генеральный представитель SaveThePlanet AG, Холдинговая компания Rosch Group.


В отличии от ленивого «Волка» Зюсса, я тщательно изучил сайт фирмы РОШ и выяснил, что действующая электростанция находится, вероятнее всего, в Мексике, ее мощность составляет несколько мегаватт. Вероятно также, что она является частью более крупного проекта. Во всяком случае, один из отчетов о дееспособности генераторов РОШ подготовлен дипломированным инженером, выпускником Стэнфорда, Хавьером Лозано. Инженер Лозано осмотрел генератор вдоль и поперек, а также осмотрел его с помощью тепловизора, ища скрытые провода, батареи и двигатели. Не обнаружив ничего подозрительного, он выпустил отчет на 18 страницах, признав работоспособность генератора.

Кроме отчета Х.Лозано, опубликованы также отчеты инженера Вернера Фэка (2013), и фирмы WTLab (2014). Наиболее подробны был отчет Лозано. Из него следует, что компрессор генератора потреблял 4,5 Квт, а сам генератор производил 11 Квт электроэнергии. С учетом потерь на преобразование механической энергии в электрическую, можно сделать вывод, что генератор производил, как минимум, в 6 раз больше энергии на валу, чем потреблял, а это, как минимум, в 30 раз больше, чем оценивали его эффективность скептики. Можно сделать вывод, что при таких показателях должно иметь место некий новый физический эффект, знание о котором (и умение его использовать) и составляет коммерческую тайну фирмы РОШ. Так что же это за тайна?


В чем секрет генератора РОШ?


Очевидно, что «секрет» кроется во взаимодействии разных сред, то есть воды и воздуха, в их сложном, или как модно говорить, нелинейном взаимодействии.

Первую важную подсказку мне дал изобретатель из Приднестровья, в прошлом – выпускник МВТУ им.Баумана (одного из самых престижных вузов Советского Союза) Валерий Бачевич. Еще в 90-е годы Валерий самостоятельно разработал подобный генератор – и запатентовал его. По его мнению, секрет в том, что закачка воздуха в воду вовсе не требует больших затрат энергии. Энергия затрачивается лишь поначалу, при запуске установки, и в дальнейшем, когда воздух уже начинает выходить пузырьками, потребление энергии компрессором заметно снижается. Кроме того, имеет место вихревое движение воды в колонне, его также можно использовать, разделяя бак перегородкой. Валерий выявил и такой эффект, как снижение затрат в зависимости от диаметра трубы компрессора – чем больше диаметр, тем меньшее усилие. При диаметре трубы в 20 миллиметров энергопотребление сокращается на 20-25% по сравнению с диаметром в 5 мм.

Второе важное обстоятельство – использование высоты колонны, поскольку воздух, вдуваемый под поплавки, расширяется. При высоте колонны в 1 метр воздух, который закачивается в поплавки, сжимается (и затем расширяется) лишь на 10%. Однако при высоте колонны в 10 метров воздух в поплавках будет расширяться вдвое – обеспечивая вдвое большее усилие. Разумеется, скептики с их школьными учебниками не учитывают это обстоятельство – они считают, что Архимедова сила постоянна, но это не так.

Далее на сайте А. Маклакова: http://congeniator.com/generator-rosh-2018/


Отредактировано: 14.12.2018 в 18:40:18
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
 
Научный форум РЫЦАРИ ТЕОРИИ ЭФИРА » ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА - Experimental Physics » Эксперименты с EM-Drive


Администратор запретил гостям оставлять сообщения!
Зарегистрироваться