Перемещение, копирование и удаление объектов Flash
Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их, используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер (Clipboard). Перемещая объект инструментом Arrow (Стрелка), можно быстро выровнять его относительно других объектов с помощью модификатора Snap (Привязка).
Объект можно перемещать с помощью клавиш со стрелками или панели Info (Информация).
Для того чтобы переместить объект или копию объекта перетаскиванием:
Выделите один объект или несколько объектов.
Активизируйте инструмент Arrow (Стрелка) и поместите указатель на объект и перетащите его в новое положение. Для того чтобы скопировать объект и переместить его копию, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или <Option> (Macintosh). Чтобы ограничить направление перемещения объекта углом, кратным 45 градусам, удерживайте при перемещении клавишу <Shift>.
Для того чтобы переместить объекты клавишами со стрелками:
Выберите один или несколько объектов.
Нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому направлению перемещения объекта. При одном нажатии клавиши объект персдвинется на один пиксел. Если при этом нажать и удерживать клавишу <Shift>, то выделенный объект переместится на 8 пикселов.
Для того чтобы переместить объекты с помощью панели Info (Информация):
Выберите один объект или несколько объектов.
Выберите команду Window (Окно) Þ Panels (Панели) Þ Info (Информация).
В панели Info (Информация) укажите значения для положения верхнего левого угла выделенного элемента. Отсчет координат ведется относительно верхнего левого угла Стола.
Панель Info (Информация) использует единицы, указанные в настройке Ruler Units (Единицы измерения) в диалоговом окне Movie Properties (Свойства фильма). Единицы измерения можно изменить, как это описано в разделе "Создание нового фильма и настройки его свойств" главы 2.
При необходимости переместить или копировать объекты между слоями или сценами воспользуйтесь возможностью вставки. Можно вставлять объект в центр Стола или в его первоначальное положение.
Для того чтобы переместить или копировать объект вставкой:
1. Выделите один объект или несколько объектов.
2. Выберите команду Edit (Правка) Þ Cut (Вырезать) или Edit (Праика) ÞСору (Копировать).
3. Выберите другой слой, сцену или файл, куда хотите вставить объект и выполните один из следующих шагов:
o выберите команду Edit (Правка) Þ Paste (Вставить), чтобы вставить объект в центр Стола;
o выберите команду Edit (Правка) Þ Paste in Place (Вставить по месту), чтобы вставить выделенный объект в ту. же позицию на Столе.
Скопированные в буфер (Clipboard) элементы сглаживаются и выглядят в других приложениях так же, как во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых есть растровые изображения, градиенты, прозрачные области или слои-маски.
Графика, вставляемая из другого фильма или приложения, помещается в текущий кадр текущего слоя. Как именно графический элемент будет встав-лен в сцену Flash, зависит от типа самого элемента, его источника и установленных пользователем параметров:
текст из текстового редактора преобразуется в текстовый объект;
векторная графика из любого графического приложения становится группой, которая может быть разгруппирована и отрелактирована как любой другой элемент Flash;
растры становятся отдельным сгруппированным объектом точно так же, как импортированные растры. Вставленные растры можно делить или преобразовывать их в векторную графику..
О преобразовании растров в векторную графику см. разд. "Преобразование растров в векторную графику" гл. 5.
Перед тем как вставлять графику из FreeHand во Flash, настройте параметры экспорта FreeHand на преобразование цвета в CMYK и RGB для форматов буфера (Clipboard).
Знаете ли Вы, что компонентное сборочное программирование - это объектно-ориентированное сборочное программирование, основанное на распространении классов в бинарном виде и предоставление доступа к методам класса через строго определенные интерфейсы. Компонентное сборочное программирование поддерживают технологические подходы COM, CORBA, .Net.