Трекинг задает одинаковые интервалы между текстовыми символами и применяется для настройки межсимвольных интервалов выделенного текста. Кернинг задаст интервалы между определенными парами текстовых еимнилов. Многие шрифты содержат встроенную информацию о кернинге, например, интервал между буквами "А" и "V" зачастую меньше, чем интервал между буквами "А" и "D". Для тоги чтобы применить встроенную информацию о кернинге шрифта, установите флажок Kern (Кернинг).
Сдвиг определяет место появления текста относительно его основания.
Параметры трекинга, автокернинга и сдвига можно задать в панели Character (Текстовый символ).
Для того чтобы настроить трекинг, кернинг и сдвиг:
Активизируйте панель Character (Текстовые символы) командой Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Character (Текстовый символ).
В панели Character (Текстовые символы) задайте следующие параметры:
Tracking (Трекинг);
Кеrn (Кернинг);
Baseline Shift (Сдвиг):
Normal (Обычный) - текст не сдвигается; Superscript (Над) - текст выше базовой линии; Subscript (Под) - текст ниже базовой линии.
Выравнивание определяет положение каждой строки текста в параграфе относительно полей (левых и правых границ) текстового блока. Текст может быть выровнен по левому или по правому краю текстового блока, по центру или по обеим краям.
Поля определяют пространство между границей текстового блока и параграфом текста. Отступ задает расстояние между краем параграфа и началом первой строки. Межстрочный интервал представляет собой расстояние между смежными строками в параграфе.
Выравнивание, поля, отступ и межстрочный интервал задаются в панели Paragraph (Параграф).
Панель Text Options (Параметры текста) позволяет управлять использования ем шрифтов устройства для отображения некоторых текстовых блоков, чтобы Flash не вкладывал в файл шрифт для этого текста. При этом размер файла фильма уменьшится и улучшится четкость шрифтов маленького размера. Можно сделать текст, отображаемый шрифтами устройства, выделяемым, чтобы его можно было скопировать в буфер.
Для того чтобы задать отображение текста шрифтами устройства:
Выделите инструментом Text текстовые блоки на Столе, которые будут отображаться во Flash Player с помощью шрифтов устройства.
Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Параметры текста).
Выберите пункт Static Text (Статический текст) во всплывающем меню.
Выберите пункт Use Device Fonts (Использовать шрифты устройства). Выполнив следующие действия, сделайте текст выделяемым при просмотре фильма:
выделите текст;
выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Text Options (Параметры текста);
выберите пункт Static Text (Статический текст) во всплывающем меню;
выберите опцию Use Device Fonts (Использовать шрифты устройства), если эта настройка еще не указана для выделенного текста;
Знаете ли Вы, что Программный сниппет (англ. snippet — фрагмент, отрывок) в практике программирования — небольшой фрагмент исходного кода или текста, пригодный для повторного использования. Сниппеты не являются заменой процедур, функций или других подобных понятий структурного программирования. Они обычно используются для более лёгкой читаемости кода функций, которые без их использования выглядят слишком перегруженными деталями, или для устранения повторения одного и того же общего участка кода. Интегрированные среды разработки (IDE) содержат встроенные средства для ввода конструкций языка. Например, в Microsoft Visual Studio, Borland Developer Studio, для этого необходимо ввести ключевое слово и нажать определённую клавишную комбинацию. В IDE Geany существует специальный файл snippets.conf (путь к файлу: /home/user/.config/geany) позволяющий создавать свои сниппеты. Другие программы, такие как Macromedia Dreamweaver и Zend Studio, позволяют использовать сниппеты в Веб-программировании.