Посимвольное редактирование текста Flash
Для модификации
отдельных символов текста к нему следует применить процедуру разбиения —
Break
Apart.
При этом возможны два уровня разбиения:
Замечание
Процедуру разбиения можно применить к текстовому полю любого типа (статическому, динамическому и редактируемому), однако уже после разбиения первого уровня текст преобразуется в статический.
Рассмотрим
два указанных выше варианта подробнее. Для разделения текста на символы необходимо:
Визуальным
признаком разбиения служит то, что каждый символ текста заключен в отдельную
рамку (рис. 7.17, справа).
Над каждым
из символов после разбиения могут быть выполнены любые операции, допустимые
для «самостоятельного» текстового поля, в том числе:
Рис. 7.17.
После разбиения каждый символ текста заключен в отдельную рамку
Рис. 7.18.
Примеры операций посимвольного редактирования
Кроме того,
вы можете выполнить изменение цвета символа и автоматическое распределение символов
по слоям сцены. Применение слоев будет рассмотрено в главе «Создание анимации»,
поэтому пока лишь поясним суть названной операции. Для каждого символа текста
будет создан отдельный слой, и символы будут автоматически распределены по этим
слоям. По умолчанию имена созданных слоев совпадают с помещенными на них символами
(рис. 7.19).
Чтобы выполнить
автоматическое распределение символов по слоям, достаточно выбрать в меню
Modify
команду
Distribute to Layers
(Распределить по слоям).
Теперь о том,
чего
нельзя
сделать с символами после однократного разбиения текстовой
области:
Чтобы избавиться
от всех этих «нельзя», достаточно повторно применить к текстовым
символам процедуру разбиения
Break Apart.
После этого вы можете делать
с символами все, что вам подскажет ваше воображение. На рис. 7.20 -- далеко
не самый изощренный вариант редактирования текстового символа.
Рис. 7.19.
Результат автоматического распределения символов по слоям
Рис. 7.20.
Пример модификации символа текста после повторного выполнения процедуры
Break Apart
Замечания