назад | содержание | вперед


Windows AVI

Этот формат позволяет экспортировать фильм как видео для Windows, но без какой-либо интерактивности. Стандартный формат фильма Windows AVI удобен для обработки анимации Flash в редакторе файлов видео. Поскольку AVI - растровый формат, то при высоком разрешении или больших размерах резко увеличивается объем файла. Диалоговое окно Export Windows AVI (Экспорт в Windows AVI) предлагает следующие настройки:

Метафайл Windows

Формат WMF (метафайл Windows) - стандартный формат графики для Windows, который поддерживается большинством Windows-приложений. Импорт и экспорт файлов в этом формате дают хорошие результаты.

Никаких параметров для экспорта в формат метафайла Windows задавать не нужно.

Создание шаблонов для публикации HTML-документа

Шаблоны HTML Flash позволяют управлять представлением фильма на странице Web и его работой в браузере. Шаблон Flash - текстовый файл, содержащий неизменяющийся код HTML и специальные переменные, начинающиеся со знака доллара ($). Учтите, что эти переменные отличаются от переменных ActionScript. В процессе публикации фильма Flash заменяет переменные в шаблоне теми значениями, которые вы установили в диалоговом окне Publish Settings (Настройки публикации) и создает страницу HTML с вложенным фильмом.

Flash сохраняет измененный шаблон под именем файла фильма, но с расширением шаблона - .ASP. Например, если для использования с фильмом MyMovie.swf вы выбираете шаблон Standard.asp, то возникающий в результате файл будет назван MyMovie.asp.

Flash содержит различные шаблоны, отвечающие большинству потребностей и не нуждающиеся в дополнительном редактировании. Например, один шаблон просто помещает фильм Flash в созданную страницу HTML, чтобы фильм был доступен для просмотра в браузере с установленным подключаемым модулем (plugin). Другой шаблон, кроме того, сначала проверяет наличие необходимого модуля у пользователя и устанавливает его при необходимости. Можно использовать один и тот же шаблон многократно, изменять его настройки и сохранять его с другим именем как новый шаблон. Если вы достаточно опытны, то можете создать собственные шаблоны в любом редакторе HTML. Создание шаблона аналогично созданию обычной страницы HTML, за исключением того, что вы заменяете определенные значения, имеющие отношение к фильму Flash, переменными, которые начинаются со знака $. В шаблон не обязательно включать все переменные шаблона. Flash просто игнорирует значения пропущенных переменных, оставляя для них значения по умолчанию.

Шаблоны HTML Flash содержат следующие элементы:

См. разд. "Использование тегов <OBJECT> и <EMBED>" данной главы.

Настройка публикуемых шаблонов HTML

Если вы знакомы с HTML, то можете изменять переменные шаблона HTML, чтобы создать карту изображения, текстовое сообщение или сообщение URL или вставить собственные значения для некоторых параметров тегов <OBJECT> и <EMBED> (для Internet Explorer и Netscape Communicator/Navigator, соответственно).

Flash не меняет в шаблоне ничего, кроме переменных, поэтому можете включать в шаблон любое содержание, например, код для специальных интерпретаторов типа Cold Fusion, ASP и т. п.

Для того чтобы изменить публикуемый шаблон HTML:

  1. Откройте шаблон HTML Flash в HTML-редакторе. Шаблоны расположены в папке Flash Macromedia 5\HTML.
  2. Внесите в шаблон необходимые изменения. Для переменных можно установить значения по умолчанию - оставьте области этих переменных незаполненными. Данные о поддержке переменных во Flash приведены в табл. 14.2. Создание карты изображения, текста или сообщения URL, a также способы задания собственных значений для параметров тегов <OBJECT> и <EMBED> рассмотрены в соответствующих разделах данной главы.
  3. Завершив редактирование переменных, сохраните шаблон в папке Flash Macromedia 5\HTML. Flash сохраняет измененный шаблон под именем файла фильма с расширением шаблона .ASP. Например, если для использования с фильмом MyMovie.swf вы выбираете шаблон Standard.asp, то результирующий файл будет назван MyMovie.asp.
  4. Для того чтобы применить настройки шаблона к вашему фильму Flash, выберите команду File (Файл) Þ Publish Settings (Настройки публикации) и на вкладке HTML выберите шаблон, который вы изменили. Flash изменяет только переменные шаблона, указанного в диалоговом окне Publish Settings (Настройки публикации).
  5. Укажите прочие настройки публикации и нажмите кнопку ОК.

Таблица 14.2. Пеоеменные шаблонов Flash

Параметр Переменная шаблона
Template title (Заголовок шаблона) $тт
Template description start (Начало описания) $DS
Template (Конец описания) $DF
Width $wi
Height $HE
Movie $MO
HTML alignment (Выравнивание) $НА
Looping $LO
Parameters for <OBJECT> $PO
Parameters for <EMBED> $PE
Play $ PL
Quality $QU
Scale $SC
Salign $SA
Wmode $WM
Devicefont $DE
Bgcolor $BG
Movie text (Область ввода текста) $MT
Movie URL (Размещение адресов URL фильма) $MU
Imaae width (Тип изобоажения не указан) $IW
Image height (Тип изображения не указан) $IН
Image file (Тип изображения не указан) $IS
Image map name (Имя карты изображения) $IU
Image map tag location (Местоположение тега карты изображения) $IM
QuickTime width (Ширина QuickTime) $QW
QuickTime height (Высота QuickTime) $QH
QuickTime file name (Имя файла QuickTime) $QN
GIF width (Ширина GIF) $GW
GIF height (Высота GIF) $GH
GIF file name (Имя файла GIF) $GS
JPEG width (Ширина JPEG) $JW
JPEG height (Высота JPEG) $JH
JPEG file name (Имя файла JPEG) $JN
PNG width (Ширина PNG) $PW
PNG height (Высота PNG) $PH
PNG file name (Имя файла PNG) $PN
Generator variables <OBJECT> tag (Переменные Generator тега <OBJECT>) $GV
Generator variables <EMBED> tag (Переменные Generator тега <EMBED>) $GE
назад | содержание | вперед



Знаете ли Вы, что Программный сниппет (англ. snippet — фрагмент, отрывок) в практике программирования — небольшой фрагмент исходного кода или текста, пригодный для повторного использования. Сниппеты не являются заменой процедур, функций или других подобных понятий структурного программирования. Они обычно используются для более лёгкой читаемости кода функций, которые без их использования выглядят слишком перегруженными деталями, или для устранения повторения одного и того же общего участка кода. Интегрированные среды разработки (IDE) содержат встроенные средства для ввода конструкций языка. Например, в Microsoft Visual Studio, Borland Developer Studio, для этого необходимо ввести ключевое слово и нажать определённую клавишную комбинацию. В IDE Geany существует специальный файл snippets.conf (путь к файлу: /home/user/.config/geany) позволяющий создавать свои сниппеты. Другие программы, такие как Macromedia Dreamweaver и Zend Studio, позволяют использовать сниппеты в Веб-программировании.
НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution