к оглавлению

ОТ АВТОРА

1. Инженер-математик Виктор Александрович Кочетков (г. Киев) не только великодушно помог в издании книги: набирая, верстая и редактируя ее, но и своими научными работами, выполненными в ходе работы над книгой, творчески обогатил ее, за что автор горячо благодарит его в земном поклоне перед ним с выражением сердечной признательности и искреннего восхищения его ителлектом и человечностью.

2. Автор выражает свою глубокую благодарность:

Зубкову Василию Алексеевичу, начальнику Николаевского морского торгового порта;

Оргкомитету Международного конгресса “Фундаментальные проблемы естествознания и техники” (С.-Петербург) в лице Ярослава Григорьевича Клюшина;

Вячеславу Григорьевичу Матвееву, профессору, заведующему кафедрой Украинского государственного морского технического университета им. адм. Макарова;

Игорю Ивановичу Чудайкину, доценту кафедры теоретической электротехники и электронных систем УГМТУ им. адм. Макарова;

Виктору Владимировичу Бездольному, директору ГП “Дельта – лоцман”;

Михаилу Анатольевичу Рыхальскому, заместителю главы Николаевской Облгосадминистрации;

Катарине Хертц-Айхенроде, руководителю проекта общества друзей Мемориала концлагеря Нойенгамме Свободного и Ганзейского города Гамбург;

Герберту Днерксу, сотруднику Мемориала концлагеря Нойенгамме;

Ярославу Ивановичу Журецкому, проректору по науке Николаевского педагогического университета;

Виктору Анатольевичу Гострику, инженеру;

Ирине Николаевне Евтушенко, секретарю-референту ГП “Дельта – лоцман”;

доцентам Виктору Яковлевичу Григоренко и Александру Михайловичу Пискунову, а также инженеру-патентоведу УГМТУ им. адм. Макарова Лидии Федоровне Онищенко;

Виктору Яковлевичу Сотникову, инженеру Николаевского завода “Заря”;

инженерам Николаевского предприятия “Машпроект” Борису Петровичу Шаповалову и Юрию Петровичу Сурину (посмертно);

Нелле Васильевне Невской, начальнику отдела Николаевской областной универсальной научной библиотеки им. А. Гмырева.

3. Издание учебника обязывает почтить память учителей, которые сыграли большую роль в моей жизни:

Пелагеи Ивановны, учительницы младших классов школы № 12 г. Николаева, которая, не имея лучших условий для дополнительных занятий, не считаясь с личным временем, терпеливо учила меня на краешке стула в углу гудящей школьной столовой тому, чему я не доучился во время голодомора 1932-33 гг. в первом классе сельской школы;

Дмитрия Яковлевича Вершковского, директора Педагогических курсов Николаевского ОблОНО в первом послевоенном году, настоявшего, чтобы мне, как выпускнику-отличнику, было предоставлено право продолжить учебу в ВУЗе;

Ксении Евменовны Легейды, учительницы физики Педагогических курсов Николаевского ОблОНО, под влиянием которой я и стал физиком.

4. Автор особо выражает искреннюю признательность Я.Г. Клюшину и И.И. Чудайкину за плодотворнейшее научное сотрудничество.

к оглавлению

Знаете ли Вы, что такое "Большой Взрыв"?
Согласно рупору релятивистской идеологии Википедии "Большой взрыв (англ. Big Bang) - это космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно - начало расширения Вселенной, перед которым Вселенная находилась в сингулярном состоянии. Обычно сейчас автоматически сочетают теорию Большого взрыва и модель горячей Вселенной, но эти концепции независимы и исторически существовало также представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва. Именно сочетание теории Большого взрыва с теорией горячей Вселенной, подкрепляемое существованием реликтового излучения..."
В этой тираде количество нонсенсов (бессмыслиц) больше, чем количество предложений, иначе просто трудно запутать сознание обывателя до такой степени, чтобы он поверил в эту ахинею.
На самом деле взорваться что-либо может только в уже имеющемся пространстве.
Без этого никакого взрыва в принципе быть не может, так как "взрыв" - понятие, применимое только внутри уже имеющегося пространства. А раз так, то есть, если пространство вселенной уже было до БВ, то БВ не может быть началом Вселенной в принципе. Это во-первых.
Во-вторых, Вселенная - это не обычный конечный объект с границами, это сама бесконечность во времени и пространстве. У нее нет начала и конца, а также пространственных границ уже по ее определению: она есть всё (потому и называется Вселенной).
В третьих, фраза "представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва" тоже есть сплошной нонсенс.
Что могло быть "вблизи Большого взрыва", если самой Вселенной там еще не было? Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution