назад | содержание | вперед


Публикация файлов GIF

Файлы GIF позволяют экспортировать рисунки и простые анимации для страниц Web. Стандартный файл GIF - это просто сжатый растр. Анимированый GIF (иногда называемый GIF89A) хорошо подходит для экспорта коротких анимированных последовательностей. Flash оптимизирует анимированный GIF, -записывая только происходящие от кадра к кадру изменения.

Flash экспортирует в формат GIF первый кадр фильма, если вы не укажете иной ключевой кадр, присвоив ему ярлык #Static. Flash экспортирует в анимированный GIF все кадры текущего фильма, если вы не укажете диапазон кадров для экспорта, обозначив начальный и конечный ключевые кадры ярлыками #First и #Last, соответственно, Flash поддерживает для GIF карту изображения, поэтому кнопки, связанные в исходном фильме некоторыми URL, продолжают функционировать уже в виде графических ссылок. Назначьте ярлык #Мар тому ключевому кадру, в котором хотите создать карту изображения. Если не создать ярлык кадра, то Flash генерирует карту изображения, используя кнопки в последнем кадре фильма. Карту изображения можно создать, только если в выбранном шаблоне присутствует переменная шаблона $IM.

См. разд. "Создание карты изображения" данной главы.

Для того чтобы опубликовать файл Flash в формат GIF:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Publish Settings (Настройки публикации).
  2. Выберите тип изображения GIF. Введите уникальное имя файла в поле Filename (Имя файла) или установите флажок Use Default Name (Использовать имя но умолчанию), чтобы создать файл, одноименный файлу Flash, но с расширением -GIF.
  3. Щелкните на панели GIF, чтобы вызвать ее настройки.
  4. В группе полей Dimensions (Размеры) укажите в пикселах значения ширины и высоты файла в полях Width (Ширина) и Height (Высота), соответственно, или установите флажок Match Movie (По размеру фильма), чтобы создать файл GIF, равный фильму по линейным размерам, и сохранить его пропорции (настройка по умолчанию).
  5. В группе переключателей Playback (Воспроизведение) выберите либо Static (Статичное), либо Animated (АН и миро ванное), чтобы создать статичное или анимированное изображение GIF. Для настройки Animation (Анимация) укажите Loop Continuously (Непрерывный цикл) или Repeat (Повтор) и количество повторов анимации.
  6. Группа флажков Options позволяет указать настройки для отображения экспортируемого GIF:
  7. Выберите настройку Transparent (Прозрачно), чтобы задать прозрачный фон фильма и способ преобразования в GIF канала прозрачности:
  8. Выберите настройку Dither (Подбор цвета), чтобы определить, как будут комбинироваться пикселы доступных цветов для моделирования цвета, недоступного в текущей палитре. Это может улучшить качество цвета, но за счет увеличения размера файла. Выберите одну из следующих настроек:
  9. Раскрывающийся список Palette Type (Тип палитры) позволяет определить цветовую палитру изображения:

    См. разд. "Импорт и экспорт цветовых палитр " гл. 4.

  10. Если на шаге 9 вы выбрали палитру Adaptive (Адаптивная) или Web Snap Adaptive (Адаптивная для Web), то укажите в поле Мах Colors (Ограничить цвета) максимальное количество цветов, используемых в изображении GIF. При малом количестве цветов файл может быть меньше по объему (но хуже по качеству).
  11. Для того чтобы сохранить настройки текущего файла, нажмите кнопку ОК

Публикация файлов JPEG

Формат JPEG поселяет сохранять изображение как 24-Битный растр с высоким сжатием. Вообще, формат GIF лучше подходит для экспорта линейной i-рафики, а JPEG - для изображений, содержащих полутона, градиенты и внедренные растры. Flash экспортирует R формат JPEG первый кадр фильма, если иной ключевой кадр не указан для экспорта ярлыком #Static.

Для того чтобы опубликовать файл а формат JPEG:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Publish Settings (Настройки публикации).
  2. В группе флажков Type (Тип изображения) установите флажок JPEG, Введите уникальное имя в ноле Filename (Имя файла) или установите флажок Use Default Name (Использовать имя по умолчанию), чтобы создать файл одноименный файлу Flash, но с расширением JPG.
  3. Перейдите на вкладку JPEG, чтобы вывести ее настройки.
  4. В группе полей Dimensions (Размеры) укажите в пикселах значения ширины и высоты файла в полях Width (Ширина) и Height (Высота), соответственно, или установите флажок Match Movie (По размеру фильма), чтобы создать файл JPEG, равный фильму по линейным размерам, и сохранить ею пропорции (настройка по умолчанию).
  5. Ползунок и поле Quality (Качество) позволяют указать степень сжатия файла JPEG. Низкое качество изображения обеспечивает меньший объем файла; при высоком качестве файлы получаются достаточно объемными. Экспериментально подберите наилучшее сочетание размера и качества для ваших файлов.

    Можно задать качество экспортируемого объекта, изменяя настройку сжатия в диалоговом окне Bitmap Properties (Свойства растра).

    См. разд. "Настроила свойств ростра " гл. 5.

  6. Флажок Progressive (Прогрессивный) позволяет создавать прогрессивного изображения JPEG, постепенно проявляющиеся в браузере при медленной связи. Это аналогично действию флажка Interlace (Чересстрочный) в форматах PNG и GIF.
  7. Для того чтобы сохранить назначения с текущим файлом, нажмите кнопку ОК.
назад | содержание | вперед



Знаете ли Вы, что Программный сниппет (англ. snippet — фрагмент, отрывок) в практике программирования — небольшой фрагмент исходного кода или текста, пригодный для повторного использования. Сниппеты не являются заменой процедур, функций или других подобных понятий структурного программирования. Они обычно используются для более лёгкой читаемости кода функций, которые без их использования выглядят слишком перегруженными деталями, или для устранения повторения одного и того же общего участка кода. Интегрированные среды разработки (IDE) содержат встроенные средства для ввода конструкций языка. Например, в Microsoft Visual Studio, Borland Developer Studio, для этого необходимо ввести ключевое слово и нажать определённую клавишную комбинацию. В IDE Geany существует специальный файл snippets.conf (путь к файлу: /home/user/.config/geany) позволяющий создавать свои сниппеты. Другие программы, такие как Macromedia Dreamweaver и Zend Studio, позволяют использовать сниппеты в Веб-программировании.
НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution