СТРАНИЦА   № 198« предыдущая  |  содержание  |  следующая »

Защита страниц в виде текста.
Cкрипт прислал DJ Scorp

 

Код.






 

Результат.

 



1. Кто разработал игру WarCraft 2?

Sierra On-Line
BlueByte
Blizzard Entertainment
Microsoft

2. Эта игра получили награду журнала PC Gamer в 1994 году.

Doom
Hexen
Descent
Wolfenstein 3D

3. Первая игра о сражениях в галактике называется...

Master of Orion
Star Control
StarCraft
Star Trek

4. Эта игра признана классикой графического оформления.

King's Quest
Mystery House
Time Zone
Mission: Asteriod

5. Первой real-time стратегией была:

WarCraft: Orcs & Humans
Command & Conquer
Dune
Dune 2

6. В 1996 году Quake получил награду за что:

Лучшая игра. Лучшая Action игра
Лучшая Action игра, Лучшая многопользовательская
Лучшие звуковые эффекты, Лучшая многопользовательская
Все вместе

7. Самая продаваемая игра за все время:

WarCraft 2
C&C: Red Alert
Sim City
King's Quest 5

8. Самая обоснованная стратегическая игра:

C&C: Red Alert
Might and Magic 3
Heroes of Might and Magic
Daggerfall: The Elder Scrolls

9. В 1996 году лучшей игрой стала:

C&C: Red Alert
Tomb Raider
Quake
Civilization 2

10. Игра Diablo это:

Ролевая игра
2D Action игра
3D Action игра
Симулятор





« предыдущая  |  содержание  |  следующая »

 

Оставить комментарий

Знаете ли Вы, что cогласно релятивистской мифологии "гравитационное линзирование - это физическое явление, связанное с отклонением лучей света в поле тяжести. Гравитационные линзы обясняют образование кратных изображений одного и того же астрономического объекта (квазаров, галактик), когда на луч зрения от источника к наблюдателю попадает другая галактика или скопление галактик (собственно линза). В некоторых изображениях происходит усиление яркости оригинального источника." (Релятивисты приводят примеры искажения изображений галактик в качестве подтверждения ОТО - воздействия гравитации на свет)
При этом они забывают, что поле действия эффекта ОТО - это малые углы вблизи поверхности звезд, где на самом деле этот эффект не наблюдается (затменные двойные). Разница в шкалах явлений реального искажения изображений галактик и мифического отклонения вблизи звезд - 1011 раз. Приведу аналогию. Можно говорить о воздействии поверхностного натяжения на форму капель, но нельзя серьезно говорить о силе поверхностного натяжения, как о причине океанских приливов.
Эфирная физика находит ответ на наблюдаемое явление искажения изображений галактик. Это результат нагрева эфира вблизи галактик, изменения его плотности и, следовательно, изменения скорости света на галактических расстояниях вследствие преломления света в эфире различной плотности. Подтверждением термической природы искажения изображений галактик является прямая связь этого искажения с радиоизлучением пространства, то есть эфира в этом месте, смещение спектра CMB (космическое микроволновое излучение) в данном направлении в высокочастотную область. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

Последнее обновление: пятница 8 декабря 2023 г.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution