ООП   PHP   web   4GL - визуальные среды

Практика пограммирования скриптов на PHP

Задания на лабораторную работу по РНР

Вариант 1

Объявить переменную каждого из поддерживаемых PHP типов данных, исследовать поведение PHP при выполнении всех видов арифметических операций со всеми объявленными переменными.

Вариант 2

Объявить переменную каждого из поддерживаемых PHP типов данных, вывести переменные на экран любыми тремя разными способами.

Вариант 3

Сгенерировать HTML-таблицу с 1000-ю строками, в которой каждая 5-я строка имеет синий фон.

Вариант 4

Сгенерировать HTML-таблицу с 1000-ю строками, в которой цвет фона строк меняется от 000000 до FFFFFF одновременным увеличением всех компонент цвета на один на каждой следующей строке.

Вариант 5

В произвольном тексте каждое третье слово перевести в верхний регистр, каждую третью букву всех слов сделать фиолетовой, подсчитать общее количество встречающихся в тексте букв "о" и "О".

Вариант 6

Написать скрипт, получающий в качестве параметра командной строки десятичное число и представляющий его в системах счисления от двоичной до 16-тиричной.

Вариант 7

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), вывести массив на экран таким образом, чтобы элементы первого уровня отображались красным цветов, второго – синим, третьего – зелёным, четвёртого – фиолетовым, пятого – жёлтым.

Вариант 8

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), в этом массиве (программно!) удалить все целые числа, дроби округлить до сотых, все текстовые элементы перевести в верхний регистр.

Вариант 9

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), в этом массиве (программно!) удалить целые числа, дроби округлить до сотых, текстовые элементы перевести в верхний регистр.

Вариант 10

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), в этом массиве (программно!) отсортировать все данные по возрастанию в строковом режиме, а также подсчитать (программно!) количество числовых элементов.

Вариант 11

Написать функцию, определяющую точный возраст человека (с точностью до одного дня) по его дате рождения. Дату рождения получать через веб-форму.

Вариант 12

Написать функцию, формирующую полный список файлов в указанном каталоге (включая подкаталоги) и считающую общий объём файлов. Имя каталога, в котором следует выполнять поиск, получать через веб-форму.

Вариант 13

Написать функцию, формирующую календарь на год. Календарь представить в виде HTML-таблицы. Год, за который следует формировать календарь, получать через веб-форму.

Вариант 14

Написать функцию, получающую имя файла и приводящую его в соответствие со следующими правилами: допустимы только английские буквы в нижнем регистре, цифры, знаки подчёркивания и не более одной точки; русские буквы транслитерировать в английские; остальные недопустимые символы заменить на знаки подчёркивания; если такой файл существует в указанном каталоге, добавлять в конец имени (перед расширением) постфикс "_1", "_2" и т.п. до получения уникального имени файла. Имя файла и каталога получать через веб-форму.

Вариант 15

Написать функцию, формирующую список файлов в указанном каталоге (включая подкаталоги), время создания которых лежит в указанном диапазоне, а имя содержит указанное сочетание символов. Данные для поиска получать через веб-форму.

Вариант 16

Написать функцию, выполняющую поиск указанного значения в произвольном массиве. Результат поиска представлять в виде массива, элементами которого являются массивы, содержащие путь к найденным вхождениям элемента в исходном массиве.

Вариант 17

Написать функцию, определяющую процентное отношение объёма графических файлов в произвольном каталоге (включая подкаталоги) к общему объёму данных в этом каталоге. Имя каталога получать через веб-форму.

Вариант 18

Написать функцию, формирующую полный список файлов и подкаталогов в указанном каталоге. Для всех элементов списка выводить размер в килобайтах (для подкаталогов считать размер их содержимого), дату и время создания, модификации и последнего обращения. Для всех текстовых файлов отобразить первые 100 символов. Имя анализируемого каталога получать через веб-форму.

Вариант 19

Написать функцию, формирующую календарь учебного года с указанием номера учебной недели. Первой неделей учебного года считается неделя, на которую приходится 1-е сентября. Номера учебных недель – от 1-го до 4-х. Год, для которого следует формировать календарь учебных недель, получать через веб-форму.

Вариант 20

Написать функцию, преобразующую число в словесную форму записи (например, 127 преобразуется в "сто двадцать семь"). Число (до 20 разрядов) получать через веб-форму.

Вариант 21

В произвольном тексте все целые числа вывести синим цветом, все дроби вывести красным цветом и округлить до десятых.

Вариант 22

В произвольном тексте все аббревиатуры вывести красным цветом, все слова, начинающиеся с большой буквы, вывести зелёным цветом, все числа подчеркнуть.

Вариант 23

В произвольном тексте все e-mail адреса вывести красным цветом и привести к виду

<a href="mailto:EMAIL">EMAIL</a>.

Вариант 24

В произвольном тексте все URL'ы вывести красным цветом и привести к виду

<a href="URL">URL</a>. Если до преобразования присутствовала человекочитаемая часть URL'а, выводить URL в виде

<a href="URL">URL; человекочитаемая_часть</a>.

Вариант 25

В произвольном тексте все номера телефонов (предусмотреть не менее пяти вариантов записи номера) вывести зелёным цветом. При этом номера сотовых телефонов (начинаются с "+КОД-") подчеркнуть.

Вариант 26

В произвольном тексте все даты (в формате DD.MM.YYYYиMM/DD/YYYY, причём день и месяц могут быть однозначными, а год – двузначным) вывести красным цветом, при этом увеличить год на единицу.

Вариант 27

В произвольном тексте все слова, состоящие из английских букв вывести синим цветом, все слова, состоящие из русских букв, вывести красным цветом, все числа вывести зелёным цветом.

Вариант 28

В произвольном тексте последовательности из двух и более пробельных символов заменить на один пробел, каждое предложение оформить в виде отдельного абзаца, все аббревиатуры подчеркнуть, все числа вывести синим цветом.

Вариант 29

В произвольном тексте все слова, начинающиеся с большой буквы, но не стоящие в начале предложения, вывести красным цветом, а все такие слова, стоящие в начале предложения подчеркнуть.

Вариант 30

В произвольном HTML-документе все подчёркнутые фрагменты текста вывести синим, все наклонные фрагменты текста вывести зелёным, все жирные фрагменты текста вывести красным.

ООП   PHP   web   4GL - визуальные среды

Знаете ли Вы, что любой разумный человек скажет, что не может быть улыбки без кота и дыма без огня, что-то там, в космосе, должно быть, теплое, излучающее ЭМ-волны, соответствующее температуре 2.7ºК. Действительно, наблюдаемое космическое микроволновое излучение (CMB) есть тепловое излучение частиц эфира, имеющих температуру 2.7ºK. Еще в начале ХХ века великие химики и физики Д. И. Менделеев и Вальтер Нернст предсказали, что такое излучение (температура) должно обнаруживаться в космосе. В 1933 году проф. Эрих Регенер из Штуттгарта с помощью стратосферных зондов измерил эту температуру. Его измерения дали 2.8ºK - практически точное современное значение. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 15.11.2019 - 09:04: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
15.11.2019 - 06:48: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Марины Мелиховой - Карим_Хайдаров.
15.11.2019 - 06:45: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
14.11.2019 - 12:35: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Светланы Вислобоковой - Карим_Хайдаров.
13.11.2019 - 19:20: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
12.11.2019 - 11:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Бориса Сергеевича Миронова - Карим_Хайдаров.
12.11.2019 - 11:49: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Веры Лесиной - Карим_Хайдаров.
11.11.2019 - 00:24: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
10.11.2019 - 23:14: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Кирилла Мямлина - Карим_Хайдаров.
08.11.2019 - 06:42: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
05.11.2019 - 21:56: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Декларация Академической Свободы - Карим_Хайдаров.
04.11.2019 - 12:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> КОМПЬЮТЕРНО-СЕТЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution