Йохан Керн   Johann Kern   Reale Physik   Große Naturforscher   Deutsche Physik   Bibliothek  

Johann Kern, jo_k@gmx.net

Конституции, составленные мошенниками

Вы думаете, Конституции принимает парламент? Нет, в парламенте сидят люди неподготовленные. В парламент поступает уже готовый проект, подготовленный закулисными авторами. Смысла этого проекта парламент не понимает, и только голосует за него.

На заре веков

Мошенники и всякого рода обманщики водились, конечно, во все времена и во всех государствах. И конечно же, среди них находились такие, которые догадывались: чем обманывать одного, лучше обманывать сразу многих – навару больше. Но не только навару – нередко к этому добавлялся и почёт. Мошенники становились во главе племён, религий, народов и государств.

И это уже предел масштабности обмана? К большему стремиться уже невозможно? Помните, как (по Пушкину) говорил Годунов: «Достиг я высшей власти!» Ан нет, Годунов ошибался, существовали и существуют и такие мошенники, которые поставили своей целью обмануть и заставить служить себе весь мир. Цель масштабная и не так быстро достигается, и разумеется, требует большого количества соучастников, большинство из которых понятия не имеют о том, кому они служат, добру или злу.

Чтобы не слишком фантазировать, автор будет опираться на историю банды мошенников, которую многие поколения исследователей изучают уже несколько тысяч лет и которая в течение всего этого времени непрерывно стремилась к своей цели.

Людей просто так не обманешь, их надо чем-то заманивать. Все масштабные обманщики всегда что-нибудь обещают, причём такое, чего хочется всем. Например, никто не хочет умирать и потому нам обещают вечную жизнь. Не нам самим, а нашему самосознанию, которое называют душой. Тело умирает, но якобы не умирает наша душа, и в момент смерти тела она его покидает и перемещается на небо или же в тело другого живого существа. Если вы этому поверили, то вы попали во власть людей, проповедующих подобные идеи.

Но оказывается, что вовсе не обязательно обещать явно невозможное. Можно пообещать власть над всеми чужаками, или, проще, над всеми другими народами. Это также прельщает многих. Как раз эта идея оказалась очень удобной для того, чтобы попытаться обмануть весь мир (и захватить власть над ним).

Всё великое начинается с малого, в данном случае - с обмана племени. Ему сказали, что оно избрано великим богом, и что «все цари будут у ног ваших». Было придумано много разных правил, которые надо было обязательно соблюдать. В том числе, им нельзя было смешиваться с другими племенами или народами, а также разглашать тайну об их обществе. Ну и, разумеется, нужно было нести дань самим обманщикам и их потомкам под видом дани богу.

Этому, конечно, не все поверили. А неверящие могут испортить всё. Поэтому придумали не только пряник (будущую власть над всеми народами), но и кнут. За нарушение правил или попытку выйти из этого общества жестоко преследовали вплоть до казни тайными палачами.

Между собой они должны были быть честными, всех же других можно было обманывать и обворовывать, но тайно. Друг друга они не должны были убивать, всех других можно было, но опять-таки тайно, чтобы не возбудить всеобщий гнев к членам этого общества. Свою вражду и ненависть к другим они не должны были признавать никогда и ни при каких обстоятельствах.

Там, где речь идёт  о необходимости соблюдения тайны, а также об обмане и обкрадывании других, повидимому, уже нельзя говорить о религии, а надо говорить о тайном обществе преступников. Но так как обманщики никогда не признаются в своих тайных помыслах перед другими, то они называют себя религиозным обществом. Знают ли сами члены этого общества о том, что на самом деле они всего-навсего бандиты — это останется их тайной [1].

Так как их было мало, а подчинить они хотели весь мир, то речь никак не могла идти об открытой вооружённой борьбе. Борьба должна была идти тайно и без объявления кому-нибудь войны.

Так как они хотели подчинить себе все царства, то всегда, в любой стране, они стремились завязать знакомства с людьми, занимавшими наиболее высокие посты. Обманешь верха, значит обманешь и всю страну.

Во всех странах они всегда стремились изменить законы государства.  Во времена  республик махинаторам показалось, что легче всего добиться власти над страной, если во главе её будет стоять один единственный человек. В то время почти во всех религиях народы подчинялись множеству богов, заведовавших различными силами природы. Но они стали пропагандировать единобожие. На небе один бог, а на земле один царь или король.  Король подобно богу должен был диктовать законы в своей стране, все остальные должны были быть рабски покорными. Так предположительно появилась христианская религия, а затем и мусульманская. И ту и другую «пропагандировали» с помощью огня и меча.

Как ни тайно велась борьба, как ни притворялись члены этого общества добрыми и мирными, их возненавидели народы всех стран. Да и короли иногда догадывались, что водить дружбу с профессиональными обманщиками очень опасно. Во времена Филиппа Красивого раскрыли заговор тамплиеров против большинства коронованных особ Европы. Арестовали многих участников заговора, но членов тайного религиозного общества среди них не было. Но к ним тянулись нити со всех сторон. В результате этого их выгнали чуть ли не изо всех стран Европы. В Европе началась эпоха Возрождения.

Конечно, они потихоньку вернулись во все страны. Упрямства в преследовании своей цели им было не занимать. Со времён Филиппа Красивого они повсюду старались лишить власти монархов и поставить во главе страны своих ставленников, причём по возможности во всех странах сразу. Теперь они стремились сделать свою работу руками простого народа. Ещё до Наполеона простой народ привлекался под лозунгом борьбы за «свободу, равенство и братство». Власти же они решили достигнуть с помощью так называемых народных представителей, которые должны были стать их марионетками. О том, какими должны быть народные представители и какими их задумали вечные махинаторы (для своей пользы), пойдёт речь дальше.

Чему может научить Основной закон Германии?

Перенесёмся теперь во времена после окончания второй мировой войны. В это время Германию поделили на Западную и Восточную, и в Западной американцы подарили немецкому народу Основной закон для Германии. Около двух веков до этого американцы тоже получили Конституцию и она тоже называлась Конституцией для Америки. Возможно, всё дело здесь в английской грамматике, но немцы точно не сами составляли Основной закон, и потому вполне естественно, что это были законы, составленные американцами для немцев, для Германии. Но кто тогда составлял Конституцию для американцев? Возможно, и это тоже делали не сами американцы, и потому их Конституция называется Конституцией для американцев? Кто же её составлял для американцев? К этому вопросу мы ещё вернёмся.

Основной закон призывает «народных представителей» к мошенничеству

При чтении Основного закона для Германии, вас может очень удивить своей невероятной алогичностью (своим невероятным отсутствием логики) одно предложение, написанное о членах Бундестага, немецкого парламента.

«Члены Бундестага являются представителями всего народа, они не связаны наказами и подчинены только своей совести».

В газете такой текст смотрелся бы прекрасно. Он говорил бы о том, что члены Бундестага настолько заботятся о народе, что думают не только о том избирательном округе, который их избрал, но и о всей Германии. Поэтому они не ограничивают себя наказом своего округа, а делают гораздо больше, и стремятся выполнить наказы всего народа. Одним словом, они всё делают по совести.

Но мы имеем не газету, а текст закона, где всё должно быть выражено с математической точностью и по возможности не должно допускать различного толкования. С этой точки зрения прекрасный газетный текст может быть совершенно неприемлемым для текста закона.

Народный представитель  не может быть представителем всего народа, так как у него может быть на руках только договор с округом, от которого он избирался. Никакой другой бумаги у него быть не может. Другой округ он представлять не может, у него на это нет никаких прав. Тем более, он не может представлять все округа. Похоже, что текст Основного закона вынуждает его к преступлению, потому что человек, который называет себя представителем кого-либо, но не может показать соответствующего договора, является мошенником.

Далее. Если он не связан наказом, то это в буквальном смысле означает, что он не обязан выполнять наказ, полученный от своего округа. Это опять призыв к преступлению. За невыполнение наказа (договора) представитель может и должен быть наказан.

И третье. Если он подчиняется только своей совести, то это опять говорит о том, что он не обязан обращать внимание на наказы, и, например, может делать нечто совершенно противоположное тому, чем то, для чего народ послал его в Бундестаг. Для чего тогда вообще нужно было, чтобы народ давал ему наказ?  Получается, что Основной закон призывает «народных представителей» пренебрегать наказами народа, к нарушению договоров.

Чем дальше, тем хуже. Обратив внимание на то, что «они не связаны наказами», можно подумать что угодно. Можно подумать, что у них вообще нет наказов, и тогда они, конечно, не связаны ими. А можно решить, что наказы они не обязаны выполнять. Настоящий закон - не допускающий никаких кривотолков, вообще таким быть не может. Должно быть написано чётко и ясно: «Письменный наказ, данный ему его округом, представитель выполнять не обязан». Но будет ли он тогда представителем? На немецком языке народных представителей иногда называют Abgeordnete, что означает «откомандированный». Будут ли кого-нибудь командировать, не дав ему задания (наказа)? А чтобы ему в чужих краях поверили, что он законный представитель, этот наказ, разумеется, должен быть письменный. Именно поэтому тех, кто называет себя представителем, но не имеющего письменного договора,  считают мошенниками.

Прочитав весь Основной закон, вы не найдёте ни одного слова о том, каким образом народный представитель получает свой наказ. Вы не найдёте ни одного слова о том, что и как надо делать, если народный представитель не будет выполнять наказ или отступит от его буквы. Нет но одного слова о том, каким образом он должен быть за это наказан.

Американцы хотели создать в Германии власть произвола, диктатуру

Если вы когда-нибудь читали детективы, то вы могли понять одну истину, которая является путеводной звездой для любого человека, пытающегося раскрыть преступление: надо искать того, кому это преступление было выгодно. Пытаясь решить этот вопрос, вы можете понять, кто был преступником.

Маяковский выразил эту мысль более образно: «Если звёзды загораются на небе, значит это кому-нибудь надо?»

В нашем случае   мы должны выразить нашу мысль несколько иначе:

  1. Если американцы не описали права и обязанности народного представителя, значит они не хотели, чтобы у него были конкретные права и обязанности.
  2. Если американцы не описали, каким образом народный представитель наказывается за невыполнение наказа народа, то значит, они не хотели, чтобы он отчитывался перед народом.
  3. Если американцы не описали, каким образом народный представитель получает письменный наказ от народа, значит, они не хотели, чтобы он такой наказ получал.

Но власть народа или демократия может осуществляться только через то, что его представители будут получать и выполнять письменные наказы своих избирательных округов. Без наличия этой операции, при отсутствии письменных наказов от народа это будет не власть народа, а власть самих представителей, причём не связанных никакими обязанностями! Власть произвола!

И если американцы всё это не предусмотрели, то значит они именно этого и хотели. Власть произвола. Диктатуру [2].

Но если американцы не хотели, чтобы в Германии появилась демократия, то не означает ли это, что и в самой Америке в то время царил произвол? Диктатура?

Кто составлял Конституцию для американцев?

Все мы наслышаны о том, что Конституция США наиболее демократическая, что в ней народу предоставлены наибольшие свободы. Если бы мы прочитали Конституцию США до того, как усвоили содержание предыдущей главы, то мы, возможно, этому и поверили бы. Теперь же, читая её, мы придём к совершенно иному выводу.

Слово «наказ» в Конституции США даже не упоминается. Конгресс США состоит из сената и палаты представителей. Ни сенаторы, ни представители никаких наказов от народа не получают. Их только избирают. Следовательно, волю народа они могут выполнить только случайно. Но совершенно ясно, что они могут поступить вопреки ей.

Волю народа они не выясняют. Но, предположительно, все они читали газеты, а в наше время все слушают радио и смотрят телевидение. Чью волю выполняли и выполнят уважаемые сенаторы и представители? Предположительно, как раз ту, которую им навяжут СМИ. А в чьих руках находятся в Америке СМИ?

И вот тут-то внимательный читатель и может спросить:

- А чем наказы народа будут лучше? Ведь народ — это ещё большая толпа, чем сенат и палата представителей, и воля этой толпы тоже направляется посредством тех же СМИ.

Это верно. Но разница всё-таки есть. Толпа из сенаторов и палаты представителей хотя и большая, но явно ограниченна. Она в десятки тысяч раз меньше толпы из всего народа. Поэтому её можно подкупить, хотя бы частично. И именно подкуп может нередко склонить чашу весов в нужную закулисным махинаторам сторону.

Именно для возможности влияния закулисных махинаторов на каждого представителя или сенатора им не сказали о том, что представителем своих избирателей просто невозможно быть без того, чтобы  иметь от них наказ (договор). Если бы у них наказы были, они должны были бы выполнять наказы народа и не могли бы выполнять ничто другое.

Кроме того, мы знаем, что выборы, даже на уровне выборов в палату «представителей», требуют немалых денег, и поэтому человек, очень желающий стать «представителем», может быть куплен уже на этапе выборов — теми же закулисными махинаторами. Так как в Конгрессе всё решается голосованием, покупать всех — вовсе не обязательно. Достаточно купить часть из них.

Все мы знаем, какую огромную роль в судьбе Америки играли её президенты, так как они имеют большую возможность гнуть палку закона в ту или иную сторону. Но выборы президента требуют сумму во многие миллионы долларов. И потому любой кандидат в президенты, как правило, оказывается ставленником тех самых закулисных махинаторов. Поверьте, закулисные махинаторы могут выглядеть очень милыми людьми и умеют войти в доверие. Им надо только понять, будет ли будущий президент прислушиваться к их советам.

«Ошибка» в выборе президента может происходить только тогда, кода сами закулисные махинаторы не могут поладить друг с другом.

Купить же весь народ просто невозможно. Поэтому, если бы члены палаты представителей приходили в неё с наказом от своего избирательного округа, то вероятность того, что им пришлось бы принимать законы, выгодные народу, была бы значительно выше.

Да и президент, который был бы вынужден опираться на наказы народа, уже не мог бы творить такой произвол, какой он творит сейчас.

Вернёмся теперь к вопросу, кто же создавал Конституцию для США?

Все мы наслышаны о различных тайных  обществах, члены которых рассыпаны по всем странам мира. Любое тайное общество, если оно действительно тайное и достаточно многочисленное, может способствовать тому, что со временем почти все высшие посты в государстве будут занимать именно его члены. Это давно уже азбучная истина. Это означает, что многое в этом государстве будет зависеть от этого тайного общества. А если члены этого общества распределены по всем государствам, то это будет иметь место во всех этих государствах.

Рассмотрим теперь одно из тайных обществ, например, масонов или вольных каменщиков. Общество тайное, но, тем не менее, широко известное. Знает ли кто-нибудь цель этого общества, кроме той, которая заключается в собирании взносов с её членов? Собирание взносов очень важно. На это живёт верхушка этого общества. В члены ищут тех, кто побогаче и повлиятельнее. С них и взносы можно брать побольше. О цели общества говорят самое разное, но ничего серьёзного. В частности, они якобы помогают бедным и сиротам. Якобы совершенно безобидные люди. В это верила и королева Франции, до тех пор, пока ей не отрубили голову. А если цель общества никому не известна, значит она не может быть опубликована ввиду её преступности.

Членство в этом обществе многоступенчатое. На низких ступенях о цели общества говорят одно, на более высоких совсем другое. И так всё выше и выше. Одним словом, истинную цель общества знает только тот, кто находится на самом верху.

А подчинение идёт сверху вниз. Члены низших ступеней подчиняются высшим. Но знают они только одного своего начальника.  Тех, кто ещё выше, они не знают. Это означает, что тот, кто находится на самом верху, может в нужный день и час собрать всех членов там, где ему это нужно. А в случае неудачи его имя не знает никто. Он скроется первым.

В этом обществе существуют всякие ритуалы, которые похожи на дурачество, но соблюдать их надо обязательно. И, кроме того, надо соблюдать тайну. Наказание за несоблюдение тайны самое жестокое. Виновник в нарушении правил общества по странному стечению обстоятельств, как правило, погибает от несчастного случая.

Что всё это означает? Только то, что это общество построено на принципах диктаторства. И конечную цель оно может преследовать только диктаторскую. Новый порядок. Власть над всем миром.

ANNUIT COEPTIS NOVUS ORDO SECLORUM - ВРЕМЯ НАЧАЛА НОВОГО ПОРЯДКА НА ВЕКА

Это тем более похоже на правду, что порядки в этом обществе и способы наказания очень сильно напоминают как раз то «религиозное» общество, о котором уже говорилось в начале статьи и которое пообещало своим членам «все цари будут у ног ваших». Разве это не обещание мирового господства?

Кто может доказать, что «вольные каменщики» не являются ответвлением того самого общества, которое уже несколько тысяч лет стремится к мировому господству? Кто может сказать, что это общество не может время от времени создавать дочерние тайные общества и не давать им другие, менее запятнанные названия?

Вспомним теперь о том, что деньги США носят на себе знаки вольных каменщиков. Конституцию США подписали (составили?) примерно сорок человек, первым из них был Джордж Вашингтон, вольный каменщик. Другим наиболее известным среди них был Бенджамин Франклин, тоже масон.

Масоны обязаны соблюдать тайну. Исходя из этого, можно ли сказать, что Джордж Вашингтон желал только независимости США от Англии? Что он желал американскому народу только блага? Можем ли мы сказать, что он не преследовал других более сокровенных целей, говорить о которых он не имел права или о которых он даже не знал?

Мы знаем теперь, что для того, чтобы сделать государство диктаторским и зависящим от закулисных махинаторов, достаточно того, чтобы так называемые народные представители только выбирались, но не имели письменных наказов от народа. Знал ли об этом Джордж Вашингтон? Действовал ли он при создании Конституции США в соответствии со своей совестью, или же по заданию масонского общества? Не была ли она создана членами масонского общества, не проживавшими в Америке и нисколько не чувствовавшими себя американцами, и потому написавшими, что эта Конституция для США?

Точно также, как позже «американцами», а точнее, всё теми же закулисными махинаторами, был создан Основной закон для Германии?

Упомянутые источники

  1. Евреи — не религиозное, а тайное общество
  2. Противоречия в Основном законе ФРГ – тяжёлые последствия
Йохан Керн   Johann Kern   Reale Physik   Große Naturforscher   Deutsche Physik   Bibliothek