Файл теста

Тест представляет собой последовательность вопросов, на которые испытуемый должен ответить путем выбора правильного ответа из нескольких предложенных вариантов.

Файл теста состоит из трех разделов:

Заголовок содержит общую информацию о тесте, например, о его назначении. Заголовок может состоять из нескольких строк. Признаком конца заголовка является точка, стоящая в начале строки.

Вот пример заголовка файла теста:

Сейчас Вам будут предложены вопросы о знаменитых памятниках и архитектурных сооружениях Санкт-Петербурга.

Вы должны из предложенных нескольких вариантов ответа выбрать правильный.

За заголовком следует раздел оценок, в котором приводятся названия оценочных уровней и количество баллов, необходимое для достижения этих уровней. Название уровня должно располагаться в одной строке. Вот пример раздела оценок:

Отлично

100

Хорошо

85

Удовлетворительно

60

Плохо

50

За разделом оценок следует раздел вопросов теста.

Каждый вопрос начинается текстом вопроса, за которым может следовать имя файла иллюстрации, размещаемое на отдельной строке и начинающееся символом \. Имя файла иллюстрации является признаком конца текста вопроса. Если к вопросу нет иллюстрации, то вместо имени файла ставится точка.

После вопроса следуют альтернативные ответы. Текст альтернативного ответа может занимать несколько строк. В строке, следующей за текстом ответа, располагается оценка (количество баллов) за выбор этого ответа. Если альтернативный ответ не является последним для текущего ответа, то перед оценкой ставится запятая, если последний — то точка.

Вот пример вопроса:

Какую формулу следует записать в ячейку В5, чтобы вычислить сумму выплаты?

\tab1.bmp

=сумма(В2-В4)

,0

=сумма(В2:В4)

,2

=В2+ВЗ+В4

.1

В приведенном вопросе второй и третий ответы помечены как правильные (оценка за их выбор не равна нулю). При этом видно, что выбор второго альтернативного ответа дает более весомый вклад в общую сумму баллов.

Ниже, в качестве примера, приведен текст файла вопросов для контроля знания истории памятников и архитектурных сооружений Санкт-Петербурга.

Сейчас Вам будут предложены вопросы о знаменитых памятниках и архитектурных сооружениях Санкт-Петербурга. Вы должны из предложенных нескольких вариантов ответа выбрать правильный.

Вы прекрасно знаете историю Санкт-Петербурга! 8

Вы много знаете о Санкт-Петербурге, но на некоторые вопросы ответили неверно . 7

Вы недостаточно хорошо знаете историю Санкт-Петербурга. 6

Вы, наверное, только начали знакомиться с историей Санкт-Петербурга? 5

Архитектор Исаакиевского собора:

\isaak.bmp

Доменико Трезини

,0

Огюст Монферран

,1

Карл Росси

.0

Александровская колонна воздвигнута как памятник, посвященный:

\aleks.bmp

деяниям императора Александра 1

,0

подвигу народа в Отечественной войне 1812 года

.1

Архитектор Зимнего дворца:

\herm.bmp

Бартоломео Растрелли

,1

Огюст Монферран

,0

Карл Росси

.0

Памятник русской военной славы собор Божией Матери Казанской (Казанский собор) построен по проекту русского зодчего:

A. Н. Воронихина

,1

И. Е. Старова

,0

B. И. Баженова .0

Остров, на котором находится Ботанический сад, основанный императором

Петром I, называется:

\bot.bmp

Заячий

,0

Медицинский

,0

Аптекарский

.1

Невский проспект получил свое название:

по имени реки, на берегах которой расположен Санкт-Петербург

, 0

по имени близко расположенной Александро-Невской лавры

,1

в память о знаменитом полководце Александре Невском

.0

Создатель скульптурных групп Аничкова моста. "Укрощение коня человеком":

\klodt.bmp

П. Клодт

,1

Э. Фальконе

.0

Скульптор знаменитого монумента "Медный всадник":

Э. Фальконе

,1

П. Клодт

.0

Файл теста может быть подготовлен в текстовом редакторе Notepad или Microsoft Word. В случае использования Microsoft Word при сохранении текста следует указать, что надо сохранить только текст. Для этого в диалоговом окне Сохранить в списке Тип файла следует выбрать вариант Только текст (*.txt).

 


Знаете ли Вы, низкочастотные электромагнитные волны частотой менее 100 КГц коренным образом отличаются от более высоких частот падением скорости электромагнитных волн пропорционально корню квадратному их частоты от 300 тыс. км/с при 100 кГц до примерно 7 тыс км/с при 50 Гц.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution