Преобразование в символ существующего объекта Flash
Чтобы преобразовать существующий объект (или несколько объектов) в символ, необходимо:
-
Выбрать на столе объект
(объекты), подлежащие преобразованию в символ.
-
В меню
Insert
(Вставить)
выбрать команду
Convert to Symbol...
(Преобразовать в символ).
-
В открывшемся диалоговом
окне
Convert to Symbol
указать параметры символа (рис. 10.16).
-
Щелкнуть кнопку
ОК;
созданный символ будет автоматически добавлен в библиотеку фильма.
Рис. 10.16.
Диалоговое окно установки параметров символа
Замечание
Обратите внимание, что
в данном окне не представлены дополнительные типы символов, которые были перечислены
в начале данной главы.
С помощью
диалогового окна
Convert to Symbol
могут быть установлены следующие параметры
символа:
-
Name
(Имя) —
имя символа, под которым он будет включен в библиотеку фильма;
-
Behavior
(Поведение)
— тип символа (клип, кнопка или графика);
-
Registration
(Регистрация)
— положение регистрационной точки символа; данное поле является интерактивным:
чтобы указать положение точки, следует щелкнуть мышью на соответствующем маркере
(регистрационная точка отображается черным цветом, пустые маркеры — белым).
Кнопка
Advanced
(Дополнительно) обеспечивает переход в расширенный формат окна
Convert
to Symbol.
В этом случае оно содержит две дополнительные группы элементов,
которые применяются при связывании создаваемого символа с разделяемой библиотекой.
Расширенный формат окна был приведен на рис. 10.13. Чтобы вернуться в сокращенный
(основной) формат, следует щелкнуть на кнопке
Basic
(Основной), которая
заменяет кнопку
Advanced.
С помощью
окна
Convert to Symbol
можно не только преобразовать в символ «обычный»
объект, но также изменить тип символа. Для этого достаточно изменить положение
переключателя
Behavior.
Правда, при переходе от менее сложного типа к
более сложному такое преобразование будет выполнено формально, и дальнейшее
редактирование потребуется выполнять вручную. Например, если вы захотите «превратить»
в кнопку графический символ, то одного щелчка в позиции
Button
будет
недостаточно: потребуется еще описать поведение вновь созданной кнопки. Вместе
с тем, вы легко можете сделать из кнопки графический символ. При этом, разумеется,
кнопка потеряет свою интерактивность.
Особенности
создания символов трех основных типов будут рассмотрены ниже. Сейчас обратимся
к технологии создания шрифта-символа. Для выполнения этой процедуры без команды
Convert to Symbol
не обойтись.
Для создания
шрифта-символа следует выполнить следующие действия:
-
Открыть окно библиотеки,
в которую вы хотите добавить шрифт-символ.
-
В раскрывающемся меню
библиотеки выбрать команду
New Font
(Создать шрифт).
-
В открывшемся диалоговом
окне (рис. 10.17) указать имя символа и выбрать необходимый шрифт (раскрывающийся
список Font содержит перечень всех шрифтов, установленных на вашем компьютере);
дополнительно с помощью флажков
Bold
и
Italic
можно установить
стиль шрифта.
-
Щелкнуть кнопку
ОК;
созданный символ будет добавлен в библиотеку.
Рис. 10.17.
Диалоговое окно установки параметров шрифта-символа
После преобразования
объекта в символ его нельзя редактировать в обычном режиме, должен быть установлен
режим редактирования символа; о редактировании символов рассказано в подразделе
«Редактирование символов и экземпляров».
Знаете ли Вы,
НОВОСТИ ФОРУМА
Рыцари теории эфира | | 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров. 10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
|