ООП   PHP   web   4GL - визуальные среды

Практика пограммирования скриптов на PHP

Задания на лабораторную работу по РНР

Вариант 1

Объявить переменную каждого из поддерживаемых PHP типов данных, исследовать поведение PHP при выполнении всех видов арифметических операций со всеми объявленными переменными.

Вариант 2

Объявить переменную каждого из поддерживаемых PHP типов данных, вывести переменные на экран любыми тремя разными способами.

Вариант 3

Сгенерировать HTML-таблицу с 1000-ю строками, в которой каждая 5-я строка имеет синий фон.

Вариант 4

Сгенерировать HTML-таблицу с 1000-ю строками, в которой цвет фона строк меняется от 000000 до FFFFFF одновременным увеличением всех компонент цвета на один на каждой следующей строке.

Вариант 5

В произвольном тексте каждое третье слово перевести в верхний регистр, каждую третью букву всех слов сделать фиолетовой, подсчитать общее количество встречающихся в тексте букв "о" и "О".

Вариант 6

Написать скрипт, получающий в качестве параметра командной строки десятичное число и представляющий его в системах счисления от двоичной до 16-тиричной.

Вариант 7

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), вывести массив на экран таким образом, чтобы элементы первого уровня отображались красным цветов, второго – синим, третьего – зелёным, четвёртого – фиолетовым, пятого – жёлтым.

Вариант 8

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), в этом массиве (программно!) удалить все целые числа, дроби округлить до сотых, все текстовые элементы перевести в верхний регистр.

Вариант 9

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), в этом массиве (программно!) удалить целые числа, дроби округлить до сотых, текстовые элементы перевести в верхний регистр.

Вариант 10

Объявить пятимерный массив с произвольными данными (не менее 30-ти элементов), в этом массиве (программно!) отсортировать все данные по возрастанию в строковом режиме, а также подсчитать (программно!) количество числовых элементов.

Вариант 11

Написать функцию, определяющую точный возраст человека (с точностью до одного дня) по его дате рождения. Дату рождения получать через веб-форму.

Вариант 12

Написать функцию, формирующую полный список файлов в указанном каталоге (включая подкаталоги) и считающую общий объём файлов. Имя каталога, в котором следует выполнять поиск, получать через веб-форму.

Вариант 13

Написать функцию, формирующую календарь на год. Календарь представить в виде HTML-таблицы. Год, за который следует формировать календарь, получать через веб-форму.

Вариант 14

Написать функцию, получающую имя файла и приводящую его в соответствие со следующими правилами: допустимы только английские буквы в нижнем регистре, цифры, знаки подчёркивания и не более одной точки; русские буквы транслитерировать в английские; остальные недопустимые символы заменить на знаки подчёркивания; если такой файл существует в указанном каталоге, добавлять в конец имени (перед расширением) постфикс "_1", "_2" и т.п. до получения уникального имени файла. Имя файла и каталога получать через веб-форму.

Вариант 15

Написать функцию, формирующую список файлов в указанном каталоге (включая подкаталоги), время создания которых лежит в указанном диапазоне, а имя содержит указанное сочетание символов. Данные для поиска получать через веб-форму.

Вариант 16

Написать функцию, выполняющую поиск указанного значения в произвольном массиве. Результат поиска представлять в виде массива, элементами которого являются массивы, содержащие путь к найденным вхождениям элемента в исходном массиве.

Вариант 17

Написать функцию, определяющую процентное отношение объёма графических файлов в произвольном каталоге (включая подкаталоги) к общему объёму данных в этом каталоге. Имя каталога получать через веб-форму.

Вариант 18

Написать функцию, формирующую полный список файлов и подкаталогов в указанном каталоге. Для всех элементов списка выводить размер в килобайтах (для подкаталогов считать размер их содержимого), дату и время создания, модификации и последнего обращения. Для всех текстовых файлов отобразить первые 100 символов. Имя анализируемого каталога получать через веб-форму.

Вариант 19

Написать функцию, формирующую календарь учебного года с указанием номера учебной недели. Первой неделей учебного года считается неделя, на которую приходится 1-е сентября. Номера учебных недель – от 1-го до 4-х. Год, для которого следует формировать календарь учебных недель, получать через веб-форму.

Вариант 20

Написать функцию, преобразующую число в словесную форму записи (например, 127 преобразуется в "сто двадцать семь"). Число (до 20 разрядов) получать через веб-форму.

Вариант 21

В произвольном тексте все целые числа вывести синим цветом, все дроби вывести красным цветом и округлить до десятых.

Вариант 22

В произвольном тексте все аббревиатуры вывести красным цветом, все слова, начинающиеся с большой буквы, вывести зелёным цветом, все числа подчеркнуть.

Вариант 23

В произвольном тексте все e-mail адреса вывести красным цветом и привести к виду

<a href="mailto:EMAIL">EMAIL</a>.

Вариант 24

В произвольном тексте все URL'ы вывести красным цветом и привести к виду

<a href="URL">URL</a>. Если до преобразования присутствовала человекочитаемая часть URL'а, выводить URL в виде

<a href="URL">URL; человекочитаемая_часть</a>.

Вариант 25

В произвольном тексте все номера телефонов (предусмотреть не менее пяти вариантов записи номера) вывести зелёным цветом. При этом номера сотовых телефонов (начинаются с "+КОД-") подчеркнуть.

Вариант 26

В произвольном тексте все даты (в формате DD.MM.YYYYиMM/DD/YYYY, причём день и месяц могут быть однозначными, а год – двузначным) вывести красным цветом, при этом увеличить год на единицу.

Вариант 27

В произвольном тексте все слова, состоящие из английских букв вывести синим цветом, все слова, состоящие из русских букв, вывести красным цветом, все числа вывести зелёным цветом.

Вариант 28

В произвольном тексте последовательности из двух и более пробельных символов заменить на один пробел, каждое предложение оформить в виде отдельного абзаца, все аббревиатуры подчеркнуть, все числа вывести синим цветом.

Вариант 29

В произвольном тексте все слова, начинающиеся с большой буквы, но не стоящие в начале предложения, вывести красным цветом, а все такие слова, стоящие в начале предложения подчеркнуть.

Вариант 30

В произвольном HTML-документе все подчёркнутые фрагменты текста вывести синим, все наклонные фрагменты текста вывести зелёным, все жирные фрагменты текста вывести красным.

ООП   PHP   web   4GL - визуальные среды

Знаете ли Вы, что, как и всякая идолопоклонническая религия, релятивизм ложен в своей основе. Он противоречит фактам. Среди них такие:

1. Электромагнитная волна (в религиозной терминологии релятивизма - "свет") имеет строго постоянную скорость 300 тыс.км/с, абсурдно не отсчитываемую ни от чего. Реально ЭМ-волны имеют разную скорость в веществе (например, ~200 тыс км/с в стекле и ~3 млн. км/с в поверхностных слоях металлов, разную скорость в эфире (см. статью "Температура эфира и красные смещения"), разную скорость для разных частот (см. статью "О скорости ЭМ-волн")

2. В релятивизме "свет" есть мифическое явление само по себе, а не физическая волна, являющаяся волнением определенной физической среды. Релятивистский "свет" - это волнение ничего в ничем. У него нет среды-носителя колебаний.

3. В релятивизме возможны манипуляции со временем (замедление), поэтому там нарушаются основополагающие для любой науки принцип причинности и принцип строгой логичности. В релятивизме при скорости света время останавливается (поэтому в нем абсурдно говорить о частоте фотона). В релятивизме возможны такие насилия над разумом, как утверждение о взаимном превышении возраста близнецов, движущихся с субсветовой скоростью, и прочие издевательства над логикой, присущие любой религии.

4. В гравитационном релятивизме (ОТО) вопреки наблюдаемым фактам утверждается об угловом отклонении ЭМ-волн в пустом пространстве под действием гравитации. Однако астрономам известно, что свет от затменных двойных звезд не подвержен такому отклонению, а те "подтверждающие теорию Эйнштейна факты", которые якобы наблюдались А. Эддингтоном в 1919 году в отношении Солнца, являются фальсификацией. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 20.09.2019 - 04:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вячеслава Осиевского - Карим_Хайдаров.
18.09.2019 - 12:08: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> ПРОБЛЕМА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА - Карим_Хайдаров.
18.09.2019 - 06:01: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Л.Г. Ивашова - Карим_Хайдаров.
17.09.2019 - 05:51: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ - Карим_Хайдаров.
17.09.2019 - 05:41: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Тиртхи - Карим_Хайдаров.
16.09.2019 - 18:21: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
16.09.2019 - 03:11: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
14.09.2019 - 18:23: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
13.09.2019 - 09:08: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
12.09.2019 - 17:47: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
08.09.2019 - 03:42: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
07.09.2019 - 07:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Декларация Академической Свободы - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution