Johann Kern, Stuttgart, jo_k@gmx.net
В начале было слово
Евангелие от Иоанна,1:1
В начале было слово. Слово лжи. Но произнесено оно было так, как произносят всем известные истины. Подобное оказывает на толпу прямо-таки гипнотическое действие. Толпа начинает верить тому, что сказали. Особенно, если сказали то же самое ещё и ещё раз. И если сказали то, что толпа очень хотела услышать.
И вот она уже у ног лжеца и несёт ему подарки.
Конечно, тут надо быть осторожным. Слова лжи надо произносить такие, которые не так-то легко проверить.
Евреям, будущей нации лжецов, сказали, что они являются избранным богом народом. Подобное приятно услышать, но это нельзя проверить. Бога никто не видел. Бог ни с кем не говорил - за исключением одного единственного человека. И как раз этот человек и донёс до всех слова бога. К сожалению, самого этого человека уже давно нет в живых. Но он оставил книгу, в которой всё записано от и до. Эту книгу тогда (более 2000 лет тому назад) нашли при весьма странных обстоятельствах. Но книга была похожа на старинную.
Евреям очень хотелось поверить этой книге. В ней им обещалась власть над всем миром. Не прямо сейчас, но когда-нибудь. А когда-нибудь намного лучше, чем никогда.
О такой будущей судьбе евреев вряд ли было бы приятно узнать другим народам. Поэтому это обещание их бога евреи должны были хранить в тайне, в противном случае обещание могло и не исполниться. Так евреи стали членами тайной религии.
Только очень немногие из них догадывались, что на самом деле они стали членами тайного преступного общества, главари которого с помощью этой лжи захватили власть над самими евреями. Возможно, они надеялись с их помощью захватить власть и над соседними народами.
С тех пор евреи сделали многочисленные попытки захватить власть над всеми странами.
Этим они заняты и сейчас. Конечно, не все. Но достаточно многие из них.
Большинство евреев не заметили, что они стали вовсе не членами религиозного общества, а членами преступной банды. Правила этой так называемой религии очень даже странные. По ним евреи должны были быть добрыми и честными. Но только по отношению к самим себе, к евреям. Остальных им надо было считать за скотов или того хуже. И относиться соответственно. Представьте себе, что скотина несёт на своих рогах хорошую вещь. Что вы сделаете? Вы заберёте эту вещь, а скотине даже спасибо не скажете. Точно также должны поступать евреи по отношению к остальным, к неевреям, к гоям. Но остальные, хотя и якобы скоты, тоже похожи на людей, и даже умеют разговаривать. Поэтому у них надо всё отбирать обманом. Надо казаться добрыми и умильно улыбаться им. Если же дело можно провернуть так, чтобы наверняка не остались свидетели, то их можно и убить и ограбить.
Вследствие необходимости следовать этим правилам евреи растут двуличными. Улыбаясь нам в глаза, они всегда держат камень за пазухой.
Привычка — вторая натура
Поговорка
Однажды «великий» Константин (Flavius Valerius Constantinus, 27.02.272 — 22.05.337), император Римской империи, якобы решил проверить домыслы своих учёных советников, утверждавших, что ребёнок грека, когда вырастет, будет знать греческий, ребёнок итальянца — итальянский, а ребёнок армянина — армянский язык. Он отобрал у матерей различных национальностей их детей и поместил их в своего рода тюрьму, где им давали есть, но не имели права разговаривать с ними или учить их чему-нибудь. Дети подросли, стали произносить различные звуки, но они не знали ни одного слова и не умели объясняться даже друг с другом. Они не знали правил поведения и, когда стали побольше, поубивали друг друга [1].
Они стали жертвами отсутствия воспитания и отсутствия возможности чему-то научиться у взрослых.
Жертвами своего своеобразного воспитания стали и евреи. Их с самого раннего возраста учат ненавидеть всех неевреев, учат притворяться и обманывать, учат быть двуличными. Такими они и становятся.
Закройте синагоги, и через пару сотен лет евреи будут удивляться, что их предки считали других скотами только по той причине, что они не были приучены к еврейским «законам», к еврейскому двуличию.
Евреям внушают мысль, что нечто является чьей-то собственностью только тогда, когда принадлежит еврею. Обещание, данное гою (нееврею), обещанием не является. Нееврей, который интересуется еврейскими религиозными правилами, достоин смерти.
Разве здесь идёт речь о достижении морального совершенства? Разве так учат быть добрыми и искренними? Разве такому учат другие религии? Чем не правила банды? Банда и есть. Но большая часть этих бандитов не знает о том, что они бандиты. Им кажется, что они глубоко религиозные люди. Их главарям это очень удобно.
Так как чужое имущество легче присвоить с помощью обмана, евреи передают из поколения в поколение правила, способы обмана. Однажды произнесённую ложь (ничем не подтверждённое утверждение) евреи повторяют и повторяют. Люди, не могущие опровергнуть это утверждение, привыкают к нему и начинают принимать его за правду. Обман может заключаться даже в одном единственном слове. Но произносить его надо опеделённым образом. Одним из таких словечек является слово «антисемитизм», применяемое в смысле «нехороший поступок», преступление. Антисемитизмом евреи называют любое утверждение, которое им не по нраву. Это может быть даже предложение, произнесённое или написанное когда-то евреем. Но повторённое неевреем (или гоем), причём даже со ссылкой на авторство еврея, оно становится актом антисемитизма. Гой не имеет права повторять еврейские утверждения. Это антисемитизм. Всё, что хотя бы отдалённо попахивает критикой евреев, естественно, антисемитизм. Это слово всегда произносится тоном осуждения, из чего каждому становится понятным, что это нечто недозволенное. Глупые гои привыкают к подобной оценке различных выражений евреями, и сами однозначно определяют определённые утверждения как антисемитизм.
О евреях говорить нельзя. Баста.
Но спросите самым наивным тоном:
- Простите, разве евреев нельзя критиковать? - и еврей стоит и не знает, что ответить.
Характеризуя какое-либо мнение, как антисемитизм, еврей, по существу, выступает против свободы слова. Преступлением является не какое-либо мнение, если оно справедливо и может быть доказано, преступлением является попытка запретить любое высказывание против евреев.
Все еврейские дела и идеи надо проверять на то, не перевёрнуты ли они вверх ногами, не вывернут ли их смысл наизнанку, не применяются ли они для обмана.
Надо привыкнуть трактовать любое обвинение в антисемитизме, как попытку запретить свободу слова.
Евреи давно поняли, что деньги в торговле заменяют доверие. Но доверие заменяет и расписка. Расписку со временем превратили в денежный знак. Евреи вместо золотых или серебряных монет стали ссужать денежные знаки. И вот тут-то открылись широкие возможности для обмана. Денежные знаки можно печатать в любом количестве. Они ничего не стоят.
Завладев денежной системой страны, то есть выторговав себе право печатать деньги, они пустили слух, что деньги ежегодно теряют часть своей покупательной способности. Такое уж у них свойство, у денег. Это же каждый знает. И для подтверждения этого факта банкиры стали ежегодно к денежной массе допечатывать 3-5 % дополнительно к имеющейся денежной массе. Деньги от этого действительно теряли часть своей покупательной способности, дешевели. Это назвали умным словом инфляция. Эти 3-5% они совершенно спокойно тратили на свои нужды. Это был способ залезть к каждому в карман, причём так, что никто даже и не подозревал, что евреи (банкиры эмиссионных банков) спят в его кошельке. Со временем появился анекдот:
- Почему у банкиров всегда тёплые руки?
- Потому что они никогда не вынимают их из чужих карманов!
Увы, этот анекдот понимает далеко не каждый.
Только с помощью этого трюка могло бы быть обеспечено всё еврейство. Но воспользоваться им дают только единицам евреев. Но они, эти единицы, виноваты в том, что мы ненавидим всех евреев.
Когда мир приучили к инфляции, поставили эксперимент похлеще.
В какой-нибудь стране «происходит кризис». По «совершенно неизвестной причине» стоимость бумажных денег в этой стране начинает катастрофически падать. В послереволюционной России стоимость рубля «упала» в 160.000 раз. В Германии 1923-1924 годов цена немецкой марки «упала» в 4 миллиарда раз! Причина этого была простой. Рейхсбанк печатал и печатал марки со всё большим количеством нулей. В романе [2] «Как украсть миллиард?», написанном по настоящим материалам тогдашних газет, молодой студент-экономист ведёт «расследование» этого дела. Он читает газеты, которые читают и все остальные. Он прочитал о том, что по ночам из банка большое количество людей вывозят свежие банкноты. Идёт туда и сам наблюдает эту картину. Страна якобы нуждается в деньгах, и потому банк их печатает. Для обывателя, услышавшего такую фразу, банк выглядит прямо-таки благодетелем, но герой романа понимает, что банк совершает преступление, печатая фальшивые деньги. Виновник «кризиса» как раз тот банк, который должен был бы заботиться о стабильности немецкой марки. Когда в 1924 году ввели новые деньги и перестали печатать марку, мгновенно прекратилось изменение её курса. Этим самым для героя романа стал окончательно ясен виновник «кризиса». Но он обратил внимание и на то, что после остановки печатных станков прекратилось и «медленное» изменение курса марки, т. е. «естественная» инфляция.
В 1929 году банки Америки устроили мировой «кризис». Миллионы людей потеряли средства к существованию, тысячи покончили самоубийством. Многие отлично понимали причину этого, а Генри Форд (да, да, тот самый, автомобильный магнат, еврей) даже писал об этом в своей газете, но виновников «кризиса» тем не менее не наказали [3]. Ими были куплены все представители власти, которые могли бы что-то предпринять.
Мы знаем об этом уже около ста лет, но разве мы требуем, чтобы частные эмиссионные банки были запрещены? Разве в какой-либо стране провели государственное расследование причин кризисов с рекомендацией наказать виновных?
Прочитав эту главу, возможно, некоторые евреи поймут, для чего было создано еврейское тайное общество под видом религиозного [4]. |
В 1933 году канцлером Германии стал Гитлер, человек, который хотел положить конец произволу евреев, хотя бы в своей собственной стране. Когда Гитлер получил диктаторские полномочия, а парламент потерял свою власть, евреи в Америке от имени евреев всего мира немедленно объявили Германии войну.
«Германию, немцев надо уничтожить». Но они не смогли назвать причину столь невероятных требований [5]. К сожалению, тогда на этот факт, похоже, никто не обратил внимания. Из него сразу следовала полная невиновность Германии в чём бы то ни было. Евреи же неустанно продолжали свою пропаганду.
Обратите внимание, и здесь был применён тот же самый древний проверенный метод, который евреи применяют практически всегда: выражать своё ничем не подкреплённое мнение очень уверенным тоном с оттенком справедливого возмущения, но ничего при этом не объясняя. Для этого не надо быть ни умным, ни хитрым. Достаточно отсутствия стыда и наличия нахальства. Евреи кричали во всю глотку о том, что Германию, немцев надо уничтожить. И наивные люди думали, что Германия в чём-то страшно провинилась.
Если бы немцы в чём-то провинились, разве евреи не назвали бы их вину как причину при объявлении им войны? Единственная «причина», которую они называли: «Немцев надо уничтожить, если это в интересах евреев!»
Представьте себе, подлые и ужасные антисемиты ни разу не потребовали уничтожить евреев по той причине, что это в интересах всего человечества. Они вообще никогда не требовали уничтожить евреев! Самое большее, что они себе позволяли, если имели такую возможность, это выселить евреев из своих стран [6], [7], [8]. Непримиримая жёсткая принципиальность евреев просто несравнима с вялой принципиальностью антисемитов. Если это в интересах евреев, немцев надо уничтожить! Всех до единого!
Если это будет в интересах евреев, они потребуют уничтожить любую нацию! Американцев, англичан, французов, русских! Кого угодно, кроме конечно, самих евреев?
Но странное дело: они не говорят — мы уничтожим, а говорят — надо уничтожить! Они агитируют другие народы сделать то, в чём заинтересованы евреи!
Евреи, подобно порядочному крестьянину, преследуют лозунг: «Сорную траву (от которой нет пользы) с поля вон!»
Кто дал евреям право считать какой-то народ сорным, а себя полезным?
- Право не дают, право берут.
- Это принцип тех, кто учит других, что надо правильно жить, по закону, а сам делает то, что ему выгодно. Это принцип бандитов и революционеров, ну и, само собой разумеется, евреев. Антисемитам надо ещё многому научиться у евреев. И если уж не требовать уничтожения евреев, то надо хотя бы требовать запрещения синагог и еврейских школ. Это, кстати, со взглядом в будущее, во многом равносильно уничтожению евреев, так как бандитский дух, бандитский менталитет евреев воспитывает именно их «религия», являющаяся уставом преступного тайного общества. Если деятельность синагог прекратится, со временем изменятся и евреи.
А что делают самые зловредные антисемиты?
А самые зловредные антисемиты, которые, возможно, тоже считают евреев сорной травой, позволяют евреям перебраться в соседние страны, чтобы они там и дальше могли портить людям кровь.
Если же говорить на языке кровожадности, то всегда «невинные» евреи невероятно более кровожадны по сравнению с этими ужасными мягкотелыми антисемитами.
Так в чём же всё-таки была виновата Германия перед евреями? Ведь просто так войну не объявляют? Черчилль, который почти в самом конце войны отдал приказ «поджарить 600 тысяч немцев» в переполненном беженцами Дрездене, после войны признался: «Непростительным грехом Германии перед второй мировой войной была попытка высвободить свою экономику из клешней мировой торговой системы и организовать свою собственную систему обмена товаров, на которой международные финансисты не могли заработать свою долю» [9].
Так вот оно в чём дело!
Германия провинилась вовсе не перед всеми евреями, а только перед международными финансистами!
Я должен принести свои глубочайшие извинения перед всеми евреями. Уже не один раз я в своих статьях говорил о том, что виноваты, как правило, не все евреи, а только самые богатые. Более правильно, оказывается, было сказать — международные финансисты. Наконец-то мы, из уст Черчилля, знаем более конкретного истинного виновника тех безобразий, которые обычно приписывают всем евреям.
В статье [5] я приводил цитаты:
"Иудея объявляет войну Германии. Евреи из всех стран, объединяйтесь для бойкота немецких товаров и массовых демонстраций!!"- Заголовок в Daily Express от 24 марта 1933 года.
«Израильский народ по всему миру объявляет Германии экономическую и финансовую войну. Четырнадцать миллионов евреев объединяются вместе, как один человек, чтобы объявить Германии войну. Еврейский оптовик оставит свою фирму, банкир свою фондовую биржу, торговец свою торговлю и нищий свой жалкий сарай для того, чтобы объединиться в священной войне против людей Гитлера.» - Daily Express, 24 марта 1933 года.
Знала ли газета о том, что распространяет ложь? Причём, возможно, по незнанию истинной подоплёки происходящего. Гораздо правильнее было бы, если бы газета тогда написала:
"Международные финансисты объявляют войну Германии. Евреи из всех стран, объединяйтесь для бойкота немецких товаров и массовых демонстраций!! Встаньте все, как один, на защиту интересов международных финансистов"- Таким должен был быть заголовок в Daily Express от 24 марта 1933 года.
«Международные финансисты по всему миру объявляют Германии экономическую и финансовую войну. Четырнадцать миллионов евреев должны объединиться вместе, как один человек, чтобы объявить Германии войну для защиты интересов международных финансистов. Еврейский оптовик оставит свою фирму, банкир свою фондовую биржу, торговец свою торговлю и нищий свой жалкий сарай для того, чтобы объединиться в священной войне против людей Гитлера — для защиты интересов международных финансистов.» - так должно было быть написано в Daily Express, 24 марта 1933 года.
Причём заметим, что международные финансисты, это были те самые люди, которые всего несколько лет назад, в 1929 г. устроили мировой кризис и не были за это наказаны, хотя многие этого требовали, в том числе Генри Форд на страницах своей газеты. Власти Америки остались глухи к этим требованиям.
Теперь мы можем понять, что международным финансистам глубоко наплевать на интересы еврейского народа точно также, как им наплевать на интересы любого другого народа. Им абсолютно всё равно, кто будет таскать для них каштаны из огня. Еврейский народ используется ими, как мальчики для битья.
Они объявили Германии войну, так как надеялись, что Германия начнёт мстить евреям, живущим в самой Германии, и этим даст повод натравить на Германию все соседние государства.
Я ещё раз должен извиниться перед всеми евреями, но теперь уже за название данной главы: «Германию надо уничтожить — если от неё нет пользы евреям». Правильнее было бы написать: «Германию надо уничтожить — если от неё нет пользы международным финансистам». Но, выставляя напоказ этот заголовок как предел нахальства евреев, я ссылался на то, что подобное было написано в газетах. Я никак не мог в заголовке выставить нахальство международных финансистов, так как они спрятались за спины всех евреев, и войну объявили также от имени всех евреев. Посмотрите на эту картинку. Кто стоит за спиной этого еле стоящего на ногах раввина, зачитывающего декларацию «от имени всех евреев»? Разве они похожи на простых евреев?
Только написав целую главу, я смог как истинных виновников выставить международных финансистов. И я ещё раз должен сказать, что они используют еврейский народ как мальчиков для битья, подставляя его спину. Сами же они отсидятся в своих дворцах, подобных королевским. Точно также делали короли в те времена, когда война была спортом королей. Похоже, что теперь война стала спортом международных финансистов и международных торговцев оружием, как на это намекал ещё Генри Форд, говоря: «Сделайте гласным деятельность 50 международных еврейских торговцев оружием, и войны прекратятся» [3]. По-видимому и тогда уже он мог добавить к виновникам войн еврейских международных финансистов.
Ярость евреев-финансистов была совершенно понятной. Германия не только перестала отстёгивать «финансистам» долю своих доходов, но могла заразить этим желанием тех, кто до тех пор покорно платил, возможно, сам того не зная, евреям (финансистам!) их долю. За такое, конечно, надо уничтожать — без разговоров. Одно непонятно, почему евреи (финансисты!) постеснялись такую важную причину назвать как повод для войны?!
Ах да! Тогда им нельзя было бы ссылаться на интересы всего еврейского народа, и в случае чего пришлось бы подставлять для порки свои собственные спины!
А вот древние римляне в такой ситуации нисколько не стеснялись. «Пусть не любят! - говорили они. - Главное, чтобы боялись!»
- Неужели так сильно изменились времена?
- Да нет, времена нисколько не изменились. Но у римлян власть была явная, а у евреев — тайная! Римляне собирали дань, а евреи спят у каждого в кошельке, но никто этого не замечает. Поэтому, если кто научится закрывать свой кошелёк, то евреям приходится начинать против него войну, а вину за неё сваливать на проигравшего.
- Как всё сложно стало! А ведь миллионы современных немцев верят в то, что их предки ни за что ни про что устроили бедным евреям холокост. А получается, что всё наоборот, евреи устроили холокост немцам? Как всё-таки трудно понять современные уроки истории!
- Да уж. У всего есть свои недостатки. Даже у тайной власти. Она не может афишировать свои карательные экспедиции. Приходится говорить, что кто-то является нацистом и фашистом и даже хочет завоевать весь мир. Вор кричит «Ловите вора!»
Собственно говоря, уже квалификация любой информации о евреях как «антисемитизм» - это обман с помощью создания традиции. Нас приучают всё, что против евреев, называть антисемитизмом. Мы даже и не пытаемся сортировать информацию на правдивую или ложную. О евреях?! - Антисемитизм!
К сожалению, это далеко не единственная незаконная традиция, к которой нас приучили.
Приходило ли кому-нибудь в голову, что выборы надо бы отменить?
- Как это отменить?! А что тогда будет с демократией?
Или, тем более, приходило ли кому-нибудь в голову заменить выборы на то мероприятие, какое ранее под ними подразумевалось?
- А что под ними подразумевалось?
А подразумевалось, что в данном «выборном» округе соберутся люди с мыслями о том, что в данном округе или же во всей стране не в порядке и предложат, что и как надо изменить. Свои предложения о желательных изменениях они оформят письменно в виде наказа (слышали о таком?), и с посыльным отправят в центральный орган, где эти наказы будут сортировать и подсчитывать. Одинаковые по содержанию наказы, при их достаточном количестве, должны оформляться как закон.
То есть народ собирается не для того, чтобы кого нибудь выбрать, а тот потом будет делать, что захочет, а для того, чтобы подумать как жить лучше. Естественно, что посыльным может быть любой человек из этого округа. И этот человек, принеся наказ в центральный орган, может стать членом счётно-сортирующей комиссии или же контролирующим наблюдателем.
То есть, ни посыльный не должен обладать ораторским талантом, и никакой парламент-говорильня не нужен. Не просто не нужен — преступен.
Собрание, на котором бы люди решали как жить лучше заменили на собрание, где выберут нашего представителя, а он уже будет за нас решать.
Есть разница? Есть.
Что бы мы предложили сами — мы знаем, а что предложит наш представитель, мы понятия не имеем. И контролировать его или притянуть к ответственности — мы тоже не можем. Выборы этого не предусматривают.
А что сделает человек (наш якобы представитель!), у которого нет никаких обязанностей перед нами?
Правильно! Он продастся богачам.
Для того, чтобы у «наших представителей» была такая возможность, как раз и создали традицию выборов. Мы к этому привыкли, и мы считаем, что так надо. О том, что не преступно ли это, мы даже не задумываемся.
- Выборы?! Преступны?
Разумеется, традиция выборов незаконна. Каждый наш представитель автоматически совершает преступление и становится преступником.
- А в чём преступление?
А вот в чём. Каждый представитель обязан иметь договор со своим заказчиком. Есть ли он у нашего представителя? Его у него нет. А человек, который не может показать договор, дающий ему право быть (нашим) представителем, но называющий себя так, по закону считается мошенником.
А множество мошенников, действующих совместно, считаются бандой. Вывод? Любая Дума или современный парламент, является ничем иным, как бандой преступников.
Они подменили выражение воли народа ничто не определяющими выборами. Они обманным путём, посредством проведения выборов, отобрали у народа право на прямое выражение своей законодательной воли. Поэтому второе название этого преступления — узурпация власти. Они узурпаторы, самозванцы.
Если у Ивана Грозного были опричники, то это было в определённом смысле нормально и законно. Он обладал всей полнотой власти и мог создавать любые органы, тайные или нет. Но имеет ли власть, называющая себя демократической, право на создание тайных органов?
Возьмём КГБ. Одной из его задач была разведка за рубежом. Ясное дело, что там, за рубежом, разведчики находились вне закона. Вопрос необходимости подобной разведки здесь не обсуждается. Но ведь КГБ вёл разведку и внутри страны? Оправданно ли такое при наличии настоящей демократии?
Дело не в том, что они работали тайно, а в том, что они по существу не подчинялись законам, обязательным для всех нормальных граждан.
Полиция или милиция защищает порядок в стране. Против этого трудно возразить. А КГБ был органом государственной безопасности. Мы тут имеем дело с ложным названием. На самом деле он заботился не о безопасности государства, не о безопасности народа, а о безопасности правительства. Ещё более точно было бы сказать — о безопасности правящей верхушки, в лице ЦК. А ещё точнее — о безопасности Генерального Секретаря.
В предыдущей главе мы пришли к заключению, что власть, базирующаяся на выборах, а не на наказах народа, в самой основе своей является преступной. Она не имеет ничего общего с демократией. Следовательно, КГБ заботилось о безопасности преступной власти.
Можно ли было в то время выразить мысль о том, что, возможно, ЦК ведёт не совсем правильную политику? Об этом даже смешно говорить. Это было несравнимо более опасно, чем в своё время сомневаться в правильности политики царя.
КГБ заботилось о том, чтобы даже в кругу двух человек не высказывались подобные сомнения. Верили всегда стукачу. Поэтому донос был удобной формой расправиться с человеком, какой бы ни была истинная причина недоброжелательного отношения к нему стукача. Причиной могло быть и простое желание продвинуться, а потому донос мог быть просто высосан из пальца.
Когда целью госоргана является не защита самого народа, а группы лиц или даже только одного лица, то ожидать справедливости и законности от него не приходится.
Заметим, что в «более демократических странах», например в Германии, тайные органы тоже не действуют открыто и честно. Допустим, вы пошли на демонстрацию и там произнесли речь, находящуюся в пределах закона, но нежелательную для правительства. Вам не скажут «ай-яй-яй, как нехорошо вы поступили». Нет, вам вообще ничего не скажут. Но вас начнут преследовать на основаниях, ничего обшего не имеющими с законом. Если вы работаете, вас постараются уволить. Если у вас у самого фирма, то будут воздействовать на всех ваших клиентов, чтобы они с вами не сотрудничали. Если вы женаты, постараются разрушить вашу семью. Кроме того, с помощью различных провокаций вам постараются пришить какое-либо уголовное дело. Одним словом, вашу жизнь постараются сделать невыносимой. Если это вас не образумит, вам могут подстроить несчастный случай. А следствие никогда не найдёт виновного.
Вот такую «работу» ведут тайные органы для «защиты правительства». Находите ли вы подобное законным и оправданным? Разве у нас не должно быть свободы слова, свободы критики для пользы народа?
Тайные органы были традицией, позаимствованной у недемократических самодержавных форм правления. Уже из самого этого можно понять, что так называемые демократии, содержащие тайные органы, направленные против народа, демократическими быть не могут.
Если бы в так называемых демократических странах существовала законность, то один разумный человек мог бы с помощью судов навести везде порядок. Он мог бы через суд потребовать отменить выборы, объяснив суду подоплёку происходящего. И суд заставил бы все остальные органы начать вести себя законно.
Но закон не только не хочет замечать обмана народа путём выборов, но и очень заботится о том, чтобы у так называемых народных представителей не было никакой ответственности перед народом.
Например, в основном законе для ФРГ есть статья (Art. 38-1), где утверждается, что «член Бундестага является представителем всего народа, не обязан следовать советам и наказам, и должен поступать в соответствии со своей совестью» («Sie sind Vertreter des ganzen Volkes, an Aufträge und Weisungen nicht gebunden und nur ihrem Gewissen unterworfen»)
Больший бред трудно придумать. Если представитель не следует наказам (по-видимому, имеется ввиду тот самый письменный наказ от избирателей, который у него должен быть, но которого у него нет) то он нарушает свои обязанности представителя, и должен предстать перед судом за невыполнение договора, который определяет его права и обязанности.
Если же он может поступать в соответствии со своей совестью, то этим утверждается, что он нам ничем не обязан, есть ли у него наш наказ, или у него его нет!
Для чего же народ должен делать наказы, если наш представитель не обязан его выполнять?!
Сплошное противоречие с понятием наказа — в пределах одного предложения! И такое пишется в Основном Законе страны?!
При таком поощрении произвола нет ничего удивительного в том, что власти нарушают законы на каждом шагу. Например, нам говорят, что у нас (для уменьшения произвола) должно быть разделение власти на судебную, исполнительную и законодательную. При таком условии члены Бундестага (законодательный орган) не должны участвовать в работе правительства или юстиции. С другой стороны, правительство не должно, не имеет права ни проталкивать, ни предлагать законы.
Но по традиции канцлеру даётся право заниматься тем и другим. Где же у нас законы, где разделение власти, где логика и где её отсутствие?
Где традиция путается с законом, там нет ничего удивительного в том, что правители и законодатели сплошь и рядом нарушают закон, и являются главными преступниками в стране.