назад | содержание | вперед


Служебные слои Flash

Служебным слоем можно сделать любой слой; он обозначается специальным значком, расположенным левее его имени (рис, 8-3). Служебные слои не появляются в опубликованном фильме Flash Player.


Рис. 8-3. Служебный слой

Можно также создать служебный слой для движения, чтобы управлять движением объектов кадрированной мультипликации.

См. разд. "Кадрирование движении по траектории" ал. 11.

Для того чтобы сделать слой служебным, выделите слой и щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или любой кнопкой, удерживая клавишу (Macintosh), а затем выберите команду Guide (Служебный) и контекстном меню. Выберите команду Guide (Служебный) еще раз, чтобы снова сделать сдой обычным.

Слои-маски

С помощью слоя-маски можно создать область, через которую будет видно содержание остальных слоев. Для создания более сложных эффектов можно сгруппировать под одним слоем-маской несколько слоев, а слой-маска при этом может перемещаться, Учтите, что для перемещения слоя-маски нельзя применять траектории, а также слои-маски внутри кнопок.

Сквозь слой-маску видны те области связанных с ним нижележащих слоев, которые находятся ниже заполненного контура слоя-маски, а все остальное содержание нижележащих слоев будет скрыто. Слои-маски могут содержать только одну фигуру, трансформу или текстовый объект. Эффект слоя-маски во Flash аналогичен команде Paste Inside во FreeHand.

Итак, для создания слоя-маски:

  1. Выделите или создайте слой, содержание которого будет видно через прозрачную область маски.
  2. Выделите слой и выберите команду Insert (Вставить) Þ Layer (Слой), чтобы создать новый слой, расположенный выше текущего. Слой-маска сразу маскирует тот, который находится ниже, так что убедитесь, что создали слой-маску в надлежащем месте,
  3. Нарисуйте заполненную фигуру, разместите текст или создайте трансформу символа на слое-маске.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой, удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), на имени слоя-маски в окне Timeline и выберите пункт Mask (Маскировать) в контекстном меню.

    Слой преобразуется в слой-маску и обозначается специальным значком, на котором изображена стрелка, направленная вниз. Слой, находящийся непосредственно ниже слоя-маски, связывается со слоем-маской, и его содержание отображается только через заполненную область слоя-маски. Имя замаскированного слоя при этом сдвигается немного вправо, а его значок изменяется на значок "стрелка вправо".

Для того чтобы наблюдать действие маски-слоя во Flash, заблокируйте слой-маску и замаскированный слой.

На рис. 8.4 сверху вниз изображены: слой-маска; заполненная форма, которая будет прозрачна в маске; замаскированный слой; и заключительный эффект маски.









Рис. 8.4. Действие слоя-маски

Для того чтобы замаскировать дополнительные слои после создания слоя-маски, выполните один из следующих шагов:


Рис. 8.5. Диалоговое окно Layer Properties

Для того чтобы разорвать связь слоя со слоем-маской:

  1. Выделите слой.
  2. Выполните один из следующих шагов:

Для того чтобы преобразовать маскированный слой в немаскированный, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или клавишу <0ption> (Macintosh), а затем щелкните на слое.

назад | содержание | вперед



Знаете ли Вы, что наследование, Inheritance - Наследование в объектно-ориентированном программировании - это свойство объекта, заключающееся в том, что характеристики одного объекта (объекта-предка) могут передаваться другому объекту (объекту-потомку) без их повторного описания. Наследование упрощает описание объектов.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution