При вращении (рис, 7,4) объект поворачивается вокруг точки регистрации, По умолчанию точка регистрации находится в центре объекта, но ее можно перемещать. Можно вращать объект при помощи команды Rotate (Вращение), перетаскивания, а также задавая значение угла поворота в панели Transform (Преобразование).
Рис. 7.4. Вращение объекга
Для того чтобы вращать объект перетаскиванием:
Выделите объект.
Выполните один из следующих шагов:
выберите инструмент Arrow (Стрелка) и щелкните на модификаторе Rotate (Поворот) в наборе инструментов;
выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Rotate (Вращать).
Зацепите и перетащите один из угловых маркеров.
Щелкните на незаполненной области Стола или выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Rotate (Вращать), чтобы скрыть маркеры вращения.
Для того чтобы повернуть объект на 90 градусов:
Выделите объект.
Выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Rotate 90CW, чтобы повернуть объект по часовой стрелке, или Rotate 90CCW, чтобы повернуть объект против часовой стрелки.
Для того чтобы вращать объект с помощью панели Transform (Преобразование):
Существует возможность наклонить объкт (рис. 7.6.) по одной или по обим его осям. Можно наклонять объкт перетаскиванием или задавая значения впанели Transform (Преобразование).
Рис. 7.6. Наклон объекта
Для того чтобы наклонить объект перетаскиванием:
Выделите объект.
Выполните один из следующих шагов:
выберите инструмент Arrow (Стрелка) и щелкните на модификаторе Rotate (Вращение) в наборе инструментов;
выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) ÞRotate (Вращать).
Зацепите курсором и перетащите центральный маркер.
Щелкните на незаполненной области на Столе или выберите команду Modify (Изменить) Þ Transform (Преобразовать) Þ Rotate (Повернуть), чтобы скрыть маркеры вращения.
Для того чтобы наклонить объект с помощью панели Transform (Преобразование):
Знаете ли Вы, что объектно-ориентированное программирование - это технология программирования, при которой программа рассматривается как набор дискретных объектов, содержащих, в свою очередь, наборы структур данных и процедур, взаимодействующих с другими объектами.