Знакомство с Flash лучше всего начать с входящих в комплект поставки интерактивных уроков. Таким образом, практикуясь па конкретных примерах, вы приобретете навыки работы с основными инструментами Macromedia Flash 5 (рис. 1.1), перечисленными ниже.
Чтобы приступить к изучению уроков, выберите команду Help (Справка) ÞLessons (Уроки) Þ 1 Introduction (Введение). Перед вами откроется окно Flash, показанное на рис. 1.2.
Рис. 1.2. Окно программы Flash с описанием компонентов
Наведите указатель на любой элемент интерфейса, чтобы во всплывающей
подсказке прочесть его описание.
В правой нижней части рис. 1.2 (а также на рис. 1.1) показаны четыре основных компонента Flash.
Стол отображает кадр, выбранный в окне временной диаграммы. Работая с изображениями на Столе, вы создаете фильм.
Библиотека предназначена для хранения так называемых символов, которыми могут быть изображения, кнопки, фрагменты фильмов,
Временная диаграмма отображает процесс изменения содержания фильма во времени. Для организации содержания используются уровни.
Панель Toolbox предлагает инструменты для создания и обработки текста и графики. В нижней части панели инструментов появляются кнопки модификаторов активного (выбранного) инструмента.
Чтобы максимально расширить рабочую зону Стола, окно библиотеки, окно
временной диаграммы и набор инструментов можно перетащить в любую часть
экрана, даже разместив их вне окна приложения.
Упражнения в уроках выполняются в рабочей области (work area). При реальной работе все описанные действия потребуется выполнять на Столе. Во всем остальном упражнения в интерактивных уроках ничем не отличаются от того, с чем вам придется столкнуться в реальной работе.
Для перехода к следующей странице урока щелкните на направленной вправо стрелке в рабочей области. Если вы что-нибудь забыли, вернитесь к предыдущей странице, щелкнув на стрелке, направленной влево.
Знаете ли Вы, что наследование, Inheritance - Наследование в объектно-ориентированном программировании - это свойство объекта, заключающееся в том, что характеристики одного объекта (объекта-предка) могут передаваться другому объекту (объекту-потомку) без их повторного описания. Наследование упрощает описание объектов.