Johann Kern, Stuttgart, jo_k@gmx.net, 28 января 2016
Когда одного из известных китайских философов спросили, что бы он сделал в первую очередь, если бы стал императором, он якобы ответил:
- Вернул бы словам их истинное значение. (Приписывается Конфуцию. См. http://www.omkara.ru/svastika.htm)
Испокон веков извращался смысл полномочий, прежде всего, главного государственного чиновника. Первоначальные его полномочия никогда не были законодательными. Он должен был править в соответствии с существующими законами. Тому известно множество доказательств. Но достаточно упомянуть только Великую Хартию Вольностей. Она насильственно поставила предел произволу короля, вернее, возвратила его в исходную ситуацию правителя, а не законодателя.
Единственным естественным правомочным законодателем всегда считался народ. Но почти все избранные правители всегда стремились стать прежде всего законодателями. Ибо законодательное право — наивысшее право в любом обществе. Кто обладает законодательным правом, тот практически обладает всей полнотой власти. Правители исподволь, тихой сапой, постепенно становились не хранителями закона, а совершали самое главное государственное преступление - присваивали себе законодательное право. Как? Путём извращения смысла своих полномочий, данных им или их предшественникам народом. Этим самым извращался смысл слова правитель. Он переставал быть слугой народа, становился диктатором.
Извращение смысла слова правитель, слова король приводило, следовательно, к тому, что в стране вместо демократии постепенно воцарялась диктатура. Народ из хозяина страны постепенно становился зависимым от правителя страны или даже превращался в его собственность.
Возможно, самые большие последствия имело извращение слова религия в рассматриваемом ниже случае. Оно повлияло и до сих пор влияет одновременно на судьбы многих государств.
Религия — это прежде всего мировоззрение, кодекс морального поведения совершенного человека (с точки зрения религии). Религии хотя и стремятся завоевать весь мир, но только путём обращения в свою веру всего человечества. Религия, подчинив себе умы граждан государства, не делает государство зависимым от другого государства.
Религия открыта каждому и рада каждому новому члену, поверившему в её догмы.
Так называемая еврейская религия является совершенно иной. Она не является открытой, не призывает всех людей стать такими, какими должны быть её члены, не призывает всех к моральному совершенству, не показывает образец поведения, одинаковый для всех народов. Всё как раз наоборот. Это религия одного единственного народа, она обещает своим членам: «Все цари будут у ваших ног».
Если такие религии, как христианство, мусульманство или индуизм призывают всех познать сущность их религии, то талмуд, наоборот, заявляет, что гой, изучающий талмуд, достоин смерти. Талмуд не доступен в свободной продаже. Библию или коран вам могут подарить прямо на улице. Талмуд же вы не сможете приобрести даже за деньги. Представьте: еврей не продаёт вам вещь, за которую вы готовы заплатить! Слыхано ли такое?! Еврейская религия — она не для всех. Отсюда следует, что это, прежде всего, тайное общество.
Тайное общество может преследовать как преступные, так и благородные цели. Если оно преследует благородные цели, то тайным в этом случае является только список членов общества. Свою же цель оно не скрывает, а наоборот старается сделать достоянием всех. Их цель является предметом их гордости.
Цель же еврейского тайного общества скрывается. По той простой причине, что она не является благородной с точки зрения любого иного народа. Какой народ может считать благородным стремление властвовать над ним? Как раз наоборот — такое стремление он считает преступным.
Еврейское тайное общество злонамеренное. Его единственной целью является обкрадывание всех неевреев или подчинение их государств своей воле.
Цель еврейского общества с точки зрения всех остальных народов именно преступная.
Объявленной целью религий никогда не было зло, преступление, воровство. Не следует ли отсюда, что евреев просто напросто обманули? Под видом привлечения к новой религии, созданной только для их народа, их вовлекли в преступное тайное общество. Благородное для многих слово религия применили для прикрытия действий злонамеренного тайного общества.
Еврейская якобы религия не является продуктом деятельности высокообразованных людей и тем более бога.
В пятой книге Моисея написано:
«Вся земля, на которую ступит стопа ваша, будет принадлежать вам: от пустыни до горы Ливан и от потока Евфрата до моря на западе будет владением вашим» (Стих 11,24)
Стихи 18-21 15-й главы кн. Бытия Ветхого Завета или Торы, как называют её иудеи, утверждают: «В этот день Яхве заключил завет (на иврите: «брит») с Авраамом, сказав: Потомству твоему даю Я землю эту, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: землю кейнов, книзов, кадмонов, хеттов, фризов, рифаев, аморов, ханаанеян, гергашей и евусов».
Эти две цитаты доказывают, что эти якобы обещания от имени бога составлены малограмотными мошенниками, не имевшими понятия о величине Земли. Их «вся земля» по площади меньше Аравийского полуострова. Уж кто-кто, а «великий бог» должен был бы иметь понятие об истинных размерах «всей земли». Разумеется, у этих мошенников не было плана захвата власти над всеми народами. Это безграмотное обещание должно было стать только приманкой для ещё более безграмотных людей при привлечении их в тайное общество.
Название этой главки — фраза, сказанная одним из известных исследователей природы. В данной ситуации она означает, что для того, чтобы понять, увидеть, что евреи — это тайное общество, надо знать, что они тайное общество. Непонятно? Другими словами, это означает, что пока вы смотрите на евреев, как на религиозное общество, вам многое в их правилах, в их поведении кажется странным и непонятным. Если же вы взглянете на них, как на тайное (злонамеренное) общество, всё сразу в их правилах, в их поведении становится понятным и естественным.
Давно было замечено, что евреи всегда стремятся обособиться. Они не стремятся быть понятыми. Это кажется странным. Для членов тайного (злонамеренного) общества это естественно. Находясь среди других, надо скрывать свои мысли, свою сущность, свои взгляды. Быть понятыми?! Это им как-то ни к чему.
Члены тайного общества должны скрывать свою принадлежность к нему, свою деятельность в его пользу. Посмотрите на евреев. Во всех странах они, как правило, берут фамилию, похожую на фамилию граждан страны проживания. Да и называют они себя немцами, французами, русскими. Особенно так их называют СМИ. Не дай бог, кто-то узнает, что весь эфир заполнен мнениями и достижениями не интернациональными, а только еврейскими. Кто знает о том, что „русский поэт“ Евтушенко на самом деле еврей? Или кто по национальности писатель Даниил Гранин? Или советский поэт-классик Светлов?
Знаем ли мы, кто по национальности „французский писатель“ Эмиль Золя? „Испанский композитор“ Равель? «Французский» художник Пикассо?
Мы усваиваем новые идеи, как нам кажется, прогрессивных умов всего человечества. А на самом деле мы только узнаём о том, что нам хотят внушить евреи.
Мы ежедневно слушаем произведения „французских, немецких, американских, русских“ и иных писателей и композиторов, не имея никакого представления о том, что на самом деле это все как один – евреи. Нет, бывают, конечно, и исключения. Особенно, если это произведение, прославляющее евреев и их мудрость (см. например: Готхольд-Эфраим Лессинг. «Натан мудрый».) То же самое относится к художникам, артистам и учёным. По талмуду еврей не имеет права помогать нееврею, в том числе, конечно, и с помощью рекламы, или просто сказать о нём доброе слово. Только тогда, когда иное может повредить евреям, они могут сделать исключение. Вот поэтому они могут говорить в СМИ только о себе, называть великими и талантливыми только себя.
Во время переписи населения во всех странах они также скрывают свою принадлежность к евреям. Никто не должен знать, сколько в мире евреев.
Все эти «странности» евреев становятся понятными только тогда, когда считаешь евреев членами тайного общества и знаешь о целях этого общества, изложенных в талмуде.
Ни христиане, ни мусульмане, ни индусы так себя не ведут. Им нечего скрывать, у них нет тайных целей, им не надо притворяться.
Евреи считают, что умение украсть — проявление гениальности. Нам такое мнение кажется более, чем странным. Но с точки зрения тайного общества, посвятившего себя ограблению и покорению всего человечества, это мнение вполне нормальное. В их талмуде сказано, что имущество нееврея не принадлежит никому. То есть, для еврея не является предосудительным присвоить его себе. Например, даже «гениальный» Ньютон был вороватым. Множество достижений других исследователей, живших в его время и до него, носят теперь имя Ньютона. Среди них кольца света, обнаруженные Гуком; уравнения Галилея, позволившие создать современную механику и динамику; открытие закона о всемирном тяготении; создание дифференциального и интегрального исчисления и многое другое. Все школьники считают, что разложение света призмой было открыто Ньютоном. Но оно было известно и описано задолго до рождения Ньютона. Причём без ошибок, которые внёс в своё описание «непогрешимый» и «гениальный» Ньютон.
Бумажные деньги позволяют гораздо легче производить мошенничества. Никто не воспользовался этим в такой мере, как евреи. В 1816 г. во время войны Америки за независимость, ей, естественно, срочно понадобились деньги. Второй банк США предложил произвести эмиссию доллара (выпустить необходимое количество необеспеченных золотом денег, т. е. по существу — фальшивых денег) и отдать эти деньги правительству взаймы (!!!) под определённый процент. Деньги, находящиеся в обращении, из-за эмиссии доллара обесцениваются (уменьшается их покупательная способность), из-за этого все жители страны становятся беднее. Использование правительством фальшивых денег во время войны ещё можно было бы как-то оправдать. Но каким бессовестным человеком надо было быть, чтобы предложить подобные деньги взаймы, да ещё и под проценты!? Этим человеком был Ротшильд, еврей. А Второй банк США был банком США только по названию.
Но если мы действительно считаем Ротшильда бессовестным человеком, то мы глубоко ошибаемся. С точки зрения их тайного общества (или, если хотите, еврейской религии), к которому он принадлежал, он был гений, чрезвычайно талантливый человек. Он сумел ограбить всех и стать на этом безмерно богатым. Операция, проведённая им, сделала бы честь любому еврею, любому члену его тайного общества.
Но вернёмся к самой операции. Правительство на эту операцию согласилось, потому что в министерстве финансов сидел не менее бессовестный человек, и тоже еврей. Как вы понимаете, тайное общество и им также должно было чрезвычайно гордиться.
Годом раньше, после поражения Наполеона под Ватерлоо, получив несколько раньше других англичан сведения об этом поражении, этот же человек обманул всю Англию, сымитировав своим печальным видом наличие у него известия о поражении Англии. Организовав таким образом уменьшение курса акций, он их затем тайно скупил за бесценок. Только на этой операции он стал в 20 раз богаче. Из-за обмана англичан он также не чувствовал угрызений совести. Как раз наоборот, у него был повод гордиться. И им гордилось всё его тайное общество.
По тому представлению о еврейской религии, которое вбито в голову почти всех современных людей, все вышеприведённые действия вряд ли могут быть оправданы и быть предметом гордости. Но все евреи гордятся Ротшильдом и другими подобными людьми. Понять это мы можем только в том случае, если будем понимать, что у евреев менталитет членов преступного тайного общества.
Но евреи не только обкрадывают и обманывают. Они, как они сами считают, явились организаторами бесчисленных войн («Еврейский вопрос»). Оправдываются ли они при этом? В некотором смысле, да. «Когда гои воюют друг с другом, им не до евреев». Но вряд ли это оправдание является искренним. Если бы евреи считались честными людьми, то их бы никто не ненавидел, и им не надо было бы опасаться за свою жизнь или имущество, особенно в мирное время. Зачем им оправдываться? Они гордятся тем, что наши правительства пляшут под их дудку и рискуют жизнями своих граждан во имя еврейских интересов. Их тайное общество на «наших» войнах только богатеет. Но не только богатеет. Первая мировая война имела своим результатом увеличение числа государств, управляемых евреями.
Вторая мировая война была организована ими по той причине, что ряд государств мог вырваться из под их контроля. Это могло бы стать началом их конца. Ввиду того, что ими с конца 19-го столетия захвачена монополия на СМИ, они смогли представить эту войну как борьбу с Гитлером, мечтавшим захватить власть над всем миром.
Возьмите недавние войны. Из-за чего пострадал Ирак? Якобы из-за того, что обладал оружием массового уничтожения. Разве евреи, имея в своих руках СМИ, пытались предотвратить эту войну? Нет, они её всячески разжигали. Когда всем и каждому стало очевидно, что Ирак не имел никакого оружия массового уничтожения, разве СМИ стали требовать, чтобы США возместили по возможности нанесённый Ираку ущерб? Далее последовала Ливия. В чём был виноват Муаммар Каддафи? Якобы в том, что он бомбил собственный восставший народ. В Ливии был более высокий уровень жизни, чем в Англии, граждане Ливии имели бесплатное образование и медицинское обслуживание, участвовали в доходах государства, получали помощь для обучения за границей, молодожёны получали помощь для приобретения собственной квартиры. Для чего им надо было восставать против Каддафи? Но и здесь еврейские СМИ способствовали разжиганию войны и распространяли ложь о полковнике Каддафи, о положении в Ливии, о причинах «восстания». Если считать евреев за обычное религиозное обшество, то разве можно понять поведение еврейских СМИ? Но если их считать преступным тайным обществом, то их поведение вполне объяснимо, так как евреи нажились на войне в Ливии также, как они наживаются на всех других войнах. Вспомните слова Генри Форда: «Если установить гласность действий 50-и главных еврейских торговцев оружием, войны пекратятся». Но действия евреев против Ливии могут иметь ещё одно объяснение: ходят слухи, что Каддафи, как и Гитлер, хотел вырваться из-под власти евреев.
Можно ли всё это понять, если евреи обычные честные члены обычного религиозного общества? Но если знать, что они члены тайного преступного общества, борющегося против всего человечества, то их понять можно.
Наверное, все знают, что Гитлер был «ужасным наци». Наци — это националист. А кто такой националист? Человек, борющийся за интересы своей нации. Другими словами — патриот? Гитлер действительно боролся за интересы немцев, т. е. против засилья евреев и еврейских банков. И в наши дни евреи быстренько приклеивают кому-нибудь ярлык наци. Патриотом они его ни в коем случае не называют. У слова патриот и в наши дни сохранился положительный имидж. Но зато патриотами Израиля называют себя все евреи, в том числе евреи, проживающие вне пределов Израиля, например, члены французского и иных парламентов. Быть патриотами Израиля — это хорошо. Если же вы патриот своей собственной страны, то вы безусловно наци, очень нехороший человек. Почему? Да потому, что любой патриот, за исключением патриотов Израиля, является противником создания мирового (еврейского?) правительства.
Возьмём другое еврейское словечко — антисемитизм. Все знают, что быть антисемитом — это нехорошо. Но мало кто знает, что антисемитизм — это всего лишь критика евреев. Это признал в своей книге (1995 г.) Джон Бриант (Дж.Бр.Янт)
один из евреев (см. Низменные действия «великого» народа). Но вы можете проверить это и сами. Повторите в виде цитаты о евреях то, что евреи сами говорят о себе, и вы уже антисемит. О евреях могут говорить только евреи. Говорить о евреях без восхищения ими — это уже антисемитизм. Но евреи создали определённую традицию применения слова антисемитизм и его производных. Абсолютно не задумываясь, мы все знаем, что антисемитизм — это нечто недопустимое. Автор вышеупомянутой книги Джон Бриант говорит: «Но у евреев есть большая дубинка под названием антисемитизм». Эта дубинка торчит в наших головах. Мы сами себя ею пугаем, совершенно не замечая, что это всего лишь мыльный пузырь. Такова сила извращённых слов и внушённого нам к ним отношения.
Точно также СМИ (евреи?) ежедневно внушают нам, что все религии одинаковые и подлежат защите. Следовательно, подлежит защите и еврейская религия? Но о сущности еврейской религии мы, как правило, ничего не знаем. Конечно, никто не собирается изучить талмуд и даже не знает, что его невозможно купить. Никому не приходит в голову прочитать хотя бы небольшую книжечку под названием «Сто еврейских законов» (есть в интернете). А уж догадаться, что под вывеской «Еврейская религия» скрывается тайное преступное общество не смог ни один из многочисленных исследователей, хотя в неявном виде эта мысль выражена во многих произведениях. Например, Яков Брафман в «Книге Кагала» описывает сборища евреев, обсуждающих необходимые действия по подкупу чиновника или его устранения в случае неудачи подкупа. Что это? Действия верующих или же членов банды? Ответ однозначный: если это и действия верующих, то таких, кто имеет психологию бандитов. Но в книге нет утверждения о том, что еврейская религия — это только прикрытие для тайного преступного общества. Но нужно ли это обязательно говорить, если это и так понятно? Не является ли желание назвать евреев бандитами просто желанием назвать евреев по другому? Нет. Точное название и при изучении природы очень важно и может в корне изменить понимание каких-либо явлений. В данном случае это явно показывает необходимость изменения нашего отношения к евреям. Если это религия, то, возможно, их, несчастных, надо защищать, а если это тайное зловредное общество, то их, мерзавцев, надо преследовать по всей строгости закона. Мы видим, как резко меняется наше отношение только от изменения названия. Следовательно, правильное название — это очень важно?
Присмотримся теперь повнимательнее к «народному представителю». Вы не ошибётесь, если предположите, что и это понятие (евреи?) давным давно извратили. Если вам знакомы понятия типа «представитель фирмы» или «адвокат», то вы знаете, что оба эти представителя обязательно должны иметь договор со своим заказчиком, т. е. с фирмой или с частным лицом. Без договора они никого представлять не могут, не имеют права. Без договора представитель даже не знает, что ему надо делать для своего заказчика. Одним словом, нет договора — нет представителя.
А у «народного представителя» нет никакого договора с избирателями. Следовательно, он не имеет официального права кого-либо представлять. Он обычный мошенник. Причём мошенник не одиночный, а организованный, находящийся в составе какой-либо партии с весьма благозвучным названием. Партии — это, как правило, специальные банды для продвижения своих «народных представителей». Уж кто-кто, а члены партий точно не догадываются о том, что они помогают бандитам. Да это и к лучшему. Иначе некоторые из них, вполне совестливые люди, сошли бы с ума или покончили жизнь самоубийством. Но не надо удивляться тому, что в странах, где властвуют «народные представители», нет никакой демократии.
Если у «народного представителя» есть договор, он не может сделать ничего вне пределов договора, не может предать народ. Его нет смысла покупать, так как он не может преступить свои полномочия. Для евреев такой «народный представитель» не имеет никакой ценности. Его нельзя «уговорить» поддержать войну или покупку оружия.
Одни только «выборы» ни в чём не ограничивают «народного представителя». Без наказа — договора с избирателями, он может делать что угодно — за дополнительные 30 серебренников. Именно такой «представитель» и был нужен евреям. Именно для этого они и совершили «великую французскую революцию». Большинство людей того времени клюнули на лозунг «свобода, равенство, братство», приняв его за чистую монету. Великий Бетховен даже написал 9-ю симфонию, в которой есть слова «все люди будут братья» (Alle Menschen werden Brüder). А братья французов - «народные представители», расстреливали целые деревни, включая детей и женщин, если они не подчинялись их «братской» воле.