к оглавлению

Последние достижения эволюционной мысли

Критический обзор

5. Н.Янковский, член-корреспондент РАН, Институт общей генетики РАН.

Лекция “Генетика и геномика”.

Автор, проводя ясно мысль об очевидности эволюции, заявил, что человек уже не произошёл от обезьяны, а у нас с обезьянами общий предок! Вот НОВОЕ СЛОВО В БИОЛОГИИ, явное достижение, крупный научный результат! Ещё вчера, со времён Ч. Дарвина, 200й юбилей которого вы с помпой отметили совсем недавно, вы, не замолкая, убеждали нас в том, что человек произошёл от обезьяны, от шимпанзе. По этому поводу исписаны тонны бумаги, защищены сотни диссертаций, красочно оформлены сотни экспозиций в музеях! И что, это была ошибка? Это было заблуждение? Если это так, то надо, если вы честные и порядочные учёные, в этом прямо и открыто сознаться. Но вы нечестные и непорядочные люди, вы НИКОГДА не признаете своих ошибок, вы пойдёте обычным для такой породы людей путём: путём увёрток и выдумывания новых ложных постулатов и ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. Но, это “новое открытие” - глупость ещё сильнее, чем ранее и повсеместно утверждаемое положение о происхождении человека от обезьяны. Получается, что человек произошёл от животного, ещё известного науке! Где доказательства этому очередному ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ? Где же всё семейство переходных форм, промежуточных видов от этого экзотического существа к человеку, где весь “модельный ряд”, “линейка моделей” этих получеловеков? Нет же ни одного живого, ни мёртвого! Если у гипотезы о происхождении человека от обезьяны были какие-то подозрительные кости и останки, то тут же нет ничего вообще! И как быть с разным структурным построением геномов у разных видов обезьян? И как же происходила эта удивительная трансформация? Каков её механизм? А его опять нет! Опять нет НИЧЕГО, кроме ГОЛОСЛОВНЫХ утверждений! Но, об этом мы подробно поговорим, обсуждая лекцию просветителя-палеонтолога д.б.н. А. Маркова.

б) Автор пытается подтвердить свою догадку фразами о близости и аналогичности состава крови у людей и обезьян. Тут можно даже помочь автору, т.к. у нас очень похожи и руки, и ноги, и глаза, и уши, и сердце…(см. учебник анатомии для 7 класса). Но у нас есть сходство и с другими животными. Но разве это может служить доказательством происхождения одного вида от другого? Очевидно, что нет! Это подлог, нечестный и главный ваш приём:

Приём№1, когда схожесть облика, органов, систем, членов, крови, молекул т.д. голословно выдают за происхождение одного от другого, за близкое родство. Парадокс, но и все отличия и различия, вы, эволюционисты, трактуете только как родство и схожесть, просто несколько отдалённые!!!

Кстати о крови: как мне пояснили в НИИ переливания крови, кровь обезьян НИКОГДА не переливалась человеку, т.к. имеет существенные видовые отличия, равно как и кровь любого животного. Более того, эксперименты показали, что человеку легче и возможно перелить кровь коровы (у них более 10 групп крови!) после её специальной обработки. Беспомощно выглядит и аргумент автора о близости геномов человека и обезьяны, подсчитывая каким-то своим, особо хитрым способом эти проценты отличия (подробно в Приложении). Разве это может служить доказательством происхождения человека от “общего предка”? Можно и дальше голословно утверждать, что кто-то от кого-то произошёл, делая упор на каких-то сходных, общих для геномов разных видов моментах, полностью игнорируя различия принципиального характера. Это всё ужимки и увёртки, как у обезьян. Но и об этом в лекции д.б.н. А.Маркова.

в) Автор бездоказательно утверждает, что человек, шагая миллионы лет постепенно от общего предка, утратил ряд функциональных возможностей (например, острое обоняние, шерстяной покров), которые были у его предков, правда, теперь совсем неясно каких предков. Вот так он шёл, шёл и терял, а разум, память и речь нашёл! Мило, очень мило. Глубоко. Но это опять враньё и голословное предположение автора. У человека изначально не было того, что характеризует животных. Он ничего не терял и ничего не приобретал! Этому у вас нет никаких доказательств. Это вы теряете остатки совести. У вас нет ни механизма потерь, ни механизма приобретений!!! Ну, нет! Он, как и все виды живого, практически не изменился на протяжении всей мировой истории! И как же обезьяна смогла “найти” человеческий мозг, память и стала обладать СОЗНАНИЕМ! Просто чудеса.

г) Говоря о геноме человека, лектор подчеркнул его конструктивную сверхсложность и невообразимую масштабность, когда перевёл содержание 3х миллиардов оснований-нуклеотидов в объём знаков - букв. У него получилась подшивка газеты “Известия” за 60 лет!!! И это же не простой бессмысленный набор букв, это же тысячи статей и заметок, наполненных смысла, написанных тысячами людей, журналистов с помощью РАЗУМА! Вот ответьте мне прямо: нужен ли был разум (хотя бы, уровня человека со средним образованием), чтобы написать хотя бы одну строчку? А, чтобы написать целую статью? Да или нет? Мало того, все эти тексты автономны, не связаны между собой, как одно произведение. А геном, в отличие от этой подшивки, - это же единый комплекс взаимосвязанных комплексов сверхсложных алгоритмов и программ, в которых информация записана не простыми буквами из алфавита, а ЗАКОДИРОВАНА всего 4 буквами, парными! Там ЗАШИФРОВАНА языком химических формул вся программа жизни и смерти человека и всего человечества, устройство и функционирование всех органов и членов, в т.ч. мозга, сердца, нервной системы. Всё строго структурировано, написано в определённом формате, “упаковано” в гены и хромосомы! А ещё есть кодирующие и не кодирующие гены, а более 200 типов разных клеток – тканей, формируемых в организме человека из одних и тех же стволовых клеток для строительства разных органов, а множество генов, назначение которых человечеству до сих пор не ясно!? И кто же был тот загадочный шифровальщик - кодировщик? Кто перевёл всю биологическую жизнь на язык химических формул, химических, физических и энергетических процессов? Кто синтезировал эти ДН-кислоты? Простой случай? Абсолютная случайность? И это всё само написалось, отформатировалось, отладилось и запустилось в серию. И кто же автор? Случай и безрассудство! И вы, АКАДЕМИК РАН, предлагаете считать эту сверхсложную, чётко отработанную, отлаженную и тысячи лет успешно работающую конструкцию, к расшифровке которой человечество только приступило совсем недавно, СЛУЧАЙНО СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ КОНСТРУКЦИЕЙ??? Это же абсурд полный, абсурд абсолютный! Это же прямое издевательство над простым здравым смыслом! Ну, сколько вы ещё будете насиловать его???

Как у эволюционистов всё просто! Да, удивительное рядом! Даже школьнику ясно, для того, что бы ребёнок начал произносить слово “мама”, его мать постоянно твердит ему это слово. Без обучения он никогда не узнает, что значит слово “мама”! А написать его он сможет только после того, как его обучат грамоте, буквам, научат читать. Без умственных усилий его самого и его учителей, без сформированного интеллекта он НИЧЕГО не познает и ничего не сможет ни открыть, ни изобрести, да и говорить – то не сможет, т.к. у него будет отсутствовать понятийный аппарат. И эти простые, элементарные вещи просто отказываются понимать “учёные-эволюционисты”, академики! Так поступают лжецы, на которых “пробы негде ставить”! Совсем недавно в Таиланде отыскалась девочка, которая в 10 лет пропала в джунглях и вернулась к отцу через 20 лет! Она полностью утратила речь, понятийный аппарат и навыки человеческого жития, произошла полная деградация личности. Она не смогла жить дома и убежала в джунгли. И эти очевидные деструктивные процессы, вы, академики (об этом ниже в докладе академика Инге-Вечтомова), выдаёте за эволюцию!!! Ну, а что остаётся, если нет примеров эволюции. Ну, нет! Остаётся ложь и подлог! Набор испытанный.

д) Автор упомянул термин “наследственная изменчивость”. Что это такое? Как её понимать? В конце лекции он сказал о этногеномике, т.е. о генных изменениях, приведших к появлению разных этносов и рас. Несомненно, такие изменения произошли и происходят, но при всём при этом, человек остаётся человеком, не происходит его трансформация в другой биологический вид! Эволюции не происходит! Эндемы и таксоны в животном и растительном мире, как элементы внутривидового разнообразия, доказывают только то, что все наблюдаемые изменения не носят принципиального характера: собаки остаются собаками, караси карасями, вороны воронами, дубы дубами и т. д. Трансформации одного вида (класса) в другой не происходит! И у самого Ч. Дарвина на Галапагосских островах вьюрки и сегодня осталась всё теми же вьюрками! Нет эволюции, нет практических подтверждений, нет живых переходных форм, нет подтверждающих ни “модельного ряда”, ни “линейки моделей”, равно как и нет самого механизма эволюции! Нет ничего!

е) Большую часть лекции автор посвятил мутациям в геноме, этому механизму всего эволюционного процесса. Он акцентировал внимание слушателей на том факте, что в каждом из нас есть мелкие генетические отличия от своих родителей, которые были ими приобретены за время их жизни и получены также от своих предков, т.е. отличия мутационной природы. Заметим, что геномы людей отличны потому, что эти люди произошли от РАЗНЫХ людей-родителей! Именно поэтому они содержат такие наборы ДНК ЧЕЛОВЕКА, которые определяют его специфический облик, делающий его похожим на своих родителей и не похожим на других. Очевидно, что у близнецов отличий будет меньше, чем у других братьев и сестёр. Но он не сказал, что все они носят не принципиальный характер, не меняют, да и не могут изменить сути геномных программ, делающего человека человеком. Он не сказал, что все люди имеют ОДИН ВИДОВОЙ КАРИОТИП. Он не сказал, что в геноме заложены такие сверхсложные и сверх надёжные механизмы, которые позволяют выявлять эти ошибки-мутации, подавлять их и избегать их! Ведь эволюция тогда не пойдёт! Жалкий приём! Кстати, как отметил д.б.н. Киселёв В.И., зам. директора НИИ молекулярной медицины ММА им. Сеченова (“РГ” от 28.04.10.), любой признак в организме человека кодируется двумя генами, и один больной ген “погоды” не делает, а болезнь развивается тогда, когда нарушается функция второго гена. И если стимулировать активность здорового гена, то можно компенсировать дефект неполноценного. Это вам, г. Янковский, на заметку.

Но из лекции ясно, что все отличия мутационной природы носят

  1. чисто случайный характер;
  2. локальный, точковый характер;
  3. и все они носят ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ характер, приводя к множеству (более 3000) очень серьёзных болезней и к асоциальному поведению.

Ну, а где же яркие примеры положительных мутаций, которые дали человеку новые, более высокие возможности, как смело заявил автор, “новые свойства!”, которые приведут, в перспективе, к его перерождению и трансформации в новый, более совершенный вид? Автор как-то умолчал, или ему они просто не известны, или их просто нет в природе? Или, где они у обезьян, этих наших кровных братьев и сестёр? Где и у кого они вообще есть? Требуются пояснения!

Лектор заявил и о изменчивости генома и что количество генов у него может измениться (меняться). Но и это просто враньё! Количество генов у человека не 20 – 25 тыс, как утверждает автор, а точно подсчитанная цифра – 32 185! И если эта цифра измениться, то человек родиться неполноценный, с отклонениями от нормы, от видового стандарта!!! Т.е опять на лицо подлог, нечестность, выдаваемая за научную небрежность. И не стыдно?

Лектор далее отметил, что количество генов у разных видов живого разное. У человека оно близко к червям, а у кукурузы и риса в 2 раза больше (45 – 50 тыс.). Но, это же, один из самых важных и самых главных моментов генетики и эволюции! Автор не стал развивать эту “скользкую” для него тему, а я себе это позволю. Ген – это структурная единица, организационная форма, в которую структурированы все элементарные “кирпичики” генома: основания - нуклеотиды, общее число которых для человека тоже точно подсчитано: 3 079 843 747! Мало того, сами гены у всех видов живого структурно упакованы в хромосомы, количество и очень сложная структура которых, у разных видов и классов, разная! Тогда, как же происходила эволюция, эта самопоизвольная трансформация одного вида в другой, если у них абсолютно разное генно-хромосомное построение геномов?! Как может геном сам переформатироваться, полностью структурно перестроиться, одновременно изменить своё количество и генов и хромосом, наполнив их и новым содержанием!!! Это может произойти, если геном сначала рассыплется на составные элементы – основания, а затем волшебным образом сам собёрётся в новую генно-хромосомную структуру! Это же полный, абсолютный бред, глупость несусветная! И эту ложь с упорством отстаивают и несут в массы наши академики и доктора биологических наук! Чтобы из машинки, собранной ребёнком из элементов конструктора “Лего”, получить другую конструкцию, он вначале машинку разбирает “до винтика”, а потом собирает с нуля, руководствуясь своими представлениями об облике нового устройства, непременно используя для творчества свой человеческий разум и интеллект. А у вас человека(!) собирают безумство и случай!

Т.о. г.Н.Янковский опять бездоказательно распространяет и навязывает массовому зрителю ложную точку зрения на процессы происхождения жизни на земле, на происхождение человека. Опять этот мерзкий атеизм, эта эволюционная глупость, эти обезьяны, фальсификация и ложь! Стыд и позор!

к оглавлению

Знаете ли Вы, что, как и всякая идолопоклонническая религия, релятивизм ложен в своей основе. Он противоречит фактам. Среди них такие:

1. Электромагнитная волна (в религиозной терминологии релятивизма - "свет") имеет строго постоянную скорость 300 тыс.км/с, абсурдно не отсчитываемую ни от чего. Реально ЭМ-волны имеют разную скорость в веществе (например, ~200 тыс км/с в стекле и ~3 млн. км/с в поверхностных слоях металлов, разную скорость в эфире (см. статью "Температура эфира и красные смещения"), разную скорость для разных частот (см. статью "О скорости ЭМ-волн")

2. В релятивизме "свет" есть мифическое явление само по себе, а не физическая волна, являющаяся волнением определенной физической среды. Релятивистский "свет" - это волнение ничего в ничем. У него нет среды-носителя колебаний.

3. В релятивизме возможны манипуляции со временем (замедление), поэтому там нарушаются основополагающие для любой науки принцип причинности и принцип строгой логичности. В релятивизме при скорости света время останавливается (поэтому в нем абсурдно говорить о частоте фотона). В релятивизме возможны такие насилия над разумом, как утверждение о взаимном превышении возраста близнецов, движущихся с субсветовой скоростью, и прочие издевательства над логикой, присущие любой религии.

4. В гравитационном релятивизме (ОТО) вопреки наблюдаемым фактам утверждается об угловом отклонении ЭМ-волн в пустом пространстве под действием гравитации. Однако астрономам известно, что свет от затменных двойных звезд не подвержен такому отклонению, а те "подтверждающие теорию Эйнштейна факты", которые якобы наблюдались А. Эддингтоном в 1919 году в отношении Солнца, являются фальсификацией. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution