Microsoft System Center 2012 - это комплексная платформа для управления, которая облегчает и повышает эффективность управления ИТ-средой, включая серверную инфраструктуру и клиентские устройства.Благодаря Microsoft System Center 2012 организация получает рентабельную и гибкую платформу для управления традиционными центрами обработки данных, частными и общедоступными облаками, а также клиентскими компьютерами и устройствами.
Microsoft System Center 2012 - это единственная платформа, с помощью которой можно управлять различными гипервизорами и физическими ресурсами, не прибегая к фрагментированным решениям конкурентов.
Microsoft System Center 2012 собирает и суммирует данные о системах, политиках, процессах и передовых практиках, что дает возможность оптимизировать свою инфраструктуру для сокращения затрат, повышения работоспособности приложений и улучшения предоставления услуг.
Основные преимущества
Интегрированные решения: от настольной системы до центра обработки данных
Управление физическими и виртуальными ИТ-средами
Умное управление
Быстрая окупаемость
Решения System Center предоставляет полное управление - от настольной системы до центра обработки данных:
Центр обработки данных System Center облегчает применение гибких и экономически эффективных служб центров обработки данных при помощи интегрированного "однооконного" управления физическими, виртуальными и облачными средами. System Center однозначно объединяет частное и общедоступное облака с общими средствами управления инфраструктурой, платформой и приложениями, обеспечивая беспрецедентную гибкость и контроль.
Рабочий стол System Center, как часть оптимизированного рабочего стола, помогает организациям найти оптимальный баланс в своей инфраструктуре настольных систем, предоставляя работникам ту гибкость, которая им нужна для обеспечения продуктивности, при одновременном обеспечении необходимого уровня контроля, управляемости и безопасности для ИТ-инфраструктуры.
Интегрированные решения: от настольных компьютеров до центров обработки данных
При управлении ИТ-ресурсами с помощью нескольких решений усложняется выполнение ежедневных задач и увеличиваются эксплуатационные затраты. Решения Microsoft System Center обеспечивают интегрированную расширяемую платформу для управления ИТ-ресурсами, благодаря которой ИТ-специалисты могут работать более продуктивно и эффективно. Чтобы реализовать комплексное управление критически важными приложениями и ИТ-службами, ИТ-специалисты должны управлять всеми компонентами ИТ-инфраструктур. Решения System Center обеспечивают комплексное управление как клиентскими компьютерами для ежедневной работы пользователей, так и серверными компьютерами в центрах обработки данных, что достигается благодаря следующим возможностям:
Интегрированные решения Решения Microsoft System Center интегрируются друг с другом, обеспечивая комплексное и единообразное управление. Кроме того, решения System Center интегрируются с решениями базовой инфраструктуры Майкрософт, включая решения для удостоверений, безопасности, баз данных и серверов.
Интегрированные технологии Решения System Center работают на основе технологий и средств управления, доступных в базовой платформе, включая последние операционные системы Windows: Windows Vista и Windows Server 2008. Эти технологии и средства управления применяются в решениях System Center для сбора расширенных сведений и тщательного мониторинга, а также контроля конфигурации и соответствия операционной системы. Кроме того, решения System Center позволяют упростить управление системами и приложениями, уже внедренными в компании, в том числе доменными службами Active Directory (AD DS), Microsoft SQL Server 2008, Microsoft Exchange Server 2005, приложениями Microsoft Office System 2007 и Microsoft .NET.
Межплатформенная интеграция и взаимодействие Решения System Center обеспечивают централизованное решение для мониторинга сред различных платформ, например Linux и UNIX, а также для управления различными гипервизорами, включая другие среды виртуализации, такие как VMware. Кроме того, в решениях System Center предлагаются коннекторы, работающие на основе открытых стандартов, например Web Services for Management (WS-Management), которые взаимодействуют и обмениваются данными с различными системами управления предприятием и службами поддержки.
Масштабируемая и расширяемая модель данных Решения System Center основаны на масштабируемой и расширяемой модели данных, благодаря которой ИТ-специалисты могут назначать, развертывать, отслеживать и контролировать ИТ-ресурсы с помощью программных интерфейсов и средств разработки в пакетах SDK каждого решения System Center.
Управление физической и виртуальной ИТ-средами
Технологии виртуализации приобретают все большее значение в каждой ИТ-среде. Однако виртуализация приводит и к усложнению управляемых приложений и служб. Решения Microsoft System Center предоставляют единый процесс, в ходе которого ИТ-специалисты могут управлять физической и виртуальной ИТ-средами с помощью одних и тех же консолей управления и средств, а значит - контролировать сложность и сокращать общие расходы. Это достигается благодаря следующим возможностям решений System Center:
Отлаженное комплексное управление Решения System Center отличаются унифицированными возможностями управления, которые не зависят от того, выполняются ли приложения, службы или операционные системы в физической или виртуальной среде.
Общая методология управления С помощью решений System Center ИТ-специалисты могут управлять своими виртуальными средами с помощью тех же самых средств, процессов, процедур управления и уровней детализации, которые применялись для управления физическими средами - вплоть до уровня приложений.
Уменьшенная сложность Благодаря интеграции в решениях System Center средств управления виртуальными процессами с инфраструктурой управления серверами и настольными компьютерами ИТ-специалисты могут сократить затраты за счет консолидации серверов, одновременно уменьшая общую сложность системы.
Интеллектуальное управление
Современные решения для управления должны быть гибкими, легко адаптироваться к требованиям бизнеса, содержать передовые методы и процессы, позволяющие выполнять соглашения об уровне обслуживания (SLA), и автоматизировать повторяющиеся задачи управления. Решения Microsoft System Center включают базу знаний, основанную на отраслевых стандартах, и поддерживают добавление данных, специфичных для конкретной организации. В целом, такие источники знаний позволяют ИТ-специалистам адаптироваться к изменениям инфраструктуры, предоставляя решения для управления со следующими характеристиками:
Передовые методы, основанные на знаниях Решения System Center служат для сбора и объединения данных об инфраструктуре, политиках, процессах и передовых методах, благодаря чему ИТ-организация может повысить производительность и обеспечить уровни обслуживания, необходимые для поддержки бизнеса. На основе этих знаний создаются акселераторы решений, пакеты управления и пакеты конфигурации, включающие нормативные инструкции, шаблоны и автоматизированные встроенные задачи.
Подробное руководство по эксплуатации В решение входит руководство по эксплуатации, основанное на стандартах ITIL и MOF, чтобы ИТ-специалисты могли оценивать развитость управления ИТ-службами, назначать приоритеты самым важным процессам и применять проверенные принципы и передовые методы для оптимизации управления ИТ-инфраструктурами.
Высокая степень автоматизации Решения System Center могут играть ключевую роль в достижении ИТ-специалистами автоматизации процессов, реализуемой благодаря применению и интеграции существующих средств и использования передовых процессов, таких как ITIL и MOF. С помощью этих решений ИТ-специалисты могут автоматизировать такие ИТ-процессы, как развертывание операционной системы, подготовка программного обеспечения, создание последовательности задач, архивация и восстановление данных.
Знаете ли Вы, как разрешается парадокс Ольберса? (Фотометрический парадокс, парадокс Ольберса - это один из парадоксов космологии, заключающийся в том, что во Вселенной, равномерно заполненной звёздами, яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. Это должно иметь место потому, что по любому направлению неба луч зрения рано или поздно упрется в поверхность звезды. Иными словами парадос Ольберса заключается в том, что если Вселенная бесконечна, то черного неба мы не увидим, так как излучение дальних звезд будет суммироваться с излучением ближних, и небо должно иметь среднюю температуру фотосфер звезд. При поглощении света межзвездным веществом, оно будет разогреваться до температуры звездных фотосфер и излучать также ярко, как звезды. Однако в дело вступает явление "усталости света", открытое Эдвином Хабблом, который показал, что чем дальше от нас расположена галактика, тем больше становится красным свет ее излучения, то есть фотоны как бы "устают", отдают свою энергию межзвездной среде. На очень больших расстояниях галактики видны только в радиодиапазоне, так как их свет вовсе потерял энергию идя через бескрайние просторы Вселенной. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.