Как исключить компоненты из разреза. Дерево чертежа
На Главном виде чертежа нужно построить местный разрез, чтобы показать крепление Вилки к Кронштейну.
·
Постройте эллипс~, указав его центральную точку и две точки на полуосях. Эллипс нужно построить таким образом, чтобы крепежные детали оказались внутри.
·
Постройте местный разрез~. Положение секущей плоскости укажите на виде Сверху.
Сразу после создания разреза или сечения, все детали, попавшие в секущую плоскость, изображаются разрезанными, в том числе элементы крепежа.
Чтобы указать компоненты, которые не должны разрезаться, выполните следующие действия.
·
Выполните команду Вид – Дерево построения. Слева на экране появится Дерево построения чертежа.
·
В Дереве построения чертежа разверните "ветвь" вида, в котором сделан местный разрез – Справа 1 (1:2).
·
Затем разверните"ветви" Местный разрез 1 и Блок направляющий.
·
Отыщите в Дереве болт, попавший в местный разрез. Для этого, с помощью мыши или клавиш управления курсором на клавиатуре, перемещайтесь вниз по ветви Блок направляющий, пока нужный компонент не будет подсвечен на чертеже.
·
Щелкните правой клавишей мыши на найденном компоненте и выполните из контекстного меню команду Не разрезать.
·
Повторите действие для Шайбы и Гайки.
·
Нажмите клавишу <F5> на клавиатуре или кнопку Перестроить на панели Вид. Изображение на чертеже будет перестроено с учетом сделанных изменений.
·
Проставьте размеры, обозначение центра, осевые линии и введите позиционные линии-выноски~. Очередность построения выносок не имеет значения.
На данном этапе, для группы крепежных деталей, достаточно проставить обычную позиционную линию-выноску с единственным номером позиции (красная стрелка). Правильные номера позиций можно получить после создания спецификации (Урок №9).
 
 
 
Знаете ли Вы, в чем фокус эксперимента Майкельсона?
Эксперимент А. Майкельсона, Майкельсона - Морли - действительно является цирковым фокусом, загипнотизировавшим физиков на 120 лет.
Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается: - Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.
В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.
Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.