СТРАНИЦА   № 198« предыдущая  |  содержание  |  следующая »

Защита страниц в виде текста.
Cкрипт прислал DJ Scorp

 

Код.






 

Результат.

 



1. Кто разработал игру WarCraft 2?

Sierra On-Line
BlueByte
Blizzard Entertainment
Microsoft

2. Эта игра получили награду журнала PC Gamer в 1994 году.

Doom
Hexen
Descent
Wolfenstein 3D

3. Первая игра о сражениях в галактике называется...

Master of Orion
Star Control
StarCraft
Star Trek

4. Эта игра признана классикой графического оформления.

King's Quest
Mystery House
Time Zone
Mission: Asteriod

5. Первой real-time стратегией была:

WarCraft: Orcs & Humans
Command & Conquer
Dune
Dune 2

6. В 1996 году Quake получил награду за что:

Лучшая игра. Лучшая Action игра
Лучшая Action игра, Лучшая многопользовательская
Лучшие звуковые эффекты, Лучшая многопользовательская
Все вместе

7. Самая продаваемая игра за все время:

WarCraft 2
C&C: Red Alert
Sim City
King's Quest 5

8. Самая обоснованная стратегическая игра:

C&C: Red Alert
Might and Magic 3
Heroes of Might and Magic
Daggerfall: The Elder Scrolls

9. В 1996 году лучшей игрой стала:

C&C: Red Alert
Tomb Raider
Quake
Civilization 2

10. Игра Diablo это:

Ролевая игра
2D Action игра
3D Action игра
Симулятор





« предыдущая  |  содержание  |  следующая »

 

Оставить комментарий

Знаете ли Вы, что такое "усталость света"?
Усталость света, анг. tired light - это явление потери энергии квантом электромагнитного излучения при прохождении космических расстояний, то же самое, что эффект красного смещения спектра далеких галактик, обнаруженный Эдвином Хабблом в 1926 г.
На самом деле кванты света, проходя миллиарды световых лет, отдают свою энергию эфиру, "пустому пространству", так как он является реальной физической средой - носителем электромагнитных колебаний с ненулевой вязкостью или трением, и, следовательно, колебания в этой среде должны затухать с расходом энергии на трение. Трение это чрезвычайно мало, а потому эффект "старения света" или "красное смещение Хаббла" обнаруживается лишь на межгалактических расстояниях.
Таким образом, свет далеких звезд не суммируется со светом ближних. Далекие звезды становятся красными, а совсем далекие уходят в радиодиапазон и перестают быть видимыми вообще. Это реально наблюдаемое явление астрономии глубокого космоса. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

Последнее обновление: суббота 21 декабря 2024 г.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution