Инструменты для выбора объектов Flash
Прежде, чем перейти к описанию особенностей применения различных инструментов, еще раз подчеркнем,
что при работе с графическими объектами следует рассматривать их как состоящие
из двух компонентов: контура (Stroke) и заливки (Fill). Свойства этих компонентов
(цвет, форма, взаимное расположение) могут изменяться пользователем независимо
друг от друга. Можно также удалить один из этих компонентов.
Инструментов
выбора пять (рис. 4.1):
-
Arrow Tool
(Стрелка),
с помощью которого можно выбрать на столе произвольную область прямоугольной
формы; область может содержать группу объектов, один объект или его часть;
инструмент воздействует и на контур объекта, и на заливку; то есть если в
область выбора попадает и контур, и заливка, то выбраны будут оба компонента;
выбранная область может быть перемещена или отредактирована независимо от
остальной части изображения;
Рис. 4.1.
Инструменты для выбора
-
Subselection Tool
(Выбор подобласти), который позволяет выбрать (выделить) объект целиком;
если выбранная область захватывает несколько объектов, то выбранными оказываются
все эти объекты; данный инструмент позволяет изменять форму объекта, но выделенный
объект не может быть перемещен;
-
Lasso Tool
(Петля),
обеспечивающий выбор области произвольной формы; в эту область могут быть
включены несколько объектов (или их фрагменты), отдельный объект, или его
часть; инструмент воздействует и на контур объекта, и на заливку; выделенная
область может быть перемещена или отредактирована независимо от остальной
части изображения;
-
Free Transform Tool
(Произвольная трансформация), с помощью которого можно выбрать на столе
произвольную область прямоугольной формы; область может содержать группу объектов,
один объект или его часть; инструмент воздействует и на контур объекта и на
заливку; отличие от инструмента
Arrow
состоит в том, что данный инструмент
обладает большими функциональными возможностями по редактированию контура
и заливки объекта;
-
Pen Tool
(Перо),
который на самом деле относится к инструментам рисования, но может применяться
для" выбора контура объекта; подробнее работа с этим инструментом рассмотрена
в следующей главе.
Чтобы включить
требуемый инструмент, достаточно просто щелкнуть на соответствующей кнопке.
При этом автоматически изменится и содержимое поля
Options
(если для
данного инструмента предусмотрена возможность его дополнительной настройки).
Дополнительные параметры могут быть установлены, в частности, для инструментов
Arrow, Lasso
и
Free Transform.
Знаете ли Вы,
НОВОСТИ ФОРУМА
Рыцари теории эфира | | 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
|