Вариант 1 (с увеличением
счетчика):
for Счетчик:=НачальноеЗначение
to КонечноеЗначение do begin
{ здесь инструкции
} end;
Инструкции между begin
и end выполняется (КонечноеЗначение - НачальноеЗначение) + 1 раз.
ЕСЛИ НачальноеЗначение
> КонечноеЗначение, ТО инструкции между begin И
end не выполняются.
Примечание
Если между begin и end находится только одна инструкция, то слова begin и end можно не писать.
Вариант 2 (с уменьшением
счетчика)'.
for Счетчик:=НачальноеЗначение
downto КонечноеЗначение do begin
{ здесь инструкции
} end;
Инструкции между begin
и end выполняется (НачальноеЗначение - КонечноеЗначение) + 1 раз.
Если НачальноеЗначение
< КонечноеЗначение, то инструкции между begin и end не выполняются.
Примечание
Если между begin и end находится только одна инструкция, то слова begin и end можно не писать.
Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается:
- Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее
При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.
В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.
Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.