Маркетинговый отдел фабрики по пошиву одежды провел исследования, отражающиеся в таблице. Используя функцию ЧАСТОТА(), выполните анализ распределения населения некоторого региона по росту и определите предпочтения при планировании фабрикой объема выпуска верхней одежды.
Решение:
Составим таблицу.
Найдем частоту роста по границам роста. Для этого в ячейку F2 введем формулу: =ЧАСТОТА(A2:D9;E2:E8). Затем выделим диапазон ячеек F2:F9. Нажмем клавишу F2, а затем нажмем клавиши CTRL+SHIFT+ENTER. Формула введется как формула массива. Получим:
Вычислим процент людей от общего числа по группам: Е2
=F2/32
Составим график распределения людей региона по росту:
Фабрика должна при планировании отдавать предпочтения выпуску одежды для людей группы роста от 170 до 180 см - 28,13 % и от 160 до 170 см – 18,75%
Источник: help-informatika.ru