Инструкция
case
Вариант 1:
case Выражение
of
Список1_Констант: begin
. { инструкции } end;
Список2_Констант: begin
{ инструкции } end;
СписокJ_Констант: begin
{ инструкции } end;
end;
Вариант 2.
case Выражение
of
Список1_Констант: begin
{ инструкции } end;
Список2_Констант: begin
{ инструкции } end;
СписокJ_Констант: begin
{ инструкции J} end;
else
begin
{ инструкции } end;
end;
Инструкции между begin
и end выполняются, если значение выражения, записанного после case, совпадает
с константой из соответствующего списка. Если это не так, то выполняются инструкции,
находящиеся после else, между begin И end.
Примечание
Если между begin и end находится только одна инструкция, то слова begin и end можно не писать.
Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается:
- Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее
При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.
В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.
Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.