КС - оглавление   ИСиТК   ОИС   ОСВМ   визуальные среды - 4GL   технологии программирования

тестовые вопросы по компьютерным сетям

БИЛЕТ N 1

  1. Что такое компьютерные сети, каков их состав и назначение?
  2. В чем заключаются преимущества объединения компьютеров в вычислительные сети?
  3. Какие вы знаете виды сетей и способы передачи информации в них? Приведите пример топологии.

БИЛЕТ N 2

  1. Что такое компьютерные LAN-сети, каков их состав и назначение?
  2. Каково назначение различных уровней модели сетевого взаимодействия?
  3. Каково назначение концентраторов и коммутаторов? В чем их различие? Приведите пример подключения.

БИЛЕТ N 3

  1. Что такое компьютерные WAN-сети, каков их состав и назначение?
  2. Каково назначение физического уровня модели сетевого взаимодействия?
  3. Зачем нужны повторители при передаче данных? Приведите пример подключения.

БИЛЕТ N 4

  1. Как вы понимаете принцип взаимодействия компьютеров в сети "клиент-сервер"? Каковы отличия компьютеров-серверов и компьютеров-клиентов?
  2. Каково назначение канального уровня модели сетевого взаимодействия?
  3. Зачем и как используется IP-адрес компьютера? Приведите пример.

БИЛЕТ N 5

  1. Что такое "тонкий" (thin) клиент? В какой технологии и как он используется?
  2. Каково назначение сетевого уровня модели сетевого взаимодействия?
  3. Зачем и как используется MAC-адрес компьютера? Приведите пример.

БИЛЕТ N 6

  1. Что такое "толстый" (rich) клиент? В какой технологии и как он используется
  2. Каково назначение транспортного уровня модели сетевого взаимодействия?
  3. В сетях каких классов IP-адресов более 1000 узлов? Приведите пример.

БИЛЕТ N 7

  1. Что такое интерфейсы? Дайте классификацию интерфейсов.
  2. Каково назначение сеансового уровня модели сетевого взаимодействия?
  3. Какие утилиты Windows XP используются для диагностики неисправностей в настройках протокола TCP/IP? Приведите примеры.

БИЛЕТ N 8

  1. Что необходимо для создания компьютерных сетей?
  2. Каково назначение уровня представления модели сетевого взаимодействия?
  3. В сетях каких классов IP-адресов только 254 узла? Приведите примеры.

БИЛЕТ N 9

  1. Какие классы адресов используются в протоколе ТСР/IР?
  2. Каково назначение прикладного уровня модели сетевого взаимодействия?
  3. Каково назначение сетевых карт? Приведите примеры.

БИЛЕТ N 10

  1. Какова основная задача, решаемая при создании компьютерных сетей?
  2. Как следует рассматривать архитектуру компьютерных сетей согласно модели ISO/OSI?
  3. В чем заключаются особенности беспроводных технологий передачи данных в компьютерных сетях? Приведите примеры.

БИЛЕТ N 11

  1. Каковы отличия различных сред передачи данных: витая пара, коаксиальный кабель, оптический кабель?
  2. Опишите сетевую топологию типа "шина", алгоритм работы сети с такой топологией.
  3. Каково назначение маски подсети? Приведите пример ее использования.

БИЛЕТ N 12

  1. Чем различаются основные подходы к организации управления ресурсами сети: таблицы объектов, домены и служба DNS?
  2. Что собой представляет технология ISDN?
  3. Опишите сетевую топологию типа "кольцо", алгоритм работы сети с такой топологией. Приведите пример топологии.

БИЛЕТ N 13

  1. Опишите отличия между методами передачи данных в компьютерных сетях: симплексный, полудуплексный и дуплексный.
  2. Что собой представляет технология Ethernet?
  3. Опишите сетевую топологию типа "звезда", алгоритм работы сети с такой топологией. Приведите пример топологии.

БИЛЕТ N 14

  1. Каково назначение сетевой операционной системы?
  2. Что собой представляет технология Fast Ethernet?
  3. Чем отличаются топологии типа "звезда", "кольцо" и "шина"? Приведите примеры топологии.

БИЛЕТ N 15

  1. Что такое топология компьютерной сети?
  2. Зачем при передаче файлов по сети нужны протоколы?
  3. Что собой представляет технология FiberChannel? Приведите пример использования.

БИЛЕТ N 16

  1. По какому принципу компьютерные сети делятся на локальные и глобальные?
  2. Какой компьютер называется файловым сервером?
  3. Для чего служит межсетевой экран? Приведите пример использования в топологии сети.

БИЛЕТ N 17

  1. Какие сети называются одноранговыми?
  2. Что такое рабочая группа?
  3. Что такое шлюзы? Какими могут быть шлюзы? Приведите пример использования в топологии сети.

БИЛЕТ N 18

  1. Что такое рабочие станции?
  2. Каковы функции системного администратора?
  3. Каковы основные компоненты локальной сети? Приведите пример в конкретной топологии сети.

БИЛЕТ N 19

  1. Что такое концентратор?
  2. Что такое серверы сети?
  3. Какие существуют виды кабелей для объединения компьютеров в сеть? Приведите примеры использования в сети.

БИЛЕТ N 20

  1. Опишите основные методы передачи данных в сетях ЭВМ.
  2. Какие требования предъявляются к компьютерным сетям
  3. Что такое маршрутизатор? Приведите примеры использования в сети.

БИЛЕТ N 21

  1. Опишите назначение и принцип действия протокола Direct Connect
  2. Чем обеспечивается надежность и безопасность компьютерных сетей?
  3. Что такое интранет? Как строится такая архитектура? Приведите примеры топологии интранет.

БИЛЕТ N 22

  1. Опишите назначение и принцип действия архитектуры файл-сервер.
  2. Что такое брандмауэр? Опишите принцип его работы, виды.
  3. Как и для чего производится объединение сетей в интерсеть? Приведите пример топологии.

БИЛЕТ N 23

  1. Опишите назначение и принцип действия архитектуры клиент-сервер.
  2. Как обеспечивается безопасность WEB-сервера?
  3. Что такое локальный мост? Каков принцип его работы? Приведите пример в конкретной топологии сети.

БИЛЕТ N 24

  1. По каким технологиям строятся высокоскоростные ЛВС?
  2. Опишите средства коммутации в компьютерных сетях.
  3. Что такое удаленный мост? Каков принцип его работы? Приведите пример в конкретной топологии сети.
КС - оглавление   ИСиТК   ОИС   ОСВМ   визуальные среды - 4GL   технологии программирования

Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.

Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.

Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").

Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.

Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.

Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution