Microsoft System Center 2012 - это комплексная платформа для управления, которая облегчает и повышает эффективность управления ИТ-средой, включая серверную инфраструктуру и клиентские устройства.Благодаря Microsoft System Center 2012 организация получает рентабельную и гибкую платформу для управления традиционными центрами обработки данных, частными и общедоступными облаками, а также клиентскими компьютерами и устройствами.
Microsoft System Center 2012 - это единственная платформа, с помощью которой можно управлять различными гипервизорами и физическими ресурсами, не прибегая к фрагментированным решениям конкурентов.
Microsoft System Center 2012 собирает и суммирует данные о системах, политиках, процессах и передовых практиках, что дает возможность оптимизировать свою инфраструктуру для сокращения затрат, повышения работоспособности приложений и улучшения предоставления услуг.
Основные преимущества
Интегрированные решения: от настольной системы до центра обработки данных
Управление физическими и виртуальными ИТ-средами
Умное управление
Быстрая окупаемость
Решения System Center предоставляет полное управление - от настольной системы до центра обработки данных:
Центр обработки данных System Center облегчает применение гибких и экономически эффективных служб центров обработки данных при помощи интегрированного "однооконного" управления физическими, виртуальными и облачными средами. System Center однозначно объединяет частное и общедоступное облака с общими средствами управления инфраструктурой, платформой и приложениями, обеспечивая беспрецедентную гибкость и контроль.
Рабочий стол System Center, как часть оптимизированного рабочего стола, помогает организациям найти оптимальный баланс в своей инфраструктуре настольных систем, предоставляя работникам ту гибкость, которая им нужна для обеспечения продуктивности, при одновременном обеспечении необходимого уровня контроля, управляемости и безопасности для ИТ-инфраструктуры.
Интегрированные решения: от настольных компьютеров до центров обработки данных
При управлении ИТ-ресурсами с помощью нескольких решений усложняется выполнение ежедневных задач и увеличиваются эксплуатационные затраты. Решения Microsoft System Center обеспечивают интегрированную расширяемую платформу для управления ИТ-ресурсами, благодаря которой ИТ-специалисты могут работать более продуктивно и эффективно. Чтобы реализовать комплексное управление критически важными приложениями и ИТ-службами, ИТ-специалисты должны управлять всеми компонентами ИТ-инфраструктур. Решения System Center обеспечивают комплексное управление как клиентскими компьютерами для ежедневной работы пользователей, так и серверными компьютерами в центрах обработки данных, что достигается благодаря следующим возможностям:
Интегрированные решения Решения Microsoft System Center интегрируются друг с другом, обеспечивая комплексное и единообразное управление. Кроме того, решения System Center интегрируются с решениями базовой инфраструктуры Майкрософт, включая решения для удостоверений, безопасности, баз данных и серверов.
Интегрированные технологии Решения System Center работают на основе технологий и средств управления, доступных в базовой платформе, включая последние операционные системы Windows: Windows Vista и Windows Server 2008. Эти технологии и средства управления применяются в решениях System Center для сбора расширенных сведений и тщательного мониторинга, а также контроля конфигурации и соответствия операционной системы. Кроме того, решения System Center позволяют упростить управление системами и приложениями, уже внедренными в компании, в том числе доменными службами Active Directory (AD DS), Microsoft SQL Server 2008, Microsoft Exchange Server 2005, приложениями Microsoft Office System 2007 и Microsoft .NET.
Межплатформенная интеграция и взаимодействие Решения System Center обеспечивают централизованное решение для мониторинга сред различных платформ, например Linux и UNIX, а также для управления различными гипервизорами, включая другие среды виртуализации, такие как VMware. Кроме того, в решениях System Center предлагаются коннекторы, работающие на основе открытых стандартов, например Web Services for Management (WS-Management), которые взаимодействуют и обмениваются данными с различными системами управления предприятием и службами поддержки.
Масштабируемая и расширяемая модель данных Решения System Center основаны на масштабируемой и расширяемой модели данных, благодаря которой ИТ-специалисты могут назначать, развертывать, отслеживать и контролировать ИТ-ресурсы с помощью программных интерфейсов и средств разработки в пакетах SDK каждого решения System Center.
Управление физической и виртуальной ИТ-средами
Технологии виртуализации приобретают все большее значение в каждой ИТ-среде. Однако виртуализация приводит и к усложнению управляемых приложений и служб. Решения Microsoft System Center предоставляют единый процесс, в ходе которого ИТ-специалисты могут управлять физической и виртуальной ИТ-средами с помощью одних и тех же консолей управления и средств, а значит - контролировать сложность и сокращать общие расходы. Это достигается благодаря следующим возможностям решений System Center:
Отлаженное комплексное управление Решения System Center отличаются унифицированными возможностями управления, которые не зависят от того, выполняются ли приложения, службы или операционные системы в физической или виртуальной среде.
Общая методология управления С помощью решений System Center ИТ-специалисты могут управлять своими виртуальными средами с помощью тех же самых средств, процессов, процедур управления и уровней детализации, которые применялись для управления физическими средами - вплоть до уровня приложений.
Уменьшенная сложность Благодаря интеграции в решениях System Center средств управления виртуальными процессами с инфраструктурой управления серверами и настольными компьютерами ИТ-специалисты могут сократить затраты за счет консолидации серверов, одновременно уменьшая общую сложность системы.
Интеллектуальное управление
Современные решения для управления должны быть гибкими, легко адаптироваться к требованиям бизнеса, содержать передовые методы и процессы, позволяющие выполнять соглашения об уровне обслуживания (SLA), и автоматизировать повторяющиеся задачи управления. Решения Microsoft System Center включают базу знаний, основанную на отраслевых стандартах, и поддерживают добавление данных, специфичных для конкретной организации. В целом, такие источники знаний позволяют ИТ-специалистам адаптироваться к изменениям инфраструктуры, предоставляя решения для управления со следующими характеристиками:
Передовые методы, основанные на знаниях Решения System Center служат для сбора и объединения данных об инфраструктуре, политиках, процессах и передовых методах, благодаря чему ИТ-организация может повысить производительность и обеспечить уровни обслуживания, необходимые для поддержки бизнеса. На основе этих знаний создаются акселераторы решений, пакеты управления и пакеты конфигурации, включающие нормативные инструкции, шаблоны и автоматизированные встроенные задачи.
Подробное руководство по эксплуатации В решение входит руководство по эксплуатации, основанное на стандартах ITIL и MOF, чтобы ИТ-специалисты могли оценивать развитость управления ИТ-службами, назначать приоритеты самым важным процессам и применять проверенные принципы и передовые методы для оптимизации управления ИТ-инфраструктурами.
Высокая степень автоматизации Решения System Center могут играть ключевую роль в достижении ИТ-специалистами автоматизации процессов, реализуемой благодаря применению и интеграции существующих средств и использования передовых процессов, таких как ITIL и MOF. С помощью этих решений ИТ-специалисты могут автоматизировать такие ИТ-процессы, как развертывание операционной системы, подготовка программного обеспечения, создание последовательности задач, архивация и восстановление данных.
Знаете ли Вы, что в 1965 году два американца Пензиас (эмигрант из Германии) и Вильсон заявили, что они открыли излучение космоса. Через несколько лет им дали Нобелевскую премию, как-будто никто не знал работ Э. Регенера, измерившего температуру космического пространства с помощью запуска болометра в стратосферу в 1933 г.? Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.