к оглавлению

Последние достижения эволюционной мысли

Критический обзор

12. Доклад академика Деревянко А.П.

Доклад посвящён проблеме происхождения человека и, по сути, совпадает с уже рассмотренным выше докладом д.б.н. А. Маркова. Докладчик полностью игнорирует последние достижения в области генетических исследований ДНК человека или просто не знаком с ними. Опять миллионы лет, опять стоянки. Бросается в глаза явная предвзятость авторов. Они берут во внимание только те артефакты, которые как бы вписываются в их концепцию. Доказательная база очень слабая. Опять кости и черепа непонятного происхождения и принадлежности. Где результаты генных исследований, экспертизы ДНК? Автор, видимо, не знаком с ними. Время ещё не настало. Придёт время, и он всё узнает! Т.е. одни косвенные, малоубедительные свидетельства. У него нет и ни одной древней развитой цивилизации, такой, как атланты, хотя свидетельства этому есть. И если точно установлено, что современный человек появился в Восточной Африке сравнительно недавно, то, что за “люди” жили миллионы лет назад? Это, наверно, виды обезьян, т.к. нет анализа ДНК. Слабо. Крайне слабо.

13. Доклад д.б.н. Агаджаняна А.К. “Вопросы происхождения и ранней радиации млекопитающих”.

… движителем у рыбообразных, как только они приобрели челюсти (это мы не будем сейчас обсуждать), является хвост… ноги потеряли, как, например, змеи позиции руля глубины. Таким образом на протяжении примерно 300 млн. лет водные позвоночные отрабатывали горизонтальную позицию вот этого важнейшего органа …. в черепе стали появляться отверстия . Стабильность черепа позволила сформировать черепную коробку. Пока не мозги. Мозги появятся потом (!!!)”.

Как видим, процесс эволюции идёт хорошо, устойчиво: кто-то приобретает челюсти, кто-то теряет ноги, а кто и черепа, да вот беда, пока без мозгов! Это уже где-то на уровне ОТКРЫТИЯ! А, правда, зачем они? Неясно, правда, зачем тогда сам череп. Наверное, чтобы уравновесить задницу и хвост.

“В общем, расцвет диапсид закончился в позднем мелу, хотя и до настоящего времени все змеи, ящерицы и птицы прекрасно существуют”. А почему их обошла стороной эволюция? Она, что, строго избирательная? Автор не поясняет, не в курсе дела.

“На протяжении юры и мела это были мелкие звери….триконодонты сформировали макрофага, макрохищника … крупная фитореволюция в это время произошла, появляются покрытосеменные… по-видимому, млекопитающие у териодонтов, причленялась нижняя челюсть... что челюсть постепенно теряет набор костей….зато они позволяют модернизировать череп. … эволюция от него избавляется…. в процессе эволюции уходит под сквамозум, уменьшается и не несет никакой функции по защите, по формированию черепной коробки. .. и практически не меняются на протяжении 200 млн. лет и вплоть до настоящего времени, имея в виду утконоса и ехидну… Поэтому понятно, что чем выше уровень дестабилизации, тем более рискует преобразующийся таксон. Соответственно жесткие работы Ивана Ивановича Шмальгаузена "Стабилизирующий отбор"… формируется весь верх зубного аппарата современных млекопитающих.

Шла эволюция, шла, что-то появлялось, что-то формировалось, что-то уменьшалось, а что-то увеличивалось, от чего-то она избавлялась, а что-то сохраняла. А потом взяла и где-то остановилась! Нужны объяснения. Т.е. факты появления видов сразу трактуются, как факты эволюции, как процесс трансформации, перерождения. Всё это опять БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО. Слабо! Где же сам механизм потерь и приобретений?

“А вот млекопитающие, с самого начала сформировавшиеся как производные очень сильно продвинутых средне- и позднетриасовых териодонтов, сумели закрепиться…” Повезло им, да и нам тоже. А если бы не закрепились, кто бы это сегодня всё так красиво описывал? Где бы мы все были?

А вот и открытие! Автор задаётся вопросом происхождения мозга(!), в частности у кенгуру и блестяще решает его: “То есть, плацентарность, которая максимально продлила этиогенез и, таким образом, сняла ответственность с развивающегося мозга за контроль за развивающимся организмом, и есть условие - одно из важнейших, по крайней мере условий, для формирования мозга”.

Чл.-корр. В. И. Евсиков спросил, почему у одних млекопитающих мозг развился, а у других нет? Ответа не последовало, т.к. ни автор, ни кто другой этого знать не могут. И это вполне закономерно, т.к. мозг, как и абсолютно все органы и члены всех видов живого, генетически был заложен в структуре особи ИЗНАЧАЛЬНО. Но, т.к. докладчик, как и все эволюционисты, находятся в плену своих заблуждений и ошибок, то и приходиться всё выдумывать, придумывать, выкручиваться, притягивать за уши, и даже фальсифицировать! Курам на смех! Кстати о курах: жаль одного, автор так и не затронул важнейший и интереснейший вопрос эволюционной биологии: так, что же было в начале, курица или яйцо, рыба или икринка, растение или семя? Когда же вы, академики, решите этот вопрос. Слабо? Все, абсолютно все важнейшие и острейшие вопросы эволюции у вас до сих пор не решены!

Удивительно, но весь этот бред, этот опус о самопроизвольной трансформации костей скелетов и черепов был напечатан в чисто техническом(!) журнале “Популярная механика”, №6 за 2010г! Вы всё пытаетесь оправдаться? За чей счёт делаются эти жалкие попытки?

к оглавлению

Знаете ли Вы, что такое "усталость света"?
Усталость света, анг. tired light - это явление потери энергии квантом электромагнитного излучения при прохождении космических расстояний, то же самое, что эффект красного смещения спектра далеких галактик, обнаруженный Эдвином Хабблом в 1926 г.
На самом деле кванты света, проходя миллиарды световых лет, отдают свою энергию эфиру, "пустому пространству", так как он является реальной физической средой - носителем электромагнитных колебаний с ненулевой вязкостью или трением, и, следовательно, колебания в этой среде должны затухать с расходом энергии на трение. Трение это чрезвычайно мало, а потому эффект "старения света" или "красное смещение Хаббла" обнаруживается лишь на межгалактических расстояниях.
Таким образом, свет далеких звезд не суммируется со светом ближних. Далекие звезды становятся красными, а совсем далекие уходят в радиодиапазон и перестают быть видимыми вообще. Это реально наблюдаемое явление астрономии глубокого космоса. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution