введение в СУБД (1-ИС)   к оглавлению

Abu Abdullah Muhammad bin Musa al-Khwarizmi

Основы разработки клиент-серверных приложений

5-й семестр

4SWS

кред.

Формы обучения: лекции/практич./лабор.
2       /       2       /       0      

вид занятий:

лекции /семинары;

Доценты:

(преподаватель: к.т.н. К.А. Хайдаров)

Предыдущие предметы:

SQL, программирование для Интернет, Базы данных

Цели обучения:

Планирование сетевых интерфейсов для серверных СУБД и создание приложений баз данных с интернет–интерфейсами на SQL

Технологии разработки клиент-серверных приложений

- архитектура файл-сервер,
- архитектура клиент-сервер;
- языки запросов, язык SQL

Инструментальные средства разработки клиент-серверных приложений

- интергрированные среды разработки;
- визуальные среды,
- СУБД различного типа и масшабируемости,
- Клиент-серверное взаимодействие посредством использования сокетов

Разработка клиент-серверных приложений при помощи SQL

- организация взаимодействия клиент-сервер при помощи SQL;
- обеспечение безопасности,
- среды программирования на языке SQL.

Параллельно с теоретическими лекциями студенты выполняют лабораторные работы путем практического программирования по изученным теоретическим темам.

Тестовые вопросы

Литература / пособия:

  1. Камер Э. Д. Сети TCP/IP. Том 3. Разработка приложений типа клиент/сервер для Linux/POSIX - Изд. Вильямс, М.-СПб-Киев, 2002, 576 с. [DJVU]
  2. А. Качанов, В. Ткаченко, А. Головин Букварь по РНР и MySQL [pdf]
  3. Учебник по РНР v4.2 [chm]
  4. Руководство по РНР - под редакцией Олсона [chm]
  5. Й. Краузе: PHP 4. Программирование веб-серверов для Windows и Linux, Hanser-Verlag, 2000.
  6. Sven Haiges (Hrsg): Пакеты Java для сетевых приложений. Software & Support Verlag, 2003.
  7. Fabian Theis: Порталы и сетевые приложения для Apache, - Software & Support Verlag, 2003.
к оглавлению

Знаете ли Вы, что абстрактный класс - это класс, содержащий хотя бы один виртуальный метод. Абстрактные классы не бывают изолированными, т.е. всегда абстрактный класс должен быть наследуемым. Поскольку у чисто виртуального метода нет тела, то создать объект абстрактного класса невозможно. Абстрактным классом можно назвать класс, специально определенный для обеспечения наследования характеристик порожденными классами.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution