к 4GL - визуальному программированию

Программирование на Visual J++ 6.0

Microsoft Visual J++ работающая в Windows интегрированная среда программирования на языке Java. Visual J++ позволяет создавать, модифицировать, собирать, запускать, отлаживать и упаковывать приложение в единой среде.

В Visual J++ 6.0 введена библиотека классов Windows Foundation Classes for Java (WFC). Этот новый каркас приложений (application framework) взаимодействует с Microsoft Windows API, позволяя писать полнофункциональные Windows-приложения на языке программирования Java. Кроме того, WFC служит оболочкой модели объектов Dynamic HTML, реализованной в Internet Explorer 4.0, который обеспечивает динамическое управление HTML как на клиентской, так и на серверной стороне.

Создание WFC-приложения

Когда Вы создаете Windows-приложение с применением WFC, Ваш проект содержит форму, которая является главным окном приложения. Вы добавляете на форму элементы управления WFC (далее WFC-элементы) и тем самым конструируете графический пользовательский интерфейс.

Пример с пошаговыми инструкциями, иллюстрирующий, как создать, собрать и запустить простое WFC-приложение, см. в разделе «Создание Windows-приложения с применением WFC» главы 1 «Создание проектов».

О других типах проектов Visual J++ см. главу 1 «Создание проектов». О том, как импортировать проект из Visual J++ 1.1, см. раздел «Перенос проектов из Visual J-++ 1.1» главы 1 «Создание проектов».

Модификация приложения

Создав приложение, Вы можете:

Сборка и запуск приложения

При сборке приложения любые ошибки компиляции перечисляются в окне Task List. Исправив ошибки, Вы можете запустить свое приложение из среды программирования.

Отладка приложения

Даже когда приложение компилируется без ошибок, оно не всегда ведет себя так, как ожидалось. Выявление и устранение логических ошибок, а также ошибок периода выполнения называется отладкой. Используя интегрированный отладчик, Вы можете устанавливать точки прерывания, пошагово выполнять код и наблюдать за значениями переменных и свойств.

Отладчик позволяет также отлаживать сразу нескольких процессов, вести удаленную отладку и обеспечивает интеграцию Java и сценария (script).

Упаковка приложения

Закончив модификацию и отладку приложения, Вы можете упаковать его в ЕХЕ- или САВ-файл и распространить в Web.

к оглавлению   к 4GL - визуальному программированию

Знаете ли Вы, что такое "усталость света"?
Усталость света, анг. tired light - это явление потери энергии квантом электромагнитного излучения при прохождении космических расстояний, то же самое, что эффект красного смещения спектра далеких галактик, обнаруженный Эдвином Хабблом в 1926 г.
На самом деле кванты света, проходя миллиарды световых лет, отдают свою энергию эфиру, "пустому пространству", так как он является реальной физической средой - носителем электромагнитных колебаний с ненулевой вязкостью или трением, и, следовательно, колебания в этой среде должны затухать с расходом энергии на трение. Трение это чрезвычайно мало, а потому эффект "старения света" или "красное смещение Хаббла" обнаруживается лишь на межгалактических расстояниях.
Таким образом, свет далеких звезд не суммируется со светом ближних. Далекие звезды становятся красными, а совсем далекие уходят в радиодиапазон и перестают быть видимыми вообще. Это реально наблюдаемое явление астрономии глубокого космоса. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution