к банкам данных Интернет   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Скриптовый клиентский язык JavaScript

Он-лайн справочник по JavaScript

Понятие объектной модели применительно к JavaScript
Cвойства JavaScript
Методы JavaScript
События JavaScript
Размещение кода JavaScript на HTML-странице
URL-схема JavaScript
Обработчики событий JavaScript
Подстановки в JavaScript
Вставка (контейнер SCRIPT - принудительный
вызов интерпретатора)

Размещение кода внутри HTML-документа
Условная генерация HTML-разметки на стороне браузера
Иерархия классов JavaScript
Программируем гипертекстовые переходы
Программируем графику
Программируем формы
Программируем свойства окна браузера
Поле статуса
Программируем status
Программируем defaultStatus
Поле location
Свойства
Методы
История посещений (History)
Тип браузера (объект Navigator)
Управление окнами в JavaScript
window.alert()
window.confirm()
window.prompt()
window.open()
window.close()
window.focus()
window.setTimeout()
window.clearTimeout
Фреймы (Frames)
Иерархия фреймов
Именование фреймов
Передача фокуса во фрейм

ООП в JavaScript. Лабораторная работа 1
ООП в JavaScript. Лабораторная работа 2
ООП в JavaScript. Лабораторная работа 3
ООП в JavaScript. Лабораторная работа 4

Скрипт логического теста

Сборник скриптов для практики программирования

Скачать Help-справочник по JavaScript с формате chm

Назначение и применение JavaScript,
общие сведения

JavaScript - это относительно простой объектно-ориентированный язык, предназначенный для создания небольших клиентских и серверных приложений для Internet. Программы, написанные на языке JavaScript, включаются в состав HTML-документов и распространяются вместе с ними. Программы просмотра (браузеры - от англ. browser) типа Netscape Navigator и Microsoft Internet Explorer распознают встроенные в текст документа программы-вставки (script-коды) и выполняют их. Таким образом, JavaScript - интерпретируемый язык программирования. Примерами программ на JavaScript могут служить программы, проверяющие введенные пользователем данные или выполняющие какие-то действия при открытии или закрытии документа. Такие программы могут реагировать на действия пользователя - нажатие кнопок "мыши", ввод данных в экранной форме или перемещение "мыши" по странице. Более того, JavaScript-программы могут управлять самим браузером и атрибутами документа.

Язык JavaScript, будучи схожим по синтаксису с языком Java, за исключением объектной модели, в то же время не обладает такими свойствами, как статические типы данных и строгой типизацией. В JavaScript, в отличие от Java, понятие классов не является основой синтаксических конструкций языка. Такой основой является небольшой набор предопределенных типов данных, поддерживаемых исполняемой системой: числовые, Булевы и строковые; функции, которые могут быть как самостоятельными, так и методами объектов (метод в терминологии JavaScript - не что иное, как функция / подпрограмма); объектная модель с большим набором предопределенных объектов со своими свойствами и методами, а также правилами задания в программе пользователя новых объектов.

Для создания программ на JavaScript не требуется никаких дополнительных средств - необходим лишь браузер, поддерживающий язык JavaScript соответствующей версии и текстовый редактор, позволяющий создавать HTML-документы. Так как программа на JavaScript встраивается непосредственно в текст HTML-документа, вы можете немедленно увидеть результаты своей работы во время просмотра документа браузером и при необходимости внести изменения.

Название "JavaScript" является собственностью Netscape. Реализация языка, осуществленная разработчиками Microsoft, официально называется Jscript. Версии JScript совместимы (если быть совсем точным, то не до конца) с соответствующими версиями JavaScript, т.е. JavaScript является подмножеством языка JScript.

JavaScript стандартизован ECMA (European Computer Manufacturers Association - Ассоциация европейских производителей компьютеров). Соответствующие стандарты носят названия ECMA-262 и ISO-16262. Этими стандартами определяется язык ECMAScript, который примерно эквивалентен JavaScript 1.1. Отметим, что не все реализации JavaScript на сегодня полностью соответствуют стандарту ECMA. В рамках данного курса мы во всех случаях будем использовать название JavaScript.

к банкам данных Интернет   к алгоритмизации и языкам   к высокоуровневым языкам   к визуальным средам

Знаете ли Вы, что cогласно релятивистской мифологии "гравитационное линзирование - это физическое явление, связанное с отклонением лучей света в поле тяжести. Гравитационные линзы обясняют образование кратных изображений одного и того же астрономического объекта (квазаров, галактик), когда на луч зрения от источника к наблюдателю попадает другая галактика или скопление галактик (собственно линза). В некоторых изображениях происходит усиление яркости оригинального источника." (Релятивисты приводят примеры искажения изображений галактик в качестве подтверждения ОТО - воздействия гравитации на свет)
При этом они забывают, что поле действия эффекта ОТО - это малые углы вблизи поверхности звезд, где на самом деле этот эффект не наблюдается (затменные двойные). Разница в шкалах явлений реального искажения изображений галактик и мифического отклонения вблизи звезд - 1011 раз. Приведу аналогию. Можно говорить о воздействии поверхностного натяжения на форму капель, но нельзя серьезно говорить о силе поверхностного натяжения, как о причине океанских приливов.
Эфирная физика находит ответ на наблюдаемое явление искажения изображений галактик. Это результат нагрева эфира вблизи галактик, изменения его плотности и, следовательно, изменения скорости света на галактических расстояниях вследствие преломления света в эфире различной плотности. Подтверждением термической природы искажения изображений галактик является прямая связь этого искажения с радиоизлучением пространства, то есть эфира в этом месте, смещение спектра CMB (космическое микроволновое излучение) в данном направлении в высокочастотную область. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 30.05.2020 - 20:22: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
30.05.2020 - 20:20: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Владимира Васильевича Квачкова - Карим_Хайдаров.
30.05.2020 - 19:53: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Андрея Фурсова - Карим_Хайдаров.
30.05.2020 - 17:40: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
30.05.2020 - 17:39: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
30.05.2020 - 17:37: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ЗА НАМИ БЛЮДЯТ - Карим_Хайдаров.
30.05.2020 - 07:56: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
30.05.2020 - 07:54: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Кирилла Мямлина - Карим_Хайдаров.
29.05.2020 - 20:10: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Пламена Паскова - Карим_Хайдаров.
29.05.2020 - 17:53: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
29.05.2020 - 13:32: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
29.05.2020 - 13:31: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от проф. В.Ю. Катасонова - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution